П Р И К А З
Федеральной службы государственной статистики
от 31 октября 2007 г. N 168
О внесении изменений в Регламент Федеральной службы
государственной статистики, утвержденный приказом
Федеральной службы государственной статистики
от 05.12.2005 N 186
Зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10615
В связи с постановлением Правительства Российской Федерации от
15 октября 2007 г. N 675 "О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации
деятельности федеральных органов исполнительной власти" (Российская
газета от 19 октября 2007 г. N 234) приказываю:
1. Внести в Регламент Федеральной службы государственной
статистики, утвержденный приказом Федеральной службы
государственной статистики от 05.12.2005 N 186 (зарегистрирован
Минюстом России 26.12.2005, регистрационный N 7312)<1>, изменения
согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Руководитель В.Л.Соколин
______________
<1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2006, N 3. - Прим. ред.
______________
Приложение
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Регламент Федеральной службы государственной
статистики, утвержденный приказом Федеральной службы
государственной статистики от 05.12.2005 N 186
1. Раздел IX дополнить пунктами 9.3 и 9.4 следующего
содержания:
"9.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской
Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями
(бездействием) государственных органов Российской Федерации или их
должностных лиц, в том числе в результате издания государственными
органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или
иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов
по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской
Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных
средств в порядке субсидиарной ответственности главных
распорядителей средств федерального бюджета) осуществляются в
порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
9.4. Руководитель соответствующего структурного подразделения
Росстата несет ответственность в случае невыполнения требований,
установленных пунктом 9.2 настоящего Регламента, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.".
2. В разделе XI:
в абзаце первом пункта 11.1 слово "рассматриваются" заменить
словами "подлежат обязательному рассмотрению";
дополнить пунктом п. 11.1-1 следующего содержания:
"11.11-1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной
регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Росстат или
уполномоченному должностному лицу.";
в абзаце четвертом пункта 11.2:
слова "с даты поступления" заменить словами "с даты их
регистрации", слова "заместителем руководителя" заменить словом
"руководителем";
после слова "Росстата" дополнить словами "либо уполномоченным
должностным лицом";
пункт 11.3 изложить в следующей редакции:
"11.3. В случае, если в обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в
таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном
деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган
в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения.
Росстат при получении обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о
недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное
обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный
орган.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росстата
либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в Росстат. О данном
решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.";
в пункте 11.4:
в абзаце третьем слова "5-дневный срок по принадлежности и
информируют об этом заявителей" заменить словами "7-дневный срок с
даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти,
орган местного самоуправления или соответствующему должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших
обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда
текст обращения не поддается прочтению";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если решение поставленных в обращении гражданина
вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной
власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия
обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в
соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Росстат при направлении обращения гражданина на рассмотрение в
другой орган государственной власти, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости
запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и
материалы о результатах рассмотрения обращения.
Росстат по направленному в установленном порядке запросу
органа государственной власти, органа местного самоуправления или
должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в
течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для
рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в
которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен
особый порядок предоставления.";
в пункте 11.5 второе предложение исключить;
пункт 11.11 изложить в следующей редакции:
"11.11. Ответы на обращения граждан, поступившие по
информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому
адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем
Росстата либо уполномоченным должностным лицом.";
абзац первый пункта 11.12 изложить в следующей редакции:
"11.12. Личный прием граждан в Росстате проводится его
руководителем и уполномоченным должностным лицом. Информация о
месте приема, а также об установленных для приема днях и часах
доводится до сведения граждан.".
______________