Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 № 956

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 26 ноября 2009 г. N 956
                              МОСКВА

               О внесении изменений в постановление
  Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 08.12.2010 г. N 1002)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые  вносятся  в
постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  12 октября
2005 г.  N 609 "Об утверждении специального технического регламента
"О требованиях  к  выбросам  автомобильной  техникой, выпускаемой в
обращение    на    территории    Российской    Федерации,   вредных
(загрязняющих)   веществ"   (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341).
     2. Производить  оформление  паспортов  транспортных  средств в
отношении  автомобильной  техники  при документальном подтверждении
ее  соответствия  требованиям  к экологическому классу, действующим
на  момент  оформления  паспорта,  или требованиям к более высокому
экологическому  классу  в  соответствии с требованиями технического
регламента   "О  требованиях  к  выбросам  автомобильной  техникой,
выпускаемой   в   обращение  на  территории  Российской  Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ".
     3.  Производить  оформление  паспортов  транспортных средств в
отношении  автомобильной  техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД
ТС  8701  20,  8704  22,  8704 23 и помещенной под таможенный режим
временного  ввоза  до  вступления  настоящего постановления в силу,
после   завершения  ее  таможенного  оформления  в  соответствии  с
таможенным   режимом   выпуска   для  внутреннего  потребления  при
документальном   подтверждении   соответствия  такой  автомобильной
техники  требованиям к экологическому классу, действующим на момент
подачи  таможенной  декларации  при  помещении под таможенный режим
временного  ввоза,  или требованиям к более высокому экологическому
классу  в  соответствии  с  требованиями технического регламента "О
требованиях   к  выбросам  автомобильной  техникой,  выпускаемой  в
обращение    на    территории    Российской    Федерации,   вредных
(загрязняющих) веществ". (В  редакции  Постановления  Правительства
Российской Федерации от 08.12.2010 г. N 1002)
     4. Настоящее   постановление  вступает  в  силу  по  истечении
одного месяца со дня его официального опубликования.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 26 ноября 2009 г.
     N 956

                        И З М Е Н Е Н И Я,
          которые вносятся в постановление Правительства
         Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609

     1. В  наименовании,  абзацах  первом  и  втором пункта 1 слово
"специальный" в соответствующем падеже исключить.
     2. В  пункте 2  слова "со специальным техническим регламентом"
заменить словами "с техническим регламентом".
     3. В   специальном  техническом  регламенте  "О требованиях  к
выбросам   автомобильной   техникой,  выпускаемой  в  обращение  на
территории  Российской  Федерации, вредных (загрязняющих) веществ",
утвержденном указанным постановлением:
     а) в наименовании слово "специальный" исключить;
     б) в пункте 3:
     абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
     "автомобильная  техника"  -  колесные  транспортные  средства,
предназначенные  для  буксировки  полуприцепов  (седельные тягачи),
перевозки  людей, грузов или оборудования, установленного на них, и
подлежащие  регистрации  в подразделениях Государственной инспекции
безопасности   дорожного   движения   Министерства  внутренних  дел
Российской Федерации;
     "автомобильная  техника, выпускаемая в обращение на территории
Российской  Федерации"  -  не находившаяся  ранее в эксплуатации на
территории   Российской   Федерации,   изготовленная  в  Российской
Федерации   (в   условиях  серийного  производства  и  в  единичных
экземплярах)   или   ввозимая  на  срок  более  чем  6  месяцев  на
территорию  Российской  Федерации  автомобильная техника независимо
от  объема  ввозимой  партии  и даты выпуска, которой является дата
оформления паспорта транспортного средства;";
     абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
     "технические   нормативы   выбросов"   -   устанавливаемые   в
отношении  автомобильной  техники и двигателей внутреннего сгорания
нормативы  выбросов,  которые отражают максимально допустимую массу
выбросов   в   атмосферу   в   расчете   на  единицу  произведенной
автомобильной  техникой  и  двигателями внутреннего сгорания работы
или пробега;
     "экологический     класс"     -     классификационный     код,
характеризующий   автомобильную  технику  и  двигатель  внутреннего
сгорания в зависимости от уровня выбросов;";
     после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
     "двигатели  внутреннего  сгорания,  выпускаемые в обращение на
территории  Российской  Федерации"  -  изготовленные  в  Российской
Федерации   или   ввозимые   на   территорию  Российской  Федерации
двигатели  внутреннего  сгорания,  предназначенные для установки на
автомобильной   технике  категорий  М   максимальной  массой  свыше
                                     1
3,5 т,  М , М , N , N , подлежащей оценке соответствия требованиям,
         2   3   2   3
установленным настоящим регламентом;";
     после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
     "одобрение    типа   транспортного   средства"   -   документ,
удостоверяющий   соответствие  автомобильной  техники,  выпускаемой
в обращение,  отнесенной  к одному типу, требованиям, установленным
в отношении этого типа;";
     в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Объектами      технического     регулирования     являются
автомобильная    техника    и   двигатели   внутреннего   сгорания,
предназначенные  для  установки  на автомобильной технике категорий
М   максимальной  массой свыше 3,5 т, М , М , N , N , выпускаемые в
 1                                     2   3   2   3
обращение  на  территории Российской Федерации. Действие настоящего
регламента не распространяется на:
     а) автомобильную  технику категории М , с даты выпуска которой
                                          1
прошло  30  и  более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при
наличии   -   рамой,   сохраненными   или   отреставрированными  до
оригинального состояния;
     б) автомобильную  технику,  ввозимую  на территорию Российской
Федерации   в   качестве   личного  имущества  физическими  лицами,
являющимися   участниками  Государственной  программы  по  оказанию
содействия   добровольному   переселению   в  Российскую  Федерацию
соотечественников,  проживающих  за  рубежом,  либо  признанными  в
установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
     в) автомобильную  технику,  ввозимую  на территорию Российской
Федерации  физическими  лицами, постоянно проживающими в Российской
Федерации,  приобретенную  ими  до  вступления  в  силу  настоящего
регламента;
     г) автомобильную   технику,  принадлежащую  физическим  лицам,
ранее    зарегистрированную    в   подразделениях   Государственной
инспекции  безопасности  дорожного движения Министерства внутренних
дел  Российской  Федерации,  находящихся  за  пределами  Российской
Федерации;
     д) двигатели  внутреннего  сгорания,  поставляемые  в качестве
запасных   частей   с  целью  ремонта  находящейся  в  эксплуатации
автомобильной техники;
     е) двигатели   внутреннего   сгорания,  поставляемые  с  целью
установки  на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска
в обращение на территории Российской Федерации.";
     г) в пункте 5:
     подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) легковые  автомобили  (код  ТН  ВЭД  России  8703   (кроме
8703 10),  код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M  с
                                                                1
двигателями   внутреннего   сгорания,  используемые  для  перевозки
пассажиров,  имеющие не более  8  мест  для  сидения,  кроме  места
водителя;";
     абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
     "б) автобусы  (код  ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме
45 1782)),  а  также изготовленная на их базе автомобильная техника
специального  назначения,  имеющая  свои  коды ТН ВЭД России и ОКП,
с двигателями внутреннего сгорания категорий:";
     абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:
     "в) грузовые  автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705,
коды  ОКП  45 1100, 45 2100,  45 2210,  45 2220,  45 2310, 45 2320,
45 2330),  а  также  изготовленная на их базе автомобильная техника
специального назначения,  имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП,  с
двигателями внутреннего сгорания категорий:";
     д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Автомобильная  техника  и  двигатели  внутреннего сгорания
подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";
     е) в пункте 8:
     в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;
     в подпункте "а":
     по   тексту   подпункта  слово  "категорий"  заменить  словами
"автомобильной техники категорий";
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "а) в    отношении    автомобильной   техники   и   двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 2:";
     в   абзаце  четвертом  слово  "бензиновыми"  заменить  словами
"искровыми (бензиновыми)";
     дополнить текстом следующего содержания:
     "дизелей  и  газовых двигателей, предназначенных для установки
на  автомобильную  технику  категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N ,  -  технические нормативы выбросов,
         2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК ООН  N 49-02  (уровень выбросов В),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
     искровых    двигателей   (бензиновых),   предназначенных   для
установки   на  автомобильную  технику  категорий  М   максимальной
                                                    1
массой  свыше  3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  -  технические нормативы
                        2    3    2    3
выбросов   (СО  -  55  г/кВт х ч,   C H   -  2,4  г/кВт х ч,  NO  -
                                     m n                        x
10 г/кВт х ч)  при испытаниях,  предусмотренных  Правилами  ЕЭК ООН
N 49-03 (испытательный цикл ESC);";
     в подпункте "б":
     по   тексту   подпункта  слово  "категорий"  заменить  словами
"автомобильной техники категорий";
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "б) в    отношении    автомобильной   техники   и   двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 3:";
     в абзаце втором слова "с исправлениями 1-3,  дополнениями 1-5"
заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
     в абзаце четвертом:
     слово     "бензиновыми"     заменить     словами    "искровыми
(бензиновыми)";
     слова    "испытательный    цикл    ETC"    заменить    словами
"испытательный цикл ESC";
     в  абзаце  пятом  слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами
"с дополнениями";
     дополнить текстом следующего содержания:
     "дизелей  и  газовых двигателей, предназначенных для установки
на  автомобильную  технику  категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N ,  -  технические нормативы выбросов,
         2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН  N 49-04 (уровень выбросов А),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
     дизелей,   предназначенных   для  установки  на  автомобильную
технику  категорий  М  максимальной массой свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     1                                   2   3   1
N ,  N   повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов,
 2    3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;
     искровых    (бензиновых)   двигателей,   предназначенных   для
установки   на  автомобильную  технику  категорий  М   максимальной
                                                    1
массой  свыше  3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  -  технические нормативы
                        2    3    2    3
выбросов  (СО  -  20  г/кВт х ч,  C H   -  1,1  г/кВт х ч,  NO  - 7
                                   m n                        x
г/кВт х ч)  при  испытаниях,  предусмотренных   Правилами  N  49-03
(испытательный цикл ESC);";
     в подпункте "в":
     по   тексту   подпункта  слово  "категорий"  заменить  словами
"автомобильной техники категорий";
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "в) в    отношении    автомобильной   техники   и   двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 4:";
     в абзаце втором слова "с исправлениями 1-3,  дополнениями 1-5"
заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "автомобильной  техники категорий М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N   с дизелями и газовыми двигателями -
         2    3    1    2    3
технические  нормативы  выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N 24-03   с   дополнением   1 (только   для   дизелей),   а   также
до 31 декабря   2011 г. -   Правилами   ЕЭК  ООН  N 49-04  (уровень
выбросов  В1)  и  с  1 января  2012  г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05
(уровень выбросов В1);";
     в абзаце четвертом:
     слова     "бензиновыми"     заменить     словами    "искровыми
(бензиновыми)";
     слова    "испытательный    цикл    ETC"    заменить    словами
"испытательный цикл ESC";
     дополнить текстом следующего содержания:
     "автомобильной  техники категорий М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N , N  повышенной проходимости, с приводом на все
         2    3    2   3
колеса,   в  том  числе  с  отключаемым  приводом  одной  из  осей,
автомобильной  техники  категорий  N ,  N  специального назначения,
                                    2    3
классифицируемой  по  коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и
43 0000,  а  также  базовой  автомобильной техники, предназначенной
для   изготовления  указанной  автомобильной  техники  специального
назначения,   с   дизелями   -   технические   нормативы  выбросов,
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН  N 96-02,  Правилами  ЕЭК  ООН
N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
     дизелей  и  газовых  двигателей, предназначенных для установки
на  автомобильную  технику  категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N ,  -  технические нормативы выбросов,
         2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только
для  дизелей),  а  также  до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН
N 49-04  (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК
ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);
     дизелей,   предназначенных   для  установки  на  автомобильную
технику  категорий  М  максимальной массой свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     1                                   2   3   1
N ,  N   повышенной  проходимости,  с приводом на все колеса, в том
 2    3
числе   с  отключаемым   приводом  одной  из  осей,  -  технические
нормативы  выбросов,  предусмотренные  Правилами  ЕЭК ООН N  96-02,
24-03 с дополнением 1;
     искровых    (бензиновых)   двигателей,   предназначенных   для
установки   на  автомобильную  технику  категорий  М   максимальной
                                                    1
массой  свыше  3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  -  технические нормативы
                        2    3    2    3
выбросов   (СО  -  4  г/кВт х ч,  C H   -  0,55  г/кВт х ч, NO  - 2
                                   m n                        x
г/кВт х ч)  при  испытаниях,   предусмотренных  Правилами  ЕЭК  ООН
N 49-04 (испытательный цикл ESC);";
     подпункт "г" изложить в следующей редакции:
     "г) в    отношении    автомобильной   техники   и   двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 5:
     автомобильной  техники  категорий  М ,  N ,  а также М , N  (в
                                         1    1            2   2
соответствии  с  областью  применения  Правил  ЕЭК  ООН  N 83-06) с
газовыми,   искровыми   (бензиновыми)   двигателями  и  дизелями  -
технические  нормативы  выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N 83-06  (уровень  выбросов Евро-5),  Правилами  ЕЭК  ООН N 24-03 с
дополнением 1 (только для дизелей);
     автомобильной  техники  категорий М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N   с дизелями и газовыми двигателями -
         2    3    1    2    3
технические  нормативы  выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N 49-05  (уровни  выбросов  В2,  С),  Правилами  ЕЭК ООН  N 24-03 с
дополнением 1 (только для дизелей);
     дизелей  и  газовых  двигателей, предназначенных для установки
на  автомобильную  технику  категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N ,  -  технические нормативы выбросов,
         2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН  N 49-05 (уровень выбросов В2,
С),   Правилами   ЕЭК  ООН  N 24-03  с  дополнением 1  (только  для
дизелей).";
     ж) пункт 9 признать утратившим силу;
     з) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10. Уровень   выбросов  автомобильной  техники  и  двигателей
внутреннего    сгорания,   выпускаемых   в   обращение,   на   дату
производства,  не должен превышать технические нормативы, указанные
в пункте 8 настоящего регламента.
     Запрещается   выпуск   в  обращение  автомобильной  техники  и
двигателей  внутреннего  сгорания, имеющих экологический класс ниже
действующего  экологического  класса,  после даты вступления в силу
требований  следующего экологического класса, установленной пунктом
14  настоящего  регламента. Указанное положение не распространяется
на  автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие
соответствующие  документы,  предусмотренные  пунктом 13 настоящего
регламента.";
     и) в  пунктах  11 и 12 слова "установленных на ней двигателей"
заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";
     к) пункт 13 изложить в следующей редакции:
     "13. Максимальный   срок  действия  сертификатов  соответствия
настоящему регламенту не превышает 4 лет.
     Максимальный   срок   действия  одобрения  типа  транспортного
средства не превышает 3 лет.
     Срок   действия   одобрений   типа  транспортного  средства  и
сертификатов   соответствия   в   отношении  автомобильной  техники
экологического  класса  3  и  сертификатов соответствия в отношении
двигателей  внутреннего  сгорания экологического класса 3 со сроком
окончания  действия  31 декабря  2009 г. продлевается до 31 декабря
2011 г.
     Срок   действия   одобрений   типа  транспортного  средства  и
сертификатов   соответствия   в   отношении  автомобильной  техники
экологического  класса  4  и  сертификатов соответствия в отношении
двигателей  внутреннего  сгорания экологического класса 4, выданных
до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.
     Выдача  одобрений  типа  транспортного средства и сертификатов
соответствия  в  отношении  автомобильной  техники соответствующего
экологического  класса  и  сертификатов  соответствия  в  отношении
двигателей  внутреннего  сгорания  соответствующего  экологического
класса  допускается  не  позднее сроков, предусмотренных пунктом 14
настоящего   регламента.   Указанное   положение   не   накладывает
ограничений  на возможность оформления одобрений типа транспортного
средства   в   отношении   автомобильной  техники,  изготавливаемой
с использованием   выпущенной  в  обращение  базовой  автомобильной
техники,   производимой   другими   изготовителями,   а   также  на
возможность  изменения  действующих  одобрений  типа  транспортного
средства   и  распространения  их  действия  на  модификации  типов
транспортных  средств  с  внесенными  изменениями в конструкцию, не
влияющими   на выполнение   технических   требований,  указанных  в
пункте 8 настоящего регламента.
     В    отношении    автомобильной    техники,    изготавливаемой
с использованием   выпущенной  в  обращение  базовой  автомобильной
техники,  производимой  другими  изготовителями, действие одобрений
типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
     при     использовании     базовой     автомобильной    техники
экологического класса 3-31 декабря 2012 г.;
     при     использовании     базовой     автомобильной    техники
экологического класса 4-31 декабря 2015 г.";
     л) абзац   первый   пункта   14   после  слов  "на  территории
Российской  Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего
сгорания";
     м) в приложении N 1 к указанному регламенту:
     в  наименовании  и нумерационном заголовке слово "специальный"
в соответствующем падеже исключить;
     в   пункте 2  слова  "Правила  ЕЭК  ООН  N 49  (49-02,  49-03,
49-04*)"  заменить  словами  "Правила  ЕЭК  ООН N 49 (49-02, 49-03,
49-04, 49-05*)";
     в  пункте  3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04,
83-05*)"  заменить  словами  "Правила  ЕЭК  ООН N 83 (83-02, 83-03,
83-04, 83-05, 83-06*)";
     в  пункте  4  слова  "Правила  ЕЭК ООН N 96 (96-01*)" заменить
словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02*)";
     н) приложение   N 2   к   указанному   регламенту  изложить  в
следующей редакции:

     "Приложение N 2
     к техническому регламенту
     "О требованиях к выбросам
     автомобильной техникой, выпускаемой
     в обращение на территории
     Российской Федерации, вредных
     (загрязняющих) веществ"
     (в редакции постановления
     Правительства Российской Федерации
     от 26 ноября 2009 г.
     N 956)

                    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
      автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в
   зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ

------+----------------------------+-------------------------------
Эколо-|   Категории и подгруппы    |     Нормативные документы,
гиче- |   автомобильной техники    |  устанавливающие требования к
ский  |  и двигателей внутреннего  | экологическим характеристикам
класс |         сгорания           |   автомобильной техники и
      |                            |    двигателей внутреннего
      |                            |     сгорания (технические
      |                            |      нормативы выбросов)
------+----------------------------+-------------------------------
0      М , М  максимальной массой   Правила ЕЭК ООН
        1   2                       N 83-02, уровень выбросов А
       не более 3,5 т, N  с
                        1
       искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 49-01
        1
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с дизелями
        2   3

       М  максимальной массой       СО - 85 г/кВт ч, С Н  -
        1                                             m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     5 г/кВт х ч, NO  - 17 г/кВт х ч
                     2   3   2                     х
       N  с искровыми               (9-режимный испытательный
        3                           цикл)
       (бензиновыми) двигателями

       дизели и газовые             Правила ЕЭК ООН N 49-01
       двигатели, предназначенные
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       искровые (бензиновые)        СО - 85 г/кВт х ч, С Н  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             5 г/кВт х ч, NO  - 17 г/кВт х ч
       автомобильную технику                       х
       категорий М  максимальной    (9-режимный испытательный
                  1                 цикл)
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

1      М , М  максимальной массой   Правила ЕЭК ООН N 83-02,
        1   2                       уровни выбросов В, С
       не более 3,5 т, N  с         соответственно
                        1
       искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 49-02,
        1                           уровень выбросов А
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с газовыми
        2   3
       двигателями и дизелями

       М  максимальной массой       СО - 72 г/кВт х ч, C H  -
        1                                               m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     4 г/кВт х ч, NO  - 14 г/кВт х ч
                     2   3   2                     x
       N  с искровыми               (9-режимный испытательный
        3                           цикл)
       (бензиновыми) двигателями

       дизели и газовые             Правила ЕЭК ООН N 49-02,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов А
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       искровые (бензиновые)        СО - 72 г/кВт х ч, C H  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             4 г/кВт х ч, NO  - 14 г/кВт х ч
       автомобильную технику                       x
       категорий М  максимальной    (9-режимный испытательный
                  1                 цикл)
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

2      М , М  максимальной массой   Правила ЕЭК ООН N 83-04,
        1   2                       уровни выбросов В, С, D
       не более 3,5 т, N            соответственно
                        1
       с искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 49-02,
        1                           уровень выбросов В
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с газовыми
        2   3
       двигателями и дизелями

       М  максимальной массой       СО - 55 г/кВт х ч, C H  -
        1                                               m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     2,4 г/кВт х ч, NO  - 10
                     2   3   2                       x
       N  с искровыми               г/кВт х ч
        3                           (при испытаниях по Правилам
       (бензиновыми) двигателями    ЕЭК ООН N 49-03,
                                    испытательный цикл ESC)

       дизели и газовые             Правила ЕЭК ООН N 49-02,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов В
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       искровые (бензиновые)        СО - 55 г/кВт х ч, C H  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             2,4 г/кВт х ч, NO  - 10
       автомобильную технику                         x
       категорий М  максимальной    г/кВт х ч
                  1                 (при испытаниях по Правилам
       массой свыше 3,5 т,          ЕЭК ООН N 49-03,
       М , М , N , N , N            испытательный цикл ESC)
        2   3   1   2   3

3      М , М  максимальной массой   Правила ЕЭК ООН N 83-05,
        1   2                       уровень выбросов А
       не более 3,5 т, N  с
                        1
       искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 49-04,
        1                           уровень выбросов А
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с газовыми
        2   3
       двигателями и дизелями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 96-01
        1
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  повышенной
        2   3
       проходимости с дизелями

       М  максимальной массой       СО - 20 г/кВт х ч, C H  -
        1                                               m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     1,1 г/кВт х ч, NO  - 7
                     2   3   2                       x
       N  с искровыми               г/кВт х ч
        3                           (при испытаниях по Правилам
       (бензиновыми) двигателями    ЕЭК ООН N 49-03,
                                    испытательный цикл ESC)

       дизели и газовые             Правила ЕЭК ООН N 49-04,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов А
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       дизели, предназначенные      Правила ЕЭК ООН N 96-01
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3
       повышенной проходимости,
       с приводом на все колеса,
       в том числе с отключаемым
       приводом одной из осей

       искровые (бензиновые)        СО - 20 г/кВт х ч, C H  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             1,1 г/кВт х ч, NO  - 7
       автомобильную технику                         x
       категорий М  максимальной    г/кВт х ч
                  1                 (при испытаниях по Правилам
       массой свыше 3,5 т,          ЕЭК ООН N 49-03,
       М , М , N , N , N            испытательный цикл ESC)
        2   3   1   2   3

4      М , М  максимальной массой   Правила ЕЭК ООН N 83-05,
        1   2                       уровень выбросов В
       не более 3,5 т, N
                        1
       с искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 49-04,
        1                           уровень выбросов В1 -
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     до 31 декабря 2011 г.
                     2   3   1      Правила ЕЭК ООН N 49-05,
       N , N  с газовыми            уровень выбросов В1 -
        2   3                       с 1 января 2012 г.
       двигателями и дизелями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 96-02
        1
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  повышенной
        2   3
       проходимости, с приводом
       на все колеса, в том числе
       с отключаемым приводом
       одной из осей, с дизелями

       М  максимальной массой       СО - 4 г/кВт х ч, C H  -
        1                                              m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     0,55 г/кВт х ч, NO  - 2
                     2   3   2                        x
       N  с искровыми               г/кВт х ч
        3                           (при испытаниях по Правилам
       (бензиновыми) двигателями    ЕЭК ООН N 49-03,
                                    испытательный цикл ESC)

       дизели и газовые             Правила ЕЭК ООН N 49-04,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов В1 -
       для установки на             до 31 декабря 2011 г.
       автомобильную технику        Правила ЕЭК ООН N 49-05,
       категорий М  максимальной    уровень выбросов В1 -
                  1                 с 1 января 2012 г.
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       дизели, предназначенные      Правила ЕЭК ООН N 96-02
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3
       повышенной проходимости,
       с приводом на все колеса,
       в том числе с отключаемым
       приводом одной из осей

       искровые (бензиновые)        СО - 4 г/кВт х ч, C H  -
       двигатели, предназначенные                      m n
       для установки на             0,55 г/кВт х ч, NO  - 2
       автомобильную технику                          x
       категорий М  максимальной    г/кВт х ч
                  1                 (при испытаниях по Правилам
       массой свыше 3,5 т,          ЕЭК ООН N 49-03,
       М , М , N , N , N            испытательный цикл ESC)
        2   3   1   2   3

5      М , М  максимальной массой   Правила ЕЭК ООН N 83-06,
        1   2                       уровень выбросов Евро-5
       не более 3,5 т, N  с
                        1
       искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ЕЭК ООН N 49-05,
        1                           уровень выбросов В2, С
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с газовыми
        2   3
       двигателями и дизелями

       дизели и газовые             Правила ЕЭК ООН N 49-05,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов В2, С";
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

     о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить.

                           _____________

2009-11-26
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест