ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 ноября 2009 г. N 956
МОСКВА
О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
от 08.12.2010 г. N 1002)
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября
2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в
обращение на территории Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341).
2. Производить оформление паспортов транспортных средств в
отношении автомобильной техники при документальном подтверждении
ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим
на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому
экологическому классу в соответствии с требованиями технического
регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ".
3. Производить оформление паспортов транспортных средств в
отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД
ТС 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим
временного ввоза до вступления настоящего постановления в силу,
после завершения ее таможенного оформления в соответствии с
таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при
документальном подтверждении соответствия такой автомобильной
техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент
подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим
временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому
классу в соответствии с требованиями технического регламента "О
требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в
обращение на территории Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ". (В редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 08.12.2010 г. N 1002)
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении
одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г.
N 956
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Правительства
Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609
1. В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово
"специальный" в соответствующем падеже исключить.
2. В пункте 2 слова "со специальным техническим регламентом"
заменить словами "с техническим регламентом".
3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к
выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на
территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ",
утвержденном указанным постановлением:
а) в наименовании слово "специальный" исключить;
б) в пункте 3:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"автомобильная техника" - колесные транспортные средства,
предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи),
перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и
подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации;
"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории
Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на
территории Российской Федерации, изготовленная в Российской
Федерации (в условиях серийного производства и в единичных
экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на
территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо
от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата
оформления паспорта транспортного средства;";
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в
отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания
нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу
выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной
автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы
или пробега;
"экологический класс" - классификационный код,
характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего
сгорания в зависимости от уровня выбросов;";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на
территории Российской Федерации" - изготовленные в Российской
Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации
двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на
автомобильной технике категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N , подлежащей оценке соответствия требованиям,
2 3 2 3
установленным настоящим регламентом;";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"одобрение типа транспортного средства" - документ,
удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой
в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным
в отношении этого типа;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объектами технического регулирования являются
автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания,
предназначенные для установки на автомобильной технике категорий
М максимальной массой свыше 3,5 т, М , М , N , N , выпускаемые в
1 2 3 2 3
обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего
регламента не распространяется на:
а) автомобильную технику категории М , с даты выпуска которой
1
прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при
наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до
оригинального состояния;
б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской
Федерации в качестве личного имущества физическими лицами,
являющимися участниками Государственной программы по оказанию
содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию
соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в
установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской
Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской
Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего
регламента;
г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам,
ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних
дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской
Федерации;
д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве
запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации
автомобильной техники;
е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью
установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска
в обращение на территории Российской Федерации.";
г) в пункте 5:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме
8703 10), код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M с
1
двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки
пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места
водителя;";
абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме
45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника
специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП,
с двигателями внутреннего сгорания категорий:";
абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705,
коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320,
45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника
специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с
двигателями внутреннего сгорания категорий:";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания
подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";
е) в пункте 8:
в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;
в подпункте "а":
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами
"автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"а) в отношении автомобильной техники и двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 2:";
в абзаце четвертом слово "бензиновыми" заменить словами
"искровыми (бензиновыми)";
дополнить текстом следующего содержания:
"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки
на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N , N , - технические нормативы выбросов,
2 3 1 2 3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для
установки на автомобильную технику категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т, М , М , N , N , - технические нормативы
2 3 2 3
выбросов (СО - 55 г/кВт х ч, C H - 2,4 г/кВт х ч, NO -
m n x
10 г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН
N 49-03 (испытательный цикл ESC);";
в подпункте "б":
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами
"автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"б) в отношении автомобильной техники и двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 3:";
в абзаце втором слова "с исправлениями 1-3, дополнениями 1-5"
заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
в абзаце четвертом:
слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми
(бензиновыми)";
слова "испытательный цикл ETC" заменить словами
"испытательный цикл ESC";
в абзаце пятом слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами
"с дополнениями";
дополнить текстом следующего содержания:
"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки
на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N , N , - технические нормативы выбросов,
2 3 1 2 3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
дизелей, предназначенных для установки на автомобильную
технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М , М , N ,
1 2 3 1
N , N повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов,
2 3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;
искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для
установки на автомобильную технику категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т, М , М , N , N , - технические нормативы
2 3 2 3
выбросов (СО - 20 г/кВт х ч, C H - 1,1 г/кВт х ч, NO - 7
m n x
г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03
(испытательный цикл ESC);";
в подпункте "в":
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами
"автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"в) в отношении автомобильной техники и двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 4:";
в абзаце втором слова "с исправлениями 1-3, дополнениями 1-5"
заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"автомобильной техники категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями -
2 3 1 2 3
технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также
до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень
выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05
(уровень выбросов В1);";
в абзаце четвертом:
слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми
(бензиновыми)";
слова "испытательный цикл ETC" заменить словами
"испытательный цикл ESC";
дополнить текстом следующего содержания:
"автомобильной техники категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N повышенной проходимости, с приводом на все
2 3 2 3
колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей,
автомобильной техники категорий N , N специального назначения,
2 3
классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и
43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной
для изготовления указанной автомобильной техники специального
назначения, с дизелями - технические нормативы выбросов,
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН
N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки
на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N , N , - технические нормативы выбросов,
2 3 1 2 3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только
для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН
N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК
ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);
дизелей, предназначенных для установки на автомобильную
технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М , М , N ,
1 2 3 1
N , N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том
2 3
числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические
нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02,
24-03 с дополнением 1;
искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для
установки на автомобильную технику категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т, М , М , N , N , - технические нормативы
2 3 2 3
выбросов (СО - 4 г/кВт х ч, C H - 0,55 г/кВт х ч, NO - 2
m n x
г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН
N 49-04 (испытательный цикл ESC);";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) в отношении автомобильной техники и двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 5:
автомобильной техники категорий М , N , а также М , N (в
1 1 2 2
соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с
газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями -
технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N 83-06 (уровень выбросов Евро-5), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с
дополнением 1 (только для дизелей);
автомобильной техники категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями -
2 3 1 2 3
технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N 49-05 (уровни выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с
дополнением 1 (только для дизелей);
дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки
на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше
1
3,5 т, М , М , N , N , N , - технические нормативы выбросов,
2 3 1 2 3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В2,
С), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
дизелей).";
ж) пункт 9 признать утратившим силу;
з) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей
внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату
производства, не должен превышать технические нормативы, указанные
в пункте 8 настоящего регламента.
Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и
двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже
действующего экологического класса, после даты вступления в силу
требований следующего экологического класса, установленной пунктом
14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется
на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие
соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего
регламента.";
и) в пунктах 11 и 12 слова "установленных на ней двигателей"
заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";
к) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия
настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного
средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и
сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники
экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении
двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком
окончания действия 31 декабря 2009 г. продлевается до 31 декабря
2011 г.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и
сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники
экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении
двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных
до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.
Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов
соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего
экологического класса и сертификатов соответствия в отношении
двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического
класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14
настоящего регламента. Указанное положение не накладывает
ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного
средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой
с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной
техники, производимой другими изготовителями, а также на
возможность изменения действующих одобрений типа транспортного
средства и распространения их действия на модификации типов
транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не
влияющими на выполнение технических требований, указанных в
пункте 8 настоящего регламента.
В отношении автомобильной техники, изготавливаемой
с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной
техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений
типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
при использовании базовой автомобильной техники
экологического класса 3-31 декабря 2012 г.;
при использовании базовой автомобильной техники
экологического класса 4-31 декабря 2015 г.";
л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории
Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего
сгорания";
м) в приложении N 1 к указанному регламенту:
в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный"
в соответствующем падеже исключить;
в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03,
49-04*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03,
49-04, 49-05*)";
в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04,
83-05*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03,
83-04, 83-05, 83-06*)";
в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01*)" заменить
словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02*)";
н) приложение N 2 к указанному регламенту изложить в
следующей редакции:
"Приложение N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам
автомобильной техникой, выпускаемой
в обращение на территории
Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г.
N 956)
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в
зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ
------+----------------------------+-------------------------------
Эколо-| Категории и подгруппы | Нормативные документы,
гиче- | автомобильной техники | устанавливающие требования к
ский | и двигателей внутреннего | экологическим характеристикам
класс | сгорания | автомобильной техники и
| | двигателей внутреннего
| | сгорания (технические
| | нормативы выбросов)
------+----------------------------+-------------------------------
0 М , М максимальной массой Правила ЕЭК ООН
1 2 N 83-02, уровень выбросов А
не более 3,5 т, N с
1
искровыми (бензиновыми,
газовыми) двигателями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 49-01
1
свыше 3,5 т, М , М , N ,
2 3 1
N , N с дизелями
2 3
М максимальной массой СО - 85 г/кВт ч, С Н -
1 m n
свыше 3,5 т, М , М , N , 5 г/кВт х ч, NO - 17 г/кВт х ч
2 3 2 х
N с искровыми (9-режимный испытательный
3 цикл)
(бензиновыми) двигателями
дизели и газовые Правила ЕЭК ООН N 49-01
двигатели, предназначенные
для установки на
автомобильную технику
категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
искровые (бензиновые) СО - 85 г/кВт х ч, С Н -
двигатели, предназначенные m n
для установки на 5 г/кВт х ч, NO - 17 г/кВт х ч
автомобильную технику х
категорий М максимальной (9-режимный испытательный
1 цикл)
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
1 М , М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 83-02,
1 2 уровни выбросов В, С
не более 3,5 т, N с соответственно
1
искровыми (бензиновыми,
газовыми) двигателями и
дизелями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 49-02,
1 уровень выбросов А
свыше 3,5 т, М , М , N ,
2 3 1
N , N с газовыми
2 3
двигателями и дизелями
М максимальной массой СО - 72 г/кВт х ч, C H -
1 m n
свыше 3,5 т, М , М , N , 4 г/кВт х ч, NO - 14 г/кВт х ч
2 3 2 x
N с искровыми (9-режимный испытательный
3 цикл)
(бензиновыми) двигателями
дизели и газовые Правила ЕЭК ООН N 49-02,
двигатели, предназначенные уровень выбросов А
для установки на
автомобильную технику
категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
искровые (бензиновые) СО - 72 г/кВт х ч, C H -
двигатели, предназначенные m n
для установки на 4 г/кВт х ч, NO - 14 г/кВт х ч
автомобильную технику x
категорий М максимальной (9-режимный испытательный
1 цикл)
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
2 М , М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 83-04,
1 2 уровни выбросов В, С, D
не более 3,5 т, N соответственно
1
с искровыми (бензиновыми,
газовыми) двигателями и
дизелями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 49-02,
1 уровень выбросов В
свыше 3,5 т, М , М , N ,
2 3 1
N , N с газовыми
2 3
двигателями и дизелями
М максимальной массой СО - 55 г/кВт х ч, C H -
1 m n
свыше 3,5 т, М , М , N , 2,4 г/кВт х ч, NO - 10
2 3 2 x
N с искровыми г/кВт х ч
3 (при испытаниях по Правилам
(бензиновыми) двигателями ЕЭК ООН N 49-03,
испытательный цикл ESC)
дизели и газовые Правила ЕЭК ООН N 49-02,
двигатели, предназначенные уровень выбросов В
для установки на
автомобильную технику
категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
искровые (бензиновые) СО - 55 г/кВт х ч, C H -
двигатели, предназначенные m n
для установки на 2,4 г/кВт х ч, NO - 10
автомобильную технику x
категорий М максимальной г/кВт х ч
1 (при испытаниях по Правилам
массой свыше 3,5 т, ЕЭК ООН N 49-03,
М , М , N , N , N испытательный цикл ESC)
2 3 1 2 3
3 М , М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 83-05,
1 2 уровень выбросов А
не более 3,5 т, N с
1
искровыми (бензиновыми,
газовыми) двигателями и
дизелями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 49-04,
1 уровень выбросов А
свыше 3,5 т, М , М , N ,
2 3 1
N , N с газовыми
2 3
двигателями и дизелями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 96-01
1
свыше 3,5 т, М , М , N ,
2 3 1
N , N повышенной
2 3
проходимости с дизелями
М максимальной массой СО - 20 г/кВт х ч, C H -
1 m n
свыше 3,5 т, М , М , N , 1,1 г/кВт х ч, NO - 7
2 3 2 x
N с искровыми г/кВт х ч
3 (при испытаниях по Правилам
(бензиновыми) двигателями ЕЭК ООН N 49-03,
испытательный цикл ESC)
дизели и газовые Правила ЕЭК ООН N 49-04,
двигатели, предназначенные уровень выбросов А
для установки на
автомобильную технику
категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
дизели, предназначенные Правила ЕЭК ООН N 96-01
для установки на
автомобильную технику
категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
повышенной проходимости,
с приводом на все колеса,
в том числе с отключаемым
приводом одной из осей
искровые (бензиновые) СО - 20 г/кВт х ч, C H -
двигатели, предназначенные m n
для установки на 1,1 г/кВт х ч, NO - 7
автомобильную технику x
категорий М максимальной г/кВт х ч
1 (при испытаниях по Правилам
массой свыше 3,5 т, ЕЭК ООН N 49-03,
М , М , N , N , N испытательный цикл ESC)
2 3 1 2 3
4 М , М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 83-05,
1 2 уровень выбросов В
не более 3,5 т, N
1
с искровыми (бензиновыми,
газовыми) двигателями и
дизелями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 49-04,
1 уровень выбросов В1 -
свыше 3,5 т, М , М , N , до 31 декабря 2011 г.
2 3 1 Правила ЕЭК ООН N 49-05,
N , N с газовыми уровень выбросов В1 -
2 3 с 1 января 2012 г.
двигателями и дизелями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 96-02
1
свыше 3,5 т, М , М , N ,
2 3 1
N , N повышенной
2 3
проходимости, с приводом
на все колеса, в том числе
с отключаемым приводом
одной из осей, с дизелями
М максимальной массой СО - 4 г/кВт х ч, C H -
1 m n
свыше 3,5 т, М , М , N , 0,55 г/кВт х ч, NO - 2
2 3 2 x
N с искровыми г/кВт х ч
3 (при испытаниях по Правилам
(бензиновыми) двигателями ЕЭК ООН N 49-03,
испытательный цикл ESC)
дизели и газовые Правила ЕЭК ООН N 49-04,
двигатели, предназначенные уровень выбросов В1 -
для установки на до 31 декабря 2011 г.
автомобильную технику Правила ЕЭК ООН N 49-05,
категорий М максимальной уровень выбросов В1 -
1 с 1 января 2012 г.
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
дизели, предназначенные Правила ЕЭК ООН N 96-02
для установки на
автомобильную технику
категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
повышенной проходимости,
с приводом на все колеса,
в том числе с отключаемым
приводом одной из осей
искровые (бензиновые) СО - 4 г/кВт х ч, C H -
двигатели, предназначенные m n
для установки на 0,55 г/кВт х ч, NO - 2
автомобильную технику x
категорий М максимальной г/кВт х ч
1 (при испытаниях по Правилам
массой свыше 3,5 т, ЕЭК ООН N 49-03,
М , М , N , N , N испытательный цикл ESC)
2 3 1 2 3
5 М , М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 83-06,
1 2 уровень выбросов Евро-5
не более 3,5 т, N с
1
искровыми (бензиновыми,
газовыми) двигателями и
дизелями
М максимальной массой Правила ЕЭК ООН N 49-05,
1 уровень выбросов В2, С
свыше 3,5 т, М , М , N ,
2 3 1
N , N с газовыми
2 3
двигателями и дизелями
дизели и газовые Правила ЕЭК ООН N 49-05,
двигатели, предназначенные уровень выбросов В2, С";
для установки на
автомобильную технику
категорий М максимальной
1
массой свыше 3,5 т,
М , М , N , N , N
2 3 1 2 3
о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить.
_____________