У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утратил силу - Указ Президента
Российской Федерации
от 06.10.2004 г. N 1285
Об организации деятельности полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Республике
Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия
(В редакции указов Президента Российской Федерации
от 04.07.97 г. N 677; от 12.04.99 г. N 456;
от 19.11.2003 г. N 1365)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17
сентября 1996 г. N 1360 "О полномочном представителе Президента
Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и
Республике Ингушетия" п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о полномочном представителе
Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия -
Алания и Республике Ингушетия.
2. Установить, что полномочный представитель Президента
Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и
Республике Ингушетия (далее именуется - полномочный представитель
Президента Российской Федерации):
имеет аппарат - представительство;
абзац. (Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации
от 12.04.99 г. N 456)
Разрешить полномочному представителю Президента Российской
Федерации иметь трех заместителей, в том числе одного первого
заместителя, назначаемых на должность Правительством Российской
Федерации.
3. Полномочному представителю Президента Российской Федерации
в целях ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта
октября-ноября 1992 г. обеспечивать координацию и контроль
деятельности сил и средств Министерства внутренних дел Российской
Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации,
Службы специальной связи и информации при Федеральной службе
охраны Российской Федерации, Государственного таможенного комитета
Российской Федерации и Вооруженных Сил Российской Федерации,
расположенных на территориях Республики Северная Осетия - Алания и
Республики Ингушетия, а также взаимодействие с соединениями и
частями пограничных войск, находящимися в этом регионе. (В
редакции Указа Президента Российской Федерации
от 19.11.2003 г. N 1365; вступает в силу с 1 июля 2003 г.)
4. Государственному комитету Российской Федерации по
управлению государственным имуществом закрепить за
представительством на праве оперативного управления здания и
помещения, расположенные в г. Владикавказе, на проспекте Коста, дом
4 (военный городок N 29), здания N 1 (второй этаж), 3 (первый
этаж), 4 и 98, с находящимися в них оборудованием, средствами связи
и иным имуществом.
Рекомендовать Правительству Республики Ингушетия закрепить в
установленном порядке за представительством по согласованию с ним
на праве оперативного управления служебные помещения в г. Назрани
общей площадью 150 кв. метров.
5. Службе специальной связи и информации при Федеральной
службе охраны Российской Федерации обеспечивать полномочного
представителя Президента Российской Федерации и представительство
необходимыми видами связи, компьютерной техникой, средствами
видео- и звукозаписи. (В редакции Указа Президента Российской
Федерации от 19.11.2003 г. N 1365; вступает в силу с 1 июля
2003 г.)
6. Правительству Российской Федерации:
обеспечить осуществление мероприятий, связанных с выполнением
настоящего Указа и деятельностью полномочного представителя
Президента Российской Федерации, включая их финансирование;
своевременно и в полном объеме финансировать мероприятия по
комплексному решению проблемы беженцев и вынужденных переселенцев.
7. Правительству Республики Северная Осетия - Алания и
Правительству Республики Ингушетия во взаимодействии с полномочным
представителем Президента Российской Федерации обеспечить
возвращение вынужденных переселенцев в места их прежнего
постоянного проживания на территориях Республики Северная Осетия -
Алания и Республики Ингушетия.
8. Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечить
персональную охрану полномочного представителя Президента
Российской Федерации.
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин
Москва, Кремль
19 октября 1996 года
N 1474
____________________
УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 19 октября 1996 г.
N 1474
ПОЛОЖЕНИЕ
о полномочном представителе Президента Российской Федерации
в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия
(В редакции указов Президента Российской Федерации
от 04.07.97 г. N 677; от 19.11.2003 г. N 1365)
I. Общие положения
1. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в
Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (далее
именуется - полномочный представитель Президента Российской
Федерации) является должностным лицом, представляющим Президента
Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и
Республике Ингушетия.
2. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
назначается на должность и освобождается от должности Президентом
Российской Федерации и несет перед ним персональную ответственность
за свою деятельность.
3. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, органами государственной власти
Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной
власти Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим
Положением.
II. Функции полномочного представителя Президента
Российской Федерации
4. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
осуществляет следующие функции:
представляет Президента Российской Федерации в отношениях с
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
общественными объединениями, организациями, учреждениями, воинскими
формированиями и гражданами на территориях Республики Северная
Осетия - Алания и Республики Ингушетия при решении вопросов,
связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта
октября-ноября 1992 г.;
участвует в организации взаимодействия и координирует
деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов
государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и
органов государственной власти Республики Ингушетия, включая
органы, созданные при полномочном представителе Президента
Российской Федерации, органов исполнительной власти других
заинтересованных субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления Республики Северная Осетия - Алания и органов
местного самоуправления Республики Ингушетия, а также организаций
по проведению восстановительных работ в зоне осетино-ингушского
конфликта октября-ноября 1992 г., созданию условий для возвращения
и обустройства вынужденных переселенцев в местах их прежнего
постоянного проживания, решает другие вопросы, связанные с
ликвидацией последствий этого конфликта, осуществляет руководство
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, созданными в этих целях или уполномоченными осуществлять
соответствующие функции на территориях указанных республик;
осуществляет при решении вопросов, связанных с нормализацией
обстановки в зоне осетино-ингушского конфликта октября - ноября
1992 г., координацию деятельности и взаимодействие с органами
государственной власти субъектов Российской Федерации,
расположенных в Северо-Кавказском регионе, с соединениями и частями
Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства
внутренних дел Российской Федерации, органами федеральной службы
безопасности, органами внутренних дел Российской Федерации,
таможенными органами Российской Федерации, организациями Службы
специальной связи и информации при Федеральной службе охраны
Российской Федерации и пограничными войсками, расположенными в
указанном регионе; (В редакции Указа Президента Российской
Федерации от 19.11.2003 г. N 1365; вступает в силу с 1 июля
2003 г.)
информирует Президента Российской Федерации и Правительство
Российской Федерации о проводимых мероприятиях по ликвидации
последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., об
исполнении федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и
органами государственной власти Республики Ингушетия федеральных
законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации по вопросам, связанным с нормализацией
обстановки в зоне этого конфликта и ликвидацией его последствий;
разрабатывает совместно с федеральными органами исполнительной
власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия
- Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия
предложения по решению вопросов, связанных с ликвидацией
последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;
вносит совместно с Министерством финансов Российской
Федерации, Министерством экономики Российской Федерации,
Правительством Республики Северная Осетия - Алания и Правительством
Республики Ингушетия в Правительство Российской Федерации
предложения по реализации программ строительства и восстановления
жилья и других объектов в зоне осетино-ингушского конфликта
октября-ноября 1992 г., а также по созданию условий для возвращения
и обустройства вынужденных переселенцев в местах их прежнего
постоянного проживания;
принимает участие в подготовке и вносит в установленном
порядке проекты указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской
Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
осуществляет совместно с Министерством финансов Российской
Федерации, Министерством экономики Российской Федерации,
Министерством труда и социального развития Российской Федерации,
Правительством Республики Северная Осетия - Алания и и
Правительством Республики Ингушетия финансовый контроль за
рациональным и целевым расходованием средств федерального бюджета,
а также средств государственных (федеральных) внебюджетных и иных
фондов, выделяемых на ликвидацию последствий осетино-ингушского
конфликта октября-ноября 1992 г.
взаимодействует с политическими партиями и движениями,
религиозными, правозащитными и другими общественными объединениями
при решении вопросов, отнесенных к его компетенции;
контролирует исполнение решений Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам,
связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта
октября-ноября 1992 г., и при необходимости вносит в установленном
порядке соответствующие предложения;
вносит в установленном порядке в Правительство Российской
Федерации предложения о формировании отдельных доходных и расходных
статей федерального бюджета, связанных с ликвидацией последствий
осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;
участвует в установленном порядке в подготовке и рассмотрении
предложений Правительства Республики Северная Осетия - Алания и
Правительства Республики Ингушетия о выделении дотаций, субвенций и
других бюджетных и внебюджетных финансовых средств на эти цели;
созывает в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия - Алания и органов исполнительной власти
Республики Ингушетия;
содействует переговорам между Республикой Северная Осетия -
Алания и Республикой Ингушетия по вопросам, связанным с ликвидацией
последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. При
необходимости проводит переговоры и консультации с представителями
органов государственной власти заинтересованных субъектов
Российской Федерации по вопросам своей деятельности;
обеспечивает совместно с органами исполнительной власти
Республики Северная Осетия - Алания и органами исполнительной
власти Республики Ингушетия контроль за распределением гуманитарной
помощи, поступающей для вынужденных переселенцев;
формирует по поручению Правительства Российской Федерации
представительство, утверждает его структуру, штатное расписание и
смету. Назначает на должность и освобождает от должности работников
представительства;
привлекает в установленном порядке к работе в
представительстве работников федеральных органов исполнительной
власти (включая заместителей руководителей этих органов) на срок до
трех месяцев;
вносит в установленном порядке предложения о приостановлении
действия актов территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам,
связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта
октября-ноября 1992 г. и возвращением вынужденных переселенцев в
места их прежнего постоянного проживания, в случае противоречия
этих актов Конституции Российской Федерации и федеральному
законодательству;
принимает по согласованию с Правительством Республики Северная
Осетия - Алания или Правительством Республики Ингушетия решения о
выплате компенсаций за разрушенное жилье и выдаче субсидий
вынужденным переселенцам;
разрешает выплату компенсаций работникам представительства за
расходы на питание в размере суточных затрат, а также
командированным и привлекаемым к работе в представительстве
работникам из других регионов - за расходы на проживание в размере
фактических затрат;
пользуется банками данных Администрации Президента Российской
Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных
органов исполнительной власти и органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации;
запрашивает и получает в установленном порядке от федеральных
органов государственной власти, органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском
регионе, необходимые сведения, документы и материалы;
взаимодействует в пределах своих полномочий с работниками
средств массовой информации в целях всестороннего и объективного
освещения проводимых мер по ликвидации последствий
осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;
издает распоряжения в пределах своих полномочий.
III. Организация деятельности полномочного представителя
Президента Российской Федерации
5. Полномочный представитель Президента Российской Федерации
для осуществления своей деятельности имеет аппарат -
представительство.
Представительство является юридическим лицом, имеет расчетный
и иные счета в банках и других кредитных организациях, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
6. Представительство является государственным заказчиком по
организации проведения работ по восстановлению разрушенного в ходе
осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. жилья и
строительству нового жилья для вынужденных переселенцев на
территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики
Ингушетия, а также по разработке и реализации целевых программ,
связанных с ликвидацией последствий этого конфликта.
Решением Правительства Российской Федерации создается дирекция
для заключения договоров на выполнение
строительно-восстановительных работ и контроля за их выполнением.
Дирекция является юридическим лицом.
Структура и штатное расписание дирекции утверждаются
полномочным представителем Президента Российской Федерации.
7. Предельная численность работников представительства и
дирекции устанавливается в количестве 108 единиц (без персонала по
охране и обслуживанию зданий).
8. В целях организационно-технического обеспечения
деятельности полномочного представителя Президента Российской
Федерации в части оперативного решения вопросов по ликвидации
последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.
на уровне руководителей федеральных органов исполнительной власти
Правительству Российской Федерации предусмотреть создание в
структуре Аппарата Правительства Российской Федерации Отдела по
обеспечению деятельности полномочного представителя Президента
Российской Федерации.
Начальник и работники Отдела по обеспечению деятельности
полномочного представителя Президента Российской Федерации по
условиям социально-бытового, медицинского и транспортного
обслуживания приравниваются соответственно к руководителям и
работникам секретариатов заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации.
(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от
04.07.97 г. N 677)
9. Решения полномочного представителя Президента Российской
Федерации, изданные в соответствии с его полномочиями, по вопросам
ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября
1992 г., а также возвращения вынужденных переселенцев в места их
прежнего постоянного проживания обязательны для исполнения
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия -
Алания и органами исполнительной власти Республики Ингушетия,
органами внутренних дел Российской Федерации, органами федеральной
службы безопасности, воинскими формированиями, предприятиями,
организациями и учреждениями, а также должностными лицами и
гражданами на территориях Республики Северная Осетия - Алания и
Республики Ингушетия.
10. Проекты указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской
Федерации по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского
конфликта октября-ноября 1992 г., подготавливаемые федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, согласовываются с полномочным
представителем Президента Российской Федерации.
11. Финансирование деятельности полномочного представителя
Президента Российской Федерации и его представительства
осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Порядок и источники финансирования мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября
1992 г., определяются Правительством Российской Федерации.
12. Информационное, документационное, материально-техническое
и транспортное обеспечение полномочного представителя Президента
Российской Федерации, а также социально-бытовое обслуживание
работников представительства осуществляют Администрация Президента
Российской Федерации, Правительство Российской Федерации,
Правительство Республики Северная Осетия - Алания и Правительство
Республики Ингушетия.
13. Местопребыванием полномочного представителя Президента
Российской Федерации и представительства являются города
Владикавказ и Назрань.
____________