ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11 ноября 2010 г. N 886
МОСКВА
О внесении изменений в Правила рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Внести в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел,
возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 августа 2006 г. N 508 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3758),
следующие изменения:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"по фактам заключения договоров на оказание услуг по
распространению телевизионной рекламы с нарушением требований
законодательства Российской Федерации о рекламе.";
дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Дела по фактам заключения договоров на оказание услуг
по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований
законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждаются и
рассматриваются Федеральной антимонопольной службой.";
в абзаце пятом пункта 13 после слов "противоречащего
законодательству Российской Федерации о рекламе," дополнить словами
"или указание на стороны и обстоятельства заключения договора на
оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с
нарушением требований законодательства Российской Федерации о
рекламе";
подпункт "а" пункта 42 дополнить словами ", или о признании
договора на оказание услуг по распространению телевизионной
рекламы заключенным с нарушением требований законодательства
Российской Федерации о рекламе";
дополнить пунктом 46-1 следующего содержания:
"46-1. В предписании о расторжении договора на оказание услуг
по распространению телевизионной рекламы, заключенного с
нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, должны
быть указаны:
а) дата и место выдачи предписания;
б) наименование антимонопольного органа, выдавшего
предписание;
в) сведения о решении, на основании которого выдается
предписание;
г) наименование и место нахождения юридического лица
(фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица), в
отношении которого выдается предписание;
д) нормы законодательства Российской Федерации о рекламе,
которые нарушены;
е) требования о расторжении договора на оказание услуг по
распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением
законодательства Российской Федерации о рекламе;
ж) срок исполнения предписания;
з) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание,
должно известить антимонопольный орган о его выполнении;
и) сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на
соответствующие положения законодательства Российской Федерации.".
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин