Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Кодексы
Действующая редакция налогового кодекса РФ 2017 http://nalogovyy-kodeks.ru/
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака

     1. В целях сокращения  спроса  на  табак  и  табачные  изделия
запрещаются:
     1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции
и (или) потребления табака, в том числе:
     а) распространение табака, табачных  изделий  среди  населения
бесплатно, в том числе в виде подарков;
     б) применение скидок с цены табачных изделий любыми способами,
в том числе посредством издания купонов и талонов;
     в) использование    товарного     знака,     служащего     для
индивидуализации табачных изделий,  на  других  видах  товаров,  не
являющихся табачными изделиями, при производстве таких  товаров,  а
также оптовая и розничная торговля товарами,  которые  не  являются
табачными изделиями,  но  на  которых  использован  товарный  знак,
служащий для индивидуализации табачных изделий;
     г) использование и имитация табачного изделия при производстве
других  видов  товаров,  не  являющихся  табачными  изделиями,  при
оптовой и розничной торговле такими товарами;
     д) демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака
во вновь созданных  и  предназначенных  для  детей  аудиовизуальных
произведениях, включая теле- и видеофильмы, в  театрально-зрелищных
представлениях,  в  радио-,  теле-,   видео-   и   кинохроникальных
программах, а также публичное  исполнение,  сообщение  в  эфир,  по
кабелю  и  любое  другое  использование   указанных   произведений,
представлений,  программ,  в  которых  осуществляется  демонстрация
табачных изделий и процесса потребления табака;
     е) организация и проведение мероприятий (в том числе  лотерей,
конкурсов, игр), условием участия в которых  является  приобретение
табачных изделий;
     ж) организация   и   проведение   культурных,   физкультурных,
спортивных и других массовых мероприятий,  целью,  результатом  или
вероятным  результатом  которых  является  прямое   или   косвенное
побуждение к приобретению  табачных  изделий  и  (или)  потреблению
табака (в том числе организация и проведение массовых  мероприятий,
в которых табачные изделия установлены в качестве призов);
     з) использование фирменных  наименований,  товарных  знаков  и
знаков   обслуживания,   а    также    коммерческих    обозначений,
принадлежащих   табачным   организациям,    при    организации    и
осуществлении благотворительной деятельности;
     2) спонсорство табака.
     2. Не допускается демонстрация  табачных  изделий  и  процесса
потребления  табака  во  вновь  созданных  и  предназначенных   для
взрослых   аудиовизуальных   произведениях,   включая    теле-    и
видеофильмы,  в  театрально-зрелищных  представлениях,  в   радио-,
теле-, видео- и  кинохроникальных  программах,  а  также  публичное
исполнение,  сообщение  в  эфир,   по   кабелю   и   любое   другое
использование указанных произведений,  представлений,  программ,  в
которых осуществляется демонстрация  табачных  изделий  и  процесса
потребления табака, за исключением  случаев,  если  такое  действие
является неотъемлемой частью художественного замысла.
     3. При  демонстрации  аудиовизуальных  произведений,   включая
теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальных  программ,  в
которых осуществляется демонстрация  табачных  изделий  и  процесса
потребления табака, вещатель или  организатор  демонстрации  должен
обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака
непосредственно перед началом  или  во  время  демонстрации  такого
произведения, такой программы.
     4. Допускается  демонстрация  табачных  изделий   и   процесса
потребления табака при информировании населения о вреде потребления
табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в средствах
массовой информации при проведении информационных кампаний.
     5. Запрет  рекламы  табака,  табачных  изделий  и  курительных
принадлежностей осуществляется в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации о рекламе.
Юридический форум
Задавайте вопроcы на нашем правовом форуме или online консультанту внизу страницы.
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе. Информационный партнер сайта: Правовой портал Поиск-Закона http://poisk-zakona.ru/
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо