Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 09.11.2005 № 354-СФ

                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                   О проекте федерального закона
            "О дорожных фондах в Российской Федерации"

     В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
Совет   Федерации   Федерального   Собрания   Российской  Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести   в   Государственную   Думу  Федерального  Собрания
Российской Федерации проект федерального закона "О дорожных  фондах
в Российской Федерации" (прилагается).
     2. Назначить  представителями  Совета  Федерации  Федерального
Собрания  Российской  Федерации при рассмотрении указанного проекта
федерального закона  Государственной  Думой  Федерального  Собрания
Российской   Федерации  членов  Совета  Федерации  Бушмина  Евгения
Викторовича,   Гусева   Владимира   Кузьмича,   Рокецкого   Леонида
Юлиановича.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.

     Председатель
     Совета Федерации Федерального
     Собрания Российской Федерации                      С.М.МИРОНОВ

     Москва
     9 ноября 2005 года
     N 354-СФ
     __________________

     Приложение
     к постановлению
     Совета Федерации
     Федерального Собрания
     Российской Федерации
     от 9 ноября 2005 года
     N 354-СФ

                                                             Проект

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

             О дорожных фондах в Российской Федерации

     Настоящий Федеральный  закон  устанавливает  общие   правовые,
организационные,   экономические  принципы  и  основы  формирования
доходов бюджетов субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных
образований   Российской  Федерации  для  осуществления  текущих  и
капитальных расходов в сфере дорожного  хозяйства,  а  также  общий
порядок  исполнения  соответствующих  бюджетных  и  иных  расходных
обязательств  субъектов  Российской   Федерации   и   муниципальных
образований   при   осуществлении  органами  исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации и органами  местного  самоуправления
функций   по   оказанию   государственных  и  муниципальных  услуг,
управлению  государственным  и  муниципальным  имуществом  в  сфере
дорожного  хозяйства  по  предметам  ведения  субъектов  Российской
Федерации  и  для  решения  вопросов  местного  значения  и   (или)
межмуниципального характера.

     Статья 1. Законодательство Российской Федерации
               о целевых бюджетных дорожных фондах в
               Российской Федерации

     1. Законодательство  Российской  Федерации о целевых бюджетных
дорожных фондах  в  Российской  Федерации  относится  к  бюджетному
законодательству  Российской  Федерации  и  состоит  из  настоящего
Федерального закона,  федеральных законов о федеральном бюджете  на
соответствующий год,  принятых на основании настоящего Федерального
закона законов субъектов Российской Федерации о  целевых  бюджетных
дорожных   фондах   субъектов   Российской  Федерации,  нормативных
правовых актов представительных органов местного  самоуправления  о
целевых   бюджетных   дорожных  фондах  муниципальных  образований,
законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов
представительных  органов  местного  самоуправления  о  бюджетах на
соответствующий финансовый год и иных федеральных законов,  законов
субъектов   Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов
представительных органов местного самоуправления.
     2. Федеральные    органы    исполнительной    власти,   органы
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органы
местного  самоуправления  в  пределах  своей  компетенции принимают
нормативные правовые акты в ходе исполнения настоящего Федерального
закона  и  принятых  на  его  основании  законов и иных нормативных
правовых актов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
     3. В  случае противоречия между настоящим Федеральным законом,
законами и иными нормативными  правовыми  актами,  предусмотренными
частями  1 и 2 настоящей статьи,  применяется настоящий Федеральный
закон.

     Статья 2. Применение законодательства Российской
               Федерации о целевых бюджетных дорожных
               фондах в Российской Федерации

     Законодательство Российской  Федерации  о  целевых   бюджетных
дорожных  фондах в Российской Федерации применяется наряду с другим
бюджетным законодательством Российской  Федерации  и  в  части,  не
противоречащей   ему,   дополняет  его  положения,  применяемые  до
вступления в силу настоящего Федерального закона  при  формировании
доходов  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации и муниципальных
образований,  в том числе для осуществления текущих  и  капитальных
расходов в сфере дорожного хозяйства.

     Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в
               настоящем Федеральном законе

     В целях настоящего Федерального закона  применяются  следующие
понятия и термины:
     а) целевой бюджетный дорожный фонд -  фонд  денежных  средств,
образуемый  в  соответствии с законодательством о целевых бюджетных
дорожных фондах в Российской Федерации в составе  бюджета  за  счет
доходов  целевого  назначения  или  в порядке целевых отчислений от
конкретных видов доходов или иных поступлений,  предназначенный для
исполнения  бюджетных  и  иных расходных обязательств,  связанных с
текущими и капитальными расходами в сфере дорожного хозяйства;
     б) доходы  целевого  бюджетного  дорожного  фонда  -  денежные
средства,  поступающие в безвозмездном и  безвозвратном  порядке  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации о целевых
бюджетных дорожных фондах в  Российской  Федерации  в  распоряжение
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации и
органов местного самоуправления для обеспечения функций по оказанию
государственных и муниципальных услуг, управлению государственным и
муниципальным имуществом в сфере дорожного хозяйства;
     в) расходы  целевого  бюджетного  дорожного  фонда  - денежные
средства,  направляемые  на  осуществление  текущих  и  капитальных
расходов   в   сфере   дорожного  хозяйства  в  порядке  исполнения
соответствующих бюджетных и иных расходных  обязательств  субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований;
     г) бюджетная обеспеченность  в  сфере  дорожного  хозяйства  -
доходы   целевого   бюджетного   дорожного   фонда,  обеспечивающие
осуществление его расходов;
     д) минимальная  бюджетная  обеспеченность  в  сфере  дорожного
хозяйства   -   доходы   целевого   бюджетного   дорожного   фонда,
обеспечивающие  минимально  допустимые  расходы целевого бюджетного
дорожного фонда;
     е) минимально допустимые расходы целевого бюджетного дорожного
фонда - текущие расходы в сфере дорожного хозяйства.

     Статья 4. Структура целевых бюджетных дорожных фондов
               в Российской Федерации

     В Российской  Федерации  образуются целевые бюджетные дорожные
фонды следующих уровней:
     целевые бюджетные    дорожные   фонды   субъектов   Российской
Федерации;
     целевые бюджетные дорожные фонды муниципальных образований.

     Статья 5. Правовая форма целевых бюджетных дорожных
               фондов в Российской Федерации

     1. Целевые  бюджетные  дорожные  фонды  субъектов   Российской
Федерации  устанавливаются  в  форме  законов  субъектов Российской
Федерации о целевых бюджетных дорожных фондах субъектов  Российской
Федерации.
     Доходы целевых бюджетных дорожных фондов субъектов  Российской
Федерации  утверждаются  законами  субъектов Российской Федерации о
бюджете на очередной год.
     Иная правовая   форма   целевых   бюджетных   дорожных  фондов
субъектов Российской Федерации устанавливается  законами  субъектов
Российской Федерации.
     2. Целевые бюджетные дорожные фонды муниципальных  образований
устанавливаются в форме нормативных правовых актов представительных
органов местного самоуправления о целевых бюджетных дорожных фондах
муниципальных  образований  либо в порядке,  установленном уставами
муниципальных образований.
     Доходы целевых   бюджетных   дорожных   фондов   муниципальных
образований    утверждаются    нормативными    правовыми     актами
представительных  органов  местного  самоуправления  о  бюджете  на
очередной год.

     Статья 6. Назначение целевых бюджетных дорожных
               фондов в Российской Федерации

     Целевые бюджетные   дорожные   фонды  в  Российской  Федерации
предназначены для обеспечения исполнения бюджетных и иных расходных
обязательств   субъектов   Российской   Федерации  и  муниципальных
образований при осуществлении  текущих  и  капитальных  расходов  в
сфере дорожного хозяйства по предметам ведения субъектов Российской
Федерации  и  для  решения  вопросов  местного  значения  и   (или)
межмуниципального характера.
     Средства целевых  бюджетных  дорожных  фондов   в   Российской
Федерации не могут быть использованы на цели, не соответствующие их
назначению.

     Статья 7. Целевые бюджетные дорожные фонды субъектов
               Российской Федерации

     1. Каждый субъект Российской Федерации может иметь собственный
целевой бюджетный  дорожный  фонд  субъекта  Российской  Федерации,
образуемый  в  составе  бюджета  субъекта  Российской  Федерации на
очередной  год  в  порядке,  предусмотренном  частью  1  статьи   5
настоящего Федерального закона.
     2. Порядок  образования  доходов  и   осуществления   расходов
целевых  бюджетных  дорожных  фондов субъектов Российской Федерации
определяется законами  субъектов  Российской  Федерации  о  целевых
бюджетных дорожных фондах субъектов Российской Федерации,  законами
субъектов Российской Федерации о бюджетах на очередной год и  иными
законами субъектов Российской Федерации.
     3. Источниками образования целевых бюджетных  дорожных  фондов
субъектов  Российской  Федерации  могут  быть  следующие налоговые,
неналоговые и иные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации:
     а) налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от
транспортного налога - по нормативу 100 процентов (в  том  числе  в
части сумм по расчетам и погашения задолженности прошлых лет);
     б) налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от
федеральных налогов:
     акцизов на автомобильный бензин,  дизельное топливо,  моторные
масла  для  дизельных  и  карбюраторных  (инжекторных)  двигателей,
прямогонный бензин - по нормативу 100  процентов  (в  том  числе  в
части  сумм  по  расчетам  и  погашения  задолженности прошлых лет,
образовавшейся по состоянию на 1 января 2004 года);
     налога на  прибыль  организаций  по ставке,  установленной для
зачисления  указанного  налога  в  бюджеты   субъектов   Российской
Федерации, - по нормативу 8,6 процента (в том числе в части сумм по
расчетам и погашения задолженности прошлых лет);
     в) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от погашения
задолженности  прошлых  лет  по  отмененным  налогам  с  владельцев
транспортных   средств  и  налогу  на  приобретение    транспортных
средств - по нормативу 100  процентов  и  налогу  на  пользователей
автомобильных дорог - по нормативу 100 процентов;
     г) иные налоговые  и  неналоговые  доходы  бюджетов  субъектов
Российской Федерации, не противоречащие законодательству Российской
Федерации,  определяемые источниками образования целевых  бюджетных
дорожных фондов субъектов Российской Федерации.

     Статья 8. Целевые бюджетные дорожные фонды
               муниципальных образований

     1. Каждое муниципальное образование  может  иметь  собственный
целевой   бюджетный   дорожный   фонд  муниципального  образования,
образуемый в составе местного бюджета на очередной год  в  порядке,
предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона.
     2. Порядок  образования  доходов  и   осуществления   расходов
целевых   бюджетных   дорожных   фондов  муниципальных  образований
определяется  нормативными  правовыми   актами   органов   местного
самоуправления  о  целевых  бюджетных дорожных фондах муниципальных
образований,  нормативными  правовыми   актами   органов   местного
самоуправления  о  бюджетах  на  очередной год и иными нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления.
     3. Источниками  образования  целевых бюджетных дорожных фондов
муниципальных   образований   могут   быть   следующие   налоговые,
неналоговые и иные доходы местных бюджетов:
     а) налоговые доходы местных бюджетов от земельного налога - по
нормативу  50  процентов  (в  том  числе в части сумм по расчетам и
погашения задолженности прошлых лет);
     б) иные  налоговые  и неналоговые доходы местных бюджетов,  не
противоречащие законодательству Российской Федерации,  определяемые
источниками   образования   целевых   бюджетных   дорожных   фондов
муниципальных образований.

     Статья 9. Принципы и основы формирования, утверждения
               и исполнения расходов целевых бюджетных
               дорожных фондов в Российской Федерации

     1. Органы   государственной   власти   субъектов    Российской
Федерации  при  формировании  расходов  целевых  бюджетных дорожных
фондов  субъектов  Российской  Федерации  обеспечивают   минимально
допустимые  расходы  целевых  бюджетных дорожных фондов в очередном
году.
     2. Органы  местного  самоуправления  при формировании расходов
целевых  бюджетных  дорожных   фондов   муниципальных   образований
обеспечивают   минимально   допустимые  расходы  целевых  бюджетных
дорожных фондов в очередном году.
     3. Правительство   Российской   Федерации   по   представлению
федеральных органов исполнительной власти  (осуществляющих  функции
по   выработке   государственной   политики  и нормативно-правовому
регулированию в сфере дорожного  хозяйства,  а  также  по  оказанию
государственных  услуг  и  управлению  государственным имуществом в
сфере дорожного хозяйства)  утверждает  единые  нормативы  расходов
(финансовых  затрат)  на  осуществление  текущих  расходов  в сфере
дорожного хозяйства  (с  учетом  региональных  и  иных  различий  в
стоимости дорожных работ).
     4. Органы   государственной   власти   субъектов    Российской
Федерации   и  органы  местного  самоуправления  при  формировании,
утверждении и исполнении расходов целевых бюджетных дорожных фондов
обеспечивают   идентичность   построения  целевых  статей  и  видов
расходов функциональной классификации расходов бюджетов  Российской
Федерации и преемственность их кодов,  применяемых при формировании
расходов   федерального   бюджета,   для   аналогичных    расходов,
осуществляемых  за  счет  средств целевых бюджетных дорожных фондов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

     Статья 10. Межбюджетные отношения при формировании
                доходов и осуществлении расходов целевых
                бюджетных дорожных фондов в Российской
                Федерации

     Межбюджетные отношения     при    формировании    доходов    и
осуществлении  расходов  целевых  бюджетных   дорожных   фондов   в
Российской  Федерации осуществляются в виде предоставления субсидии
на финансирование дорожного хозяйства для  долевого  финансирования
капитальных  расходов  (для  развития  общественной  инфраструктуры
регионального значения и поддержки фондов муниципального развития).
     Межбюджетные отношения     при    формировании    доходов    и
осуществлении  расходов  целевых  бюджетных   дорожных   фондов   в
Российской  Федерации  могут  осуществляться  в  виде  других  форм
межбюджетных   трансфертов   (в   составе    других    межбюджетных
трансфертов),     предусмотренных    бюджетным    законодательством
Российской Федерации.

     Статья 11. Условия предоставления субсидий на
                финансирование дорожного хозяйства для
                долевого финансирования капитальных расходов

     1. Субсидии  из   федерального   бюджета   на   финансирование
дорожного   хозяйства   для   долевого  финансирования  капитальных
расходов (для развития  общественной  инфраструктуры  регионального
значения    и    поддержки    фондов    муниципального    развития)
предоставляются при  условии  соблюдения  органами  государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации   и  органами  местного
самоуправления  законодательства  Российской  Федерации  о  целевых
бюджетных дорожных фондах в Российской Федерации.
     2. В силу положений части 1 статьи 9  настоящего  Федерального
закона  условие  предоставления субсидий из федерального бюджета на
финансирование  дорожного  хозяйства  для  долевого  финансирования
капитальных  расходов  (для  развития  общественной  инфраструктуры
регионального значения и поддержки фондов муниципального  развития)
в  отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и
(или)  межмуниципального   значения,   предусмотренное   частью   1
настоящей   статьи,   для  каждого  субъекта  Российской  Федерации
включает:
     а) установление  и  образование  в  составе  бюджета  субъекта
Российской Федерации  целевого  бюджетного  дорожного  фонда  этого
субъекта Российской Федерации;
     б) образование целевого бюджетного  дорожного  фонда  субъекта
Российской   Федерации   для   осуществления   расходов   на  цели,
соответствующие его назначению;
     в) установление  источников  образования  целевого  бюджетного
дорожного  фонда  субъекта  Российской  Федерации,  предусмотренных
частью   3   статьи  7  настоящего  Федерального  закона,  и  (или)
утверждение доходов целевого бюджетного  дорожного  фонда  субъекта
Российской  Федерации в порядке,  предусмотренном частью 1 статьи 5
настоящего    Федерального    закона,    определяющих     бюджетную
обеспеченность   в   сфере   дорожного   хозяйства  этого  субъекта
Российской Федерации и обеспечивающих минимально допустимые расходы
целевого бюджетного дорожного фонда в очередном году.
     3. В силу положений части 2 статьи 9  настоящего  Федерального
закона  условие  предоставления субсидий из федерального бюджета на
финансирование  дорожного  хозяйства  для  долевого  финансирования
капитальных  расходов  (для  развития  общественной  инфраструктуры
местного  значения)  в   отношении   автомобильных   дорог   общего
пользования,  за исключением автомобильных дорог общего пользования
регионального  и  (или)  межмуниципального  значения   (в   составе
субсидий   из  федерального  бюджета  на  финансирование  дорожного
хозяйства для долевого  финансирования  капитальных  расходов  (для
развития   общественной  инфраструктуры  регионального  значения  и
поддержки фондов муниципального развития), предоставляемых бюджетам
соответствующих  субъектов  Российской Федерации),  предусмотренное
частью 1 настоящей статьи,  для каждого муниципального  образования
включает:
     а) установление и образование в составе бюджета муниципального
образования    целевого    бюджетного    дорожного    фонда   этого
муниципального образования;
     б) образование    целевого    бюджетного    дорожного    фонда
муниципального образования  для  осуществления  расходов  на  цели,
соответствующие его назначению;
     в) установление  источников  образования  целевого  бюджетного
дорожного фонда муниципального образования,  предусмотренных частью
3 статьи 8 настоящего  Федерального  закона,  и  (или)  утверждение
доходов   целевого   бюджетного   дорожного   фонда  муниципального
образования в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего
Федерального закона,  определяющих бюджетную обеспеченность в сфере
дорожного   хозяйства   этого    муниципального    образования    и
обеспечивающих  минимально  допустимые  расходы целевого бюджетного
дорожного фонда в очередном году.
     4. Условия  предоставления  из  бюджетов  субъектов Российской
Федерации  субсидий  на  финансирование  дорожного  хозяйства   для
долевого   финансирования   капитальных   расходов   (для  развития
общественной  инфраструктуры   местного   значения)   в   отношении
автомобильных    дорог    общего    пользования,   за   исключением
автомобильных  дорог  общего  пользования  регионального  и   (или)
межмуниципального значения, и иных форм межбюджетных трансфертов, а
также  общий  порядок  и  условия  предоставления   на   эти   цели
межбюджетных  трансфертов  из  местных  бюджетов  определяют органы
государственной власти субъектов Российской Федерации.
     5. Условия   и  порядок  предоставления  из  местных  бюджетов
межбюджетных трансфертов на финансирование дорожного хозяйства (для
развития общественной инфраструктуры местного значения) для решения
вопросов местного значения и вопросов  межмуниципального  характера
определяют соответствующие органы местного самоуправления.

     Статья 12. Определение долей софинансирования
                капитальных расходов в сфере дорожного
                хозяйства

     Определение долей   софинансирования  капитальных  расходов  в
отношении автомобильных дорог общего пользования за  счет  субсидий
для  осуществления межбюджетных отношений,  предусмотренных статьей
10 настоящего  Федерального  закона,  основывается  на  показателях
бюджетной  обеспеченности  и минимальной бюджетной обеспеченности в
сфере дорожного хозяйства, порядок определения которых предусмотрен
статьями 13-15 настоящего Федерального закона.

     Статья 13. Основы определения бюджетной
                обеспеченности в сфере дорожного хозяйства

     1. Бюджетную  обеспеченность  в  сфере   дорожного   хозяйства
определяет  соотношение  доходов  целевых бюджетных дорожных фондов
(средств,  их образующих) и  расходов  целевых  бюджетных  дорожных
фондов.
     Показателем бюджетной   обеспеченности   в   сфере   дорожного
хозяйства  является коэффициент,  исчисляемый как отношение доходов
целевых  бюджетных  дорожных  фондов  (средств,  их  образующих)  к
расходам целевых бюджетных дорожных фондов.
     Показателем минимальной  бюджетной  обеспеченности   в   сфере
дорожного хозяйства является коэффициент, исчисляемый как отношение
доходов целевых бюджетных дорожных фондов (средств,  их образующих)
к минимально допустимым расходам целевых бюджетных дорожных фондов.
     Показатели бюджетной обеспеченности  и  минимальной  бюджетной
обеспеченности  в  сфере  дорожного  хозяйства  применяются в целях
осуществления  межбюджетных  отношений  при  формировании   целевых
бюджетных дорожных фондов в Российской Федерации.
     2. Бюджетную   обеспеченность    и    минимальную    бюджетную
обеспеченность   в  сфере  дорожного  хозяйства  в  соответствии  с
настоящей статьей и порядком,  предусмотренным статьями  14  и  15,
настоящего   Федерального   закона,  определяет  федеральный  орган
исполнительной   власти,   осуществляющий   функции   по   оказанию
государственных  услуг  и  управлению  государственным имуществом в
сфере дорожного хозяйства, и (или) федеральный орган исполнительной
власти по решению Правительства Российской Федерации.
     Взаимодействие федеральных  органов   исполнительной   власти,
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации и
органов  местного  самоуправления,  необходимое   для   определения
показателей  бюджетной  обеспеченности  в сфере дорожного хозяйства
субъектов  Российской  Федерации   и   муниципальных   образований,
обеспечивает     федеральный     орган    исполнительной    власти,
осуществляющий  функции  по  оказанию   государственных   услуг   и
управлению  государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства,
и  (или)  федеральный  орган  исполнительной  власти   по   решению
Правительства Российской Федерации.
     Показатели бюджетной обеспеченности  и  минимальной  бюджетной
обеспеченности   в   сфере   дорожного  хозяйства  определяются  до
рассмотрения федерального закона о федеральном бюджете на очередной
год  и  вносятся  Правительством  Российской  Федерации  с проектом
федерального закона о федеральном бюджете на очередной год.
     3. Бюджетная   обеспеченность   в  сфере  дорожного  хозяйства
субъектов  Российской   Федерации   и   муниципальных   образований
определяется   как   соотношение   расчетного   уровня   налоговых,
неналоговых    и    иных    доходов    соответствующих    бюджетов,
предусмотренных  частью  3  статьи 7 и частью 3 статьи 8 настоящего
Федерального закона,  и совокупности денежных средств,  связанных с
осуществлением  текущих  и  капитальных  расходов в сфере дорожного
хозяйства в порядке исполнения  соответствующих  бюджетных  и  иных
расходных    обязательств    субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальных образований на очередной год.
     Использование при   определении   уровня  расчетной  бюджетной
обеспеченности в сфере  дорожного  хозяйства  субъектов  Российской
Федерации   и  муниципальных  образований  показателей  фактических
налоговых   и   неналоговых   доходов   соответствующих   бюджетов,
предусмотренных  частью  3  статьи 7 и частью 3 статьи 8 настоящего
Федерального закона,  а также текущих расходов  в  сфере  дорожного
хозяйства на очередной год не допускается,  за исключением случаев,
предусмотренных порядком  определения  бюджетной  обеспеченности  в
сфере   дорожного   хозяйства   субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальных образований.
     4. Минимальную  бюджетную  обеспеченность  в  сфере  дорожного
хозяйства  характеризует  соотношение  доходов  целевых   бюджетных
дорожных  фондов  (средств,  их образующих) и минимально допустимых
расходов целевых бюджетных дорожных фондов.
     Показателем минимальной   бюджетной   обеспеченности  в  сфере
дорожного хозяйства является коэффициент, исчисляемый как отношение
доходов  целевых  бюджетных дорожных фондов к минимально допустимым
расходам целевых бюджетных дорожных фондов.
     Значение коэффициента,   исчисляемого  как  отношение  доходов
целевых бюджетных дорожных фондов к минимально допустимым  расходам
целевых  бюджетных  дорожных  фондов,  меньше  единицы  для порядка
определения бюджетной обеспеченности в  сфере  дорожного  хозяйства
субъектов   Российской   Федерации   и  муниципальных  образований,
предусмотренного статьями 14 и 15 настоящего  Федерального  закона,
принимается равным нулю.
     Процентное отношение разницы единицы и расчетной (фактической)
величины  коэффициента минимальной бюджетной обеспеченности в сфере
дорожного  хозяйства  к  единице  определяет  размер  других   форм
межбюджетных  трансфертов,  предусмотренных  статьей  10 настоящего
Федерального закона, на очередной год в составе других межбюджетных
трансфертов  от  минимально допустимых расходов целевого бюджетного
дорожного фонда в денежном выражении.

     Статья 14. Порядок определения бюджетной
                обеспеченности в сфере дорожного хозяйства
                субъектов Российской Федерации

     Порядок определения бюджетной обеспеченности в сфере дорожного
хозяйства  субъектов  Российской Федерации утверждает Правительство
Российской Федерации.
     Изменение указанного   порядка  допускается  только  в  случае
внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

     Статья 15. Порядок определения бюджетной
                обеспеченности в сфере дорожного хозяйства
                муниципальных образований

     Порядок определения бюджетной обеспеченности в сфере дорожного
хозяйства   муниципальных   образований   утверждает  Правительство
Российской Федерации.
     Изменение указанного   порядка  допускается  только  в  случае
внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

     Статья 16. Применение показателей бюджетной
                обеспеченности в сфере дорожного хозяйства

     1. Показатели   бюджетной  обеспеченности  в  сфере  дорожного
хозяйства,  определенные в соответствии со  статьей  13  настоящего
Федерального  закона  и порядком,  предусмотренным статьями 14 и 15
настоящего Федерального закона,  применяются  в  части  определения
долей    софинансирования    капитальных   расходов   в   отношении
автомобильных  дорог  общего  пользования  за  счет   субсидий   на
финансирование   дорожного  хозяйства  (для  развития  общественной
инфраструктуры   регионального   значения   и   поддержки    фондов
муниципального   развития)   из   средств   федерального   бюджета,
предусматриваемых по  подразделу  "Федеральный  фонд  регионального
развития"    раздела   "Межбюджетные   трансферты"   функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации  на  очередной
год.
     Порядок применения  показателей  бюджетной  обеспеченности   в
сфере дорожного хозяйства муниципальных образований, определенных в
соответствии  со  статьей  13  настоящего  Федерального  закона   и
порядком,   предусмотренным   статьей  15  настоящего  Федерального
закона,  в части  определения  долей  софинансирования  капитальных
расходов  в  отношении  автомобильных дорог общего пользования,  за
исключением автомобильных дорог общего пользования регионального  и
(или)    межмуниципального    значения,   за   счет   субсидий   на
финансирование  дорожного  хозяйства  (для  развития   общественной
инфраструктуры  местного  значения)  из  средств бюджетов субъектов
Российской   Федерации   на   очередной   год   определяют   органы
государственной власти субъектов Российской Федерации.
     Порядок применения  показателей  бюджетной  обеспеченности   в
сфере дорожного хозяйства муниципальных образований, определенных в
соответствии  со  статьей  13  настоящего  Федерального  закона   и
порядком,   предусмотренным   статьей  15  настоящего  Федерального
закона,  в части  определения  долей  софинансирования  капитальных
расходов  в  отношении  автомобильных дорог общего пользования,  за
исключением автомобильных дорог общего пользования регионального  и
(или)    межмуниципального    значения,   за   счет   субсидий   на
финансирование  дорожного  хозяйства  (для  развития   общественной
инфраструктуры  местного  значения)  из средств местных бюджетов на
очередной   год   определяют   соответствующие   органы    местного
самоуправления.
     2. Совокупный  (предельный)  объем  субсидий  из  федерального
бюджета   на   финансирование  дорожного  хозяйства  (для  развития
общественной  инфраструктуры  регионального  значения  и  поддержки
фондов   муниципального   развития)   для  долевого  финансирования
капитальных  расходов  в  отношении  автомобильных   дорог   общего
пользования  на  очередной  год  определяется федеральным законом о
федеральном бюджете в объеме не менее  плановых  налоговых  доходов
федерального   бюджета  на  очередной  год  от  налога  на  прибыль
организаций по  ставке,  установленной  для  зачисления  указанного
налога  в  федеральный  бюджет,  -  по нормативу 23 процента (в том
числе в части сумм по расчетам и  погашения  задолженности  прошлых
лет).
     Совокупный объем субсидий  из  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации  на  финансирование  дорожного  хозяйства  (для  развития
общественной  инфраструктуры  местного   значения)   для   долевого
финансирования капитальных расходов в отношении автомобильных дорог
общего  пользования,  за  исключением  автомобильных  дорог  общего
пользования  регионального  и (или) межмуниципального значения,  на
очередной год определяют органы  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации.
     Совокупный объем   субсидий    из    местных    бюджетов    на
финансирование   дорожного  хозяйства  (для  развития  общественной
инфраструктуры  местного  значения)  для  долевого   финансирования
капитальных   расходов   в  отношении  автомобильных  дорог  общего
пользования,  за исключением автомобильных дорог общего пользования
регионального и (или) межмуниципального значения,  на очередной год
определяют соответствующие органы местного самоуправления.
     3. Проведение   конкурсного   отбора   проектов   капитального
(восстановительного)   ремонта,   реконструкции   и   строительства
автомобильных   дорог  общего  пользования  регионального  и  (или)
межмуниципального значения для финансирования за счет  субсидий  на
финансирование   дорожного  хозяйства  (для  развития  общественной
инфраструктуры   регионального   значения   и   поддержки    фондов
муниципального   развития)   из  средств  федерального  бюджета  на
очередной год выполняет федеральный  орган  исполнительной  власти,
осуществляющий   функции   по   оказанию  государственных  услуг  и
управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства.
     Проведение конкурсного     отбора     проектов    капитального
(восстановительного)   ремонта,   реконструкции   и   строительства
автомобильных    дорог    общего    пользования,   за   исключением
автомобильных  дорог  общего  пользования  регионального  и   (или)
межмуниципального значения,  для финансирования за счет субсидий на
финансирование дорожного хозяйства из средств федерального  бюджета
на  очередной  год  (в  составе субсидий из федерального бюджета на
финансирование  дорожного  хозяйства  для  долевого  финансирования
капитальных  расходов  (для  развития  общественной  инфраструктуры
регионального значения и поддержки фондов муниципального развития),
предоставляемых   бюджетам   соответствующих  субъектов  Российской
Федерации),  выполняют  органы  исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации.
     4. В случае если совокупный  (предельный)  объем  субсидий  из
федерального  бюджета  на  финансирование  дорожного хозяйства (для
развития  общественной  инфраструктуры  регионального  значения   и
поддержки    фондов    муниципального    развития)   для   долевого
финансирования капитальных расходов в отношении автомобильных дорог
общего пользования меньше их размера,  определенного в соответствии
с  порядком,  предусмотренным   статьями   14   и   15   настоящего
Федерального  закона,  то проекты капитального (восстановительного)
ремонта,  реконструкции и строительства автомобильных дорог  общего
пользования  с  наименьшими  долями  софинансирования  в процентном
отношении из средств  соответствующих  целевых  бюджетных  дорожных
фондов  последовательно  (в порядке возрастания) исключаются до тех
пор,  пока  совокупный  объем  долей  софинансирования   остающихся
проектов капитального (восстановительного) ремонта, реконструкции и
строительства  автомобильных  дорог  общего  пользования  за   счет
субсидий  из федерального бюджета не превысит их предельный размер,
предусматриваемый на очередной год.

     Статья 17. Заключительные положения

     Правительство Российской Федерации в течение двух  месяцев  со
дня вступления в силу настоящего Федерального закона утверждает:
     а) единые   нормативы   расходов   (финансовых   затрат)    на
осуществление   текущих   расходов  в  сфере  дорожного  хозяйства,
предусмотренные статьей 9 настоящего Федерального закона;
     б) порядок   определения   бюджетной  обеспеченности  в  сфере
дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, предусмотренный
статьей 14 настоящего Федерального закона;
     в) порядок  определения  бюджетной  обеспеченности   в   сфере
дорожного   хозяйства  муниципальных  образований,  предусмотренный
статьей 15 настоящего Федерального закона.

     Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального
                закона

     1. Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу со дня его
официального опубликования.
     2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на
отношения,  возникающие  при  исполнении  бюджетов   всех   уровней
бюджетной системы Российской Федерации с 1 января 2006 года.

     Президент Российской Федерации

2005-11-09
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест