П Р И К А З
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков
от 9 марта 2006 г. N 75
О реализации приказа Генеральной прокуратуры
Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России,
ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России
от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399
"О едином учете преступлений"
Зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2006 г.
Регистрационный N 7682
В целях реализации приказа Генеральной прокуратуры Российской
Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России,
Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г.
N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений"
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
30 декабря 2005 г., регистрационный N 7339)<1> (далее - Приказ) и
в соответствии с пунктом 3 утвержденного им Типового положения о
едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений
о преступлениях приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации
приема, регистрации и проверки в органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ сообщений о
преступлениях (далее - Инструкция).
2. Руководителям подразделений и начальникам территориальных
органов ФСКН России организовать прием, регистрацию и проверку
сообщений о преступлениях в соответствии с Инструкцией.
3. Департаменту тылового обеспечения ФСКН России предусмотреть
бюджетные ассигнования на обеспечение подразделений и
территориальных органов ФСКН России необходимым количеством бланков
документов, предусмотренных Приказом и Инструкцией, в пределах
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ФСКН России на
соответствующий год.
4. Признать утратившим силу приказ Госнаркоконтроля России от
24 сентября 2003 г. N 134 "Об утверждении Инструкции о порядке
приема, регистрации и разрешения в органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ сообщений о
преступлениях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 27 октября 2003 г., регистрационный N 5204).
5. Приказ довести до сотрудников и федеральных государственных
гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ в части, их касающейся.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя директора ФСКН России генерал-полковника полиции
В.В.Зубрина.
Директор
генерал полиции В.В.Черкесов
_____________
<1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2006, N 5. - Прим. ред.
_____________
Приложение
И Н С Т Р У К Ц И Я
о порядке организации приема, регистрации и проверки
в органах по контролю за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ сообщений о преступлениях
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок
организации приема, регистрации и проверки в органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее -
органы наркоконтроля) сообщений о преступлениях, а также определяет
порядок ведомственного контроля за его соблюдением.
2. Правовой основой деятельности органов наркоконтроля по
приему, регистрации и проверке сообщений о преступлениях, а равно
осуществлению ведомственного контроля за его соблюдением являются
Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные
законы, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22,
ст. 2027) (далее - УПК России), иные законодательные и нормативные
правовые акты Российской Федерации, межведомственные нормативные
правовые акты, регулирующие вопросы организации приема, регистрации
и проверки сообщений о преступлениях, а также настоящая Инструкция.
3. Сообщения о преступлениях в соответствии со статьей 144 УПК
России подлежат обязательному приему, регистрации и проверке. По
результатам их рассмотрения принимается одно из решений,
предусмотренных статьей 145 УПК России.
Сообщения о преступлениях, распространенные в средствах
массовой информации, регистрируются, проверяются и по ним
принимаются процессуальные решения в соответствии со статьей 145
УПК России только при наличии предусмотренного частью 2 статьи 144
УПК России поручения прокурора.
4. Поступившее в орган наркоконтроля анонимное заявление о
преступлении в соответствии с частью 7 статьи 141 УПК России не
может служить поводом для возбуждения уголовного дела. Для
возможного использования при решении задач оперативно-розыскной
деятельности анонимное заявление без регистрации передается в
соответствующее оперативное подразделение органа наркоконтроля.
II. Организация приема сообщений о преступлениях
5. Непосредственная организация в органах наркоконтроля приема
сообщений о преступлениях осуществляется начальниками этих органов
и их заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
6. Сообщения о преступлениях, вне зависимости от места и
времени совершения преступления, принимаются круглосуточно.
7. Должностными лицами органов наркоконтроля, правомочными
осуществлять прием сообщений о преступлениях и оформлять их в
соответствии с требованиями УПК России, являются дознаватели и
следователи.
8. В органе наркоконтроля прием сообщений о преступлениях,
оформление протоколов принятия устного заявления о преступлении и
составление рапортов об обнаружении признаков преступления в
случаях и порядке, предусмотренных частями 3, 5, 6 статьи 141,
частью 2 статьи 142 и статьи 143 УПК России, возлагаются
распоряжением начальника органа наркоконтроля или его заместителя в
соответствии с распределением обязанностей на оперативных
сотрудников оперативных подразделений органа наркоконтроля с учетом
степени их юридической подготовки.
9. Круглосуточный прием сообщений о преступлениях и их
соответствующее оформление осуществляются: в ФСКН России - старшим
оперативным дежурным Дежурной службы ФСКН России; в территориальном
органе ФСКН России - ответственным дежурным дежурной части
организационно-инспекторского подразделения.
10. Кроме должностных лиц органов наркоконтроля, указанных в
пунктах 7, 8 и 9 настоящей Инструкции, сообщения о преступлениях
обязаны принимать начальники органов наркоконтроля и их заместители
во время личного приема граждан.
11. При обнаружении признаков преступления по иной информации
о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной
безопасности, сотрудник органа наркоконтроля обязан составить
соответствующий рапорт (приложение 1 к статье 476 УПК России).
12. Заявление о преступлении, явка с повинной и сообщение о
совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных
источников, принимаются в соответствии с требованиями статей 141,
142, 143 УПК России.
При приеме заявлений о преступлениях устанавливается личность
заявителя, и он предупреждается об ответственности за заведомо
ложный донос по статье 306 Уголовного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25,
ст. 2954).
13. Должностное лицо органа наркоконтроля, принявшее в
соответствии со своими полномочиями сообщение о преступлении, если
такое сообщение не было получено из иных источников, в соответствии
со статьей 144 УПК России обязано выдать заявителю под роспись на
талоне-корешке талон-уведомление о принятии этого сообщения
(приложение 1).
14. Бланки талонов-корешков и талонов-уведомлений должны быть
сброшюрованы в единые книжки и пронумерованы. Указанные книжки
хранятся: в ФСКН России - в Дежурной службе ФСКН России; в
территориальном органе ФСКН России - в дежурной части
организационно-инспекторского подразделения и у оперативных
сотрудников межрайонных (городских) подразделений, назначенных
ответственными за прием и регистрацию сообщений о преступлениях.
Заполненные талоны-корешки сдаются должностным лицом органа
наркоконтроля, принявшим сообщение о преступлении, для отчета и
организации их хранения в течение одного года с момента выдачи
уведомления заявителю: в ФСКН России - старшему оперативному
дежурному Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе
ФСКН России - ответственному дежурному дежурной части
организационно-инспекторского подразделения.
При этом в межрайонных (городских) подразделениях
территориального органа ФСКН России заполненные талоны-корешки
сдаются ответственному дежурному дежурной части
организационно-инспекторского подразделения через оперативного
сотрудника, назначенного ответственным за прием и регистрацию
сообщений о преступлениях.
15. Отказ в принятии сообщения о преступлении должностным
лицом органа наркоконтроля, правомочным или уполномоченным на эти
действия, а также невыдача им талона-уведомления заявителю о приеме
сообщения о преступлении недопустимы.
16. В помещениях административных зданий органов
наркоконтроля, предназначенных для приема граждан, или в иных
помещениях, доступных для посетителей и, как правило, находящихся
рядом с дежурной частью органа наркоконтроля<1>, вывешиваются
стенды, на которых должны быть размещены выписки из положений УПК
России и настоящей Инструкции, регламентирующие порядок приема
сообщений о преступлениях; образцы письменного заявления о
преступлении, заявления о явке с повинной и требования по их
составлению; перечень должностных лиц органа наркоконтроля,
правомочных и уполномоченных принимать такие сообщения, а также
оформлять протоколы принятия устного заявления о преступлении;
сведения о должностных лицах органов наркоконтроля, органов
прокуратуры и суда (должность, фамилия, имя, отчество, адрес органа
и номер служебного телефона), которым в соответствии с УПК России
могут быть обжалованы действия, связанные с приемом (или отказом в
приеме) сообщений о преступлениях.
_____________
<1> Для целей настоящей Инструкции под дежурной частью органа
наркоконтроля понимается Дежурная служба ФСКН России, дежурные
части организационно-инспекторских подразделений территориальных
органов ФСКН России.
III. Организация регистрации сообщений о преступлениях
17. Должностное лицо органа наркоконтроля, правомочное или
уполномоченное принимать сообщения о преступлениях, обязано принять
меры к незамедлительной регистрации принятого сообщения в Книге
учета сообщений о преступлениях (приложение 2), если иное не
установлено настоящей Инструкцией.
18. При наличии причин, препятствующих должностному лицу
органа наркоконтроля незамедлительно сдать на регистрацию сообщение
о преступлении (например, в связи со значительной отдаленностью от
места регистрации, стихийным бедствием, непогодой и т. п.),
регистрация такого сообщения в Книге учета сообщений о
преступлениях может быть осуществлена на основании информации,
переданной (полученной) по различным каналам связи.
19. Обязанности по круглосуточной регистрации сообщений о
преступлениях возлагаются: в ФСКН России - на старшего оперативного
дежурного Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе
ФСКН России - на ответственного дежурного дежурной части
организационно-инспекторского подразделения.
20. Обязанности по регистрации сообщений о преступлениях в
межрайонных (городских) подразделениях территориальных органов ФСКН
России возлагаются приказами начальников этих органов на
оперативных сотрудников упомянутых межрайонных (городских)
подразделений.
21. Регистрация органами наркоконтроля сообщений о
преступлениях, принятых должностными лицами, перечисленными в части
3 статьи 40 УПК России, осуществляется на основании полученной от
них информации: в ФСКН России - старшим оперативным дежурным
Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России -
ответственным дежурным дежурной части организационно-инспекторского
подразделения или оперативным сотрудником межрайонного (городского)
подразделения, назначенным ответственным за прием и регистрацию
сообщений о преступлениях. Такая информация может быть передана
(получена) по различным каналам связи.
22. Регистрация поступивших по подследственности или
заверенных в установленном порядке копий (выписок) протоколов
судебного заседания и протоколов следственных действий, в которые
внесены устные сообщения о других преступлениях, осуществляется тем
органом наркоконтроля, в который они поступили для проверки.
23. В Книге учета сообщений о преступлениях должны быть
отражены следующие сведения:
- порядковый номер, присвоенный зарегистрированному сообщению
о преступлении;
- дата и время его принятия;
- должностное лицо органа наркоконтроля, его принявшее;
- номер талона-уведомления, выданного заявителю;
- дата и время регистрации сообщения, фамилия, инициалы,
специальное звание, должность лица, его зарегистрировавшего;
- краткое изложение сообщения;
- резолюция начальника органа наркоконтроля (его заместителя)
или иного должностного лица по сообщению;
- подпись и сведения о должностном лице, принявшем сообщение
для проверки (рассмотрения), указание даты принятия;
- сведения о принятом процессуальном решении с указанием
должностного лица, его принявшего, и даты;
- особые отметки (о продлении срока проверки, отметки
проверяющих лиц и т. д.).
Запрещается отражать в Книге учета сообщений о преступлениях
ставшие известными сведения о частной жизни заявителя
(пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную
конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
Книга учета сообщений о преступлениях хранится не менее 3 лет
с момента регистрации в ней последнего сообщения о преступлении: в
ФСКН России - в Дежурной службе ФСКН России; в территориальном
органе ФСКН России - в дежурной части организационно-инспекторского
подразделения и у оперативных сотрудников межрайонных (городских)
подразделений, назначенных ответственными за прием и регистрацию
сообщений о преступлениях.
24. Непринятие правомочным или уполномоченным должностным
лицом органа наркоконтроля мер к регистрации принятого сообщения о
преступлении или отказ в регистрации представленного сообщения
недопустимы.
При регистрации сообщений о преступлениях на заявлении
(протоколе), рапорте об обнаружении признаков преступления в
обязательном порядке проставляется штамп органа наркоконтроля о
регистрации (приложение 3).
IV. Организация проверки сообщений о преступлениях
25. Начальник органа наркоконтроля и его заместители
организуют проверку сообщений о преступлениях, принятых ими лично,
при непосредственном их прибытии на место происшествия, а также при
изучении докладываемых им в установленном порядке
зарегистрированных сообщений, в том числе по которым были приняты
меры неотложного реагирования: по предотвращению и пресечению
преступления; установлению и преследованию "по горячим следам" лиц,
совершивших преступления, с целью их задержания; производству
отдельных следственных действий по закреплению следов преступления;
введению в действие специальных планов по обнаружению и задержанию
лиц, совершивших тяжкое или особо тяжкое преступление, и т. д.
Организацию проверки принимаемых в круглосуточном режиме
сообщений о преступлениях, требующих незамедлительного
реагирования, осуществляют: в ФСКН России - старший оперативный
дежурный Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН
России - ответственный дежурный дежурной части
организационно-инспекторского подразделения или оперативный
сотрудник межрайонного (городского) подразделения, назначенный
ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях.
26. Должностными лицами, правомочными осуществлять проверку
принятых сообщений о преступлениях, являются дознаватель и
следователь.
27. Полномочия по проверке сообщений о преступлениях, в том
числе и принятию по их результатам решений, предусмотренных ст. 145
УПК России, могут быть возложены распоряжением начальника органа
наркоконтроля или его заместителя в соответствии с распределением
обязанностей на оперативных сотрудников оперативных подразделений
органа наркоконтроля с учетом степени их юридической подготовки.
28. Порядок и сроки проверки иной информации о преступлениях и
событиях, угрожающих личной и общественной безопасности (переданной
по телефону, телеграфу, полученной в результате
оперативно-розыскной деятельности и т. д.), регламентируются
статьей 144 УПК России.
29. Должностное лицо органа наркоконтроля, правомочное либо
уполномоченное начальником органа наркоконтроля или его
заместителем в соответствии с распределением обязанностей проводить
проверку сообщения о преступлении, с учетом содержащихся в
сообщении сведений, требующих неотложного реагирования, обязано в
пределах своей компетенции принять незамедлительные меры:
- по предотвращению и пресечению преступления;
- по обнаружению признаков преступления, сохранению и фиксации
следов преступления, а также доказательств, требующих закрепления,
изъятия и исследования;
- по проведению розыскных и оперативно-розыскных мероприятий
по установлению и задержанию с поличным или "по горячим следам"
лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших преступление.
О принятых мерах неотложного реагирования по сообщению о
преступлении и их результатах должно быть в максимально короткий
срок, не более чем в течение 24 часов, доложено начальнику органа
наркоконтроля или его заместителю в соответствии с распределением
обязанностей для организации дальнейшей проверки этого сообщения.
30. Поступившая по почте, нарочным, телефаксу, электронной
почте в орган наркоконтроля информация о предполагаемом
преступлении регистрируется как входящая корреспонденция по
установленным правилам делопроизводства. По письменному указанию
начальника органа наркоконтроля или его заместителя в соответствии
с распределением обязанностей данная информация подлежит проверке.
Передача такой информации для проверки без регистрации в Книге
учета сообщений о преступлениях не допускается.
Если при проверке поступившего и зарегистрированного сообщения
о преступлении будет установлено, что с учетом территориальности
оно подлежит передаче в другой орган по подследственности, а по
уголовным делам частного обвинения - в суд, орган дознания,
дознаватель или следователь, а также иное должностное лицо органа
наркоконтроля, уполномоченное осуществлять прием и проверку
сообщений о преступлениях, обязаны вынести постановление о передаче
сообщения по подследственности (приложение 10 к статье 476 УПК
России) или постановление о передаче сообщения в суд (приложение 11
к статье 476 УПК России).
31. Первый экземпляр вышеуказанного постановления вместе с
сообщением о преступлении и, в случае наличия, с иными документами,
в том числе об обнаружении и изъятии следов преступления и иных
доказательств, должен быть в течение суток направлен в
соответствующий орган по подследственности или подсудности, второй
экземпляр постановления - заявителю, а третий экземпляр с копией
сообщения приобщен в соответствующее номенклатурное дело
подразделения органа наркоконтроля, сотрудник которого вынес
указанное постановление.
По сообщениям о преступлениях, требующим неотложного
реагирования, информация, содержащаяся в сообщении, либо
постановление с этим сообщением должны быть предварительно переданы
в соответствующий орган по подследственности по имеющимся каналам
связи с соблюдением, при необходимости, требований режима
секретности.
Информация о направлении вышеназванных сообщений о
преступлениях по подследственности или подсудности регистрируется в
соответствующих регистрационно-учетных формах, предусмотренных
актами ФСКН России по вопросам ведения делопроизводства, о чем
делается последующая отметка в Книге учета сообщений о
преступлениях.
32. Сроки проверки сообщений о преступлениях, предусмотренные
статьями 144 и 146 УПК России, исчисляются со дня поступления
первого сообщения об указанном преступлении, за исключением
сообщений о преступлениях, переданных с учетом территориальности в
другой орган по подследственности, срок проверки которых
определяется со дня их поступления по подследственности, а для
сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, полученных
из иных источников, - со дня регистрации рапорта об обнаружении
признаков преступления, если этот рапорт не был направлен с учетом
территориальности в другой орган по подследственности.
33. Принятые, зарегистрированные и проверяемые сообщения о
преступлениях, книги их регистрации, талоны-корешки, материалы
проверки и постановления, вынесенные по результатам рассмотрения
этих сообщений, представляются начальниками органов наркоконтроля
(их заместителями в соответствии с распределением обязанностей), в
производстве или архиве которых находятся эти документы,
прокурорам, а также судьям и иным должностным лицам в случаях,
предусмотренных федеральными законами и актами ФСКН России.
34. В случае принятия решения об отказе в возбуждении
уголовного дела соответствующее постановление в течение суток с
момента его вынесения подлежит регистрации в Книге учета
материалов, по которым вынесены постановления об отказе в
возбуждении уголовного дела (приложение 4).
Книга учета материалов, по которым вынесены постановления об
отказе в возбуждении уголовного дела, ведется: в ФСКН России - в
Дежурной службе ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России -
в дежурной части организационно-инспекторского подразделения и
оперативным сотрудником межрайонного (городского) подразделения,
назначенным ответственным за прием и регистрацию сообщений о
преступлениях.
Присвоенный по Книге учета материалов, по которым вынесены
постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, номер
постановления об отказе в возбуждении уголовного дела заносится в
соответствующую графу Книги учета сообщений о преступлениях.
Информация об отказе в возбуждении уголовного дела по
результатам разрешения сообщения о преступлении, распространенного
в средствах массовой информации, подлежит направлению в
распространившее его средство массовой информации для последующего
обязательного опубликования в соответствии со статьей 148 УПК
России.
35. Если в процессе проведения дознания или предварительного
следствия становится известно о совершении преступления, не
связанного с расследуемым преступлением, дознаватель либо
следователь в соответствии со статьей 155 УПК России выносит
постановление о выделении из уголовного дела материалов, содержащих
сведения о новом преступлении, регистрирует в установленном порядке
и направляет их прокурору для принятия решения в соответствии со
статьями 144 и 145 УПК России.
Регистрация материалов в данном случае осуществляется в
соответствии с настоящей Инструкцией.
V. Контроль за организацией приема, регистрации
и проверки сообщений о преступлениях
36. Начальник органа наркоконтроля и его заместитель в
соответствии с распределением обязанностей, а в межрайонном
(городском) подразделении территориального органа ФСКН России -
начальник межрайонного (городского) подразделения осуществляют
постоянный контроль за соблюдением порядка приема, регистрации и
проверки сообщений о преступлениях.
После доклада: в ФСКН России - старшего оперативного дежурного
Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России -
ответственного дежурного дежурной части
организационно-инспекторского подразделения или оперативного
сотрудника межрайонного (городского) подразделения, назначенного
ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях, об
оперативной обстановке за истекшие сутки начальник органа
наркоконтроля, его заместитель в соответствии с распределением
обязанностей или начальник межрайонного (городского) подразделения
территориального органа ФСКН России обязаны проверить правильность
ведения Книги учета сообщений о преступлениях и дать
соответствующие указания.
37. Старший оперативный дежурный Дежурной службы ФСКН России,
ответственный дежурный дежурной части организационно-инспекторского
подразделения территориального органа ФСКН России и оперативный
сотрудник межрайонного (городского) подразделения территориального
органа ФСКН России, назначенный ответственным за прием и
регистрацию сообщений о преступлениях, обязаны составлять рапорт с
указанием списка непроверенных сообщений о преступлениях, срок
принятия процессуального решения по которым истек. Указанный рапорт
передается начальнику органа наркоконтроля, его заместителю в
соответствии с распределением обязанностей или начальнику
межрайонного (городского) подразделения территориального органа
ФСКН России для принятия соответствующих мер.
38. Начальник органа наркоконтроля ежеквартально организует
проведение сверок полноты учета сообщений о преступлениях,
зарегистрированных в Книге учета сообщений о преступлениях, со
сведениями из других источников, для чего приказом органа
наркоконтроля создает специальную комиссию, результаты работы
которой обсуждаются на оперативных совещаниях.
При выявлении нарушений порядка приема, регистрации и проверки
сообщений о преступлениях начальник органа наркоконтроля, его
заместитель в соответствии с распределением обязанностей, начальник
межрайонного (городского) подразделения территориального органа
ФСКН России принимают безотлагательные меры по их устранению и
привлечению в установленном порядке к ответственности лиц,
допустивших указанные нарушения.
39. Материалы, по которым вынесены постановления об отказе в
возбуждении уголовного дела, после их регистрации хранятся в
подразделении органа наркоконтроля, сотрудник которого вынес данное
постановление, до истечения календарного года, а затем сдаются в
подразделение регистрации и архивных фондов органа
наркоконтроля<1>.
40. В ходе инспекторских проверок в обязательном порядке
должны изучаться состояние учетно-регистрационной дисциплины и
соблюдение законности при приеме, регистрации и проверке сообщений
о преступлениях, приниматься меры к выявлению сообщений о
преступлениях, сведения о которых не внесены в Книгу учета
сообщений о преступлениях и (или) которым не присвоены
соответствующие регистрационные номера.
41. Результаты рассмотрения сообщений о преступлениях подлежат
отражению в соответствующих формах статистической отчетности.
_____________
<1> Для целей настоящей Инструкции под подразделением
регистрации и архивных фондов органа наркоконтроля понимаются Отдел
регистрации и архивных фондов Департамента
организационно-региональной деятельности ФСКН России и
подразделения регистрации и архивных фондов территориальных органов
ФСКН России.
_____________
Приложение 1
к Инструкции (п. 13)
+-----------------------------------------------------------------+
| ТАЛОН-КОРЕШОК | ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ |
| N ___ | N ___ |
| | |
|Заявление принято от | Заявление принято от |
|_______________________________ | _______________________________|
|_______________________________ | _______________________________|
|_______________________________ | _______________________________|
| (фамилия, инициалы | (Ф. И. О. заявителя) |
| заявителя) | |
| | |
|Краткое содержание | Краткое содержание |
|_______________________________ | _______________________________|
|_______________________________ | _______________________________|
|_______________________________ | _______________________________|
| | |
|Подпись и должность сотрудника, | Заявление принято |
|принявшего заявление | |
|_______________________________ | _______________________________|
|_______________________________ | (Ф. И. О., должность |
| | сотрудника) |
|"__" ________ 200_ г. | _______________________________|
| | (N по Книге |
|Подпись лица, получившего | регистрации сообщений) |
|талон-уведомление _____________ | _______________________________|
|_______________________________ | _______________________________|
| | (наименование органа, адрес |
| | и служебный телефон) |
| | |
|"__" час. "__" мин. | "__" час. "__" мин. |
|"__" _________ 200_ г. | "__" _________ 200_ г. |
+--------------------------------+--------------------------------|
|Зарегистрировано в КУСП | Подпись сотрудника |
|_______________________________ | _______________________________|
| (дата, N) | (подпись, инициалы, фамилия) |
| | |
|Подпись должностного лица, | |
|зарегистрировавшего заявление | |
|_______________________________ | |
+-----------------------------------------------------------------+
_____________
Приложение 2
к Инструкции (п. 17)
Основание _____________
Срок хранения _____________
К Н И Г А
учета сообщений о преступлениях
_____________________________________________
(наименование органа наркоконтроля)
Начата "__" ____________ 200_ г.
Окончена "__" __________ 200_ г.
На "__" листах.
Инвентарный N ___________
(левая сторона)
+-----------------------------------------------------------------+
| N | Дата и | Фамилия, | Фамилия, |Дата и время | Краткое |
|п/п| время | имя, | имя, | регистрации | изложение |
| |принятия | отчество, | отчество, | сообщения | сообщения |
| |сообщения| должность, | адрес, | о преступ- | о преступ-|
| | о пре- | специальное| телефон | лении, | лении |
| | ступ- |звание лица,| лица, |фамилия, имя,| (время, |
| | лении, | принявшего | сооб- | отчество, |место, об- |
| | вид | сообщение о| щившего о | специальное |стоятельст-|
| |сообщения| преступле- | преступле- | звание, |ва, статья |
| | | нии | нии, | должность |Уголовного |
| | | | номер | лица, его | кодекса |
| | | | талона- | зарегистри- |Российской |
| | | |уведомления,| ровавшего | Федерации)|
| | | | выданного | | |
| | | | заявителю | | |
+---+---------+------------+------------+-------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----------------------------------------------------------------+
(правая сторона)
+-----------------------------------------------------------------+
|Резолюция | Фамилия, |Сведения о принятом |Отметки о | Отметки |
|начальника| имя, | процессуальном |продлении |проверяющих|
| органа |отчество, | решении, дата его | срока | лиц |
| нарко- |должность,| принятия, номер | проверки | |
|контроля | специ- | возбужденного |сообщения | |
| (его | альное | уголовного дела |о преступ-| |
| замести- | звание, | или постановления | лении, | |
| теля) | подпись | об отказе | когда, | |
|или иного | лица, | в возбуждении | кем, | |
|должност- | приняв- | уголовного дела, | до какой | |
|ного лица | шего | исходящий номер и | даты | |
|по сооб- |сообщение | дата направления | продлено | |
| щению | для | материалов по | | |
| о пре- |проверки | подследственности, | | |
|ступлении |(рассмот- | фамилия, имя, | | |
| | рения), |отчество, должность,| | |
| | дата и | специальное звание | | |
| | время | лица, принявшего | | |
| | принятия | решение | | |
+----------+----------+--------------------+----------+-----------|
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
+-----------------------------------------------------------------+
_____________
Приложение 3
к Инструкции (п. 24)
Образец штампа
+-------------------------------------
| Зарегистрировано |
| в Книге учета сообщений |
| о преступлениях |
| "__"____________20_ г. |
| |40 мм
| Подпись дежурного по органу |
| наркоконтроля |
| _____________________________ |
| (специальное звание, фамилия) |
+-------------------------------+-----
| 60 мм |
_____________
Приложение 4
к Инструкции (п. 34)
Основание __________________
Срок хранения ______________
К Н И Г А
учета материалов, по которым вынесены постановления
об отказе в возбуждении уголовного дела
___________________________________________________
(наименование органа наркоконтроля)
Начата "__" ____________ 200_ г.
Окончена "__" __________ 200_ г.
На "__" листах.
Инвентарный N ___________
+-----------------------------------------------------------------+
| N |Регистрационный| Кто | Краткие | Дата | Основания |
| п/п | номер и дата |сообщил |сведения |вынесения | отказа со |
| |регистрации по |о прес- | о прес- | поста- | ссылкой |
| | Книге учета |туплении|туплении |новления | на кон- |
| | сообщений о | | (время, |об отказе | кретный |
| |преступлениях | | место, |в возбуж- | пункт |
| | | | обстоя- | дении | части 1 |
| | | |тельства)| уголов- | статьи 24 |
| | | | | ного | УПК России |
| | | | | дела | |
+-----+---------------+--------+---------+----------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----+---------------+--------+---------+----------+-------------|
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
| Должность, | Кем, когда | Кем, когда и| Дальнейшее движение |
| фамилия, |(дата) и кому| на каком | материала после |
| инициалы | направлена | основании | отмены постановления |
| сотрудника, | копия | отменено |об отказе в возбуждении|
| вынесшего |постановления|постановление| уголовного дела |
|постановление| об отказе в | об отказе в +-----------------------|
| об отказе в | возбуждении | возбуждении |возбуждено| иные |
| возбуждении | уголовного | уголовного |уголовное | принятые в |
| уголовного | дела | дела | дело |соответствии|
| дела | | |(дата, N, |с УПК России|
| | | |статья УК | решения |
| | | | России) | |
+-------------+-------------+-------------+----------+------------|
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
+-------------+-------------+-------------+----------+------------|
+-----------------------------------------------------------------+
____________