ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 мая 2006 г. N 336
г. Москва
О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения
федеральными органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации административной реформы в 2006 году
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
от 23.11.2006 г. N 713)
В целях содействия реализации административной реформы в
Российской Федерации в 2006-2008 годах Правительство Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Определить Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным осуществлять нормативно-правовую и методическую
поддержку проведения мероприятий в рамках административной
реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в
Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по
проведению административной реформы в Российской Федерации в
2006-2008 годах, одобренными распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720).
2. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки
проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации административной реформы в 2006 году.
3. Предусмотренные Управлению делами Президента Российской
Федерации ассигнования в федеральном бюджете на 2006 год по виду
расходов "Мероприятия в рамках административной реформы", целевой
статье "Руководство и управление в сфере установленных функций",
подразделу "Функционирование Правительства Российской Федерации,
высших органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, местных администраций" раздела "Общегосударственные
вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации передать:
федеральным органам исполнительной власти, оказавшимся
победителями конкурсного отбора, осуществленного в соответствии с
Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
Министерству экономического развития и торговли Российской
Федерации на вид расходов "Субсидии бюджетам субъектов Российской
Федерации на мероприятия в рамках административной реформы в
субъектах Российской Федерации", целевую статью "Иные безвозмездные
и безвозвратные перечисления", подраздел "Финансовая помощь
бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты"
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
для оказания поддержки в проведении административной реформы в 2006
году высшим исполнительным органам государственной власти субъектов
Российской Федерации - победителям конкурсного отбора,
осуществленного в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим
постановлением, в форме субсидий бюджетам субъектов Российской
Федерации.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 23.11.2006 г. N 713)
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2006 г.
N 336
П Р А В И Л А
оказания поддержки проведения федеральными органами
исполнительной власти и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации
административной реформы в 2006 году
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
от 23.11.2006 г. N 713)
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в
2006 году поддержки проведения федеральными органами
исполнительной власти и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий
в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008
годах и планом мероприятий по проведению административной реформы
в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренными
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября
2005 г. N 1789-р.
2. Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на
2006 год на проведение административной реформы (далее -
средства на проведение административной реформы), предоставляются
федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации,
программы и планы мероприятий по проведению административной
реформы и проекты реализации административной реформы (далее
соответственно - программы, планы, проекты) которых прошли
конкурсный отбор и отбор по результатам выполнения федеральными
органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации программ,
планов и проектов (далее - отбор по результатам).
Указанные средства предоставляются по решению Правительства
Российской Федерации, проект которого вносится Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3. В конкурсном отборе участвуют программы, планы и проекты
следующих органов власти:
федеральные органы исполнительной власти, утвердившие план,
разработавшие проекты и определившие должностных лиц и
соответствующие подразделения, ответственные за проведение
административной реформы;
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов
Российской Федерации, утвердившие программы и план, разработавшие
проекты и создавшие комиссию по проведению административной
реформы.
4. Программы, планы и проекты представляются в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации для
конкурсного отбора.
5. При проведении конкурсного отбора программы, планы и
проекты оцениваются Министерством экономического развития и
торговли Российской Федерации по следующим критериям:
а) степень реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в
2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной
реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах;
б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение
целей административной реформы, определенных в Концепции
административной реформы в Российской Федерации в
2006-2008 годах;
в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий,
направленных на разработку административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг;
г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и
проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;
д) финансирование программы, плана и проекта помимо
финансирования, предусмотренного в федеральном бюджете на
проведение административной реформы.
6. Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации:
а) разрабатывает порядок проведения конкурсного отбора и
порядок проведения отбора по результатам;
б) размещает в сети Интернет на официальном сайте
Министерства, а также направляет в федеральные органы
исполнительной власти и высшие исполнительные органы
государственной власти субъектов Российской Федерации информацию о
порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;
в) разрабатывает совместно с Министерством финансов
Российской Федерации методику оценки результатов выполнения
федеральными органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации программ, планов и проектов;
г) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;
д) доводит до сведения всех участников конкурсного отбора и
отбора по результатам и размещает в сети Интернет на официальном
сайте Министерства результаты этих отборов в течение 7 дней после
их утверждения;
е) представляет в Правительственную комиссию по проведению
административной реформы доклады о результатах конкурсного отбора
и отбора по результатам, совместно с Министерством финансов
Российской Федерации - доклады о ходе и итогах реализации
федеральными органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации программ, планов и проектов.
7. Средства на проведение административной реформы
предоставляются по решению Правительства Российской Федерации
федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации в
2 этапа.
На первом этапе финансирования (после конкурсного отбора)
60 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ,
планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется
федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации на
реализацию программ, планов и проектов. В случае если по итогам
первого этапа результаты выполнения кем-либо из участников,
представивших отчеты о реализации программ, планов и проектов,
признаются неудовлетворительными, такой участник лишается права на
получение соответствующих средств на втором этапе.
На втором этапе финансирования (после отбора по результатам)
40 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ,
планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется
федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации,
получившим средства на первом этапе, за исключением тех участников,
программы, планы и проекты которых признаны неудовлетворительными,
и участникам конкурсного отбора, представившим отчеты о реализации
программ, планов и проектов, которые в соответствии с методикой
оценки результатов, указанной в подпункте "в" пункта 6 настоящих
Правил, признаны лучшими.
8. Федеральные органы исполнительной власти и высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации представляют в Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации отчеты об использовании средств на
проведение административной реформы. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 23.11.2006 г. N 713)
____________