П Р И К А З
Министерства финансов Российской Федерации
от 1 августа 2006 г. N 100н
О внесении изменений в Положение о территориальном органе
Федеральной службы страхового надзора -
Инспекции страхового надзора по федеральному округу
Зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2006 г.
Регистрационный N 8373
В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января
2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), Типовым регламентом внутренней
организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля
2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 31, ст. 3233), Регламентом Министерства финансов Российской
Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н (зарегистрирован в Министерстве
юстиции Российской Федерации 19 апреля 2005 г., регистрационный
N 6518; Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, 2005, N 17), приказываю:
Внести в Положение о территориальном органе Федеральной службы
страхового надзора - Инспекции страхового надзора по федеральному
округу, утвержденное приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2004 г. N 126н (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2005 г.,
регистрационный N 6327; Бюллетень нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2005, N 8), следующие изменения:
1) пункты 1-4 изложить в следующей редакции:
"1. Инспекция страхового надзора по федеральному округу
(далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной
службы страхового надзора (далее - Служба) и осуществляет функции
по контролю и надзору в сфере страховой деятельности на территории
соответствующего федерального округа.
2. Инспекция создается, реорганизуется и ликвидируется в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Службы.
3. Инспекция имеет сокращенное наименование: ИСН по __________
округу.
4. Инспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской
Федерации, актами Службы, Положением о Федеральной службе
страхового надзора, а также настоящим Положением.
Инспекция взаимодействует в пределах своей компетенций с
аппаратом полномочного представителя Президента Российской
Федерации в федеральном округе, территориальными органами иных
федеральных органов исполнительной власти в порядке,
предусмотренном федеральными законами, указами Президента
Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации и актами Министерства финансов Российской Федерации.
При решении совместных задач Инспекция обеспечивает
необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти
субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.";
2) в пункте 5:
подпункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. при выявлении субъектами страхового дела нарушений
страхового законодательства выдает в соответствии с
законодательством Российской Федерации им предписания, а также
вносит в Службу предложения об ограничении или приостановлении,
возобновлении действия лицензии, об отзыве лицензии;";
подпункт 5.5 после слова "государственную" дополнить словами
"и служебную";
подпункт 5.8 после слова "Инспекции" дополнить словами
",осуществляет архивное хранение информационных ресурсов на основе
электронных хранилищ данных";
дополнить подпунктами 5.13 - 5.22 следующего содержания:
"5.13. осуществляет функции получателя средств федерального
бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию
возложенных на нее функций;
5.14. предоставляет в установленном порядке информацию органам
государственной власти и местного самоуправления; в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации, обеспечивает
обмен информацией с территориальными органами государственной
власти в соответствии с межведомственными соглашениями;
5.15. взаимодействует в установленном порядке с другими
территориальными органами Службы;
5.16. осуществляет на основании имеющихся информационных
ресурсов и в порядке, установленном Службой, отбор страховых
организаций для проведения проверок соблюдения законодательства
Российской Федерации в области страхования и проведение анализа
эффективности проверок;
5.17. проводит и принимает участие в проверках субъектов
страхового дела, назначаемых Службой;
5.18. осуществляет взаимодействие с правоохранительными
органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а
также реализации материалов проверок;
5.19. направляет в правоохранительные органы информацию по
фактам, обнаруженным в ходе контрольных мероприятий подлогов,
подделок и других злоупотреблений;
5.20. организует профессиональную подготовку работников
Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.21. обеспечивает внедрение информационных систем,
автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и
компьютеризации работы в Инспекции;
5.22. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает
государственные контракты на размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции.";
3) пункт 6 дополнить подпунктами 6.6 и 6.7 следующего
содержания:
"6.6. по согласованию со Службой привлекать к работе в
установленном порядке научно-исследовательские и другие
организации, ученых и специалистов для проведения экспертиз,
разработки программного и информационного обеспечения по вопросам
осуществления надзора в установленной сфере деятельности при
условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны;
6.7. проводить в пределах установленной сферы деятельности
проверочные мероприятия по вопросу выполнения юридическими и
физическими лицами требований законодательства Российской Федерации
о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма в части соблюдения
порядка фиксирования, хранения и представления информации об
операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом,
подлежащих обязательному контролю, а также организации внутреннего
контроля.";
4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество заместителей руководителя Инспекции
устанавливается руководителем Службы.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Руководитель Инспекции:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. представляет на утверждение в Службу смету доходов и
расходов на содержание Инспекции;
9.3. утверждает в пределах установленной численности и фонда
оплаты труда структуру и штатное расписание, а также положения о
структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты и
служебные контракты ее работников;
9.4. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения
и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные
для выполнения всеми работниками Инспекции, контролирует их
исполнение;
9.5. формирует кадровый состав Инспекции, вносит предложения в
Службу по профессиональной подготовке и переподготовке работников
Инспекции, повышению квалификации и стажировке;
9.6. без доверенности действует от имени Инспекции,
представляет интересы Инспекции, распоряжается средствами и
имуществом Инспекции, заключает договоры (соглашения);
9.7. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению
организации и методов работы Инспекции, укреплению служебной и
исполнительской дисциплины работников;
9.8. решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе вопросы, связанные с
прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;
9.9. выносит на рассмотрение Службы в установленном порядке
вопросы, связанные с деятельностью Инспекции;
9.10. представляет руководителю Службы:
9.10.1. предложения к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации по особо
отличившимся работникам Инспекции;
9.10.2. планы работы Инспекции, отчеты о деятельности
Инспекции, доклады, аналитическую информацию по результатам
мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства
Российской Федерации в сфере страхового дела;
9.10.3. предложения по формированию проекта федерального
бюджета в части финансового обеспечения деятельности Инспекции.";
6) пункт 11 после слов "со своим" дополнить словами "полным и
сокращенным", после слов "в соответствии с законодательством
Российской Федерации" дополнить словами "в органах Федерального
казначейства";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Инспекция в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные и личные неимущественные права в рамках
предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в
суде.";
8) дополнить пунктами 13-17 следующего содержания:
"13. Решение о поощрении и награждении руководителя Инспекции,
а также о наложении на него дисциплинарного взыскания принимает
Министр финансов Российской Федерации;
14. Контроль за деятельностью Инспекции осуществляет Служба
путем проведения проверок деятельности и контроля исполнения
поручений.
Служба вправе приостановить действия и отменить решения
руководителя Инспекции.
Порядок приостановления действий и отмены решений
территориального органа устанавливается руководителем Службы.
15. Схема размещения Инспекций, включающая их перечень, фонд
оплаты труда и предельную численность работников Инспекций,
утверждается Министром финансов Российской Федерации на основе
предложений руководителя Службы.
16. С разрешения руководителя Службы отдельные структурные
подразделения Инспекции могут располагаться вне места расположения
Инспекции.
17. Место нахождения Инспекции: ___________________________.".
Министр А.Л.Кудрин