П Р И К А З
Министерства экономического развития
и торговли Российской Федерации,
Министерства промышленности
и энергетики Российской Федерации
и Министерства финансов Российской Федерации
от 5 октября 2006 г. N 311/250/124н
О внесении изменений в порядок, определяющий понятие
"промышленная сборка" и устанавливающий применение
данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации
автокомпонентов для производства моторных транспортных средств
товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов
Зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2006 г.
Регистрационный N 8471
С целью повышения эффективности промышленного производства
моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов, реализуемого в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф
Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для
промышленной сборки" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 14, ст. 1247; N 51, ст. 5543), приказываем:
Внести изменения в порядок, определяющий понятие "промышленная
сборка" и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на
территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства
моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их
узлов и агрегатов, утвержденный приказом Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г.
N 73/81/58н (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2005 г.,
регистрационный N 6543)<1>, согласно приложению.
Министр экономического развития
и торговли Российской Федерации Г.О.Греф
Министр промышленности
и энергетики Российской Федерации В.Б.Христенко
Министр финансов
Российской Федерации А.Л.Кудрин
_____________
<1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2005, N 19. - Прим. ред.
______________
Приложение
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в порядок, определяющий понятие
"промышленная сборка" и устанавливающий применение
данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации
автокомпонентов для производства моторных транспортных средств
товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов
1. В абзаце первом главы I после слов "на основе
технологических процессов" ввести сноску "<1> Отдельные операции
могут производиться в кооперации с другими российскими
предприятиями.".
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Российские юридические лица, осуществляющие ввоз
автокомпонентов для "промышленной сборки" моторных транспортных
средств, не позднее чем через 24 месяца после организации на
предприятии сварки, окраски и сборки кузова в соответствии с
пунктом 2.2 настоящего Порядка должны сократить ввоз
автокомпонентов, указанных в Перечне, заявленном на момент
подписания Соглашения, в стоимостном исчислении от их общей
стоимости (без учета стоимости кузова, классифицируемого товарной
позицией 8707 ТН ВЭД России) в порядке, определенном Соглашением,
не менее чем на 10 процентов с последующим сокращением ввоза
указанных в Перечне автокомпонентов не позднее чем через 42 месяца
не менее чем на 10 процентов и не позднее чем через 54 месяца еще
не менее чем на 10 процентов. Соответствующее сокращение
подтверждается отчетом о наименовании, количестве и стоимости
автокомпонентов, ввоз которых сокращен.".
3. Абзац шестой пункта 3.1 после слов "или их узлов и
агрегатов" дополнить словами "(с обязательным указанием сроков
осуществления в производственном цикле обязательных технологических
операций, определяемых в Соглашении)".
4. К абзацу первому пункта 3.3 ввести сноску "<2> Сроки
заключения Соглашения по "промышленной сборке" узлов и агрегатов
моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД
России определены в приложении к настоящему Порядку.".
5. Главу III Порядка дополнить пунктом 3.6 следующего
содержания:
"3.6. После вступления Соглашения в силу Минэкономразвития
России уведомляет ФТС России о сроке действия Перечня. ФТС России
доводит соответствующее уведомление до таможенных органов,
осуществляющих таможенное оформление автокомпонентов, ввозимых на
территорию Российской Федерации в соответствии с Соглашением.".
6. В приложении к Порядку из наименования раздела I исключить
сноску "* Перечень узлов и агрегатов может быть расширен по
результатам рассмотрения обращения заинтересованных лиц в
Минэкономразвития России в установленном порядке.".
7. Главу I приложения к Порядку дополнить новыми пунктами
следующего содержания:
"1.3. Мосты ведущие:
- проектные производственные мощности при двухсменном режиме
работы не менее 5 тыс. шт. в год;
- наличие в производственном цикле следующих обязательных
технологических операций*:
механическая обработка картера;
сборочные и контрольные операции.
1.4. Прочие узлы и агрегаты автомобильной техники:
- наличие в производственном цикле следующих обязательных
технологических операций*:
обработка деталей;
сборочные и контрольные операции.
2. Российские юридические лица, осуществляющие ввоз
автокомпонентов для "промышленной сборки" узлов и агрегатов
моторных транспортных средств не позднее чем через 18 месяцев с
даты вступления Соглашения в силу должны сократить ввоз
автокомпонентов, указанных в Перечне, заявленном на момент
подписания Соглашения, в стоимостном исчислении от их общей
стоимости в порядке, определенном Соглашением, не менее чем на 10
процентов с последующим сокращением ввоза указанных в Перечне
автокомпонентов не позднее чем через 30 месяцев не менее чем на 10
процентов и не позднее чем через 40 месяцев еще не менее чем на 10
процентов.".
8. В пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 приложения к Порядку после
слов "наличие в производственном цикле следующих обязательных
технологических операций" ввести сноску "*Отдельные операции могут
производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.".
9. Главу II приложения к Порядку дополнить абзацами следующего
содержания:
"Соглашение заключается:
- на срок до 7 лет для организации "промышленной сборки"
двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и мостов ведущих;
- на срок до 5 лет для организации "промышленной сборки"
прочих узлов и агрегатов автомобильной техники.".
_____________