П Р И К А З
Федерального агентства специального строительства
от 26 апреля 2011 г. N 193
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства
специального строительства
Зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2011 г.
Регистрационный N 20969
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности государственных
учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства
специального строительства (далее - Порядок).
2. Начальникам воинских формирований при Федеральном
агентстве специального строительства (Спецстрой России), в
организационно-правовой форме выступающих в качестве
государственных учреждений, обеспечить выполнение положений
Порядка.
3. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям, в
отношении которых Спецстроем России с учетом положений пунктов 15 и
16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31,
ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900)
принято решение о предоставлении им субсидии из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с
пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,
ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
начальника Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета
Спецстроя России.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Врио директора
Спецстроя России
генерал-майор В.П.Богомолов
____________
Приложение
П О Р Я Д О К
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства специального строительства
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности государственных
учреждений, находящихся в ведении Спецстроя России (далее - План),
и их обособленных структурных подразделений без права юридического
лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета
(далее - филиалы).
План составляется на финансовый год в случае, если закон о
бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год
и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной
финансовый год и плановый период.
II. Составление Плана
2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до
двух знаков после запятой и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес
фактического местонахождения, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План,
и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения
(ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о
нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем
разрезе:
Показатели финансового состояния учреждения
|----------------------------------------|------------------------|
| Наименование показателя | Сумма, тыс. руб. |
|----------------------------------------|------------------------|
|Нефинансовые активы, всего | |
|----------------------------------------|------------------------|
|из них: | |
|недвижимое имущество, всего | |
|----------------------------------------|------------------------|
|в том числе: | |
|остаточная стоимость | |
|----------------------------------------|------------------------|
|особо ценное движимое имущество, всего | |
|----------------------------------------|------------------------|
|в том числе: | |
|остаточная стоимость | |
|----------------------------------------|------------------------|
|Финансовые активы, всего | |
|----------------------------------------|------------------------|
|из них: | |
|дебиторская задолженность по доходам | |
|----------------------------------------|------------------------|
|дебиторская задолженность по расходам | |
|----------------------------------------|------------------------|
|Обязательства, всего | |
|----------------------------------------|------------------------|
|из них: | |
|просроченная кредиторская | |
|задолженность | |
|----------------------------------------|------------------------|
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в
следующем разрезе:
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
|------------------------|-------|--------------------------------|
|Наименование показателя | Всего | В том числе |
| | |----------------|---------------|
| | |по лицевым |по счетам, |
| | |счетам, |открытым в |
| | |открытым в |кредитных |
| | |органах, |организациях |
| | |осуществляющих | |
| | |ведение лицевых | |
| | |счетов | |
| | |учреждений | |
|------------------------|-------|----------------|---------------|
|Остаток средств<1> | | | |
|------------------------|-------|----------------|---------------|
|Поступления, всего | | | |
|в том числе: | | | |
|------------------------|-------|----------------|---------------|
|виды оказываемых услуг | | | |
|(работ) | | | |
|------------------------|-------|----------------|---------------|
|Выплаты, всего: | | | |
|в том числе: | | | |
|------------------------|-------|----------------|---------------|
|виды оказываемых услуг | | | |
|(работ) | | | |
|------------------------|-------|----------------|---------------|
|Остаток средств<2> | | | |
|------------------------|-------|----------------|---------------|
Справочно:
|-------------------------------------------------|---------------|
|Объем публичных обязательств, всего | |
|-------------------------------------------------|---------------|
__________
<1> Указывается планируемый остаток средств на начало
планируемого года.
<2> Указывается планируемый остаток средств на конец
планируемого года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и
выплатам, включенных в табличную часть Плана учреждение составляет
на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год
(на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из
представленной Спецстроем России информации о планируемых объемах
расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с
оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием
государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное
задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о
бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая
субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной
форме, полномочия по исполнению которых от имени Спецстроя России
планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются
учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным
видам деятельности, предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется на платной основе, а также
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных
автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений
в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед
физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме,
полномочия по исполнению которых от имени Спецстроя России
передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и
седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании
информации, полученной от Спецстроя России, в соответствии с
пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение
рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг
(выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением
в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для государственных автономных
учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях,
установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской
Федерации.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением
учреждением государственного задания, формируются с учетом
нормативных затрат, определенных в порядке, установленном,
соответственно, Правительством Российской Федерации в соответствии
с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,
ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19,
ст. 2291).
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии
учреждение составляет и представляет Спецстрою России Сведения об
операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному
учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору
управленческой документации 0501016) (далее - Сведения)<1>, по
прилагаемой форме<2>.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Спецстроем России,
для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора
государственного управления исходя из экономического содержания
планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего
финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых
подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их
на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с
отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии,
присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и
в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы
разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год
поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год
выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые
субсидии.
Плановые показатели по выплатам необходимо детализировать до
уровня групп и статей классификации операций сектора
государственного управления бюджетной классификации Российской
Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с
указанием кода группы классификации операций сектора
государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых
субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой
субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в
Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым
актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
федерального бюджета.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями
услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения (положением подразделения) к его основным видам
деятельности, предоставление которых для физических и юридических
лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в
соответствии с порядком определения платы, установленным Спецстроем
России.
2.12. При формировании плановых поступлений и соответствующих
им плановых выплат необходимо указать показатели в разрезе видов
услуг (работ).
2.13. После утверждения в установленном порядке закона о
бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и
направляются на утверждение с учетом положений раздела III
"Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи
должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, -
руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя
финансово-экономической службы учреждения или иного
уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в
соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в
части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения
изменения в План и (или) Сведения.
______________
<1> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях,
предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием в соответствии с государственным
(муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
<2> Форма в Бюллетене не приводится. - Прим. ред.
III. Утверждение Плана и Сведений
3.1. Планы, составленные в соответствии с настоящим Порядком,
представляются учреждениями на утверждение по подчиненности в двух
экземплярах.
3.2. План (План с учетом изменений) утверждается директором
Спецстроя России либо его заместителем.
3.3. План филиалов (План с учетом изменений) утверждается
руководителем учреждения.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются Спецстроем России.
3.5. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка,
сформированные филиалом, утверждаются учреждением.
3.6. После утверждения один экземпляр Плана возвращается в
учреждение для исполнения.
____________