П Р И К А З
Федерального агентства по физической культуре и спорту
от 12 апреля 2007 г. N 192
О внесении изменений в Регламент Федерального агентства
по физической культуре и спорту, утвержденный приказом
Федерального агентства по физической культуре и спорту
от 28 октября 2005 г. N 650
Зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2007 г.
Регистрационный N 9448
В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47,
ст. 4933), постановлением Правительства Российской Федерации от
28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации
федеральных органов исполнительной власти" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233)
приказываю:
1. Внести в Регламент Федерального агентства по физической
культуре и спорту, утвержденный приказом Федерального агентства по
физической культуре и спорту от 28.10.2005 N 650 (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2005 г.,
регистрационный N 7182)<1>, следующие изменения:
1.1. В заголовке подраздела "Полномочия руководителей в
Агентстве" раздела I Регламента слово "руководителей" заменить
словами "руководителя, заместителей руководителя и начальников
управлений".
1.2. Раздел VIII Регламента дополнить пунктом 8.3 следующего
содержания:
"8.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской
Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями
(бездействием) Агентства или его должностных лиц, в том числе в
результате издания Агентством актов, не соответствующих закону или
иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным
искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской
Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных
средств в порядке субсидиарной ответственности главных
распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в
порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации.".
1.3. Дополнить пункт 10.2 Регламента после первого абзаца
абзацем следующего содержания:
"В случае, если решение поставленных в письменном обращении
вопросов относится к компетенции нескольких государственных
органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия
обращения в течение семи дней со дня регистрации в Агентстве
направляется в соответствующие государственные органы, органы
местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.".
1.4. Дополнить пункт 10.2 Регламента после четвертого абзаца
абзацами следующего содержания:
"Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления, решение или
действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным
абзацем пятым настоящего пункта Регламента, невозможно направление
жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается
гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие
решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления в Агентство.".
1.5. В абзаце восьмом пункта 10.2 Регламента:
- слова "одного месяца со дня их поступления (регистрации) в
Агентство" заменить словами "30 дней со дня их регистрации в
Агентстве";
- слова "заместителем руководителя" заменить словами
"руководителем Агентства, должностным лицом либо уполномоченным на
то лицом";
- слова "один месяц" заменить словами "30 дней".
1.6. Первый абзац пункта 10.3 Регламента заменить абзацами
следующего содержания:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в
указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице,
его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение
подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его
компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения.
Должностные лица Агентства при получении письменного
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по
существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
руководитель Агентства, должностное лицо либо уполномоченное на то
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем
были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в
Агентство.".
1.7. Исключить из пункта 10.3 Регламента следующее
предложение: "Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся
преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные
органы.".
1.8. В пункте 10.4 Регламента слова "его в 5-дневный срок"
заменить словами "их в 7-дневный срок со дня их регистрации в
Агентстве".
1.9. В первом абзаце пункта 11.4 Регламента исключить слова
"как правило".
1.10. Дополнить Регламент разделом XII следующего содержания:
"XII. Правила организации взаимодействия с подведомственными
организациями Агентства
12.1. Агентство при осуществлении взаимодействия с
находящимися в его ведении подведомственными организациями:
доводит до подведомственных организаций решения Агентства;
проводит координационные и иные совещания с руководителями
(представителями) подведомственных организаций, организует
коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их
деятельности;
организует плановые проверки деятельности подведомственных
организаций, а также проверки по жалобам граждан и организаций на
действия (бездействие) и решения работников подведомственных
организаций;
организует методическое руководство в области кадрового
обеспечения.
12.2. Агентство осуществляет полномочия собственника
федерального имущества, переданного подведомственным федеральным
государственным унитарным предприятиям и федеральным
государственным учреждениям (далее - предприятия и учреждения),
осуществляет координацию и контроль их деятельности.
В этих целях Агентство:
утверждает в установленном порядке уставы предприятий и
учреждений, вносит в них изменения;
назначает на должность руководителей предприятий и учреждений,
заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые
договоры с ними;
принимает решения о поощрении руководителей предприятий и
учреждений и наложении на них дисциплинарных взысканий;
согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия,
заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
утверждает программы деятельности предприятий, осуществляет
определение подлежащей перечислению в федеральный бюджет части
прибыли предприятий;
согласовывает совершение предприятиями крупных сделок, а также
сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств,
получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой
требований, переводом долга, осуществлением заимствований;
согласовывает совершение сделок, в которых имеется
заинтересованность руководителей предприятий;
согласовывает сделки, связанные с распоряжением вкладами
(долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или
товариществ, а также принадлежащими предприятиям акциями;
согласовывает создание филиалов и представительств предприятий
и учреждений;
утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей
предприятий и учреждений;
согласовывает решения об участии предприятий и учреждений в
коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении
договора простого товарищества;
осуществляет иные полномочия собственника в отношении
федерального имущества, переданного предприятиям и учреждениям, в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.3. Агентство осуществляет экономический анализ деятельности
предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности,
проводит на предприятиях проверки финансово-хозяйственной
деятельности и использования имущественного комплекса.
12.4. В целях организации учета федерального имущества
предприятия и учреждения в установленный срок представляют в
Агентство данные об объектах учета реестра федерального имущества.
12.5. Руководители предприятий ежеквартально в сроки,
установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности,
представляют в Агентство отчет руководителя.
Руководители предприятий ежегодно представляют одновременно с
годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности
предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет
предприятие;
реализация мероприятий по улучшению качества и
конкурентоспособности продукции предприятия;
использование передовых технологий и изобретений в
производстве продукции и предоставлении услуг;
выполнение федеральных инвестиционных программ;
достижение утвержденных основных экономических показателей
деятельности предприятия;
при наличии программы деятельности предприятия - обобщенные
данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный
режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому
положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной
оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за
отчетный период;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении
предприятия;
программа деятельности предприятия на очередной год.
12.6. Агентство осуществляет иные полномочия в пределах своей
компетенции в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.".
2. Управляющему делами (Я.С.Шатхину) ознакомить сотрудников
Росспорта и подведомственные организации с настоящим приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
Управляющего делами Я.С.Шатхина.
Руководитель В.А.Фетисов
_____________
<1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2005, N 49. - Прим. ред.
_____________