Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20.04.2007 № 4464-4 ГД

               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

           ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       О внесении изменений в Регламент Государственной Думы
            Федерального Собрания Российской Федерации

     Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в  Регламент  Государственной   Думы   Федерального
Собрания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации,  1998,  N 7,  ст.  801;  N 26, ст. 3048; N 30, ст. 3699;
1999, N 39, ст. 4588; N 50, ст. 6099;  2000, N  42, ст. 4125; 2001,
N 1,  ст. 59; N 13, ст. 1178; N 17, ст. 1651; N 25, ст. 2565; N 27,
ст.  2734;  N 52, ст. 4927, 4928, 4929; 2002, N 39, ст. 3703; N 40,
ст. 3901; 2003, N 15, ст. 1330; N 23, ст. 2189; 2004, N 8, ст. 612,
629;  N 9, ст. 756;  N 14, ст. 1271;  N  15, ст. 1378,  1385; N 22,
ст. 2137; 2005, N 9, ст. 703; N 25, ст. 2480; 2006, N 12, ст. 1269;
N 48, ст. 4993) следующие изменения:
     1) часть  первую  статьи  11  дополнить  пунктами  "с"  -  "ф"
следующего содержания:
     "с) в период между сессиями Государственной Думы направляет  в
трехдневный   срок   с   момента   получения   заключения  Комитета
Государственной Думы  по  бюджету  и  налогам  проект  федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период и проекты федеральных  законов  о  бюджетах  государственных
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации на очередной финансовый
год и плановый период в комитеты,  комиссии Государственной Думы  и
депутатские   объединения   в   Государственной   Думе,  Президенту
Российской Федерации,  в Совет Федерации,  Правительство Российской
Федерации, Счетную палату Российской Федерации;
     т) в период  между  сессиями  Государственной  Думы  назначает
Комитет  Государственной Думы по бюджету и налогам ответственным по
проекту федерального закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый  год  и плановый период и проектам федеральных законов о
бюджетах государственных внебюджетных фондов  Российской  Федерации
на очередной финансовый год и плановый период и профильные комитеты
по указанным проектам  федеральных  законов  для  подготовки  их  к
рассмотрению палатой;
     у) в  период  между  сессиями  Государственной  Думы  включает
проект  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на очередной
финансовый год и плановый период и проекты  федеральных  законов  о
бюджетах  государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый период в примерную программу
законопроектной  работы  Государственной  Думы  на  текущую либо на
очередную сессию;
     ф) в  период  между  сессиями  Государственной  Думы принимает
решение на основании заключения Комитета  Государственной  Думы  по
бюджету  и  налогам  о  возвращении  проекта  федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
Правительство Российской Федерации на доработку.";
     2) часть первую статьи 27  дополнить  предложением  следующего
содержания:  "В  случаях,  предусмотренных  настоящим  Регламентом,
комитет  Государственной  Думы  может  образовывать  иные   рабочие
органы.";
     3) пункт "б" части четвертой  статьи  40  признать  утратившим
силу;
     4) пункт "в" части  первой  статьи  51  изложить  в  следующей
редакции:
     "в) проект  федерального  закона  о  федеральном  бюджете   на
очередной финансовый год и плановый период;";
     5) в части первой статьи 105:
     в пункте "е" слова "(по законопроекту о федеральном бюджете на
соответствующий финансовый  год)"  заменить  словами  "(по  проекту
федерального  закона  о федеральном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период)";
     в пункте  "ж"  слова  "статьей  213" заменить словами "статьей
212",  слова "(по законопроекту о внесении изменений в  федеральный
закон  о  федеральном  бюджете  на соответствующий финансовый год в
случае сокращения (роста) расходов федерального бюджета  более  чем
на 10 процентов)" заменить словами "(по проекту федерального закона
о внесении изменений в федеральный закон о федеральном  бюджете  на
текущий финансовый год и плановый период)";
     в пункте "з" слова "статьей  276"  заменить  словами  "статьей
264-10",  слова  "по законопроекту"  заменить  словами  "по проекту
федерального закона";
     6) часть  вторую  статьи 107 дополнить предложением следующего
содержания:  "При  поступлении  проекта   федерального   закона   о
федеральном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
а также проектов федеральных  законов,  предусмотренных  пунктом  5
статьи  192  Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Председатель
Государственной Думы направляет их в Комитет  Государственной  Думы
по   бюджету   и   налогам  в  течение  24  часов  для  определения
соответствия  указанных  законопроектов  требованиям   статьи   105
настоящего Регламента.";
     7) статью 108 дополнить частями первой-1 и первой-2 следующего
содержания:
     "1-1. Если, по мнению Комитета Государственной Думы по бюджету
и  налогам,  проект  федерального  закона  о федеральном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период  и  проекты  федеральных
законов  о  бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации  на  очередной   финансовый   год   и   плановый   период
соответствуют  требованиям статьи 105 настоящего Регламента,  Совет
Государственной Думы по предложению указанного  комитета  принимает
следующее решение:
     назначить Комитет Государственной Думы по  бюджету  и  налогам
ответственным  по проекту федерального закона о федеральном бюджете
на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период   и   проектам
федеральных  законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый  период
и профильные комитеты по указанным проектам федеральных законов для
подготовки их к рассмотрению палатой;
     включить проект  федерального  закона о федеральном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период  и  проекты  федеральных
законов  о  бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период в примерную
программу  законопроектной  работы  Государственной Думы на текущую
либо на очередную сессию;
     направить проект  федерального закона о федеральном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период  и  проекты  федеральных
законов  о  бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период в комитеты,
комиссии   и   депутатские   объединения,   Президенту   Российской
Федерации,  в Совет Федерации,  Правительство Российской  Федерации
для  подготовки  замечаний и предложений,  а также в Счетную палату
Российской Федерации на заключение.
     1-2. Совет Государственной Думы направляет проект федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период  и  проекты  федеральных  законов о бюджетах государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации  на  очередной  финансовый
год  и  плановый  период  субъектам, определенным  частью  первой-1
настоящей  статьи,  в   течение   трех   дней   со   дня   принятия
соответствующего решения.";
     8) пункт "а" части второй статьи 114  дополнить  словами  "(об
отклонении  проекта  федерального  закона в первом чтении в случае,
предусмотренном частью девятой статьи 119 настоящего Регламента)";
     9) в статье 116:
     слово "Рассмотрение" заменить словами "1. Рассмотрение";
     дополнить частью второй следующего содержания:
     "2. Проект  федерального  закона  о  федеральном  бюджете   на
очередной  финансовый  год  и плановый период и проекты федеральных
законов о бюджетах государственных внебюджетных  фондов  Российской
Федерации   на   очередной   финансовый   год   и  плановый  период
рассматриваются  в  порядке,   установленном   Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации и настоящим Регламентом.  Проекты федеральных
законов о  внесении  изменений  в  федеральные  законы  о  бюджетах
государственных   внебюджетных   фондов   Российской  Федерации  на
очередной финансовый год и плановый период рассматриваются в том же
порядке,   что   и   проекты   федеральных   законов   о   бюджетах
государственных  внебюджетных  фондов   Российской   Федерации   на
очередной финансовый год и плановый период.";
     10) статью   118   дополнить   частью   второй-1    следующего
содержания:
     "2-1. При обсуждении проекта федерального закона о федеральном
бюджете  на  очередной  финансовый год и плановый период и проектов
федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных  фондов
Российской  Федерации на очередной финансовый год и плановый период
с содокладами продолжительностью до  пяти  минут  вправе  выступить
уполномоченные  представители  профильных  комитетов  по  указанным
проектам федеральных законов.";
     11) статью  119  дополнить  частями  девятой   -   двенадцатой
следующего содержания:
     "9. В случае отклонения в первом чтении  проекта  федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период Государственной Думой создается согласительная  комиссия  по
разработке    согласованного    варианта   основных   характеристик
федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый  период
либо   указанный   проект   федерального   закона   возвращается  в
Правительство   Российской   Федерации   на    доработку.    Проект
постановления   по  указанному  вопросу  вносится  на  рассмотрение
Государственной Думы Комитетом Государственной Думы  по  бюджету  и
налогам.
     10. Работа   согласительной   комиссии    осуществляется    на
паритетных   началах   и   в  порядке,  установленном  статьей  203
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     11. Если    по    итогам    работы   согласительной   комиссии
Государственная Дума не примет решение по основным  характеристикам
федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
проект федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый  год  и плановый период считается повторно отклоненным в
первом чтении.
     12. Повторное   отклонение   проекта   федерального  закона  о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
первом  чтении  возможно  лишь в случае,  если Государственная Дума
ставит вопрос о недоверии Правительству Российской Федерации.";
     12) дополнить статьями 121-1 и 121-2 следующего содержания:

     "Статья 121-1

     1. Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в течение
10  дней  формирует  по  форме,  установленной  решением  комитета,
таблицы поправок по разделам,  подразделам,  целевым статьям, видам
расходов функциональной классификации расходов федерального бюджета
к  проекту  федерального  закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, рассматриваемых во втором чтении,
и   направляет   указанные  таблицы  в  соответствующие  профильные
комитеты и Правительство Российской Федерации для рассмотрения.
     2. Решения  профильных  комитетов  о  результатах рассмотрения
поступивших  поправок  и   представителях   профильных   комитетов,
уполномоченных выступать на заседании Комитета Государственной Думы
по  бюджету  и  налогам  и  заседании  Государственной   Думы   при
рассмотрении  поправок  к проекту федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период,  в  срок  до
трех дней с момента получения соответствующих поправок направляются
в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
     3. Рассмотрение  Комитетом  Государственной  Думы по бюджету и
налогам  поправок  к  проекту  федерального  закона  о  федеральном
бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период
осуществляется    с    обязательным     участием     уполномоченных
представителей  профильных комитетов.  Уполномоченные представители
профильных комитетов участвуют в заседании Комитета Государственной
Думы по бюджету и налогам с правом совещательного голоса. В случае,
если на  заседании  Комитета  Государственной  Думы  по  бюджету  и
налогам   отсутствует   уполномоченный   представитель  профильного
комитета,  то рассмотрение поправок  данного  профильного  комитета
переносится  на  другое  заседание Комитета Государственной Думы по
бюджету и налогам,  о чем информируется соответствующий  профильный
комитет.  В случае, если на заседании Комитета Государственной Думы
по бюджету и налогам вновь отсутствует уполномоченный представитель
профильного  комитета,  то рассмотрение поправок осуществляется без
его участия.
     4. Взаимодействие  Комитета  Государственной Думы по бюджету и
налогам и профильных комитетов при  подготовке  к  рассмотрению  во
втором    чтении    проектов   федеральных   законов   о   бюджетах
государственных  внебюджетных  фондов   Российской   Федерации   на
очередной   финансовый  год  и  плановый  период  осуществляется  в
порядке, предусмотренном настоящей статьей.

     Статья 121-2

     1. В  случае   если  позиция  (позиции)  профильного  комитета
(профильных комитетов) по поправкам к проекту федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и  плановый  период
не совпала (не совпали) с решением Комитета Государственной Думы по
бюджету  и  налогам,  то   по   инициативе   профильного   комитета
(профильных  комитетов)  решением  Комитета Государственной Думы по
бюджету   и   налогам   незамедлительно   образуется   (образуются)
депутатская  группа (депутатские группы) по преодолению разногласий
из числа членов Комитета Государственной Думы по бюджету и  налогам
и  членов  соответствующего  (соответствующих) профильного комитета
(профильных комитетов).  Каждая депутатская группа  по  преодолению
разногласий  формируется  на  паритетных началах в количестве шести
человек.  Координацию  деятельности  указанной  депутатской  группы
осуществляет по поручению Председателя Государственной Думы один из
заместителей Председателя Государственной Думы, который участвует в
работе депутатской группы с правом совещательного голоса.  В работе
депутатской группы по преодолению  разногласий  вправе  участвовать
полномочный   представитель   Президента   Российской  Федерации  в
Государственной  Думе,  полномочный   представитель   Правительства
Российской   Федерации   в   Государственной   Думе  и  официальные
представители Правительства Российской Федерации.
     2. Депутатская  группа  (депутатские  группы)  по  преодолению
разногласий в  срок  до  двух  дней  рассматривает  (рассматривают)
поправки  к  проекту  федерального  закона о федеральном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период,  по которым у  Комитета
Государственной   Думы  по  бюджету  и  налогам  и  соответствующих
профильных комитетов имеются разногласия.
     3. Решение   депутатской  группы  по  преодолению  разногласий
принимается большинством голосов от числа членов депутатской группы
и   оформляется   протокольно.   Протокол   по  результатам  работы
депутатской  группы  по  преодолению  разногласий   с   приложением
соответствующих  таблиц  подписывается  членами депутатской группы,
участвовавшими в заседании депутатской группы.
     4. Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам формирует
сводные  таблицы  поправок  к   проекту   федерального   закона   о
федеральном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
рекомендованных  к  принятию  или  отклонению,  включающие  в  себя
поправки,   разногласия   по   которым   преодолены,   и  поправки,
разногласия по которым не преодолены,  и выносит указанные  таблицы
на   рассмотрение   палаты.   Поправки,   разногласия   по  которым
преодолены, вносятся в таблицы поправок, рекомендованных к принятию
или  отклонению,  в соответствии с решением (решениями) депутатской
группы (депутатских групп) по  преодолению  разногласий,  поправки,
разногласия  по которым не преодолены,  - в соответствии с решением
Комитета Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам.  Вместе  с
указанными  таблицами  поправок  на  рассмотрение  палаты выносится
(выносятся) протокол (протоколы)  депутатской  группы  (депутатских
групп)  по  преодолению  разногласий  с приложением соответствующих
таблиц.
     5. Преодоление  разногласий  по проектам федеральных законов о
бюджетах государственных внебюджетных фондов  Российской  Федерации
на  очередной  финансовый  год  и  плановый период осуществляется в
порядке, предусмотренном настоящей статьей.";
     13) в статье 123:
     часть вторую  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете
на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период   и   проектов
федеральных  законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый  период
председательствующий   ставит  на  голосование  вопрос  о  принятии
поправок,  рекомендуемых ответственным  комитетом  для  внесения  в
текст данного законопроекта, за исключением поправок, обсуждавшихся
в соответствии с частью второй-1 настоящей статьи.";
     дополнить частью второй-1 следующего содержания:
     "2-1. При   рассмотрении   проекта   федерального   закона   о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и
проектов   федеральных   законов   о    бюджетах    государственных
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации на очередной финансовый
год и плановый период представитель Комитета  Государственной  Думы
по  бюджету и налогам в своем докладе доводит до сведения депутатов
Государственной Думы  мнения  профильных  комитетов  по  поправкам,
включенным  в  протокол (протоколы) депутатской группы (депутатских
групп)   по   преодолению   разногласий.    Обсуждение    указанных
законопроектов  начинается  с  поправок,  разногласия по которым не
преодолены. При этом представитель Комитета Государственной Думы по
бюджету   и   налогам   и   уполномоченный   представитель  каждого
профильного комитета могут обосновать свои позиции  в  выступлениях
продолжительностью  до  трех минут.  Каждая поправка,  включенная в
протокол (протоколы)  депутатской  группы  (депутатских  групп)  по
преодолению разногласий, ставится председательствующим на заседании
палаты на голосование отдельно.";
     часть третью  дополнить  новым  вторым предложением следующего
содержания:  "При  рассмотрении  проекта  федерального   закона   о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и
проектов   федеральных   законов   о    бюджетах    государственных
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации на очередной финансовый
год  и  плановый  период  председательствующий  сначала  ставит  на
голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным
комитетом для внесения в текст законопроекта и  против  которых  не
имеется  возражений субъектов права законодательной инициативы,  за
исключением  поправок,  обсуждавшихся  в  соответствии   с   частью
второй-1 настоящей статьи.";
     часть шестую  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете
на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период   и   проектов
федеральных  законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый  период
поправки, обсуждавшиеся  в соответствии с частью второй-1 настоящей
статьи, на голосование не ставятся.";
     14) в статье 174:
     в части первой  после  слов  "26  августа"  дополнить  словами
"текущего  года",  слова  "на предстоящий год" заменить словами "на
очередной финансовый год и плановый период";
     в части второй слова "на предстоящий год" заменить словами "на
очередной финансовый год и плановый период";
     15) в статье 222:
     часть первую после  слов  "федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
     часть третью  после  слов  "федеральном  бюджете  на   текущий
финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
     2. Абзац   пятый   подпункта   1   пункта   1    постановления
Государственной  Думы Федерального Собрания Российской Федерации от
21 сентября  1999  года  N  4324-II ГД   "О  внесении  изменений  и
дополнений  в  Регламент Государственной Думы Федерального Собрания
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1999, N 39, ст. 4588) признать утратившим силу.
     3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в
силу  Федерального  закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации в части регулирования  бюджетного  процесса  и
приведении  в соответствие с бюджетным законодательством Российской
Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".

     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                               Б.В.Грызлов

     Москва
     20 апреля 2007 года
     N 4464-4 ГД

2007-04-20
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест