Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.07.2007 № 1007-р

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 27 июля 2007 г. N 1007-р
                             г. Москва

    (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 07.12.2007 г. N 1766-р; от 19.11.2008 г. N 1697-р;
       от 26.11.2009 г. N 1783-р; от 15.07.2010 г. N 1170-р)

     1. В  соответствии  с  частью  2  статьи 6 Федерального закона
"О банке  развития"  утвердить  прилагаемый Меморандум о финансовой
политике    государственной    корпорации    "Банк    развития    и
внешнеэкономической   деятельности   (Внешэкономбанк)"   (далее   -
Меморандум). (Продлен   срок  действия  Меморандума  на  3  года  -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 15.07.2010 г. N 1170-р)
     2. Положения  Меморандума  распространяются на правоотношения,
возникшие с даты его утверждения.
     При  расчете  показателей, предусмотренных пунктами 10, 17, 18
и  27  Меморандума,  используется  фактический  размер  собственных
средств  (капитала)  государственной  корпорации  "Банк  развития и
внешнеэкономической   деятельности   (Внешэкономбанк)"   (далее   -
Внешэкономбанк).
     Абзац.(Исключен   -   Распоряжение   Правительства  Российской
Федерации от 07.12.2007 г. N 1766-р)
     3. Правление   Внешэкономбанка   представляет  наблюдательному
совету  Внешэкономбанка  в  месячный  срок с даты вступления в силу
Меморандума информацию:
     о  сделках,  совершенных  Внешэкономбанком  при  осуществлении
инвестиционной  деятельности  с  даты  государственной  регистрации
Внешэкономбанка  до  даты  вступления  в  силу Меморандума, и об их
соответствии     (несоответствии)     требованиям,    установленным
Меморандумом;
     о  соответствии  (несоответствии) состава и структуры портфеля
ценных  бумаг,  формируемого в целях управления временно свободными
денежными   средствами   (ликвидностью)   и  рисками,  требованиям,
установленным Меморандумом;
     об  участии  Внешэкономбанка  в  уставных капиталах финансовых
организаций  (кредитных  организаций,  профессиональных  участников
рынка ценных бумаг, страховых организаций).
     4. Порядок  участия  Внешэкономбанка  в реализации федеральных
целевых   программ   и   государственных   инвестиционных  программ
устанавливается Правительством Российской Федерации.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                 М.Фрадков
     __________________________

     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 27 июля 2007 г.
     N 1007-р

                        М Е М О Р А Н Д У М
         о финансовой политике государственной корпорации
         "Банк развития и внешнеэкономической деятельности
                         (Внешэкономбанк)"

    (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 19.11.2008 г. N 1697-р; от 26.11.2009 г. N 1783-р)

                        I. Общие положения

     1. Меморандум    о    финансовой    политике   государственной
корпорации   "Банк   развития  и  внешнеэкономической  деятельности
(Внешэкономбанк)"    (далее -   Меморандум)   определяет   основные
направления  и  показатели инвестиционной и финансовой деятельности
государственной  корпорации  "Банк  развития  и внешнеэкономической
деятельности  (Внешэкономбанк)"  (далее -  Внешэкономбанк),  в  том
числе  количественные  и  качественные ограничения инвестиционной и
финансовой  деятельности  Внешэкономбанка  в  целях обеспечения его
финансовой устойчивости.
     Меморандум  также  устанавливает  основные  условия, порядок и
сроки  предоставления кредитов и займов, выдачи гарантий, участия в
уставных  капиталах  хозяйственных  обществ, страхования экспортных
кредитов   и  количественные  ограничения  на  привлечение  заемных
средств.
     2. Меморандум    устанавливает    основы    для    определения
инвестиционной  и  финансовой политики, политики управления рисками
Внешэкономбанка.
     3. Внешэкономбанк  выполняет  банковские  и  другие  операции,
предусмотренные Федеральным законом "О банке  развития",  с  учетом
ограничений,   установленных   Меморандумом.   Банковские  операции
Внешэкономбанк осуществляет при реализации инвестиционных проектов,
отвечающих  требованиям,  установленным Меморандумом,  и управлении
временно   свободными   денежными   средствами   (ликвидностью)   в
соответствии с требованиями, установленными Меморандумом. Положения
Меморандума являются  обязательными  для  исполнения  правлением  и
председателем Внешэкономбанка.
     4. Деятельность   Внешэкономбанка  основывается  на  следующих
принципах:
     а) отсутствие    конкуренции   с   коммерческими   финансовыми
институтами.    При   осуществлении   инвестиционной   деятельности
Внешэкономбанк  отдает  предпочтение  инвестиционным  проектам, при
реализации  которых  он  не конкурирует с коммерческими финансовыми
институтами.  Как  правило,  Внешэкономбанк  участвует в реализации
инвестиционных  проектов,  если  они не могут быть профинансированы
коммерческими  финансовыми  институтами на условиях, сопоставимых с
условиями финансирования, осуществляемого Внешэкономбанком;
     б) публичность.  Деятельность  Внешэкономбанка  осуществляется
на  основе  публичности  и  открытости  инвестиционной и финансовой
деятельности   с   использованием  лучшей  практики  корпоративного
управления;
     в) безубыточность.  Внешэкономбанк  участвует   в   реализации
инвестиционных  проектов при условии, что такие проекты не являются
убыточными;
     г) частно-государственное  партнерство.  Внешэкономбанк отдает
предпочтение  проектам,  реализация  которых основана на механизмах
частно-государственного партнерства;
     д) экологическая  ответственность. Внешэкономбанк не участвует
в    реализации   инвестиционных   проектов,   не   соответствующих
требованиям  охраны  окружающей  среды  и  стандартам экологической
эффективности.
     5. Анализ  соответствия  принципам,  предусмотренным пунктом 4
Меморандума,  осуществляется  на  этапе проведения в соответствии с
Меморандумом экспертизы инвестиционных проектов.
     Результаты   выполнения   указанных   принципов  отражаются  в
годовом отчете Внешэкономбанка.

        II. Основные направления инвестиционной деятельности
                          Внешэкономбанка

     6. Основными    направлениями    инвестиционной   деятельности
Внешэкономбанка являются:
     а) реализация   инвестиционных   проектов,   направленных   на
устранение   инфраструктурных   ограничений  экономического  роста,
включая  развитие  энергетической  и  транспортной  инфраструктуры,
инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, а также туризма;
     б) реализация   инвестиционных   проектов,   направленных   на
развитие инноваций;
     в)  участие  в  реализации проектов, направленных на повышение
эффективности  использования  природных ресурсов, охрану окружающей
среды  и  улучшение  экологической  обстановки,  а  также проектов,
направленных на повышение энергоэффективности; (В          редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     г) участие  в  реализации  проектов,  направленных на развитие
малого  и  среднего  предпринимательства,  посредством кредитования
кредитных  организаций  и юридических лиц, осуществляющих поддержку
малого и среднего предпринимательства;
     д)  поддержка  экспорта  сельскохозяйственной  и  промышленной
продукции и услуг, в том числе в целях диверсификации национального
экспорта. (В   редакции   Распоряжения   Правительства   Российской
Федерации от 19.11.2008 г. N 1697-р)
     7. Основными     отраслевыми    приоритетами    инвестиционной
деятельности Внешэкономбанка на 2007-2010 годы являются:
     а) авиастроение и ракетно-космический комплекс;
     б) судостроение;
     в) электронная промышленность;
     г) атомная промышленность, в том числе атомная энергетика;
     д) транспортное, специальное и энергетическое машиностроение;
     е) металлургия (производство специальных сталей);
     ж) деревообрабатывающая промышленность;
     з) оборонно-промышленный комплекс;
     и) агропромышленный комплекс; (Дополнен     -     Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 19.11.2008 г. N 1697-р)
     к)   стратегические   компьютерные  технологии  и  программное
обеспечение; (Дополнен   -  Распоряжение  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     л) информационно-коммуникационные системы; (Дополнен         -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     м) медицинская техника и фармацевтика. (Дополнен             -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     8. Внешэкономбанк   участвует   в   реализации  инвестиционных
проектов  в  порядке  и на условиях, устанавливаемых Меморандумом и
внутренними документами Внешэкономбанка, путем:
     а) предоставления  кредитов,  займов, осуществления лизинговых
операций  и  финансирования  на  возвратной  основе  в иных формах,
предусмотренных  Федеральным  законом  "О банке  развития" (далее -
финансирование на возвратной основе);
     б) выдачи гарантий и поручительств;
     в) участия в уставных капиталах хозяйственных обществ;
     г) страхования   экспортных   кредитов   от   коммерческих   и
политических   рисков   в   порядке,  установленном  Правительством
Российской Федерации;
     д) гарантийной поддержки экспорта.
     9. Внешэкономбанк   участвует   в   реализации  инвестиционных
проектов,  имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на
условиях   частно-государственного   партнерства,   в   том   числе
финансируемых  за  счет  средств  Инвестиционного  фонда Российской
Федерации,  а  также инвестиционных проектов, связанных с созданием
объектов   инфраструктуры  и  иных  объектов,  предназначенных  для
обеспечения функционирования особых экономических зон.
     Внешэкономбанк    участвует    в    инвестиционных   проектах,
реализуемых   в  рамках  федеральных  целевых  программ,  если  эти
проекты соответствуют требованиям, установленным Меморандумом.
     В   исключительных  случаях  Внешэкономбанк  в  порядке  и  на
условиях,     определяемых    решением    наблюдательного    совета
Внешэкономбанка,    может    участвовать    в   реализации   других
инвестиционных проектов.
     10. При      осуществлении     инвестиционной     деятельности
Внешэкономбанк   обеспечивает   соблюдение  минимально  допустимого
уровня коэффициента достаточности капитала в размере 10 процентов.
     Коэффициент  достаточности капитала определяется как отношение
размера  собственных  средств (капитала) Внешэкономбанка и величины
его активов, взвешенных по уровню риска.
     Методика   расчета  размера  собственных  средств  (капитала),
величины  активов,  взвешенных  по  уровню  риска, а также методика
расчета     значения     коэффициента     достаточности    капитала
разрабатываются  на  основании  нормативных  актов  Банка  России и
утверждаются     наблюдательным    советом    Внешэкономбанка    по
представлению правления Внешэкономбанка.

 III. Условия, порядок, сроки, ограничения и лимиты предоставления
      банковских кредитов, займов, гарантий и поручительств,
        осуществление финансирования на возвратной основе

     11. Внешэкономбанк  предоставляет  кредиты,  займы, гарантии и
поручительства,  а  также осуществляет финансирование на возвратной
основе  в целях реализации инвестиционных проектов, соответствующих
основным  направлениям инвестиционной деятельности Внешэкономбанка,
установленным Меморандумом, а также следующим критериям:
     а) срок окупаемости проекта - более 5 лет;
     б) общая стоимость проекта - более 2 млрд. рублей.
     12. Минимальный    размер   предоставляемых   Внешэкономбанком
кредитов,  займов,  гарантий,  поручительств  и  финансирования  на
возвратной   основе  в  целях  реализации  инвестиционного  проекта
устанавливается  в  размере  1 млрд.  рублей  или в размере суммы в
иностранной валюте, эквивалентной 1 млрд. рублей.
     13. Условия   и   порядок   предоставления  кредитов,  займов,
гарантий,  поручительств  и  финансирования на возвратной основе, в
том  числе требования к обеспечению по кредиту, займу и требования,
предъявляемые  к  заемщику,  устанавливаются положением о кредитной
политике   Внешэкономбанка,   утверждаемым  наблюдательным  советом
Внешэкономбанка по предложению правления Внешэкономбанка.
     14. Внешэкономбанк   при  принятии  решений  о  предоставлении
кредитов,   займов,   гарантий   и   поручительств,   а   также  об
осуществлении  финансирования  на  возвратной  основе  осуществляет
экспертизу   инвестиционного  проекта  в  порядке,  предусмотренном
пунктом 41 Меморандума.
     15. Внешэкономбанк   осуществляет  преимущественно  среднее  и
долгосрочное (более 3 лет) кредитование инвестиционных проектов.
     16. Доля  долгосрочных  и  среднесрочных  кредитов,  займов  в
общем  портфеле кредитов, займов устанавливается в размере не менее
80 процентов   общего   объема  кредитов,  займов,  предоставленных
Внешэкономбанком.
     17. В   целях  ограничения  кредитного  риска  Внешэкономбанка
устанавливаются следующие лимиты:
     а) максимальный   размер   риска   на  1 заемщика  или  группу
связанных   заемщиков  не  должен  превышать  25 процентов  размера
собственных средств (капитала) Внешэкономбанка;
     б) совокупный   размер  крупных  рисков  не  должен  превышать
800 процентов     размера     собственных     средств    (капитала)
Внешэкономбанка.
     18. Наблюдательный  совет Внешэкономбанка вправе устанавливать
дополнительные   лимиты,   в   том   числе  относительно  структуры
кредитного портфеля Внешэкономбанка.
     19. Методика   и   порядок   расчета  показателей  и  лимитов,
указанных   в   пункте 17  Меморандума,  устанавливаются  с  учетом
подходов  к  оценке  риска,  изложенных  в  нормативных актах Банка
России, и утверждаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.

 IV. Условия и порядок участия в уставных капиталах хозяйственных
   обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ,
  ограничения и лимиты участия в уставных капиталах хозяйственных
   обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ

     20. Внешэкономбанк  принимает  решение  об  участии в уставных
капиталах  и (или) о приобретении облигаций хозяйственных обществ в
случае,   если   хозяйственное   общество  осуществляет  реализацию
инвестиционных   проектов,  соответствующих  основным  направлениям
инвестиционной    деятельности    Внешэкономбанка,    установленным
Меморандумом, а также следующим критериям:
     а) срок окупаемости проекта - более 5 лет;
     б) объем    финансирования,    необходимый    для   реализации
проекта, - более 2 млрд. рублей.
     21. Минимальный  размер  средств,  направляемых  для участия в
уставном   капитале   одного   хозяйственного   общества   и  (или)
приобретения  облигаций  хозяйственного общества, устанавливается в
размере  1 млрд. рублей  или  в размере суммы в иностранной валюте,
эквивалентной 1 млрд. рублей.
     22. Внешэкономбанк  при принятии решений об участии в уставном
капитале  хозяйственного  общества и (или) о приобретении облигаций
хозяйственного  общества  осуществляет  экспертизу  инвестиционного
проекта в порядке, предусмотренном пунктом 41 Меморандума.
     23. Внешэкономбанк   может  участвовать  в  уставном  капитале
финансовых  организаций  (кредитных  организаций,  профессиональных
участников   рынка   ценных   бумаг,   страховых   организаций)   в
соответствии   с   Федеральным  законом  "О банке  развития"  и  на
основании решения наблюдательного совета Внешэкономбанка.
     24. Предусмотренные  пунктами  20-23  Меморандума  ограничения
не  распространяются  на  операции с ценными бумагами хозяйственных
обществ   при   осуществлении   Внешэкономбанком   деятельности  по
управлению  временно свободными денежными средствами (ликвидностью)
и   рисками   в   соответствии   с   требованиями,   установленными
Меморандумом.

  V. Условия и порядок гарантийной поддержки экспорта, страхования
    экспортных кредитов от коммерческих и политических рисков,
     ограничения и лимиты гарантийной поддержки и страхования

     25. Внешэкономбанк   осуществляет   финансовую  и  гарантийную
поддержку  экспорта  промышленной продукции, страхование экспортных
кредитов  или  кредитных  линий в соответствии с целями и функциями
своей деятельности.
     26. Порядок    осуществления    Внешэкономбанком   страхования
экспортных   кредитов   от   коммерческих   и  политических  рисков
утверждается Правительством Российской Федерации.
     27. Максимальный    размер    обязательств    Внешэкономбанка,
связанных  с  осуществлением гарантийной поддержки экспорта и (или)
страхования,  в  отношении  одного  заемщика  или  группы связанных
заемщиков  не  должен  превышать  25 процентов  размера собственных
средств (капитала) Внешэкономбанка.

     VI. Условия, порядок и ограничения финансовой поддержки
 кредитных организаций и юридических лиц в целях развития малого и
                   среднего предпринимательства

     28. Внешэкономбанк  предоставляет  гарантии,  поручительства и
кредиты  кредитным организациям и юридическим лицам, осуществляющим
поддержку   малого   и  среднего  предпринимательства,  в  порядке,
утверждаемом наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     29. Срок    кредитования    субъектов    малого   и   среднего
предпринимательства      составляет     более     2 лет.     Размер
предоставляемого кредита - не более 150 млн. рублей.
     30. Общая    сумма   гарантий,   поручительств   и   кредитов,
предоставляемых   кредитным   организациям   и  юридическим  лицам,
осуществляющим  поддержку  малого  и  среднего предпринимательства,
ежегодно,  начиная с 2007 года, определяется наблюдательным советом
Внешэкономбанка на очередной год.
     31. Сумма  гарантий, поручительств и кредитов, предоставленных
Внешэкономбанком    в    целях    поддержки   малого   и   среднего
предпринимательства,   учитывается   при   расчете   показателей  и
лимитов, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Меморандума.

        VII. Основные направления финансовой деятельности
                          Внешэкономбанка

     32. Основными     направлениями     финансовой    деятельности
Внешэкономбанка являются:
     а) увеличение ресурсной базы;
     б) управление   временно   свободными   денежными   средствами
(ликвидностью);
     в) управление рисками.
     33. В  целях  увеличения  ресурсной базы и управления временно
свободными    денежными   средствами   (ликвидностью)   и   рисками
Внешэкономбанк вправе:
     а) привлекать  заимствования на внутреннем и внешнем рынках, в
том числе на рынке межбанковского кредитования;
     б) размещать   временно   свободные   денежные   средства   на
внутреннем  и  внешнем  рынках, в том числе на рынке межбанковского
кредитования;
     в) участвовать   в  сделках,  предусматривающих  обязательства
сторон  уплачивать денежные средства в зависимости от изменения цен
на  товары  и  ценные  бумаги,  курса  валюты,  величины процентной
ставки и уровня инфляции;
     г) осуществлять куплю-продажу иностранной валюты.
     34. Внешэкономбанк   вправе   привлекать  заимствования  путем
выпуска  и  размещения облигаций и других ценных бумаг на внешнем и
внутреннем  рынках  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации   о   рынке   ценных   бумаг   и  применимым  иностранным
законодательством.  Принятие  решения о выпуске облигаций и порядка
выпуска     Внешэкономбанком     ценных     бумаг    осуществляется
наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     35. В  целях предотвращения конфликта интересов не допускается
приобретение    Внешэкономбанком   выпускаемых   им   корпоративных
облигаций   и   других   ценных  бумаг  при  осуществлении  функций
государственной  управляющей  компании по доверительному управлению
средствами   пенсионных   накоплений   в  соответствии  с  частью 2
статьи 21   Федерального   закона   "О банке   развития"  и  агента
Пенсионного фонда Российской Федерации.
     36. В   целях   управления   временно   свободными   денежными
средствами   (ликвидностью)   Внешэкономбанк   вправе  осуществлять
операции  на  рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     37. Наблюдательный  совет Внешэкономбанка вправе устанавливать
требования  к  размеру  и  структуре  портфеля  ценных бумаг и иных
финансовых  инструментов,  формируемого в целях управления временно
свободными  денежными средствами (ликвидностью), а также к объему и
характеру  операций,  проводимых  Внешэкономбанком в соответствии с
пунктом 33 Меморандума.
     38. Наблюдательный  совет  Внешэкономбанка ежегодно, начиная с
2007 года,  определяет  предельный  размер средств, направляемых на
цели    управления   временно   свободными   денежными   средствами
(ликвидностью) Внешэкономбанка.
     39. Внешэкономбанк  формирует фонды за счет своей прибыли и на
основании   положения   о   фондах  Внешэкономбанка,  утверждаемого
наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     Проекты,   направленные   на   оказание   благотворительной  и
спонсорской    поддержки,    финансируются    за    счет    прибыли
Внешэкономбанка.     Программа    осуществления    Внешэкономбанком
благотворительной   и   спонсорской   поддержки  на  очередной  год
утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.

             VIII. Экспертиза инвестиционных проектов

     40. Для   участия   в  реализации  инвестиционных  проектов  и
проектов     экспортных     контрактов    российских    экспортеров
Внешэкономбанк проводит экспертизу этих проектов.
     41. По   результатам   экспертизы  инвестиционного  проекта  и
проекта     экспортного     контракта    российского    экспортера,
осуществляемой     Внешэкономбанком,    составляется    заключение,
включающее  анализ качественных и количественных параметров, оценку
эффективности   этих   проектов   и  их  соответствия  требованиям,
установленным Меморандумом.
     Порядок    проведения    указанной   экспертизы   утверждается
правлением Внешэкономбанка.

       IX. Условия и порядок осуществления Внешэкономбанком
       деятельности в качестве инвестиционного консультанта
               по реализации инвестиционных проектов

     42. Внешэкономбанк   осуществляет   на   комиссионной   основе
деятельность  в качестве инвестиционного консультанта по реализации
инвестиционных   проектов,  соответствующих  основным  направлениям
инвестиционной    деятельности    Внешэкономбанка    и   отвечающих
требованиям,    установленным    Меморандумом,    в    том    числе
структурирование финансирования инвестиционного проекта.
     43. Размер   комиссионного  вознаграждения  и  другие  условия
осуществления     Внешэкономбанком    деятельности    в    качестве
инвестиционного  консультанта по реализации инвестиционных проектов
утверждаются правлением Внешэкономбанка.

         X. Основные положения политики управления рисками

     44. Внешэкономбанк  формирует  резервы  на возможные потери по
ссудной   и   приравненной   к   ней   задолженности  на  основании
утверждаемых  наблюдательным  советом  Внешэкономбанка  положений и
требований,  которые  устанавливаются  в  соответствии с подходами,
изложенными  в  нормативных актах Банка России, а также с принятыми
в международной практике принципами и подходами.
     45. Внешэкономбанк формирует резервный фонд.
     Минимальный   объем  ежегодных  отчислений  в  резервный  фонд
устанавливается в размере 20 процентов прибыли Внешэкономбанка.

             XI. Отчетность и представление информации

     46. Внешэкономбанк  представляет  в  Правительство  Российской
Федерации  годовой  отчет,  ежегодную  консолидированную финансовую
отчетность,   подготовленную   в   соответствии   с  международными
стандартами  финансовой  отчетности,  и заключение аудиторов в срок
не   позднее   10 рабочих   дней   с  даты  поступления  заключения
аудиторов.
     47. Внешэкономбанк  дополнительно представляет наблюдательному
совету Внешэкономбанка информацию:
     а) об  инвестиционных  проектах,  соответствующих требованиям,
установленным  Меморандумом,  в  отношении которых Внешэкономбанком
проведена   экспертиза   и   принято   решение   о   предоставлении
финансирования,  включая  информацию  о размерах и формах участия в
реализации проектов, - ежеквартально;
     б) об  инвестиционных  проектах,  соответствующих требованиям,
установленным Меморандумом,  в отношении  которых  Внешэкономбанком
проведена  экспертиза  и принято решение об отказе в предоставлении
финансирования,   включая   информацию   о   причинах   отказа,   -
ежеквартально;
     в) об  инвестиционных  проектах,  объем финансирования которых
составляет  более 1 процента размера собственных средств (капитала)
Внешэкономбанка, - ежеквартально;
     г) о  размере  и структуре портфеля ценных бумаг, формируемого
в   целях   управления  временно  свободными  денежными  средствами
(ликвидностью) и рисками, - ежеквартально.
     48. Внешэкономбанк  размещает  на  своем сайте в сети Интернет
краткую   информацию   о   своей   деятельности   (за   исключением
информации,   размещение   которой   ограничено  либо  запрещено  в
соответствии с законодательством Российской Федерации).
     Перечень  и состав этой информации, а также порядок и сроки ее
размещения утверждаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     49. Контроль   за   исполнением   Меморандума  возлагается  на
правление     Внешэкономбанка,    службу    внутреннего    контроля
Внешэкономбанка    и    аудитора.   Служба   внутреннего   контроля
Внешэкономбанка     ежеквартально     готовит     отчет,    который
рассматривается наблюдательным советом Внешэкономбанка.

                           ____________

2007-07-27
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест