Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Кодексы
Действующая редакция налогового кодекса РФ 2017 http://nalogovyykodeks.ru/
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 370

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 16 мая 2011 г. N 370

                              МОСКВА

      Об оказании поддержки проведения федеральными органами
     исполнительной власти и высшими исполнительными органами
       государственной власти субъектов Российской Федерации
               административной реформы в 2011 году

     В  целях  содействия  реализации  административной  реформы  в
Российской   Федерации   в   2011 году   Правительство   Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить    прилагаемые    Правила    оказания   поддержки
проведения  федеральными  органами  исполнительной власти и высшими
исполнительными    органами    государственной   власти   субъектов
Российской Федерации административной реформы в 2011 году.
     2. Бюджетные    ассигнования,   предусмотренные   Министерству
экономического  развития Российской Федерации в федеральном бюджете
на  2011 год  на  мероприятия  в рамках административной реформы по
подразделу    "Другие    общегосударственные    вопросы"    раздела
"Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
     а) в размере 163000 тыс. рублей направить на следующие цели:
     организация    координационной   деятельности   по   повышению
качества   исполнения   государственных   (муниципальных)  функций,
предоставления   государственных   (муниципальных)  услуг,  включая
проведение семинаров, конференций, круглых столов;
     мониторинг,   организационное   и  методическое  сопровождение
деятельности  федеральных  органов  исполнительной  власти,  высших
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской
Федерации,  органов  местного  самоуправления по следующим основным
направлениям совершенствования государственного управления:
     оптимизация     порядка     предоставления     государственных
(муниципальных)  услуг,  исполнение государственных (муниципальных)
контрольных   и   надзорных  функций,  реализация  иных  механизмов
государственного регулирования;
     разработка,    утверждение   и   реализация   административных
регламентов  исполнения  государственных  (муниципальных)  функций,
предоставления  государственных (муниципальных) услуг, формирование
реестров государственных (муниципальных) услуг;
     организация   предоставления  государственных  (муниципальных)
услуг   по  принципу  "одного  окна"  на  базе  многофункциональных
центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
     реализация    норм    Федерального    закона   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     организация  проведения  исследований  уровня  коррупции среди
всех   социальных   слоев  населения  и  эффективности  принимаемых
антикоррупционных мер;
     б) в    размере    20000 тыс. рублей    передать   Федеральной
антимонопольной  службе  на цели, связанные с деятельностью рабочей
группы  по  вопросам  оптимизации  структуры  и функций федеральных
органов  исполнительной  власти,  руководство деятельностью которых
осуществляет    Правительство   Российской   Федерации,   а   также
подведомственных  им федеральных служб, федеральных агентств и иных
организаций,    созданной    в    соответствии    с   распоряжением
Правительства  Российской  Федерации от 5 августа 2009 г. N 1096-р,
в том числе на проведение следующих мероприятий:
     оптимизация  осуществления  полномочий  (функций)  федеральных
органов  исполнительной  власти,  руководство деятельностью которых
осуществляет Правительство Российской Федерации;
     оптимизация       действующего      порядка      осуществления
административных  действий  и  административных процедур исполнения
государственных    функций    (оказания    государственных   услуг)
федеральными    органами    исполнительной    власти,   руководство
деятельностью   которых   осуществляет   Правительство   Российской
Федерации;
     оптимизация  деятельности  федеральных  органов исполнительной
власти   по  предоставлению  государственных  услуг  заявителям  на
платной основе;
     оптимизация  деятельности организаций по предоставлению услуг,
которые  являются  необходимыми  и обязательными для предоставления
государственных услуг;
     оптимизация   порядка  проведения  экспертиз,  их  предмета  и
содержания  в  рамках исполнения конкретных государственных функций
или оказания государственных услуг;
     иные    мероприятия,   включая   подготовку   предложений   по
совершенствованию  государственного управления в отдельных отраслях
экономики;
     в) в размере 220000 тыс. рублей передать:
     федеральным  органам  исполнительной  власти  в соответствии с
Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
     бюджетам  субъектов  Российской  Федерации в форме субсидий по
подразделу   "Прочие   межбюджетные  трансферты  общего  характера"
раздела   "Межбюджетные   трансферты   общего   характера  бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   и  муниципальных  образований"
классификации  расходов бюджетов для оказания в 2011 году поддержки
проведения  высшими исполнительными органами государственной власти
субъектов   Российской   Федерации   административной   реформы   в
соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 16 мая 2011 г.
     N 370

                           П Р А В И Л А
        оказания поддержки проведения федеральными органами
     исполнительной власти и высшими исполнительными органами
       государственной власти субъектов Российской Федерации
               административной реформы в 2011 году

     1. Настоящие  Правила  определяют  порядок  и условия оказания
в 2011 году поддержки      проведения     федеральными     органами
исполнительной    власти   и   высшими   исполнительными   органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации мероприятий
в рамках административной реформы.
     2. Поддержка       осуществления      проектов      реализации
административной  реформы  (далее  - проекты), прошедших конкурсный
отбор  и  отбор  по  результатам  их  выполнения  в  порядке  и  на
условиях,    которые   установлены   Министерством   экономического
развития   Российской   Федерации,   предоставляется   в   пределах
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  подпунктом "в"  пункта 2
постановления  Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
N  370  "Об оказании  поддержки  проведения  федеральными  органами
исполнительной    власти   и   высшими   исполнительными   органами
государственной     власти     субъектов    Российской    Федерации
административной   реформы   в   2011 году"   (далее   -  бюджетные
ассигнования на проведение административной реформы), путем:
     а) передачи     бюджетных     ассигнований    на    проведение
административной   реформы   федеральным   органам   исполнительной
власти;
     б) предоставления  субсидий  из  федерального бюджета бюджетам
субъектов  Российской  Федерации для оказания в 2011 году поддержки
проведения  высшими исполнительными органами государственной власти
субъектов Российской Федерации административной реформы.
     3. Бюджетные   ассигнования   на  проведение  административной
реформы    предоставляются   в   2 этапа   на   основании   решений
Правительства   Российской   Федерации,  проекты  которых  вносятся
Министерством   экономического   развития  Российской  Федерации  и
рассматриваются    Правительственной    комиссией   по   проведению
административной реформы.
     4. При  проведении  конкурсного  отбора  проектов  и отбора по
результатам  их  выполнения  (далее  -  конкурсный отбор и отбор по
результатам)   проекты   оцениваются  Министерством  экономического
развития Российской Федерации по следующим критериям:
     а) соотношение    затрат    на    осуществление    проекта   и
предполагаемого эффекта от его реализации;
     б) для  федеральных  органов  исполнительной  власти - наличие
в проекте мероприятий, направленных на:
     совершенствование       организации       и      осуществления
государственного  контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора);
     оптимизацию      исполнения      государственных      функций,
предоставления  государственных услуг, включая сокращение сроков их
исполнения       (предоставления),       сокращение      избыточных
административных   процедур   и   действий,   снижение   количества
требуемых документов и оптимизацию взаимодействия с заявителем;
     организацию  взаимодействия федеральных органов исполнительной
власти,   органов   исполнительной   власти   субъектов  Российской
Федерации  при  предоставлении  государственных  услуг  по принципу
"одного  окна",  в том  числе  на  базе многофункциональных центров
предоставления государственных (муниципальных) услуг;
     реализацию    норм    Федерального    закона   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     в) для  высших  исполнительных  органов государственной власти
субъектов  Российской  Федерации  (в  соответствии  с утвержденными
программами   снижения   административных   барьеров   и  повышения
качества и доступности государственных (муниципальных) услуг):
     наличие  в  проекте  мероприятий,  направленных на оптимизацию
предоставления  государственных  (муниципальных)  услуг, исполнения
государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;
     наличие  в  проекте  мероприятий,  направленных  на создание и
развитие       многофункциональных      центров      предоставления
государственных (муниципальных) услуг;
     наличие   в   проекте   иных   мероприятий,   направленных  на
реализацию   Федерального   закона  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     софинансирование расходов на реализацию проекта.
     5. Министерство экономического развития Российской Федерации:
     а) разрабатывает  и  утверждает  порядок и методику проведения
конкурсного отбора и отбора по результатам;
     б) размещает   на   сайте   административной  реформы  в  сети
Интернет  информацию  о  порядке  проведения  конкурсного  отбора и
отбора по результатам;
     в) утверждает   положение  о  конкурсной  комиссии  по  отбору
высших  исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации и федеральных органов исполнительной власти -
участников конкурсного отбора и отбора по результатам;
     г) устанавливает  сроки проведения конкурсного отбора и отбора
по результатам;
     д) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;
     е) утверждает  методику  распределения  средств  на  поддержку
проведения  административной  реформы между высшими исполнительными
органами  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
федеральными   органами   исполнительной   власти   -  победителями
конкурсного отбора и отбора по результатам;
     ж) утверждает   методику   расчета   уровня   софинансирования
расходного  обязательства  субъекта  Российской  Федерации  за счет
субсидии;
     з) представляет  в  Правительственную  комиссию  по проведению
административной  реформы доклад о результатах конкурсного отбора и
отбора по результатам;
     и) доводит  до  сведения  федеральных  органов  исполнительной
власти  и  высших  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации  результаты  конкурсного  отбора и
отбора   по   результатам  путем  размещения  информации  на  сайте
административной  реформы в сети Интернет в течение 7 дней после их
утверждения;
     к) утверждает  форму и сроки представления итогового отчета по
результатам    реализации    высшими    исполнительными    органами
государственной власти субъектов Российской Федерации проектов.
     6. Бюджетные   ассигнования   на  проведение  административной
реформы предоставляются:
     а) на   первом   этапе   -   высшим   исполнительным   органам
государственной    власти   субъектов   Российской   Федерации   на
реализацию    проектов,   ставших   победителями   по   результатам
конкурсного отбора, включая подготовку методической базы;
     б) на   втором  этапе  -  федеральным  органам  исполнительной
власти   на  оплату  труда  работников,  участвующих  в  проведении
административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда.
     7. Федеральные   органы   исполнительной   власти   и   высшие
исполнительные  органы  государственной власти субъектов Российской
Федерации    несут   ответственность   за   расходование   средств,
полученных   на   проведение   административной   реформы  в  целях
реализации   мероприятий,   предусмотренных   пунктом 6   настоящих
Правил.
     8. Федеральные   органы   исполнительной   власти   и   высшие
исполнительные  органы  государственной власти субъектов Российской
Федерации  представляют не позднее 20 января 2012 г. в Министерство
экономического  развития Российской Федерации отчеты о расходовании
средств на проведение административной реформы по итогам года.

                           ____________

2011-05-16
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе. Информационный партнер сайта: Правовой портал Поиск-Закона http://poisk-zakona.ru/
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо