ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 10 ноября 2007 г. N 1596-р
г. Москва
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября
2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 52, ст. 5606).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Зубков
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2007 г.
N 1596-р
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
1. В позиции 6 перечня инвестиционных проектов, реализуемых
при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением,
цифры "167,774" заменить цифрами "169,107", а цифры "119,453"
заменить цифрами "120,786".
2. Паспорт инвестиционного проекта "Создание транспортной
инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов
юго-востока Читинской области", реализуемого при государственной
поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской
Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в
следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г.
N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2007 г.
N 1596-р)
П А С П О Р Т
инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для
освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской
области", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Создание
транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых
ресурсов юго-востока Читинской области".
Срок реализации - 2007-2015 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта -
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - открытое акционерное
общество "Горно-металлургическая компания "Норильский никель".
4. Цель инвестиционного проекта - строительство в рамках
государственно-частного партнерства железнодорожной
инфраструктуры, необходимой для освоения полиметаллических
месторождений на юго-востоке Читинской области.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в
ценах соответствующих лет, с НДС):
114223,16 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
169107,18 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации - заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы от 17 мая 2006 г. N 103.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - московский
филиал общества с ограниченной ответственностью "Мерилл Линч",
123342, Москва, бульвар Новинский, 31.
8. Форма предоставления государственной поддержки -
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах
соответствующих лет, с НДС):
35525,54 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
48321 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 14 лет с начала
реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на
результаты инвестиционного проекта - 100 процентов прав на
объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
12. Ожидаемые основные результаты реализации инвестиционного
проекта определяются согласно приложению N 2.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Создание транспортной инфраструктуры для
освоения минерально-сырьевых ресурсов
юго-востока Читинской области"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Источники финансирования инвестиционного проекта
| Сметная стоимость +------------------------------------------------------------------------------
| инвестиционного |собственные средства| заемные средства |средства бюджетов | средства
Этапы | проекта | инвестора | инвестора | субъектов | Инвестиционного
реализации | | | | Российской | фонда Российской
инвестицион-| | | | Федерации | Федерации
ного проекта+---------------------+--------------------+------------------+------------------+-------------------
| на | на | на | на | на | на | на | на | на | на
| 1 января | 1 января |1 января | 1 января |1 января|1 января |1 января|1 января |1 января |1 января
| 2006 г. | прогноз- | 2006 г. | прогноз- |2006 г. |прогноз- | 2006 г.|прогноз- | 2006 г. |прогноз-
| |ного года | |ного года | |ного года| |ного года| |ного года
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инвести- 114223,16 169107,18 78697,62 120786,18 - - - - 35525,54 48321
ционный
проект -
всего
в том
числе:
2007 год 1396,7 1550,34 971,48 1078,34 - - - - 425,22 472
2008 год 7477,18 9046,64 849 1027,21 - - - - 6628,18 8019,43
2009 год 14339,77 18737,67 5391,72 7045,32 - - - - 8948,05 11692,35
2010 год 28374,46 39672,05 18086,8 25288,25 - - - - 10287,66 14383,8
2011 год 25703,61 38273,72 16467,18 24520,3 - - - - 9236,43 13753,42
2012 год 15821,23 25089,76 15821,23 25089,76 - - - - - -
2013 год 11953,63 20188,57 11953,63 20188,57 - - - - - -
2014 год 8484,14 15260,31 8484,14 15260,31 - - - - - -
2015 год 672,44 1288,12 672,44 1288,12 - - - - - -
I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан
Всего 51512,39 71399,62 15986,85 23078,62 - - - - 35525,54 48321
в том
числе:
2007 год 425,22 472 - - - - - - 425,22 472
2008 год 6628,18 8019,43 - - - - - - 6628,18 8019,43
2009 год 8948,05 11692,35 - - - - - - 8948,05 11692,35
2010 год 18281,08 25559,88 7993,42 11176,08 - - - - 10287,66 14383,8
2011 год 17229,86 25655,96 7993,43 11902,54 - - - - 9236,43 13753,42
II этап. Освоение полиметаллических месторождений юго-востока Читинской области
Всего 62710,77 97707,56 62710,77 97707,56 - - - - - -
в том
числе:
2007 год 971,48 1078,34 971,48 1078,34 - - - - - -
2008 год 849 1027,21 849 1027,21 - - - - - -
2009 год 5391,72 7045,32 5391,72 7045,32 - - - - - -
2010 год 10093,38 14112,17 10093,38 14112,17 - - - - - -
2011 год 8473,75 12617,76 8473,75 12617,76 - - - - - -
2012 год 15821,23 25089,76 15821,23 25089,76 - - - - - -
2013 год 11953,63 20188,57 11953,63 20188,57 - - - - - -
2014 год 8484,14 15260,31 8484,14 15260,31 - - - - - -
2015 год 672,44 1288,12 672,44 1288,12 - - - - - -
__________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Создание транспортной инфраструктуры для освоения
минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области"
-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации| Ожидаемый результат реализации этапа
инвестиционного | инвестиционного проекта
проекта |
-------------------------------------------------------------------
I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан
направление новой линии железной дороги: Нарын -
Александровский завод - Бугдаин - Красноярово -
Газимурский завод - Бура - Култума - Усть-Начин -
Лугокан. Протяженность линии - 375 км. Суммарный
объем перевозок по новой линии в 2020 году:
вывоз - 8,1 млн. тонн, ввоз - 5,4 млн. тонн
2007 год подготовка проектно-сметной документации по 1-й
очереди строительства железной дороги (станция
Нарын - станция Газимурский завод)
2008 год 1-я очередь строительства железнодорожной линии
(70 км),
подготовка проектно-сметной документации по 2-й
очереди строительства железной дороги (станция
Газимурский завод - станция Култума)
2009 год 1-я очередь строительства железной дороги (60 км),
строительство железной дороги (станция
Александровский завод - станция Бугдаин),
2-я очередь строительства железной дороги (20 км)
2010 год 1-я очередь строительства железной дороги (70 км),
строительство станции Газимурский завод,
ввод в эксплуатацию 1-й очереди железной дороги,
2-я очередь строительства железной дороги (75 км),
строительство станции Култума,
подготовка проектно-сметной документации по 3-й
очереди строительства железной дороги (станция
Култума - станция Лугокан),
3-я очередь строительства железной дороги (20 км)
2011 год ввод в эксплуатацию 2-й очереди железной дороги,
3-я очередь строительства железной дороги (55 км),
строительство станции Лугокан,
ввод в эксплуатацию 3-й очереди железной дороги
II этап. Горнорудный проект: освоение полиметаллических
месторождений юго-востока Читинской области
2007 год Бугдаинское месторождение:
проведение геолого-разведочных работ;
работы по подготовке проектно-сметной документации
по разработке месторождения (50 процентов)
Быстринское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
Култуминское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
Лугоканское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
Солонеченское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
2008 год Бугдаинское месторождение:
завершение геолого-разведочных работ;
подготовка проектно-сметной документации по
разработке месторождения
Быстринское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
Култуминское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
Лугоканское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
Солонеченское месторождение (проведение
геолого-разведочных работ)
2009 год Бугдаинское месторождение:
горно-капитальные работы по карьеру 1 (50
процентов);
горно-капитальные работы по карьеру 2 (50
процентов);
подготовка фундамента обогатительной фабрики;
закупка части оборудования;
строительно-монтажные работы по возведению здания
обогатительной фабрики (50 процентов);
монтаж закупленного оборудования
Быстринское месторождение:
завершение геолого-разведочных работ;
работы по подготовке проектно-сметной документации
(50 процентов)
Култуминское месторождение (завершение
геолого-разведочных работ)
Лугоканское месторождение (завершение
геолого-разведочных работ)
Солонеченское месторождение (завершение
геолого-разведочных работ)
2010 год Бугдаинское месторождение:
завершение строительства карьера 1;
завершение строительства карьера 2;
завершение строительно-монтажных работ по
возведению здания обогатительной фабрики;
завершение закупки оборудования;
завершение монтажа оборудования;
выход на проектную мощность
Быстринское месторождение (подготовка
проектно-сметной документации для освоения
месторождения)
Култуминское месторождение (работы по подготовке
проектно-сметной документации (50 процентов)
2011 год Бугдаинское месторождение (горно-капитальные
работы по карьеру 3 (50 процентов)
Быстринское месторождение:
горно-капитальные работы по карьеру 1 (50
процентов);
горно-капитальные работы по карьеру 2 (25
процентов);
подготовка фундамента обогатительной фабрики;
закупка оборудования;
строительно-монтажные работы по возведению здания
обогатительной фабрики (50 процентов);
монтаж части закупленного оборудования
Култуминское месторождение (подготовка
проектно-сметной документации по освоению
месторождения)
Лугоканское месторождение (работы по подготовке
проектно-сметной документации (50 процентов)
2012 год Бугдаинское месторождение (завершение
строительства карьера 3)
Быстринское месторождение:
завершение строительства карьера 1;
горно-капитальные работы по карьеру 2 (50
процентов);
завершение строительно-монтажных работ по
возведению здания обогатительной фабрики;
завершение монтажа оборудования
Култуминское месторождение:
горно-капитальные работы по карьеру 1 (50
процентов);
горно-капитальные работы по карьеру 2 (33
процента);
подготовка фундамента обогатительной фабрики;
закупка оборудования;
строительно-монтажные работы по возведению здания
обогатительной фабрики (50 процентов);
монтаж части закупленного оборудования
Лугоканское месторождение (подготовка
проектно-сметной документации для отработки
месторождения)
Солонеченское месторождение (работы по подготовке
проектно-сметной документации (50 процентов)
2013 год Быстринское месторождение:
горно-капитальные работы по карьеру 2 (75
процентов);
выход на проектную мощность
Култуминское месторождение:
завершение строительства карьера 1;
горно-капитальные работы по карьеру 2 (66
процентов);
завершение строительно-монтажных работ по
возведению здания обогатительной фабрики;
завершение монтажа оборудования
Лугоканское месторождение:
вскрытие месторождения;
выполнение горно-подготовительных работ;
горно-капитальные работы по строительству шахты
(33 процента);
подготовка фундамента обогатительной фабрики;
закупка части оборудования;
строительно-монтажные работы по возведению здания
обогатительной фабрики (50 процентов);
монтаж закупленного оборудования
Солонеченское месторождение (подготовка
проектно-сметной документации по освоению
месторождения)
2014 год Быстринское месторождение:
завершение строительства карьера;
выход на проектную мощность
Култуминское месторождение:
завершение строительства карьера 2;
выход на проектную мощность
Лугоканское месторождение:
горно-капитальные работы по строительству шахты
(66 процентов);
завершение строительно-монтажных работ по
возведению здания обогатительной фабрики;
завершение закупки оборудования;
завершение монтажа оборудования
Солонеченское месторождение:
строительство карьера;
подготовка фундамента обогатительной фабрики;
закупка оборудования;
завершение возведения здания обогатительной
фабрики;
монтаж части закупленного оборудования
2015 год Лугоканское месторождение:
завершение строительства шахты;
выход на проектную мощность
Солонеченское месторождение:
завершение монтажа оборудования;
выход на проектную мощность".
3. Паспорт инвестиционного проекта "Комплексное развитие
Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за
счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации,
утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей
редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г.
N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2007 г.
N 1596-р)
П А С П О Р Т
инвестиционного проекта "Комплексное развитие
Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за
счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Комплексное
развитие Нижнего Приангарья".
Наименования инвестиционных проектов, реализуемых в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья":
"Реконструкция и строительство участков автодороги Канск -
Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит";
"Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в
Богучанском районе";
"Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1
до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула".
Срок реализации - 2006-2015 годы.
2. Государственный координатор инвестиционного проекта,
государственный заказчик строек и объектов - совет администрации
Красноярского края.
3. Ответственные исполнители инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
Федеральное агентство по энергетике.
4. Участники инвестиционного проекта:
открытое акционерное общество "Корпорация развития
Красноярского края";
открытое акционерное общество "Русский алюминий";
открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая
компания";
Внешэкономбанк.
5. Цель инвестиционного проекта - укрепление промышленного
потенциала территорий на востоке страны (Нижнее Приангарье) на
основе создания и развития транспортной и энергетической
инфраструктуры, освоения природных ресурсов и строительства
промышленных объектов на принципах государственно-частного
партнерства.
6. Общая сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах
соответствующих лет, с НДС):
173757 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
213915 млн. рублей на 1 января прогнозного года, в том числе
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации - 34223 млн.
рублей, из них:
инвестиционный проект "Реконструкция и строительство участков
автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство
мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге
Богучаны - Юрубчен - Байкит" - 8376 млн. рублей;
инвестиционный проект "Строительство железнодорожной линии
Карабула - Ярки в Богучанском районе" - 5146 млн. рублей;
инвестиционный проект "Строительство линий электропередачи от
подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
пос. Карабула" - 20701 млн. рублей.
7. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации:
заключение Главного управления вневедомственной
государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215
по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре;
заключение Управления Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 20 июня
2003 г. N Э-468-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и
строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны;
заключение Управления Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 9 февраля
2005 г. N Э-57-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и
строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск;
сводное заключение Управления Главного управления
государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю
от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций
строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен -
пос. Богучаны в части строительства мостового перехода через
р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны -
пос. Ангарский;
заключение Управления Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 25 апреля
2007 г. N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации -
по инженерному проекту на строительство мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в
Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям.
8. Сведения об инвестиционных консультантах:
ABN AMRO Bank 250 Bishopshoрsgate, London EC2M 4AA;
Calyon Corporate and Investment Bank, Broad wal Hause,
5 Appold Street, London EC2A 2DA.
9. Предоставление государственной поддержки осуществляется
посредством софинансирования объектов капитального строительства
государственной собственности субъектов Российской Федерации в
порядке межбюджетных отношений в форме субсидий бюджетам субъектов
Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах
соответствующих лет, с НДС):
28455 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
34223 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
10. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 17 лет с
начала реализации проекта.
11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
12. Объем имущественных прав Российской Федерации на
результаты реализации инвестиционного проекта определяется в
соответствии с инвестиционным соглашением.
13. Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 2.
14. Данные по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья",
приведены в приложениях N 3-5.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этапы реализации| | Источники финансирования инвестиционного проекта
инвестиционного |Сметная стоимость+-----------------------------------------------------------------------
проекта | инвестиционного | собственные |заемные средства |средства бюджетов| средства
| проект | средства | инвестора | субъектов |Инвестиционного
| | инвестора | | Российской |фонда Российской
| | | | Федерации | Федерации
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------
| на | на | на | на | на | на | на | на | на | на
|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января
|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-
| | ного | | ного | | ного | | ного | | ного
| | года | | года | | года | | года | | года
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инвестиционный 173757 213915 49489 60821 95814 118871 - - 28455 34223
проект - всего
в том числе:
2006 год 5890 5890 5890 5890 - - - - - -
2007 год 31372 34392 6702 7350 23452 25719 - - 1218 1323
2008 год 43545 51166 10380 12260 20550 24274 - - 12615 14632
2009 год 53342 66700 14074 17667 27901 35028 - - 11367 14005
2010 год 22843 30131 6575 8682 13014 17186 - - 3254 4263
2011 год 3017 4183 1056 1464 1961 2719 - - - -
2012 год 1746 2537 611 888 1135 1649 - - - -
2013 год 5088 7725 1781 2704 3307 5021 - - - -
2014 год 2640 4177 924 1461 1716 2716 - - - -
2015 год 4274 7014 1496 2455 2778 4559 - - - -
I этап. Создание необходимой инфраструктуры в Нижнем Приангарье для последующего
развития промышленности региона
Всего 28455 34223 - - - - - - 28455 34223
в том числе:
2006 год - - - - - - - - - -
2007 год 1218 1323 - - - - - - 1218 1323
2008 год 12615 14632 - - - - - - 12615 14632
2009 год 11367 14005 - - - - - - 11367 14005
2010 год 3254 4263 - - - - - - 3254 4263
II этап. Создание объектов промышленности с целью освоения природно-ресурсного
потенциала Нижнего Приангарья
Всего 145302 179692 49489 60821 95814 118871 - - - -
в том числе:
2006 год 5890 5890 5890 5890 - - - - - -
2007 год 30154 33069 6702 7350 23452 25719 - - - -
2008 год 30930 36534 10380 12260 20550 24274 - - - -
2009 год 41975 52695 14074 17667 27901 35028 - - - -
2010 год 19589 25868 6575 8682 13014 17186 - - - -
2011 год 3017 4183 1056 1464 1961 2719 - - - -
2012 год 1746 2537 611 888 1135 1649 - - - -
2013 год 5088 7725 1781 2704 3307 5021 - - - -
2014 год 2640 4177 924 1461 1716 2716 - - - -
2015 год 4274 7014 1496 2455 2778 4559 - - - -
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
-------------------------------------------------------------------
Этапы |
реализации| Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного
инвести- | проекта
ционного |
проекта |
-------------------------------------------------------------------
I этап. Создание необходимой инфраструктуры в Нижнем Приангарье
для последующего развития промышленности региона
2007 год начало строительства и реконструкции автомобильной
дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение строительства автодороги Абан - Долгий Мост -
Хандальск от Вознесенки до Хандальска;
продолжение строительства автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 -
км 51) в Богучанском районе Красноярского края;
завершение строительства автодороги Карабула - Абан
(км 30 - км 41) в Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск
(км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе
Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 -
км 124) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский
(км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского
края;
начало строительства автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском
районе Красноярского края (полное развитие);
начало строительства автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в
Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь
строительства);
завершение строительства автомобильной дороги
пос. Невонка - дер. Гольтявино;
продолжение строительства участка автодороги Богучаны -
Кодинск от р. Брянки до р. Муры
начало строительства мостового перехода через р. Ангару
на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в
Богучанском районе Красноярского края:
подготовка площадки для строительства мостового перехода
2008 год продолжение строительства и реконструкции автомобильной
дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение строительства автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 -
км 51) в Богучанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Абан - Долгий Мост -
Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе
Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском
районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово
(км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Черёмухово до сворота на
Покатеево (км 124 - км 133) в Абанском районе
Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском
районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском
районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213)
в Абанском и Богучанском районах Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны (на участке км 208 - км 220) в
Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Чунояр - Новохайский км 235 - км 255
в Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском
районе Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в
Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь
строительства);
завершение строительства участка автодороги Богучаны -
Кодинск от р. Брянки до р. Муры
продолжение строительства мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен -
Байкит в Богучанском районе Красноярского края:
устройство береговых опор;
начало строительства промежуточных опор;
начало изготовления металлоконструкций;
начало строительства подходов
начало строительства железнодорожной линии Карабула -
Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
завершение земляных работ;
постройка 2 больших мостов;
начало строительства линий электропередачи от подстанции
Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
пос. Карабула
2009 год продолжение строительства и реконструкции автомобильной
дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке дер. Борки - с. Залипье
(км 73 - км 82) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост
(км 87 - км 92) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в
Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в
Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 -
км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского
края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский
(км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского
края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -
Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в
Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе
Красноярского края;
начало строительства автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в
Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и
Кежемском районах Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске
продолжение строительства мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен -
Байкит в Богучанском районе Красноярского края:
завершение строительства промежуточных опор;
завершение изготовления металлоконструкций;
начало монтажа пролетных строений;
продолжение строительства подходов
завершение строительства железнодорожной линии
Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
укладка и балластировка железнодорожных путей;
постройка устройств связи и электроснабжения систем
"Сигнализация - централизация - безопасность";
сдача железной дороги в эксплуатацию;
продолжение строительства линий электропередачи от
подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
пос. Карабула
2010 год завершение строительства и реконструкции автомобильной
дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе
Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в
Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и
Кежемском районах Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске
завершение строительства мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен -
Байкит в Богучанском районе Красноярского края:
завершение монтажа пролетных строений;
устройство проезжей части моста;
асфальтирование подходов к мосту
завершение строительства линий электропередачи от
подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
пос. Карабула
II этап. Создание объектов промышленности с целью освоения
природно-ресурсного потенциала Нижнего Приангарья
2006 год Богучанская гидроэлектростанция:
разработка банковского технико-экономического
обоснования достройки;
работы по достройке;
алюминиевый завод:
разработка банковского технико-экономического
обоснования строительства;
подготовка утверждаемой части проекта;
базовый инжиниринг;
государственная экспертиза проекта строительства
2007 год Богучанская гидроэлектростанция (продолжение
строительства гидротехнических сооружений)
алюминиевый завод (начало проектных и
строительно-монтажных работ)
целлюлозно-бумажный комбинат (начало строительства)
2008 год Богучанская гидроэлектростанция (продолжение
строительства гидротехнических сооружений)
алюминиевый завод (продолжение проектных и
строительно-монтажных работ)
целлюлозно-бумажный комбинат (продолжение строительства)
2009 год Богучанская гидроэлектростанция:
пуск 1-го гидроагрегата - 1 декабря 2009 г.;
пуск 2-го гидроагрегата - 22 декабря 2009 г.;
пуск 3-го гидроагрегата - 30 декабря 2009 г.;
продолжение строительства гидротехнических сооружений;
начало наполнения водохранилища до отметки нормального
подпорного уровня 208 м
алюминиевый завод (продолжение строительно-монтажных
работ)
целлюлозно-бумажный комбинат (продолжение строительства)
2010 год Богучанская гидроэлектростанция:
пуск 4-го гидроагрегата - 22 декабря 2010 г.;
продолжение строительства гидротехнических сооружений;
продолжение наполнения водохранилища до отметки
нормального подпорного уровня 208 м
алюминиевый завод:
пуск 1-й серии электролизеров;
проведение работ по завершению строительства
целлюлозно-бумажный комбинат (начало выпуска продукции)
2011 год Богучанская гидроэлектростанция:
пуск 5-го гидроагрегата - 30 января 2011 г.;
пуск 6-го гидроагрегата - 28 февраля 2011 г.;
пуск 7-го гидроагрегата - 22 декабря 2011 г.;
продолжение строительства гидротехнических сооружений;
продолжение наполнения водохранилища до отметки
нормального подпорного уровня 208 м
алюминиевый завод:
пуск 2-й серии электролизеров;
завершение строительства
целлюлозно-бумажный комбинат:
завершение строительства целлюлозно-бумажного комбината;
выход комбината на полную мощность
2012 год Богучанская гидроэлектростанция:
пуск 8-го гидроагрегата - 30 января 2012 г.;
пуск 9-го гидроагрегата - 28 февраля 2012 г.;
завершение строительства гидротехнических сооружений;
завершение наполнения водохранилища до отметки
нормального подпорного уровня 208 м
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплексное развитие
Нижнего Приангарья"
Инвестиционный проект
"Реконструкция и строительство участков автодороги Канск -
Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит",
реализуемый в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие
Нижнего Приангарья"
1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" -
"Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан -
Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит"
(далее - проект).
Срок реализации - 2007-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное дорожное
агентство.
Государственный координатор проекта, государственный заказчик
строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах
соответствующих лет, с НДС) - 8376 млн. рублей.
4. Мероприятия, реализуемые в рамках проекта:
1) строительство автодороги Абан - Долгий Мост - Хандальск от
Вознесенки до Хандальска;
2) строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе
Красноярского края;
3) строительство автодороги Карабула - Абан (на участке
30 км - 41 км) в Богучанском районе;
4) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке дер. Борки - с. Залипье (км 73 - км 82) в Абанском
районе Красноярского края;
5) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в Абанском
районе Красноярского края;
6) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в
Абанском районе Красноярского края;
7) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
(на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края;
8) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в Абанском
районе Красноярского края;
9) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Черёмухово до сворота на Покатеево (км 124 - км 133) в
Абанском районе Красноярского края;
10) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского
края;
11) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского
края;
12) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и
Богучанском районах Красноярского края;
13) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском
районе Красноярского края;
14) строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
(на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского
края (полное развитие);
15) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском
районе Красноярского края;
16) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе
Красноярского края;
17) строительство автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на
участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе
Красноярского края (1-я очередь строительства);
18) строительство автомобильной дороги пос. Невонка -
дер. Гольтявино;
19) строительство участка автодороги Богучаны - Кодинск от
р. Брянки до р. Муры;
20) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на
участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края;
21) строительство автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на
участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе
Красноярского края (полное развитие);
22) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на
участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах
Красноярского края;
23) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на
участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
24) строительство мостового перехода через р. Ангару на
автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском
районе Красноярского края.
5. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации:
заключение Управления Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 20 июня
2003 г. N Э-468-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и
строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны;
заключение Управления Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 9 февраля
2005 г. N Э-57-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и
строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск;
сводное заключение Управления Главного управления
государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю
от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций
строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен -
пос. Богучаны в части строительства мостового перехода через
р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны -
пос. Ангарский;
заключение Управления Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 25 апреля
2007 г. N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации - по
инженерному проекту на строительство мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в
Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям.
6. Источником финансирования проекта являются средства
Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Объем финансирования проекта - 8376 млн. рублей (в ценах
соответствующих лет, с НДС), в том числе:
в 2007 году - 1323 млн. рублей;
в 2008 году - 3156 млн. рублей;
в 2009 году - 2310 млн. рублей;
в 2010 году - 1587 млн. рублей.
7. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются:
в 2007 году:
начало строительства и реконструкции автомобильной дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение строительства автодороги Абан - Долгий Мост -
Хандальск от Вознесенки до Хандальска;
продолжение строительства автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском
районе Красноярского края;
завершение строительства автодороги Карабула - Абан (км 30 -
км 41) в Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42)
в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе
Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в
Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в
Богучанском районе Красноярского края;
начало строительства автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе
Красноярского края (полное развитие);
начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск
на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе
Красноярского края (1-я очередь строительства);
завершение строительства автомобильной дороги пос. Невонка -
дер. Гольтявино;
продолжение строительства участка автодороги Богучаны -
Кодинск от р. Брянки до р. Муры;
начало строительства мостового перехода через р. Ангару на
автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском
районе Красноярского края, подготовка площадки для строительства
мостового перехода;
в 2008 году:
продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском
районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42)
в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе
Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в
Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Черёмухово до сворота на Покатеево (км 124 -
км 133) в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе
Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе
Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском
и Богучанском районах Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе
Красноярского края (полное развитие);
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в
Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе
Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском
районе Красноярского края (1-я очередь строительства);
завершение строительства участка автодороги Богучаны - Кодинск
от р. Брянки до р. Муры;
продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару
на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском
районе Красноярского края:
устройство береговых опор;
начало строительства промежуточных опор;
начало изготовления металлоконструкций;
начало строительства подходов;
в 2009 году:
продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке дер. Борки - с. Залипье (км 73 - км 82) в
Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в
Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе
Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе
Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском
и Богучанском районах Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в
Богучанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе
Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск
(на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского
края;
начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск
на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе
Красноярского края (полное развитие);
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск
(на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах
Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск
на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару
на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском
районе Красноярского края:
завершение строительства промежуточных опор;
завершение изготовления металлоконструкций;
начало монтажа пролетных строений;
продолжение строительства подходов;
в 2010 году:
завершение строительства и реконструкции автомобильной дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе
Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском
районе Красноярского края (полное развитие);
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском
районах Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
завершение строительства мостового перехода через р. Ангару на
автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском
районе Красноярского края:
завершение монтажа пролетных строений;
устройство проезжей части;
асфальтирование подходов к мосту.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к паспорту инвестиционного
проекта "Комплексное развитие
Нижнего Приангарья"
Инвестиционный проект
"Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в
Богучанском районе", реализуемый в рамках инвестиционного
проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" -
"Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском
районе" (далее - проект).
Срок реализации - 2008-2009 годы.
2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное агентство
железнодорожного транспорта.
Государственный координатор проекта, государственный заказчик
строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах
соответствующих лет, с НДС) - 5146 млн. рублей.
4. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации - сводное заключение Управления Главного управления
государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю
от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций
строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен -
пос. Богучаны в отношении строительства мостового перехода через
р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны -
пос. Ангарский.
5. Источниками финансирования проекта являются средства
Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Объем финансирования проекта - 5146 млн. рублей (в ценах
соответствующих лет, с НДС), в том числе:
в 2008 году - 1286 млн. рублей;
в 2009 году - 3860 млн. рублей.
6. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются:
в 2008 году - начало строительства железнодорожной линии
Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
устройство притрассовой дороги;
завершение земляных работ;
постройка 2 больших мостов;
в 2009 году - завершение строительства железнодорожной линии
Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
укладка и балластировка железнодорожных путей, постройка
устройств связи и электроснабжения систем "Сигнализация -
централизация - безопасность";
сдача железной дороги в эксплуатацию.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к паспорту инвестиционного
проекта "Комплексное
развитие Нижнего Приангарья"
Инвестиционный проект
"Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1
до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула",
реализуемый в рамках инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" -
"Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до
строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула" (далее - проект).
Срок реализации - 2008-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное агентство
по энергетике.
Государственный координатор проекта, государственный заказчик
строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах
соответствующих лет, с НДС) - 20701 млн. рублей.
4. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации - заключение Главного управления вневедомственной
государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215
по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре.
5. Источниками финансирования являются средства
Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Объем финансирования проекта - 20701 млн. рублей (в ценах
соответствующих лет, с НДС), в том числе:
в 2008 году - 10190 млн. рублей;
в 2009 году - 7835 млн. рублей;
в 2010 году - 2676 млн. рублей.
6. Основными результатами реализации проекта являются:
в 2008 году - начало строительства линий электропередачи от
подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
пос. Карабула;
в 2009 году - продолжение строительства линий электропередачи
от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
пос. Карабула;
в 2010 году - завершение строительства линий электропередачи
от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
пос. Карабула.".
____________