ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 18 марта 2008 г. N 336-р
г. Москва
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября
2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51,
ст. 6395).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Зубков
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 18 марта 2008 г.
N 336-р
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в распоряжение Правительства
Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
1. Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при
государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением,
дополнить позицией 9 следующего содержания:
"9. Строительство и - 8,34 - 2,01 - 6,33 - -".
последующая
эксплуатация
многопрофильного
перегрузочного
комплекса "Юг-2" в
морском торговом
порту Усть-Луга
2. Паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при
государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации, утвержденные указанным распоряжением,
дополнить паспортом следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г.
N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 18 марта 2008 г.
N 336-р)
П А С П О Р Т
комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая
эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2"
в морском торговом порту Усть-Луга", реализуемого при
государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации
1. Наименование комплексного инвестиционного проекта -
"Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного
перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту
Усть-Луга".
Срок реализации - 2005-2009 годы.
2. Ответственный исполнитель комплексного инвестиционного
проекта - Федеральное агентство морского и речного транспорта.
3. Участник комплексного инвестиционного проекта - открытое
акционерное общество "Компания Усть-Луга".
4. Цель комплексного инвестиционного проекта - образование
территории площадью 98 га, строительство причалов и закупка
перегрузочной техники, которая позволит перегружать накатные
грузы, в том числе новые легковые автомобили, контейнерные,
генеральные, рефрижераторные грузы, лесные грузы, в том числе
пиломатериалы и топливные гранулы.
5. Утвержденная сметная стоимость комплексного
инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) -
8339,2 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации:
сводное заключение филиала по Северо-Западному федеральному
округу Главного управления государственной вневедомственной
экспертизы от 2 сентября 2005 г. N 65 с/с - 05/ФГГЭ по проекту
"Комплекс по перегрузке лесоматериалов в морском торговом порту
Усть-Луга", Ленинградская область, Кингисеппский район, Лужская
Губа Финского залива;
сводное заключение филиала по Северо-Западному федеральному
округу Главного управления государственной вневедомственной
экспертизы от 29 декабря 2004 г. N 210-05/ФГГЭ по рабочему
проекту "Объекты подготовительного периода 2-го участка Южного
района морского торгового порта Усть-Луга".
7. Сведения об инвестиционных консультантах:
Citigroup Global Markets Limited - Canada Square, Canary
Wharf, London E14 5LB United Kingdom.
8. Форма предоставления государственной поддержки -
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства, находящиеся в государственной собственности
Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах
соответствующих лет, с НДС) - 2011,1 млн. рублей.
9. Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта:
срок окупаемости по недисконтированным денежным потокам -
9,4 года;
срок окупаемости по дисконтированным денежным потокам -
13,3 года.
10. Источники и объемы финансирования комплексного
инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на
результаты комплексного инвестиционного проекта - 100 процентов
прав на объекты, финансирование создания которых осуществляется за
счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
12. Ожидаемые результаты реализации комплексного
инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
13. Перечень объектов, строительство которых будет
осуществляться за счет средств Инвестиционного фонда Российской
Федерации, в рамках комплексного инвестиционного проекта
приводится в приложении N 3.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту комплексного инвестиционного
проекта "Строительство и последующая
эксплуатация многопрофильного
перегрузочного комплекса "Юг-2" в
морском торговом порту Усть-Луга"
Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного
проекта "Строительство и последующая эксплуатация
многопрофильного перегрузочного комплекса
"Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования
комплексного |стоимость| комплексного инвестиционного
инвестиционного |комплекс-| проекта
проекта | ного +-----------------------------------
|инвести- |собст- | заемные |средства|средства
|ционного |венные | средства|бюджетов|Инвести-
| проекта |средст-|инвестора|субъек- |ционного
| |ва ин- | (по ис- | тов | фонда
| |вестора|точникам |Россий- |Россий-
| | | получе- | ской | ской
| | | ния) |Федера- |Федера-
| | | | ции | ции
-------------------------------------------------------------------
Комплексный 8339,199 - 6328,099 - 2011,1
инвестиционный
проект - всего
в том числе:
ранее произведенные 279,811 - 279,811 - -
затраты
2007 год 1015 - 1015 - -
2008 год 4028,873 - 2978,873 - 1050
2009 год 3015,515 - 2054,515 - 961
I этап - всего 73,513 - 73,513 - -
в том числе:
ранее произведенные 58,342 - 58,342 - -
затраты
2007 год 15,171 - 15,171 - -
II этап - всего 5250,171 - 4200,071 - 1050,1
в том числе:
ранее произведенные 206,298 - 206,298 - -
затраты
2007 год 1015 - 1015 - -
2008 год 4028,873 - 2978,773 - 1050,1
III этап - всего 3015,515 - 2054,515 - 961
в том числе:
ранее произведенные - - - - -
затраты
2009 год 3015,515 - 2054,515 - 961
______________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту комплексного инвестиционного
проекта "Строительство и последующая
эксплуатация многопрофильного
перегрузочного комплекса "Юг-2" в
морском торговом порту Усть-Луга"
Ожидаемые результаты реализации комплексного
инвестиционного проекта "Строительство и последующая
эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса
"Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга"
-------------------------------------------------------------------
Этапы | Ожидаемый результат этапа реализации комплексного
реализации | инвестиционного проекта
комплексного|
инвестицион-|
ного проекта|
-------------------------------------------------------------------
I этап
2005-2007 выполнение общих предпроектных и
годы проектно-изыскательских работ, разработка концепции
создания многопрофильного перегрузочного комплекса
"Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга, проведение
комплекса инженерно-геологических,
инженерно-геодезических и историко-культурных
обследований. Создание рабочего проекта объектов
подготовительного периода - образование территории
II этап
2005 год выполнение подготовительных работ и начало образования
территории, строительство автомобильной дороги
протяженностью 0,93 км
2006 год образование территории, строительство автомобильной
дороги протяженностью 0,5 км
2007 год окончание работ по образованию территории площадью
44,7 га;
строительство причалов N 21, 22 и 23;
строительство систем электроснабжения, водоснабжения,
канализации, связи для первого пускового комплекса;
строительство открытых площадок для хранения грузов -
12,7 га
2008 год ввод в эксплуатацию причалов N 21, 22 и 23;
заказ и авансирование приобретения оборудования для
эксплуатации причалов N 21, 22 и 23;
строительство причалов N 24 и 25;
строительство открытых площадок для хранения грузов -
17,7 га;
строительство административно-бытового здания, гаража,
механических мастерских;
образование территории площадью 40,16 га;
строительство инженерных сетей и сооружений для
обеспечения таких показателей, как электроснабжение -
5,9 МВт, водоснабжение хозяйственное, питьевое и
3
противопожарное - 539 м /сут на площади 24,39 га,
3
канализация хозяйственно-бытовая - 150 м /сут,
канализация дождевая с территории 24,39 га;
строительство автомобильных дорог протяженностью 2 км,
строительство железных дорог и подходов протяженностью
2 км, строительство железнодорожных путей (в границах
комплекса) протяженностью 4 км.
Получение и монтаж кранового оборудования для причалов
N 21, 22 и 23. Заказ и авансирование приобретения
причального, тылового и производственного оборудования
для причалов N 24, 25 и 26
III этап
2009 год образование территории площадью 15,73 га;
строительство инженерных сетей и сооружений для
обеспечения таких показателей, как электроснабжение -
5,4 МВт, водоснабжение хозяйственное питьевое и
3
противопожарное - 250,5 м /сут на площади 38,86 га,
3
канализация хозяйственно-бытовая - 150 м /сут,
канализация дождевая с территории 38,86 га.
Окончание строительства и ввод в эксплуатацию причалов
N 24, 25 и 26. Строительство площадок для хранения -
18 га, строительство автомобильных дорог
протяженностью 1,8 км; строительство внутриплощадочных
и подходных железнодорожных путей.
Получение и монтаж причального, тылового и
производственного оборудования для причалов N 24, 25 и
26
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к паспорту комплексного инвестиционного
проекта "Строительство и последующая
эксплуатация многопрофильного
перегрузочного комплекса "Юг-2" в
морском торговом порту Усть-Луга "
П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов в рамках комплексного инвестиционного проекта
"Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного
перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту
Усть-Луга", строительство которых будет осуществляться за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
2008-2009 годы
1. Причалы многопрофильного перегрузочного комплекса (N 24, 25 и
26) с водозабором противопожарного водоснабжения
2. Единая прикордонная операционная зона (площадка с твердым
покрытием шириной 50 м вдоль линии кордона причалов)
3. Подходные железнодорожные пути и рампа для погрузки легковых
автомобилей на железнодорожный транспорт
4. Объекты транспортного хозяйства и связи
5. Главная автомобильная дорога N 1 комплекса перегрузки лесных
материалов, 2-я очередь
6. Внутриплощадочные автомобильные дороги многопрофильного
перегрузочного комплекса
7. Створный знак задний высотой 50 м
8. Створный знак передний высотой 35 м
9. Навигационная обстановка".
____________