Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 04.04.2008 № 149

                            П Р И К А З

       Федеральной службы безопасности Российской Федерации
                     от 4 апреля 2008 г. N 149

         О внесении изменений в Инструкцию об организации
   рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах
 федеральной службы безопасности, утвержденную приказом ФСБ России
                     от 22 января 2007 г. N 21

         Зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2008 г.
                      Регистрационный N 11585

     В соответствии  с  Дисциплинарным  уставом   Вооруженных   Сил
Российской  Федерации,  утвержденным  Указом  Президента Российской
Федерации от 10 ноября 2007 г.  N 1495 "Об утверждении общевоинских
уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"<1>, приказываю:
     Внести в  Инструкцию  об  организации  рассмотрения  обращений
граждан   Российской   Федерации   в   органах  федеральной  службы
безопасности, утвержденную приказом ФСБ России от 22 января 2007 г.
N   21   (зарегистрирован   Минюстом   России  22  марта  2007  г.,
регистрационный N 9155)<2>, изменения согласно приложению.

     Директор                                            Н.Патрушев
     _____________
     <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47
(ч. I), ст. 5749.
     <2> Бюллетень    нормативных    актов    федеральных   органов
исполнительной власти, 2007, N 16.

                           _____________

     Приложение

                        И З М Е Н Е Н И Я,
    вносимые в Инструкцию об организации рассмотрения обращений
     граждан Российской Федерации в органах федеральной службы
          безопасности, утвержденную приказом ФСБ России
                     от 22 января 2007 г. N 21

     1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "Предложения, заявления      и      жалобы      военнослужащих
рассматриваются в соответствии с главой  6  Дисциплинарного  устава
Вооруженных   Сил   Российской   Федерации,   утвержденного  Указом
Президента Российской Федерации  от  10  ноября  2007  г. N 1495<2>
(далее - Устав).".
     Сноску 2 к пункту 1 изложить в следующей редакции:
     "<2> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 47 (ч. I), ст. 5749.".
     2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
     "11. Все  письменные  обращения  регистрируются  в Книге учета
письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) (приложение
1) в течение трех дней со дня поступления в орган безопасности.
     Книга учета письменных обращений (предложений,  заявлений  или
жалоб) должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена мастичной
печатью и заверена  начальником  органа  безопасности  (статья  120
Устава).
     Книга учета письменных обращений (предложений,  заявлений  или
жалоб)   ведется   в   каждом   органе   безопасности,  а  также  в
территориально обособленных подразделениях органов безопасности.".
     3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
     "20. Письменные   обращения    (в    том    числе    обращения
военнослужащих,  изложенные  в  форме  рапорта)  рассматриваются  в
течение 30 дней со дня регистрации.
     В исключительных   случаях,   а  также  когда  для  разрешения
обращения необходимо проведение специальной проверки,  истребование
дополнительных материалов или принятие других мер,  срок разрешения
обращения может быть продлен начальником или  его  заместителем  не
более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.".
     4. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
     "29. Содержание  устных обращений заносится в карточку личного
приема (приложение 2).  Из карточек  формируется  учетно-справочная
картотека  приема граждан,  карточки в которой систематизируются по
хронологическому признаку.".
     5. В абзаце втором пункта 30 слово "(журнале)" исключить.
     6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
     "35. Книга учета письменных обращений (предложений,  заявлений
или жалоб) и учетно-справочная картотека приема граждан  ведутся  и
хранятся  в  секретариате  органа безопасности,  а в территориально
обособленных  подразделениях  органов  безопасности  -  лицами,  на
которых возложено ведение делопроизводства.
     Книга учета письменных обращений (предложений,  заявлений  или
жалоб)  и  карточки  личного  приема  представляются  для  проверки
своевременности  и  правильности   выполнения   принятых   решений:
начальнику  -  ежемесячно,  инспектирующим  (проверяющим)  -  по их
требованию (статья 120 Устава).  Книги,  ведущиеся в территориально
обособленных  подразделениях  органов безопасности,  представляются
для проверки начальнику не реже одного раза в шесть месяцев.
     Начальники обязаны  не  реже  одного  раза в квартал проводить
внутреннюю проверку состояния работы по рассмотрению обращений. Для
проведения  такой  проверки  приказом  соответствующего  начальника
создается комиссия.  По результатам  работы  комиссии  составляется
аналитическая справка,  которая хранится в деле органа безопасности
(статья 118 Устава).".
     7. Приложение 1 к Инструкции изложить в следующей редакции:

     Приложение 1
     к Инструкции (п. 11)

Инв. N ________
Срок хранения
_______________

                 Книга учета письменных обращений
                (предложений, заявлений или жалоб)
___________________________________________________________________
      (наименование органа безопасности, подразделения органа
                           безопасности)

                                               Том N _____
                                               Начата _______
                                               Окончена ___________
                                               На _____ листах
                                               Книга в _____ томах

             Разделы Книги учета письменных обращений
                (предложений, заявлений или жалоб)

+-----------------------------------------------------------------+
|   |    |Фамилия, |        |         |    |        | Дата  |     |
|   |    |  имя,   |        |         |    |Приня-  |и номер|     |
|   |    |отчество |Краткое |  Кому   |    |тое по  |ответа |     |
|   |    | автора  |содержа-|поручено |    |обраще- |  на   |     |
|   |Дата|обращения|  ние   |рассмот- |Срок|  нию   | обра- |     |
| N |пос-|(предло- |обраще- | рение   |ис- |(пред-  | щение |Дело,|
|п/п|туп-| жения,  |  ния   |обращения|пол-|ложению,|(пред- |в ко-|
|   | ле-|заявления|(пред-  |(предло- |не- |заявле- | ложе- |торое|
|   |ния |   или   |ложения,| жения,  |ния |нию или | ние,  |под- |
|   |    | жалобы),|заявле- |заявления|    |жалобе) |заяв-  |шиты |
|   |    |   его   |  ния   |  или    |    |решение |ление  |доку-|
|   |    |  адрес, |  или   | жалобы) |    |и дата  | или   |менты|
|   |    |отношение|жалобы) |         |    | его    |жалобу)|     |
|   |    |к военной|        |         |    |приня-  | либо  |     |
|   |    | службе  |        |         |    | тия    | его   |     |
|   |    |         |        |         |    |        |переад-|     |
|   |    |         |        |         |    |        |ресации|     |
+---+----+---------+--------+---------+----+--------+-------+-----|
+-----------------------------------------------------------------+

     8. Приложение 2 к Инструкции изложить в следующей редакции:

     Приложение 2
     к Инструкции (п. 29)

                      Карточка личного приема

                                                    Лицевая сторона
+-----------------------------------------------------------------+
|Фамилия _________________________________________________________|
|Имя, отчество ___________________________________________________|
|Адрес ___________________________________________________________|
|Дата приема _____________________________________________________|
|Содержание просьбы ______________________________________________|
|Кто проводил прием ______________________________________________|
|                       (должность, фамилия, имя, отчество)       |
|Принято письменное обращение. Направлено в ______________________|
|__________________________________ "__" _________________ 20__ г.|
|Регистрационный N ________________                               |
+-----------------------------------------------------------------+

                                                  Оборотная сторона
+-----------------------------------------------------------------+
|Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе   |
|отказано, даны необходимые разъяснения, другое)                  |
|_________________________________________________________________|
|_________________________________________________________________|
|_________________________________________________________________|
|_________________________________________________________________|
|Примечание.                                                      |
|_________________________________________________________________|
+-----------------------------------------------------------------+

                           _____________

2008-04-04
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест