ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 1 августа 2008 г. N 1115-р
г. Москва
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября
2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 52, ст. 5606).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 1 августа 2008 г.
N 1115-р
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
1. Позиции 3 и 4 перечня инвестиционных проектов, реализуемых
при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением,
изложить в следующей редакции:
"3. Строительство 14,219 23,661 8,296 13,609 5,923 10,052 - -
нового выхода
на Московскую
кольцевую
автомобильную
дорогу с
федеральной
автомобильной
дороги М-1
"Беларусь"
Москва -
Минск
4. Строительство 38,378 66,199 18,297 30,274 20,081 35,924 - -".
скоростной
автомобильной
дороги
Москва -
Санкт-
Петербург на
участке
15-й км -
58-й км
2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство нового
выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной
автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого
при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г.
N 1708-р
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 1 августа 2008 г.
N 1115-р)
П А С П О Р Т
инвестиционного проекта "Строительство нового выхода
на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной
автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск",
реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство
нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с
федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
(соединительная автомобильная дорога от Московской кольцевой
автомобильной дороги в районе транспортной развязки с
ул. Молодогвардейской до автомобильной дороги М-1 "Беларусь"
Москва - Минск).
Срок реализации - 2008-2011 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта -
Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
федеральное государственное учреждение "Дороги России";
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам
конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении
нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с
федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск).
4. Цели инвестиционного проекта:
строительство с последующей эксплуатацией на платной основе
нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу
федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск;
оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения
внебюджетных источников финансирования в строительство и
эксплуатацию объекта в соответствии с Федеральным законом
"О концессионных соглашениях";
реализация пилотного проекта государственно-частного
партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в
ценах соответствующих лет, с НДС) - 23661 млн. рублей на 1 января
прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации - заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы от 29 июня 2007 г.
N 484-07/ГГЭ-2392/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Ситигрупп,
г. Москва, Зачатьевский пер., д. 3, строение 1.
8. Форма предоставления государственной поддержки -
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих
лет, с НДС) - 13609 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 12 лет с начала
его реализации.
10. Объем обязательств участников инвестиционного проекта по
годам определяется согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного
проекта на результаты его реализации - доля права собственности
Российской Федерации составляет 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 2.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода на Московскую
кольцевую автомобильную дорогу
с федеральной автомобильной дороги М-1
"Беларусь" Москва - Минск"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
Этапы |Сметная | Источники финансирования
реализации | стои- | инвестиционного проекта
инвестиционного | мость +---------------------------------------
проекта |инвести-|cобствен-|заемные |cредства |cредства
|ционного| ные |средства |бюджетов |Инвести-
|проекта |средства |инвестора|субъектов|ционного
| |инвестора| | Россий- | фонда
| | | | ской |Россий-
| | | |Федерации| ской
| | | |и местных|Федерации
| | | |бюджетов |
-------------------------------------------------------------------
Инвестиционный 23 661 2 973 7 079 - 13 609
проект - всего
в том числе:
2008 год 1 128 - - - 1 128
2009 год 3 735 1 480 - - 2 255
2010 год 6 993 1 493 2 985 - 2 515
2011 год 11 805 - 4 094 - 7 711
I этап. Подготовка территории строительства
Всего 2 172 2 172
в том числе:
2008 год 1 128 - - - 1 128
2009 год 1 044 - - - 1 044
II этап. Проведение конкурса на право заключения
концессионного соглашения
Всего - - - - -
в том числе - - - - -
2008 год
III этап. Строительство
Всего 21 489 2 973 7 079 - 11 437
в том числе:
2009 год 2 691 1 480 - - 1 211
2010 год 6 993 1 493 2 985 - 2 515
2011 год 11 805 - 4 094 - 7 711
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода на
Московскую кольцевую автомобильную дорогу
с федеральной автомобильной дороги
М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
-------------------------------------------------------------------
Этапы |
реализа-| Ожидаемый результат реализации этапа
ции | инвестиционного проекта
инвести-|
ционного|
проекта |
-------------------------------------------------------------------
I этап. Подготовка территории строительства
2008 разработка проектной документации на перенос коммуникаций,
год начало работ по подготовке территории строительства
автомобильной дороги
2009 завершение формирования полосы отвода автомобильной
год дороги, регистрация отведенных земельных участков с
оформлением в государственную собственность Российской
Федерации, завершение работ по подготовке территории
строительства автомобильной дороги, включая перенос
инженерных сетей и коммуникаций
II этап. Проведение конкурса на право заключения
концессионного соглашения
2008 заключение с победителем конкурса концессионного
год соглашения и договоров аренды земельных участков полосы
отвода автомобильной дороги
III этап. Строительство
2009 открытие концессионером финансирования строительства,
год разработка им проектной документации и начало реализации
строительно-монтажных работ
2010 реализация концессионером 63 процентов общего объема
год строительно-монтажных работ
2011 реализация концессионером 100 процентов общего объема
год строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов
государственной комиссией, регистрация имущественного
комплекса автомобильной дороги с оформлением в
государственную собственность Российской Федерации и
начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на
платной основе".
3. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство скоростной
автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км -
58-й км", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, изложить в
следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г.
N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 1 августа 2008 г.
N 1115-р)
П А С П О Р Т
инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной
дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км",
реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство
скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на
участке 15-й км - 58-й км".
Cрок реализации 2008-2012 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта -
Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
федеральное государственное учреждение "Дороги России";
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам
конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении
скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке
15-й км - 58-й км).
4. Цели инвестиционного проекта:
создание в Московской области головного участка проектируемой
скоростной автомобильной дороги на участке Москва - Санкт-Петербург
15-й км - 58-й км, обеспечивающего новое автодорожное
сообщение с аэропортом Шереметьево, включая строящийся терминальный
комплекс "Шереметьево-3";
оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения
внебюджетных источников финансирования в строительство и
эксплуатацию объекта в соответствии с Федеральным законом
"О концессионных соглашениях";
реализация пилотного проекта государственно-частного
партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в
ценах соответствующих лет, с НДС) - 66199 млн. рублей на 1 января
прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации - сводное заключение Главного управления
государственной вневедомственной экспертизы от 20 ноября 2007 г.
N 909-07/ГГЭ-5074/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Ситигрупп,
г. Москва, Зачатьевский пер., д. 3, строение 1.
8. Форма предоставления государственной поддержки -
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих
лет, с НДС) - 30274 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 17 лет с начала
его реализации.
10. Объем обязательств участников инвестиционного проекта по
годам определяется согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного
проекта на результаты его реализации - доля права собственности
Российской Федерации составляет 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 2.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство скоростной автомобильной
дороги Москва - Санкт-Петербург
на участке 15-й км - 58-й км"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
Этапы |Сметная | Источники финансирования
реализации | стои- | инвестиционного проекта
инвестиционного | мость +---------------------------------------
проекта |инвести-|cобствен-| заемные |cредства |cредства
|ционного| ные |средства |бюджетов |Инвести-
|проекта |средства |инвестора|субъектов|ционного
| |инвестора| | Россий- | фонда
| | | | ской |Россий-
| | | |Федерации| ской
| | | |и местных|Федерации
| | | |бюджетов |
-------------------------------------------------------------------
Инвестиционный 66 199 6 894 29 031 - 30 274
проект - всего
в том числе:
2008 год 3 756 - - - 3 756
2009 год 10 693 4 265 451 - 5 977
2010 год 11 916 2 061 5 148 - 4 707
2011 год 16 534 234 9 782 - 6 518
2012 год 23 300 334 13 650 - 9 316
I этап. Подготовка территории строительства
Всего 6 505 - - - 6 505
в том числе:
2008 год 3 656 - - - 3 656
2009 год 2 849 - - - 2 849
II этап. Проведение конкурса на право заключения
концессионного соглашения
Всего 100 - - - 100
в том числе 100 - - - 100
2008 год
III этап. Строительство
Всего 59 594 6 894 29 031 - 23 669
в том числе:
2009 год 7 844 4 265 451 - 3 128
2010 год 11 916 2 061 5 148 - 4 707
2011 год 16 534 234 9 782 - 6 518
2012 год 23 300 334 13 650 - 9 316
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство скоростной автомобильной
дороги Москва - Санкт-Петербург
на участке 15-й км - 58-й км"
-------------------------------------------------------------------
Этапы |
реализа-| Ожидаемый результат реализации этапа
ции | инвестиционного проекта
инвести-|
ционного|
проекта |
-------------------------------------------------------------------
I этап. Подготовка территории строительства
2008 разработка проектной документации на перенос коммуникаций,
год начало работ по подготовке территории строительства
автомобильной дороги
2009 завершение формирования полосы отвода автомобильной
год дороги, регистрация отведенных земельных участков с
оформлением в государственную собственность Российской
Федерации, завершение работ по подготовке территории
строительства автомобильной дороги, включая перенос
инженерных сетей и коммуникаций
II этап. Проведение конкурса на право заключения
концессионного соглашения
2008 заключение с победителем конкурса концессионного
год соглашения и договоров аренды земельных участков полосы
отвода автомобильной дороги
III этап. Строительство
2009 открытие концессионером финансирования строительства,
год разработка им проектной документации и начало реализации
строительно-монтажных работ
2010 реализация концессионером 40 процентов общего объема
год строительно-монтажных работ
2011 реализация концессионером 70 процентов общего объема
год строительно-монтажных работ
2012 реализация концессионером 100 процентов общего объема
год строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов
государственной комиссией, регистрация имущественного
комплекса автомобильной дороги с оформлением в
государственную собственность Российской Федерации и
начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на
платной основе".
___________