П Р И К А З
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 6 октября 2008 г. N 282
О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 15 января 2008 г. N 2 "О реализации
постановления Правительства Российской Федерации
от 20 декабря 2007 г. N 903 "О государственной поддержке в
2008 году подготовки рабочих кадров и специалистов для
высокотехнологичных производств в государственных
образовательных учреждениях начального профессионального и
среднего профессионального образования, внедряющих
инновационные образовательные программы"
Зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2008 г.
Регистрационный N 12454
Приказываю:
Внести в приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 15 января 2008 г. N 2 "О реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 903
"О государственной поддержке в 2008 году подготовки рабочих кадров
и специалистов для высокотехнологичных производств в
государственных образовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального образования,
внедряющих инновационные образовательные программы"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
31 января 2008 г., регистрационный N 11051; Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 14)
следующие изменения:
1) в порядке и критериях конкурсного отбора государственных
образовательных учреждений начального профессионального и среднего
профессионального образования, внедряющих инновационные
образовательные программы, для осуществления государственной
поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для
высокотехнологичных производств, утвержденных указанным приказом:
а) в пункте 9:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"рассматривает результаты экспертизы, формирует перечень
образовательных учреждений - победителей конкурса с указанием
объемов их государственной поддержки, дополнительный перечень
образовательных учреждений - победителей конкурса с указанием
объемов их государственной поддержки при выделении дополнительных
объемов государственной поддержки и представляет их на утверждение
Министерству образования и науки Российской Федерации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Конкурсная комиссия вправе готовить предложения Министерству
образования и науки Российской Федерации по корректировке в рамках
установленных пределов объемов государственной поддержки, указанных
в заявках образовательных учреждений.";
б) дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. Конкурсная комиссия при выделении дополнительных
объемов государственной поддержки на основании результатов
экспертизы заявок, поступивших в период их приема, указанный в
объявлении о проведении конкурса, и допущенных к конкурсу,
формирует дополнительный перечень образовательных учреждений -
победителей конкурса с указанием объемов их государственной
поддержки и представляет его на утверждение Министерству
образования и науки Российской Федерации.
Министерство образования и науки Российской Федерации на
основании решения конкурсной комиссии утверждает дополнительный
перечень образовательных учреждений - победителей конкурса с
указанием объемов их государственной поддержки.";
2) в форме соглашения с субъектом Российской Федерации о
предоставлении субсидии на осуществление государственной поддержки
подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных
производств в государственных образовательных учреждениях
начального профессионального и среднего профессионального
образования субъектов Российской Федерации, внедряющих
инновационные образовательные программы, утвержденной указанным
приказом (далее - Соглашение):
а) в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 слова "в 2008 году" заменить
словами "в 200_ году";
б) в разделе 5 "Платежные реквизиты Сторон" слова "ОКОПФ 81"
заменить словами "ОКОПФ 72";
в) приложение к Соглашению изложить в новой редакции
(прилагается).
Министр А.Фурсенко
____________
Приложение
Приложение к Соглашению
с ___________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
о предоставлении субсидии на осуществление государственной
поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов
для высокотехнологичных производств в государственных
образовательных учреждениях начального профессионального
и среднего профессионального образования субъектов
Российской Федерации, внедряющих инновационные
образовательные программы
Форма
Г Р А Ф И К
софинансирования _____________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
в 200_ году мероприятий по осуществлению государственной
поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для
высокотехнологичных производств в государственных
образовательных учреждениях начального профессионального
и среднего профессионального образования, внедряющих
инновационные образовательные программы
+-----------------------------------------------------------------+
| Наименования государственных | Период | Объем выделенных |
| образовательных учреждений | выделения | средств |
|начального профессионального и| средств | (тыс. руб.) |
| среднего профессионального | | |
| образования<1> | | |
+------------------------------+-------------+--------------------|
| | I квартал | |
+------------------------------+-------------+--------------------|
| | II квартал | |
+------------------------------+-------------+--------------------|
| | III квартал | |
+------------------------------+-------------+--------------------|
| | IV квартал | |
+-----------------------------------------------------------------+
Руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти
субъекта Российской Федерации ____________ ______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации ____________ ______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
_____________
<1> Указываются наименования государственных образовательных
учреждений начального и среднего профессионального образования,
победителей конкурсного отбора государственных образовательных
учреждений начального профессионального и среднего
профессионального образования, внедряющих инновационные
образовательные программы.
____________