П Р И К А З
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 9 октября 2008 г. N 285
Утратил силу - Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 03.03.2011 г. N 1334
Об утверждении Положения об управлении реализацией
федеральной целевой программы "Научные
и научно-педагогические кадры инновационной России"
на 2009-2013 годы
Зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2008 г.
Регистрационный N 12507
В соответствии с федеральной целевой программой "Научные и
научно-педагогические кадры инновационной России" на
2009-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией
федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России" на 2009-2013 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра Хлунова А.В.
Статс-секретарь -
заместитель Министра Ю.Сентюрин
______________
Приложение
П О Л О Ж Е Н И Е
об управлении реализацией федеральной целевой программы
"Научные и научно-педагогические кадры инновационной России"
на 2009-2013 годы
I. Общие положения
1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой
программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной
России" на 2009-2013 годы, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31,
ст. 3739) (далее - Программа), определяет порядок формирования
организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы
корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в
ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности
(открытости) информации о значениях целевых индикаторов и
показателей, результатах мониторинга реализации мероприятий
Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о
проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы
является Министерство образования и науки Российской Федерации.
Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное
агентство по образованию, Федеральное агентство по науке и
инновациям.
1.3. Министр образования и науки Российской Федерации
руководит Программой, несет ответственность за ее реализацию и
конечные результаты, рациональное использование выделяемых на
выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы
управления реализацией Программы.
1.4. К органам, создаваемым в системе управления Программой,
относятся научно-координационный совет Программы и конкурсные
комиссии.
1.5. Управление Программой осуществляется на принципах:
обеспечения нормативного, методического и информационного
единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора
тематики мероприятий, направленных на сохранение и развитие
кадрового потенциала государственного научно-технического сектора,
победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, а также
процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;
обеспечения участия в управлении реализацией Программы
представителей федеральных органов исполнительной власти, в том
числе государственных заказчиков Программы, а также представителей
бизнеса, образования и науки.
II. Порядок формирования организационно-финансового плана
реализации Программы
2.1. Организационно-финансовый план реализации Программы
(далее - организационно-финансовый план) формируется Министерством
образования и науки Российской Федерации с учетом предложений
государственных заказчиков Программы для обеспечения связи
планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки
целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их
реализации.
2.2. Организационно-финансовый план составляется на один
календарный год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации по
направлениям в рамках Программы;
фактическое или планируемое количество государственных
контрактов (договоров);
даты размещения извещений о торгах;
плановые сроки исполнения государственных контрактов
(договоров);
объемы финансирования этапов работ.
2.3. Государственные заказчики Программы при необходимости и
на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения
целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и
выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и
направляют в Министерство образования и науки Российской Федерации
один раз в полгода предложения по уточнению
организационно-финансового плана.
III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение
нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут в
установленном порядке ежегодно уточняться на основе мониторинга
реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и
достижения целевых индикаторов и показателей.
3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного
обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность
финансирования.
3.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство
образования и науки Российской Федерации предложения о
корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения.
3.4. Научно-координационный совет Программы готовит
рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному
обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий с учетом
результатов реализации мероприятий Программы и тенденций
социально-экономического развития Российской Федерации.
3.5. Министерство образования и науки Российской Федерации на
основе рекомендаций научно-координационного совета Программы при
необходимости вносит в Министерство экономического развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации
предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсному
обеспечению.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации
о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах
мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия
в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях
определения победителей
4.1. Публичность (открытость) информации о значении целевых
индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации
мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а
также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет
на сайте соответствующего государственного заказчика Программы.
Результаты выполненных работ по государственным контрактам
(договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах
государственных заказчиков Программы.
4.2. Публикация информации о результатах мониторинга
реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации
или в сети Интернет на сайтах государственных заказчиков Программы
осуществляется не реже двух раз в год.
4.3. Государственные заказчики Программы обеспечивают
размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых
актов, методических материалов в части управления реализацией
Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а
также материалов о ходе и результатах реализации Программы.
______________