ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 28 августа 2009 г. N 1251-р
г. Москва
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября
2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 13, ст. 1320; N 39, ст. 4456;
2009, N 15, ст. 1853).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г.
N 1251-р
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в распоряжение Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
1. В позиции 12 перечня инвестиционных проектов, реализуемых
при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением,
слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской
железной дороги".
2. В паспорте комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Хельсинки", реализуемого при государственной
поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской
Федерации, утвержденного указанным распоряжением:
а) в наименовании слово "Хельсинки" заменить словами
"Бусловская Октябрьской железной дороги";
б) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Наименование комплексного инвестиционного проекта -
"Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Срок реализации - 2007-2011 годы";
в) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей
редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации от 28 августа 2009 г.
N 1251-р)
(млн. рублей, в ценах
соответствующих лет, с НДС)
------------------------------------------------------------------------------
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования
инвестиционного | стоимость | инвестиционного проекта
проекта |инвестицион-+--------------------------------------------
|ного проекта|собственные| заемные | средства | средства
| | средства | средства | бюджетов | Инвести-
| | инвестора |инвестора |субъектов | ционного
| | | (по |Российской| фонда
| | |источникам|Федерации |Российской
| | |получения)| |Федерации
------------------------------------------------------------------------------
Всего по проекту 79670,77 51709,69 - - 27961,08
в том числе по
годам:
2007 год 4720 4720 - - -
2008 год 10648,79 10648,79 - - -
2009 год 12510 11800 - - 710
2010 год 26908,32 14396 - - 12512,32
2011 год 24883,66 10144,9 - - 14738,76
I этап. Организация скоростного движения
Всего 33857,81 32239,69 - - 1618,12
в том числе:
2007 год 4720 4720 - - -
2008 год 8442,1 8442,1 - - -
2009 год 9300 9300 - - -
2010 год 10777,59 9777,59 - 1000
2011 год 618,12 - - - 618,12
II этап. Вынос грузового движения
Всего 45812,96 19470 - - 26342,96
в том числе:
2007 год - - - - -
2008 год 2206,69 2206,69 - - -
2009 год 3210 2500 - - 710
2010 год 16130,73 4618,41 - - 11512,32
2011 год 24265,54 10144,9 - - 14120,64
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации от
28 августа 2009 г.
N 1251-р)
-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации | Ожидаемый результат реализации этапа
комплексного | комплексного инвестиционного проекта
инвестиционного |
проекта |
-------------------------------------------------------------------
I этап организация скоростного движения
в том числе:
2007 год реконструкция путевой части участка
Парголово-Кирилловское (исключая станцию
Парголово);
модернизация объектов контактной сети участка
Парголово - Кирилловское (исключая станцию
Парголово);
установка систем сигнализации, централизации,
блокировки и связи на участке Парголово -
Кирилловское (исключая станцию Парголово);
открытие разъездов Ояярви, Отрадное;
проведение проектно-изыскательских работ на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви
2008 год реконструкция путевой части на участке
Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация
объектов контактной сети, установка систем
сигнализации, централизации, блокировки и связи;
реконструкция путевой части участка Пригородная
- Бусловская;
модернизация объектов контактной сети участка
Пригородная - Бусловская;
установка систем сигнализации, централизации,
блокировки и связи на участке Пригородная -
Бусловская;
строительство пешеходных мостов
2009 год реконструкция путевой части на участке Верхнее
Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация
объектов контактной сети, установка систем
сигнализации, централизации, блокировки и связи;
реконструкция Финляндского вокзала;
строительство ремонтно-экипировочного депо;
строительство пешеходных мостов
2010 год реконструкция Финляндского вокзала;
установка систем сигнализации, централизации,
блокировки, защитного ограждения, системы
безопасности, шумозащитных систем;
строительство объектов внешнего электроснабжения
участка Санкт-Петербург - Бусловская;
строительство пешеходных тоннелей;
строительство путепроводных развязок
2011 год окончание строительства путепроводных развязок;
окончание строительства объектов внешнего
электроснабжения на участке Санкт-Петербург -
Бусловская;
окончание строительства пешеходных тоннелей;
ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа
II этап вынос грузового движения
в том числе:
2008 год проведение проектно-изыскательских работ на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви -
Каменногорск - Выборг;
реконструкция участка Ручьи - Сосново;
строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск,
электрификация участка
2009 год проведение проектно-изыскательских работ на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви -
Каменногорск - Выборг;
реконструкция участка Ручьи - Сосново;
строительство и реконструкция 2-го пути Выборг -
Каменногорск
2010 год завершение разработки рабочей документации на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви -
Каменногорск - Выборг;
реконструкция участка Ручьи - Сосново;
реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая
реконструкцию станции Ручьи);
строительство и электрификация 2-го пути
Выборг - Каменногорск;
строительство новой линии Лосево - Каменногорск
(исключая станции Лосево и Каменногорск)
2011 год завершение реконструкции участка Ручьи -
Сосново;
завершение строительства 2-го пути и
электрификации на участке Выборг - Каменногорск;
завершение реконструкции участка Ручьи -
Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи);
окончание строительства новой линии Лосево -
Каменногорск (исключая станции Лосево и
Каменногорск);
ввод в эксплуатацию основных объектов II этапа
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г.
N 1251-р)
П А С П О Р Т
инвестиционного проекта "Строительство новой линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к
портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви -
Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного
инвестиционного проекта "Организация скоростного движения
пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство
новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового
движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
Срок реализации - 2008-2011 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта -
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - государственный
координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное
агентство железнодорожного транспорта.
4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для
организации скоростного движения пассажирских поездов на линии
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет
строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск
для переноса грузового движения к портам Финского залива на
направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за
счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда
путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее
инфраструктуру.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в
ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации - заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г.
N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование
проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY &
CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA,
представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited,
123056, г. Москва, ул. Гашека, 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки -
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах
соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного
проекта на результаты его реализации - 100 процентов права
собственности Российской Федерации.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 2.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса
грузового движения к портам
Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
---------------------------------------------------------------------------------------
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования инвестиционного проекта
инвестиционного |стоимость+----------------------------------------------------------
проекта |инвести- |собственные| заемные | средства | средства |ассигнования
|ционного | средства | средства | бюджета | бюджета | Инвести-
| проекта | инвестора | инвестора| субъекта | муници- | ционного
| | | (по |Российской| пального | фонда
| | |источникам|Федерации |образования| Российской
| | |получения)| | | Федерации
---------------------------------------------------------------------------------------
Инвестиционный 27961,08 - - - - 27961,08
проект - всего
в том числе:
2008 год - - - - - -
2009 год 710 - - - - 710
2010 год 12512,32 - - - - 12512,32
2011 год 14738,76 - - - - 14738,76
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии
Лосево - Каменногорск с целью
переноса грузового движения к портам
Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации| Ожидаемый результат реализации этапа
инвестиционного | комплексного инвестиционного проекта
проекта |
-------------------------------------------------------------------
I этап улучшение железнодорожной инфраструктуры линии
Санкт-Петербург - Бусловская
в том числе:
2010 год проведение проектно-изыскательских работ;
строительство путепроводных развязок;
строительство пешеходных тоннелей
2011 год проведение проектно-изыскательских работ;
окончание строительства путепроводных развязок;
окончание строительства пешеходных тоннелей;
ввод в эксплуатацию основных объектов
II этап строительство линии Лосево - Каменногорск
в том числе:
2009 год проведение проектно-изыскательских работ
2010 год проведение проектно-изыскательских работ;
строительство новой линии Лосево - Каменногорск
(исключая станции Лосево и Каменногорск)
2011 год окончание строительства новой линии Лосево -
Каменногорск (исключая станции Лосево и
Каменногорск);
ввод в эксплуатацию основных объектов".
3. Приложение N 1 к паспорту комплексного инвестиционного
проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного
перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту
Усть-Луга", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденному
указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Строительство и последующая эксплуатация
многопрофильного перегрузочного комплекса
"Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г.
N 1251-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
--------------------------------------------------------------------------------
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования комплексного
комплексного | стоимость | инвестиционного проекта
инвестиционного |комплексного+---------------------------------------------
проекта | инвести- |собственные| заемные | средства | средства
| ционного | средства | средства | бюджетов | Инвести-
| проекта | инвестора | инвестора |субъектов | ционного
| получения) | | (по |Российской| фонда
| | |источникам |Федерации |Российской
| | | | |Федерации
--------------------------------------------------------------------------------
Комплексный 8339,199 - 6328,099 - 2011,1
инвестиционный
проект - всего
в том числе:
ранее произведенные 279,811 - 279,811 - -
затраты
2007 год 1015 - 1015 - -
2008 год 1489,387 - 1489,387 - -
2009 год 1889,486 - 1489,386 - 400,1
2010 год 3665,515 - 2054,515 - 1611
I этап - всего 73,513 - 73,513 - -
в том числе:
ранее произведенные 58,342 - 58,342 - -
затраты
2007 год 15,171 - 15,171 - -
II этап - всего 4600,171 - 4200,071 - 400,1
в том числе:
ранее произведенные 206,298 - 206,298 - -
затраты (2005-2007
годы)
2007 год 1015 - 1015 - -
2008 год 1489,387 - 1489,387 - -
2009 год 1889,486 - 1489,386 - 400,1
III этап - всего 3665,515 - 2054,515 - 1611
в том числе:
ранее произведенные - - - - -
затраты (2005-2009
годы)
2010 год 3665,515 - 2054,515 - 1611".
____________