ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 2 апреля 1992 г. N 645-р
г. Москва
Преобразовать Всесоюзный научно-исследовательский институт
потребительского рынка и маркетинга во Всероссийский
научно-исследовательский институт потребительского рынка и
маркетинга.
Возложить на указанный институт получение, анализ и
представление Минторгресурсу России, Минэкономики России, другим
органам управления Российской Федерации информации о состоянии и
перспективах развития потребительского рынка России, а также
подготовку и представление предложений по его регулированию.
Установить, что финансирование информационных и
прогнозо-аналитических разработок, выполняемых институтом,
осуществляется на хоздоговорной основе по заказам Минторгресурса
России, Минэкономики России и других министерств и ведомств.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации Е. Гайдар