П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Действие распространено на
строительство и реконструкцию
автомобильных дорог общего
пользования - Постановление
Государственного комитета по
вопросам архитектуры и
строительства Российской Федерации
от 17.01.94 г. N 18-1
Государственного комитета Российской Федерации
по вопросам архитектуры и строительства
от 3 июня 1993 г. N 18-19
О сопровождении государственных инвестиционных программ
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
21 июня 1993 г. Регистрационный N 281
Во исполнение решения Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 16.05.93 N ОЛ-П20-17528 о разрешении
государственным заказчикам заключать договоры на инжиниринговые
услуги, связанные со строительством и вводом в действие мощностей и
объектов для государственных нужд, а также о размерах возмещения
затрат на эти услуги Госстрой России П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить, что в целях повышения уровня
организационно-практических мер по строительству и вводу в действие
мощностей и объектов для государственных нужд и предусмотренных
целевыми республиканскими программами, финансируемых из
республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и
ведомства - государственные заказчики могут заключать договоры на
инжиниринговые услуги по организации строительства с объединениями
акционерных обществ, концернами и корпорациями. По мощностям и
объектам, строительство которых осуществляется за счет
государственного инвестиционного кредита, договоры на
инжиниринговые услуги заключаются непосредственно
предприятиями-заказчиками.
2. Оплату затрат, связанных с выполнением функций, указанных в
пункте 1, производить в размере до 0,15 процента от стоимости
строительных работ:
по вновь начинаемым стройкам - за счет средств,
предусматриваемых целевым назначением в сводных сметных расчетах
стоимости строительства по главе 9 "Прочие работы и затраты";
по переходящим стройкам - за счет резерва средств на
непредвиденные работы и затраты, остающегося в распоряжении
заказчика, экономии сметного лимита по статьям сводного расчета, а
также за счет дополнительных средств на эти цели, образованных в
результате переутверждения сметы на строительство объекта.
3. При заключении договоров учитывать, что объединения
акционерных обществ призваны решать вопросы обеспечения
строительства материалами, конструкциями, изделиями, транспортными
средствами, машинами и механизмами, обеспечивать контроль за
состоянием строительства объектов, решать совместно с проектными
организациями, заказчиками и строительными организациями
возникающие в ходе строительства вопросы, осуществлять разработку
организационно-технических мероприятий по восполнению допущенных
отставаний и координировать деятельность генеральных подрядчиков с
организациями, выполняющими специальные, монтажные и
пусконаладочные работы и др.
4. Установить, что договоры на указанные в пункте 1 цели
заключаются на весь период строительства. Уточнения в расчетах
стоимости оказанных услуг производятся от фактического выполнения
строительных работ по итогам года.
5. Использование предусмотренных в сводных сметных расчетах
стоимости строительства средств на сопровождение государственных
инвестиционных программ на другие цели не допускается.
В случае полного или частичного неиспользования средств,
предназначенных на инжиниринговые услуги по объектам, финансируемым
из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и
ведомства - государственные заказчики перечисляют эти средства в
республиканский бюджет Российской Федерации.