ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П о с т а н о в л е н и е
от 12 декабря 1994 г. N 1364
г. Москва
Утратилo силу - Постановление
Правительства Российской
Федерации от 09.10.96 г. N 1186
О строительстве железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5
июня 1992 г. N 555 "О мерах по государственной поддержке
социально-экономического развития Республики Дагестан" и в связи с
изменением направлений грузопотоков, следующих в Республику
Дагестан и страны ближнего и дальнего зарубежья, Правительство
Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Осуществить в 1994-1997 годах работы по проектированию и
строительству железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт с открытием
рабочего движения в IV квартале 1995 г. и вводом в постоянную
эксплуатацию пускового комплекса во II квартале 1996 г.
2. Принять предложения Министерства путей сообщения Российской
Федерации:
о назначении государственным заказчиком по строительству
железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт Министерства путей
сообщения Российской Федерации, генеральным подрядчиком -
Федерального управления железнодорожных войск при Министерстве
путей сообщения Российской Федерации, генеральным проектировщиком -
акционерного общества "Мосгипротранс";
о выполнении специализированных работ (строительство больших
мостов, обустройство энергоснабжения, связи, систем сигнализации,
централизации и блокировки, электрификация) подразделениями
акционерного общества "Корпорация "Трансстрой", работающими на
субподряде у соединений железнодорожных войск;
об осуществлении акционерным обществом "Корпорация
"Трансстрой" на договорной основе с генеральным подрядчиком
координации деятельности привлекаемых для выполнения субподрядных
работ организаций.
3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству
финансов Российской Федерации предусмотреть на 1995 год выделение
из федерального бюджета Министерству путей сообщения Российской
Федерации на строительство пускового комплекса железнодорожной
линии Кизляр - Карлан-Юрт лимитов государственных централизованных
капитальных вложений в размере 370 млрд. рублей (в прогнозных ценах
1995 года).
4. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить
финансирование строительства железнодорожной линии Кизляр -
Карлан-Юрт до утверждения проекта, предусмотрев, кроме этого,
выделение в январе 1995 г. Министерству путей сообщения Российской
Федерации не менее 30 процентов аванса от годового лимита
капитальных вложений, имея в виду, что акционерное общество
"Мосгипротранс" обеспечит в I квартале 1995 г. до утверждения
проекта выдачу рабочей документации на строительство пускового
комплекса указанной железнодорожной линии, и в первую очередь на
осуществление работ по выносу существующих коммуникаций и
строительству искусственных сооружений, а также на строительство
производственной базы и временных городков строителей, включая эти
затраты в общую смету.
5. Правительству Республики Дагестан обеспечить:
в декабре 1994 г. оформление отвода земли под строительство
железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт, карьеров,
производственных баз, временных жилых поселков строителей на
основании утвержденного технико-экономического расчета;
освобождение в текущем году собственными силами полосы отвода
от сельскохозяйственного использования, существующих зданий и
сооружений, в том числе жилья;
выполнение силами строительных организаций Республики Дагестан
работ по выносу из зоны строительства действующих устройств и
коммуникаций, а также работ по инженерному обеспечению жилых
поселков строителей;
строительство объектов социальной сферы на станциях Кизляр,
Карлан-Юрт и Баба-Юрт;
снабжение строительных подразделений сельскохозяйственной
продукцией;
осуществление санитарно-эпидемиологического контроля в зоне
строительства железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Черномырдин