ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
от 22 января 1996 г.
Отменены - Приказ Министерства по
налогам и сборам Российской
Федерации
от 15.06.2000 г. N БГ-3-02/231
Изменения и дополнения N 1 инструкции
Государственной налоговой службы
Российской Федерации от 10 августа 1995 г. N 37
"О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль
предприятий и организаций"
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
24 января 1996 г. Регистрационный N 1014
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 ноября
1995 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные
законы Российской Федерации о налогах" абзац девятый пункта 4.7
инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от
10 августа 1995 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет
налога на прибыль предприятий и организаций"* излагается в
следующей редакции:
"полученная редакциями средств массовой информации,
издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными
компаниями, организациями по распространению периодических печатных
изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и
распространения продукции средств массовой информации и книжной
продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части,
зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими
предприятиями и организациями от оказания услуг по производству
книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой,
продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в
федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой
информации, издательствами, информационными агентствами,
телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению
периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов
деятельности и направленная ими на финансирование капитальных
вложений по основному профилю их деятельности. Льготы,
предусмотренные настоящим абзацем, не распространяются на прибыль,
полученную от производства и распространения продукции средств
массовой информации рекламного и эротического характера, а также
изданий рекламного и эротического характера**".
____________
* Инструкция опубликована в "Бюллетене нормативных актов
министерств и ведомств Российской Федерации" N 1, 1996 г.
** При отнесении продукции к средствам массовой информации
рекламного и эротического характера следует руководствоваться
Федеральным законом от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ "О
государственной поддержке средств массовой информации и
книгоиздания Российской Федерации".