Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 2 августа 2010 г. N 588

                              МОСКВА

       Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки
    эффективности государственных программ Российской Федерации

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ Российской Федерации.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________ 

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 2 августа 2010 г.
     N 588

                           П О Р Я Д О К
          разработки, реализации и оценки эффективности
           государственных программ Российской Федерации

                        I. Общие положения

     1. Настоящий    Порядок    определяет    правила   разработки,
реализации   и   оценки   эффективности   государственных  программ
Российской  Федерации  (далее - государственные программы), а также
контроля за ходом их реализации.
     Настоящий   Порядок  не  распространяется  на  государственную
программу  вооружения (федеральную программу разработки, создания и
производства  вооружения и военной техники на десятилетний период),
предусмотренную  Федеральным  законом  "О государственном оборонном
заказе".
     2. Государственной  программой  является  система  мероприятий
(взаимоувязанных  по  задачам,  срокам  осуществления и ресурсам) и
инструментов  государственной  политики,  обеспечивающих  в  рамках
реализации  ключевых государственных функций достижение приоритетов
и  целей  государственной политики в сфере социально-экономического
развития и безопасности.
     3. Государственная   программа  включает  в  себя  федеральные
целевые   программы   и   подпрограммы,   содержащие  в  том  числе
ведомственные  целевые  программы  и  отдельные мероприятия органов
государственной власти (далее - подпрограммы).
     4. Подпрограммы  направлены  на  решение  конкретных  задач  в
рамках государственной программы.
     Деление     государственной    программы    на    подпрограммы
осуществляется  исходя  из  масштабности  и  сложности  решаемых  в
рамках государственной программы задач.
     5. Разработка    и    реализация   государственной   программы
осуществляется    федеральным    органом   исполнительной   власти,
определенным   Правительством   Российской   Федерации  в  качестве
ответственного   исполнителя   государственной  программы  (далее -
ответственный    исполнитель),    совместно   с   заинтересованными
федеральными   органами  исполнительной  власти  -  соисполнителями
государственной программы (далее - соисполнители).
     6. Государственные  программы утверждаются актом Правительства
Российской Федерации.
     Внесение   изменений   в   подпрограммы  осуществляется  путем
внесения изменений в государственную программу.

       II. Требования к содержанию государственной программы

     7. Государственные   программы   разрабатываются   исходя   из
положений    концепций    долгосрочного    социально-экономического
развития  Российской  Федерации и основных направлений деятельности
Правительства   Российской  Федерации  на  соответствующий  период,
федеральных  законов,  решений  Президента  Российской  Федерации и
Правительства Российской Федерации.
     8. Государственная программа содержит:
     а) паспорт   государственной   программы   по  форме  согласно
приложению;
     б) характеристику  текущего  состояния  соответствующей  сферы
социально-экономического  развития  Российской  Федерации, основные
показатели  и  анализ  социальных, финансово-экономических и прочих
рисков реализации государственной программы;
     в) приоритеты    и    цели    государственной    политики    в
соответствующей  сфере  социально-экономического развития, описание
основных  целей и задач государственной программы, прогноз развития
соответствующей    сферы    социально-экономического   развития   и
планируемые  макроэкономические  показатели  по  итогам  реализации
государственной программы;
     г) прогноз  конечных  результатов  государственной  программы,
характеризующих  целевое  состояние  (изменение состояния) уровня и
качества    жизни    населения,    социальной   сферы,   экономики,
общественной   безопасности,  государственных  институтов,  степени
реализации  других  общественно значимых интересов и потребностей в
соответствующей сфере;
     д) сроки   реализации   государственной   программы  в  целом,
контрольные  этапы  и сроки их реализации с указанием промежуточных
показателей;
     е) перечень  основных  мероприятий государственной программы с
указанием  сроков  их  реализации  и ожидаемых результатов, а также
иных   сведений   в  соответствии  с  методическими  указаниями  по
разработке   и   реализации   государственных   программ,   которые
утверждаются   Министерством   экономического  развития  Российской
Федерации  по  согласованию  с  Министерством  финансов  Российской
Федерации (далее - методические указания);
     ж) основные  меры  правового  регулирования  в соответствующей
сфере,   направленные   на   достижение   цели   и (или)   конечных
результатов  государственной  программы,  с  обоснованием  основных
положений   и  сроков  принятия  необходимых  нормативных  правовых
актов;
     з) перечень  и краткое описание федеральных целевых программ и
подпрограмм;
     и) перечень  целевых индикаторов и показателей государственной
программы  с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации,
а  также  сведения  о  взаимосвязи  мероприятий  и  результатов  их
выполнения  с  обобщенными  целевыми  индикаторами  государственной
программы;
     к) обоснование  состава  и  значений  соответствующих  целевых
индикаторов  и  показателей  государственной программы по этапам ее
реализации  и  оценка  влияния  внешних  факторов  и  условий на их
достижение;
     л) информацию   по  ресурсному  обеспечению  за  счет  средств
федерального  бюджета  государственной программы (с расшифровкой по
главным  распорядителям  средств  федерального бюджета, федеральным
целевым  программам,  основным мероприятиям подпрограмм, а также по
годам реализации государственной программы);
     м) описание  мер  государственного  регулирования и управления
рисками   с  целью  минимизации  их  влияния  на  достижение  целей
государственной программы;
     н) методику оценки эффективности государственной программы.
     9. Помимо   информации,   указанной   в   пункте 8  настоящего
Порядка, государственная программа может содержать:
     а) в    случае    оказания    федеральными    государственными
учреждениями  государственных  услуг юридическим и (или) физическим
лицам  -  прогноз  сводных  показателей  государственных заданий по
этапам реализации государственной программы;
     б) в  случае  использования  налоговых,  таможенных, тарифных,
кредитных  и  иных  инструментов  -  обоснование  необходимости  их
применения   для   достижения  цели  и (или)  конечных  результатов
государственной   программы  с  финансовой  оценкой  по  этапам  ее
реализации;
     в) в  случае участия в разработке и реализации государственной
программы  субъектов Российской Федерации - информацию о прогнозных
расходах   субъектов   Российской   Федерации,   а  также  перечень
реализуемых ими мероприятий;
     г) в  случае  участия  в  реализации государственной программы
государственных  корпораций,  акционерных обществ с государственным
участием,   общественных,  научных  и  иных  организаций,  а  также
внебюджетных  фондов - соответствующую информацию, включая данные о
прогнозных    расходах    указанных   организаций   на   реализацию
государственной программы.
     10. Требования  к  содержанию, порядку разработки и реализации
федеральных   целевых   программ,   включенных   в  государственную
программу,  а  также  ведомственных  целевых программ, включенных в
подпрограмму, определяются Правительством Российской Федерации.
     11. Целевые  индикаторы и показатели государственной программы
должны  количественно  характеризовать  ход  ее реализации, решение
основных  задач  и  достижение  целей  государственной программы, а
также:
     а) отражать  специфику  развития конкретной области, проблем и
основных   задач,   на   решение   которых   направлена  реализация
государственной программы;
     б) иметь     количественное     значение,    измеряемое    или
рассчитываемое по утвержденным методикам;
     в) определяться     на    основе    данных    государственного
статистического   наблюдения,  в  том  числе  в  разрезе  субъектов
Российской Федерации;
     г) непосредственно   зависеть  от  решения  основных  задач  и
реализации государственной программы;
     д) отвечать  иным  требованиям,  определяемым в соответствии с
методическими указаниями.
     12. Отражение  в  государственной  программе  расходов  на  ее
реализацию    осуществляется   в   соответствии   с   методическими
указаниями.
     13. В  случае  если  государственная  программа  направлена на
достижение  целей  и  решение  задач  по  вопросам,  относящимся  к
предмету  совместного  ведения  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской  Федерации,  в  рамках  государственной  программы может
быть  предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации.
     Предоставление   субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам
субъектов   Российской   Федерации  в  рамках  федеральных  целевых
программ  осуществляется  в  порядке,  установленном Правительством
Российской Федерации.
     14. В  случае  если  государственная  программа  направлена на
достижение   целей,  относящихся  к  предмету  совместного  ведения
Российской    Федерации    и    субъектов   Российской   Федерации,
государственная программа также содержит:
     а) обоснование   состава  и  значений  целевых  показателей  и
индикаторов  государственной  программы, характеризующих достижение
конечных  результатов  по  этапам ее реализации в разрезе субъектов
Российской   Федерации   либо   по   группам  субъектов  Российской
Федерации;
     б) обоснование   мер   по   координации  деятельности  органов
исполнительной    власти   субъектов   Российской   Федерации   для
достижения  целей и конечных результатов государственной программы,
в   том  числе  путем  реализации  аналогичных  программ  субъектов
Российской Федерации;
     в) прогнозируемый  (в  том  числе по вариантам) объем расходов
консолидированных   бюджетов   субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию  аналогичных  программ  субъектов Российской Федерации с
оценкой  его  влияния  на  достижение  целей и конечных результатов
государственной программы.
     15. Оценка     планируемой    эффективности    государственной
программы   проводится   ответственным  исполнителем  на  этапе  ее
разработки  и  осуществляется  в  целях  оценки планируемого вклада
результатов  государственной  программы  в  социально-экономическое
развитие   и   обеспечение   национальной  безопасности  Российской
Федерации.
     16. Обязательным  условием  оценки  планируемой  эффективности
государственной  программы  является  успешное  (полное) выполнение
запланированных  на  период  ее  реализации  целевых  индикаторов и
показателей   государственной  программы,  а  также  мероприятий  в
установленные  сроки.  В  качестве  основных  критериев планируемой
эффективности реализации государственной программы применяются:
     а) критерии  экономической  эффективности,  учитывающие оценку
вклада   государственной   программы   в   экономическое   развитие
Российской  Федерации в целом, оценку влияния ожидаемых результатов
государственной  программы  на различные сферы экономики Российской
Федерации.  Оценки  могут  включать  как  прямые (непосредственные)
эффекты  от  реализации  государственной программы, так и косвенные
(внешние)  эффекты,  возникающие  в  сопряженных секторах экономики
Российской Федерации;
     б) критерии  социальной  эффективности,  учитывающие ожидаемый
вклад  реализации  государственной программы в социальное развитие,
показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

    III. Основание и этапы разработки государственной программы

     17. Разработка   государственных  программ  осуществляется  на
основании    перечня    государственных   программ,   утверждаемого
Правительством Российской Федерации.
     Проект    перечня    государственных    программ   формируется
Министерством    экономического   развития   Российской   Федерации
совместно   с   Министерством   финансов  Российской  Федерации  на
основании    положений   федеральных   законов,   предусматривающих
реализацию   государственных   программ,  во  исполнение  отдельных
решений  Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации,   а  также  с  учетом  предложений  федеральных  органов
исполнительной власти.
     Внесение   изменений   в   перечень  государственных  программ
производится   по   решению   Правительства   Российской  Федерации
до 30 декабря  года,  предшествующего текущему финансовому году, на
основании    предложений   Министерства   экономического   развития
Российской  Федерации,  подготовленных в соответствии с положениями
федеральных  законов,  предусматривающих реализацию государственных
программ,  а  также  во  исполнение  отдельных  решений  Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     18. Перечень государственных программ содержит:
     а) наименования государственных программ;
     б) наименования  ответственных  исполнителей  и соисполнителей
государственных программ и подпрограмм;
     в) основные направления реализации государственных программ.
     19. Разработка  проекта государственной программы производится
ответственным    исполнителем   совместно   с   соисполнителями   в
соответствии с методическими указаниями.
     20. Проект  государственной  программы  подлежит обязательному
согласованию  с  Министерством  экономического  развития Российской
Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
     Состав  материалов,  представляемых с проектом государственной
программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
     В  Министерство экономического развития Российской Федерации и
Министерство  финансов  Российской  Федерации  направляется  проект
государственной  программы,  согласованный  всеми  соисполнителями.
В случае   если  проект  государственной  программы  не  согласован
соисполнителями,  к нему также прилагаются замечания соисполнителей
и протоколы согласительных совещаний.
     21. Оценку  проекта  государственной  программы осуществляют в
установленной   сфере   деятельности   Министерство  экономического
развития  Российской  Федерации  и Министерство финансов Российской
Федерации.
     22. Основные  параметры  утвержденных государственных программ
подлежат  отражению  в  прогнозе  социально-экономического развития
Российской Федерации на среднесрочный период.

  IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ

     23. Финансовое    обеспечение    реализации    государственных
программ   в  части  расходных  обязательств  Российской  Федерации
осуществляется  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
(далее   -   бюджетные   ассигнования).   Распределение   бюджетных
ассигнований  на  реализацию государственных программ (подпрограмм)
утверждается   федеральным   законом   о   федеральном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     24. Внесение  изменений  в  государственные программы является
основанием  для  подготовки  законопроекта  о  внесении изменений в
федеральный  бюджет  в  соответствии  с бюджетным законодательством
Российской Федерации.
     25. Финансирование  федеральных целевых программ, включенных в
состав  государственной  программы,  а  также ведомственных целевых
программ,   включенных   в  состав  подпрограмм,  осуществляется  в
порядке  и  за  счет  средств, которые предусмотрены соответственно
для федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ.
     Финансовое    обеспечение   строительства,   реконструкции   и
модернизации  объектов  капитального  строительства,  реализуемых в
рамках  государственной программы, осуществляется за счет бюджетных
ассигнований  в  порядке,  установленном  Правительством Российской
Федерации   в   отношении  формирования  и  реализации  федеральной
адресной инвестиционной программы.
     26. Планирование    бюджетных   ассигнований   на   реализацию
государственных  программ  в  очередном  году  и  плановом  периоде
осуществляется  в  соответствии  с  нормативными  правовыми актами,
регулирующими  порядок  составления  проекта федерального бюджета и
планирование бюджетных ассигнований.

   V. Управление и контроль реализации государственной программы

     27. Текущее  управление  реализацией  и реализация федеральных
целевых   программ,   включенных  в  государственную  программу,  и
ведомственных   целевых   программ,   включенных   в  подпрограмму,
осуществляются  в  порядке, установленном Правительством Российской
Федерации  соответственно  для  федеральной  целевой  программы или
ведомственной целевой программы.
     28. Реализация   государственной  программы  осуществляется  в
соответствии   с   планом   реализации   государственной  программы
(далее -   план   реализации),   содержащим   перечень  мероприятий
государственной   программы,   включая  мероприятия  подпрограмм  и
ведомственных  целевых  программ, с указанием сроков их выполнения,
бюджетных  ассигнований,  а  также  информации о расходах из других
источников.
     План    реализации    разрабатывается    в    соответствии   с
методическими указаниями.
     29. Ответственный    исполнитель   государственной   программы
ежегодно,   не   позднее   15 декабря  текущего  финансового  года,
утверждает   согласованный  с  соисполнителями  план  реализации  с
указанием  исполнителей,  обеспечивающих реализацию соответствующих
мероприятий,   и   направляет  его  в  Министерство  экономического
развития  Российской  Федерации  и Министерство финансов Российской
Федерации.
     30. В    процессе    реализации    государственной   программы
ответственный  исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями
принимать   решения   о  внесении  изменений  в  перечни  и  состав
мероприятий,   сроки  их  реализации,  а  также  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   в   объемы   бюджетных
ассигнований  на  реализацию  мероприятий  в  пределах утвержденных
лимитов   бюджетных   ассигнований  на  реализацию  государственной
программы в целом.
     Указанное  решение  принимается ответственным исполнителем при
условии,   что   планируемые  изменения  не  оказывают  влияния  на
параметры  государственной  программы,  утвержденные Правительством
Российской  Федерации,  и не приведут к ухудшению плановых значений
целевых  индикаторов  и  показателей  государственной  программы, а
также   к   увеличению   сроков   исполнения  основных  мероприятий
государственной программы.
     В   случае  принятия  решения  о  внесении  изменений  в  план
реализации  ответственный  исполнитель  в 10-дневный срок с момента
утверждения  соответствующего решения уведомляет о нем Министерство
экономического   развития   Российской   Федерации  и  Министерство
финансов Российской Федерации.
     31. Годовой  отчет  о  ходе  реализации и оценке эффективности
государственной  программы (далее - годовой отчет) подготавливается
ответственным  исполнителем  совместно с соисполнителями до 1 марта
года,  следующего  за  отчетным,  и  направляется  в  Правительство
Российской    Федерации,   Министерство   экономического   развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     Подготовка  годового  отчета  производится  в  соответствии  с
методическими указаниями.
     32. Годовой отчет содержит:
     а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
     б) перечень   мероприятий,   выполненных   и   не  выполненных
(с указанием причин) в установленные сроки;
     в) анализ    факторов,    повлиявших    на    ход   реализации
государственной программы;
     г) данные  об  использовании  бюджетных  ассигнований  и  иных
средств на выполнение мероприятий;
     д) информацию    о    внесенных   ответственным   исполнителем
изменениях в государственную программу;
     е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
     33. Форма    годового    отчета   утверждается   Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     34. Министерство  экономического развития Российской Федерации
и  Министерство  финансов Российской Федерации в 20-дневный срок со
дня   получения   от  ответственного  исполнителя  годового  отчета
направляют свои заключения в Правительство Российской Федерации.
     35. Доклад   ответственного   исполнителя  о  ходе  реализации
государственной   программы   при  необходимости  заслушивается  на
заседании  Правительства  Российской  Федерации  в  соответствии  с
решением Правительства Российской Федерации.
     36. В    месячный    срок    до   дня   рассмотрения   доклада
ответственного   исполнителя   о  ходе  реализации  государственной
программы   в   Правительстве  Российской  Федерации  ответственный
исполнитель  направляет  соответствующие  материалы в Правительство
Российской    Федерации,   Министерство   экономического   развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     Требования  к указанным материалам определяются в соответствии
с методическими указаниями.
     Министерство  экономического  развития  Российской Федерации и
Министерство  финансов  Российской  Федерации  не  позднее  чем  за
14 дней  до  дня  рассмотрения вопроса представляют в Правительство
Российской   Федерации   заключения   на  материалы  ответственного
исполнителя.
     37. Министерство  финансов  Российской  Федерации  в  срок  до
1 марта   года,   следующего  за  отчетным  годом,  представляет  в
Министерство    экономического    развития   Российской   Федерации
информацию  о  кассовых расходах федерального бюджета на реализацию
государственных программ.
     38. Министерство  экономического развития Российской Федерации
ежегодно,  до  1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает
и   представляет   в  Правительство  Российской  Федерации  сводный
годовой   доклад   о   ходе   реализации   и  оценке  эффективности
государственных программ, который содержит:
     а) сведения     об     основных     результатах     реализации
государственных программ за отчетный период;
     б) сведения    о    степени   соответствия   установленных   и
достигнутых   целевых  индикаторов  и  показателей  государственных
программ за отчетный год;
     в) сведения  о  выполнении  расходных  обязательств Российской
Федерации, связанных с реализацией государственных программ;
     г) оценку  деятельности  ответственных  исполнителей  в части,
касающейся реализации государственных программ;
     д) при   необходимости  -  предложения  об  изменении  форм  и
методов   управления   реализацией   государственной  программы,  о
сокращении    (увеличении)    финансирования    и (или)   досрочном
прекращении  отдельных  мероприятий или государственной программы в
целом.
     39. Годовой  отчет  подлежит  размещению  на официальном сайте
ответственного исполнителя в сети Интернет.
     Сводный   годовой   доклад   о   ходе   реализации   и  оценке
эффективности   государственных  программ  подлежит  размещению  на
официальном   сайте   Правительства  Российской  Федерации  в  сети
Интернет.
     40. В   целях  контроля  реализации  государственных  программ
Министерство   экономического   развития  Российской  Федерации  на
постоянной     основе     осуществляет     мониторинг    реализации
государственных     программ     ответственным    исполнителем    и
соисполнителями.    Порядок   проведения   указанного   мониторинга
определяется в соответствии с методическими указаниями.
     41. Министерство  финансов Российской Федерации представляет в
Министерство    экономического    развития   Российской   Федерации
информацию,   необходимую  для  проведения  мониторинга  реализации
государственных программ в части их финансового обеспечения.
     42. Результаты    мониторинга    реализации    государственной
программы  рассматриваются  на  заседании  Правительства Российской
Федерации не менее 2 раз в год.
     43. Координация   исполнения  и  предварительное  рассмотрение
результатов   мониторинга   реализации   государственных   программ
осуществляются  заместителями Председателя Правительства Российской
Федерации в соответствии с распределением обязанностей.
     44. По   результатам   оценки   эффективности  государственной
программы  Правительство Российской Федерации может принять решение
о   сокращении  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
бюджетных   ассигнований   на   ее   реализацию   или  о  досрочном
прекращении  реализации  отдельных  мероприятий или государственной
программы в целом начиная с очередного финансового года.
     45. Внесение   изменений   в  федеральные  целевые  программы,
включенные  в  государственную программу, или ведомственные целевые
программы,  включенные  в  подпрограммы,  осуществляется в порядке,
установленном для федеральных или ведомственных целевых программ.
     Внесение  изменений  в  отдельные  мероприятия государственной
программы   в   части   строек   и   объектов   осуществляется  при
необходимости    соисполнителем,    ответственным   за   реализацию
указанного  мероприятия,  в  порядке,  установленном  для  внесения
изменений в федеральную адресную инвестиционную программу.
     Внесение  изменений  в  сводную бюджетную роспись федерального
бюджета   в   части   расходов,   направляемых   на  финансирование
государственных  программ,  осуществляется  Министерством  финансов
Российской  Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     46. Внесение   иных  изменений  в  государственную  программу,
оказывающих   влияние   на   параметры  государственной  программы,
утвержденные  Правительством  Российской  Федерации, осуществляется
по   инициативе   ответственного  исполнителя  либо  во  исполнение
поручений  Правительства  Российской  Федерации,  в  том  числе  по
результатам  мониторинга  реализации  государственных  программ,  в
порядке,  предусмотренном  для утверждения проектов государственных
программ  (за  исключением  установленных  для утверждения проектов
государственных программ сроков).

     VI. Полномочия федеральных органов исполнительной власти
       при разработке и реализации государственных программ

     47. Ответственный исполнитель:
     а) обеспечивает   разработку   государственной  программы,  ее
согласование  и  внесение  в  установленном порядке в Правительство
Российской Федерации;
     б) организует  реализацию государственной программы, принимает
решение   о   внесении  изменений  в  государственную  программу  в
соответствии  с  установленными  настоящим  Порядком требованиями и
несет   ответственность   за   достижение   целевых  индикаторов  и
показателей    государственной    программы,   а   также   конечных
результатов ее реализации;
     в) предоставляет   по   запросу   Министерства  экономического
развития  Российской  Федерации  и Министерства финансов Российской
Федерации   сведения,   необходимые   для   проведения  мониторинга
реализации государственной программы;
     г) запрашивает  у  соисполнителей  информацию, необходимую для
подготовки  ответов на запросы Министерства экономического развития
Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
     д) проводит  оценку  эффективности мероприятий, осуществляемых
соисполнителем, в соответствии с методическими указаниями;
     е) запрашивает  у  соисполнителей  информацию, необходимую для
проведения   оценки   эффективности   государственной  программы  и
подготовки   отчета   о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности
государственной программы;
     ж) рекомендует     соисполнителям    осуществить    разработку
отдельных  мероприятий  и планов, в том числе в форме ведомственной
целевой программы;
     з) подготавливает   годовой   отчет   и   представляет  его  в
Министерство    экономического   развития   Российской   Федерации,
Министерство   финансов   Российской   Федерации   и  Правительство
Российской Федерации.
     48. Соисполнители:
     а) участвуют    в   разработке   и   осуществляют   реализацию
мероприятий  государственной  программы,  в  отношении  которых они
являются соисполнителями;
     б) представляют    в    установленный    срок   ответственному
исполнителю   необходимую  информацию  для  подготовки  ответов  на
запросы  Министерства  экономического развития Российской Федерации
и  Министерства финансов Российской Федерации, а также отчет о ходе
реализации мероприятий государственной программы;
     в) представляют    ответственному    исполнителю   информацию,
необходимую  для  проведения  оценки  эффективности государственной
программы   и   подготовки   отчета  о  ходе  реализации  и  оценке
эффективности государственной программы;
     г) представляют   ответственному   исполнителю   копии  актов,
подтверждающих    сдачу    и   прием   в   эксплуатацию   объектов,
строительство  которых  завершено,  актов  выполнения  работ и иных
документов,  подтверждающих  исполнение обязательств по заключенным
государственным   контрактам   в   рамках   реализации  мероприятий
государственной программы.

                           ____________

     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Порядку разработки, реализации и
     оценки эффективности государственных
     программ Российской Федерации

                           П А С П О Р Т
          государственной программы Российской Федерации

Ответственный исполнитель программы

Соисполнители программы

Подпрограммы программы

Программно-целевые инструменты
программы

Цели программы

Задачи программы

Целевые индикаторы и показатели
программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы бюджетных ассигнований
программы

Ожидаемые результаты реализации
программы

                           ____________

2010-08-02
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест