П Р И К А З
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 24 августа 2010 г. N 794
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение
которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2010 г.
Регистрационный N 18700
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г.
N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31,
ст. 4209) и постановления Правительства Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными
органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя
федерального государственного учреждения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному
надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора
с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации.
2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться
утвержденным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение
отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными
учреждениями.
3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных
учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом
Порядок и взять под личный контроль его исполнение и обеспечить
своевременное предоставление достоверных данных по формам и в
сроки, установленные Порядком.
4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок
вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным
учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом
положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая
2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31,
ст. 4209) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение государственного задания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя В.Б. Кузьмичёва.
Врио руководителя В.Б.Кузьмичёв
____________
Приложение
П О Р Я Д О К
определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем федерального
бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации
Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных учреждений"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19,
ст. 2291; N 31, ст. 4209), постановления Правительства Российской
Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления
федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий
учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и
устанавливает предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор),
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за
состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее
- Учреждение), а также действия структурного подразделения
центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого
относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
показателей экономической эффективности Учреждений (далее -
Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением
предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская
задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих
групп:
кредиторская задолженность, по оплате труда и иным выплатам
персоналу, срок погашения которой, установленный локальными
нормативным актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и
действующим законодательством, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой в
соответствии с действующим законодательством истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся
обязательствам, срок погашения которой в соответствии с
действующим законодательством истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской
задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и
иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой
превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы и иных
выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными
актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим
законодательством;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты
которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были
быть осуществлены;
значение просроченной общей кредиторской задолженности,
превышающее стоимость активов Учреждения, за исключением стоимости
особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также
дебиторской задолженности, со сроком образования более 1 (одного)
года.
5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и
стоимости активов, сформированные на основании данных
бухгалтерского учета, ежеквартально представляются Учреждением до
15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной
кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению к
настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются
причины возникновения просроченной кредиторской задолженности,
прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и
сроков их реализации.
6. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение
20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления в
Ростехнадзор.
По результатам рассмотрения Структурным подразделением
готовится заключение на имя заместителя руководителя
Ростехнадзора, курирующего работу Структурного подразделения
(далее - заместитель руководителя).
7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя
руководителя принимается решение о проведении внеочередного
заседания Балансовой комиссии Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору (далее -
Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада
руководителя Учреждения.
8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится
доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий руководителя
Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового
договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной
кредиторской задолженности.
9. На основании предложений Балансовой комиссии руководитель
Ростехнадзора принимает решение о расторжении трудового договора с
руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении
плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской
задолженности.
____________
Приложение к Порядку
О Т Ч Е Т
о просроченной кредиторской задолженности
от "__" ___________ 20_ г.
Наименование федерального бюджетного учреждения: _____________
___________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя:
Федеральная служба по экологическому, технологическому
и атомному надзору
Единица измерения: руб.
Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
| N |Виды просроченной кредиторской |Сумма |Сумма |Предельно |
|п/п| задолженности |просро- |просро- |допустимая|
| | |ченной |ченной |величина |
| | |задолжен-|задол- |просрочен-|
| | |ности на |женнос- |ной |
| | |предыду- |ти на |кредиторс-|
| | |щую |отчетную|кой |
| | |отчетную |дату |задолжен- |
| | |дату |(руб.) |ности |
| | |(руб.) | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|1 |Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по оплате труда и| | | |
| |прочим выплатам персоналу, | | | |
| |в т. ч. | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|1.1|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по оплате труда | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|1.2|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по выплате | | | |
| |пособий, алиментов и | | | |
| |компенсационных выплат | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|1.3|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по иным выплатам | | | |
| |персоналу | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2 |Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по налоговым | | | |
| |платежам и иным обязательным | | | |
| |платежам в бюджет и | | | |
| |внебюджетные фонды, в т. ч. | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.1|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по уплате налога | | | |
| |на доходы физических лиц | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.2|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по уплате налога | | | |
| |на прибыль | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.3|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по уплате налога | | | |
| |на добавленную стоимость | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.4|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по уплате прочих | | | |
| |платежей в бюджеты всех уровней| | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.5|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по обязательным | | | |
| |платежам в Пенсионный фонд | | | |
| |Российской Федерации | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.6|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по платежам в | | | |
| |фонды обязательного | | | |
| |медицинского страхования | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.7|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по платежам в | | | |
| |фонды социального страхования | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|2.8|Просроченная кредиторская | | | 0 |
| |задолженность по уплате прочих | | | |
| |платежей во внебюджетные фонды | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
|3 |Просроченная кредиторская | | | ИТОГО |
| |заложенность по всем имеющимся | | | |
| |обязательствам | | | |
|---|-------------------------------|---------|--------|----------|
Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за
исключением стоимости особо ценного движимого имущества и
недвижимого имущества
|------|---------------------------------|------------|-----------|
|N п/п | Виды активов бюджетного |Стоимость |Стоимость |
| | учреждения |активов на |активов на |
| | |предыдущую |отчетную |
| | |отчетную |дату |
| | |дату | |
|------|---------------------------------|------------|-----------|
| 1 |Денежные средства, в том числе | | |
| |остатки денежных средств на | | |
| |счетах и в кассе Учреждения | | |
|------|---------------------------------|------------|-----------|
| 2 |Краткосрочная текущая | | |
| |дебиторская задолженность (не | | |
| |более 12 месяцев) | | |
|------|---------------------------------|------------|-----------|
| 3 |Стоимость движимого имущества, | | |
| |не относящегося к категории | | |
| |особо ценного | | |
|------|---------------------------------|------------|-----------|
| 4 |Балансовая стоимость материалов | | |
|------|---------------------------------|------------|-----------|
| 5 |Иные активы | | |
|------|---------------------------------|------------|-----------|
| ИТОГО | | |
|----------------------------------------|------------|-----------|
Директор _________ __________ Главный бухгалтер ________ _________
(подпись) (Ф. И. О.) (подпись)(Ф. И. О.)
____________