Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Приказ Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств Российской Федерации от 31.08.2010 № 7

                            П Р И К А З

     Федерального агентства по поставкам вооружения, военной,
            специальной техники и материальных средств
                     от 31 августа 2010 г. N 7

    О комиссии Федерального агентства по поставкам вооружения,
      военной, специальной техники и материальных средств по
     соблюдению требований к служебному поведению федеральных
    государственных служащих центрального аппарата Федерального
      агентства по поставкам вооружения, военной, специальной
                 техники и материальных средств и
                урегулированию конфликта интересов

        Зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г.
                      Регистрационный N 18522

     В  соответствии с указами Президента Российской  Федерации  от
1 июля  2010  г.  N 821 "О  комиссиях  по  соблюдению  требований к
служебному   поведению   федеральных   государственных  служащих  и
урегулированию   конфликта  интересов"  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации, 2010,  N 27,  ст. 3446) и от 21 июля 2010 г.
N  925  "О мерах по  реализации  отдельных  положений  Федерального
закона "О противодействии   коррупции"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4070) приказываю:
     1. Образовать  комиссию  Федерального  агентства  по поставкам
вооружения,  военной, специальной техники и материальных средств по
соблюдению    требований   к   служебному   поведению   федеральных
государственных   служащих   центрального   аппарата   Федерального
агентства  по  поставкам вооружения, военной, специальной техники и
материальных средств и урегулированию конфликта интересов.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комиссии Федерального
агентства  по  поставкам вооружения, военной, специальной техники и
материальных   средств   по   соблюдению  требований  к  служебному
поведению   федеральных   государственных   служащих   центрального
аппарата  Федерального  агентства по поставкам вооружения, военной,
специальной   техники   и  материальных  средств  и  урегулированию
конфликта интересов.

     Руководитель                                        Н.Синикова

                          ______________

     Приложение

                         П О Л О Ж Е Н И Е
    о комиссии Федерального агентства по поставкам вооружения,
      военной, специальной техники и материальных средств по
     соблюдению требований к служебному поведению федеральных
    государственных служащих центрального аппарата Федерального
      агентства по поставкам вооружения, военной, специальной
     техники и материальных средств и урегулированию конфликта
                             интересов

     1. Настоящим  Положением определяется организация деятельности
комиссии  Федерального  агентства по поставкам вооружения, военной,
специальной   техники   и   материальных   средств   по  соблюдению
требований   к  служебному  поведению  федеральных  государственных
служащих  центрального аппарата Федерального агентства по поставкам
вооружения,  военной,  специальной техники и материальных средств и
урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
     2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской Федерации и
Правительства  Российской  Федерации, настоящим Положением, а также
правовыми  актами  Федерального  агентства по поставкам вооружения,
военной,  специальной  техники  и  материальных  средств  (далее  -
Рособоронпоставка).
     3. Основной     задачей     комиссии    является    содействие
Рособоронпоставке:
     а) в   обеспечении  соблюдения  федеральными  государственными
служащими   центрального   аппарата   Рособоронпоставки   (далее  -
государственные  служащие)  ограничений  и  запретов,  требований о
предотвращении  или урегулировании  конфликта  интересов, а также в
обеспечении  исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом   от  25  декабря  2008  г.  N  273-ФЗ  "О  противодействии
коррупции"<1>,  другими федеральными законами (далее - требования к
служебному   поведению   и   (или)   требования  об  урегулировании
конфликта интересов);
     б) в  осуществлении  в Рособоронпоставке мер по предупреждению
коррупции.
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с соблюдением
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании  конфликта  интересов,  в  отношении государственных
служащих,  замещающих  должности федеральной государственной службы
(далее  - должности государственной службы) в Рособоронпоставке (за
исключением    государственных   служащих,   замещающих   должности
государственной  службы,  назначение  на  которые и освобождение от
которых осуществляются Президентом Российской Федерации).
     5. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение  заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности  федеральной  государственной службы в Рособоронпоставке,
недопустимо.
     6. При    возникновении    прямой    или    косвенной   личной
заинтересованности   члена   комиссии,  которая  может  привести  к
конфликту   интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в
повестку  дня  заседания  комиссии,  он  обязан до начала заседания
заявить  об  этом.  В таком случае соответствующий член комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
     7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление     руководителем     Рособоронпоставки     в
соответствии  с  пунктом  31  Положения  о проверке достоверности и
полноты   сведений,  представляемых  гражданами,  претендующими  на
замещение   должностей   федеральной   государственной   службы,  и
федеральными  государственными служащими, и соблюдения федеральными
государственными  служащими  требований  к  служебному поведению<2>
(далее  -  Положение  о  проверке достоверности и полноты сведений)
материалов проверки, свидетельствующих:
     о  представлении  государственным служащим  недостоверных  или
неполных   сведений,   предусмотренных   подпунктом  "а"  пункта  1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
     о   несоблюдении   государственным   служащим   требований   к
служебному   поведению   и   (или)   требований  об  урегулировании
конфликта интересов;
     б) поступившее  в  отдел  по профилактике коррупционных и иных
правонарушений:
     обращение    гражданина,   замещавшего   в   Рособоронпоставке
должность  государственной службы, включенную в Перечень должностей
федеральной   государственной   гражданской   службы   центрального
аппарата  Федерального  агентства по поставкам вооружения, военной,
специальной  техники  и  материальных  средств,  при  назначении на
которые    граждане    и    при   замещении   которых   федеральные
государственные  гражданские служащие обязаны представлять сведения
о  своих  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера,   а   также   сведения   о   доходах,   об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних   детей<3>,   о   даче   согласия  на  замещение
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой организации либо на
выполнение  работы  на  условиях  гражданско-правового  договора  в
коммерческой   или   некоммерческой   организации,  если  отдельные
функции  по государственному управлению этой организацией входили в
его  должностные  (служебные) обязанности, до истечения двух лет со
дня увольнения с государственной службы;
     заявление   государственного   служащего  о  невозможности  по
объективным  причинам  представить сведения о доходах, об имуществе
и  обязательствах  имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей;
     в) представление  руководителя  Рособоронпоставки  или  любого
члена  комиссии,  касающееся обеспечения соблюдения государственным
служащим  требований  к  служебному поведению и (или) требований об
урегулировании    конфликта    интересов   либо   осуществления   в
Рособоронпоставке мер по предупреждению коррупции.
     8. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     9. Председатель  комиссии  при  поступлении к нему информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в  3-дневный  срок  назначает  дату заседания комиссии. При
этом  дата  заседания комиссии не может быть назначена позднее семи
дней со дня поступления указанной информации;
     б) организует   ознакомление   государственного  служащего,  в
отношении  которого  комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании   конфликта  интересов,  его  представителя,  членов
комиссии   и  других  лиц,  участвующих  в  заседании  комиссии,  с
информацией,  поступившей  в  отдел по профилактике коррупционных и
иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает   ходатайства   о  приглашении  на  заседание
комиссии  других  государственных  служащих,  замещающих  должности
государственной  службы  в Рособоронпоставке; специалистов, которые
могут   дать   пояснения   по  вопросам  государственной  службы  и
вопросам,   рассматриваемым   комиссией;   должностных  лиц  других
государственных    органов,    органов   местного   самоуправления;
представителей    заинтересованных    организаций;   представителей
государственного   служащего,   в   отношении   которого  комиссией
рассматривается   вопрос   о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании  конфликта
интересов,  принимает  решение  об  их  удовлетворении (об отказе в
удовлетворении)  и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе
заседания комиссии дополнительных материалов.
     10. Заседание     комиссии     проводится     в    присутствии
государственного  служащего,  в  отношении которого рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов.  При  наличии
письменной   просьбы   государственного  служащего  о  рассмотрении
указанного  вопроса без его участия заседание комиссии проводится в
его  отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его
представителя  на  заседание  комиссии  при  отсутствии  письменной
просьбы   государственного   служащего  о  рассмотрении  указанного
вопроса  без  его  участия  рассмотрение  вопроса  откладывается. В
случае   вторичной   неявки   государственного  служащего  или  его
представителя   без  уважительных  причин  комиссия  может  принять
решение    о   рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие
государственного служащего.
     11. На     заседании    комиссии    заслушиваются    пояснения
государственного   служащего   (с   его   согласия)   и  иных  лиц,
рассматриваются     материалы     по     существу     предъявляемых
государственному   служащему   претензий,  а  также  дополнительные
материалы.
     12. Члены  комиссии  и  лица, участвовавшие в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им известными в ходе работы
комиссии.
     13. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
втором  подпункта  "а"  пункта  7  настоящего  Положения,  комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить,  что  сведения,  представленные государственным
служащим в соответствии с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения  о
проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными  и
полными;
     б) установить,  что  сведения,  представленные государственным
служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта 1 Положения о
проверке  достоверности и полноты сведений, являются недостоверными
и  (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю
Рособоронпоставки применить к государственному служащему конкретную
меру ответственности.
     14. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  подпункта  "а"  пункта  7  настоящего  Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить,    что    государственный   служащий   соблюдал
требования   к   служебному   поведению   и   (или)  требования  об
урегулировании конфликта интересов;
     б) установить,   что   государственный  служащий  не  соблюдал
требования   к   служебному   поведению   и   (или)  требования  об
урегулировании  конфликта  интересов.  В   этом   случае   комиссия
рекомендует руководителю Рособоронпоставки указать государственному
служащему  на  недопустимость  нарушения  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта  интересов
либо  применить  к  государственному  служащему   конкретную   меру
ответственности.
     15. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
втором  подпункта  "б"  пункта  7  настоящего  Положения,  комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) дать   гражданину   согласие   на   замещение  должности  в
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на выполнение
работы  на  условиях  гражданско-правового  договора в коммерческой
или   некоммерческой   организации,   если   отдельные  функции  по
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать  гражданину  в  замещении должности в коммерческой
или   некоммерческой   организации  либо  в  выполнении  работы  на
условиях   гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или
некоммерческой    организации,    если    отдельные    функции   по
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     16. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  подпункта  "б"  пункта  7  настоящего  Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) признать,   что   причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
     б) признать,   что   причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и
несовершеннолетних  детей  не  является уважительной. В этом случае
комиссия  рекомендует  государственному  служащему  принять меры по
представлению указанных сведений;
     в) признать,   что   причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и
несовершеннолетних   детей   необъективна   и   является   способом
уклонения  от  представления  указанных  сведений.  В  этом  случае
комиссия  рекомендует  руководителю  Рособоронпоставки  применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
     17. По    итогам    рассмотрения   вопросов,   предусмотренных
подпунктами  "а" и "б" пункта 7 настоящего Положения, при наличии к
тому  оснований  комиссия  может  принять  иное,  чем предусмотрено
пунктами  13-16  настоящего  Положения, решение. Основания и мотивы
принятия  такого решения должны быть отражены в протоколе заседания
комиссии.
     18. По    итогам    рассмотрения   вопроса,   предусмотренного
подпунктом  "в"  пункта  7 настоящего Положения, комиссия принимает
соответствующее решение.
     19. Для  исполнения  решений  комиссии могут быть подготовлены
проекты  нормативных  правовых актов Рособоронпоставки, решений или
поручений  руководителя  Рособоронпоставки, которые в установленном
порядке     представляются     на     рассмотрение     руководителю
Рособоронпоставки.
     20. Решения   комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  7
настоящего   Положения,   принимаются   тайным  голосованием  (если
комиссия  не  примет  иное  решение)  простым  большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии.
     21. Решения    комиссии   оформляются   протоколами,   которые
подписывают  члены  комиссии,  принимавшие  участие в ее заседании.
Решения  комиссии,  за  исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  втором подпункта "б"
пункта  7  настоящего Положения, для руководителя Рособоронпоставки
носят  рекомендательный  характер.  Решение,  принимаемое по итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  втором подпункта "б"
пункта 7 настоящего Положения, носит обязательный характер.
     22. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии, имена, отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка   каждого   из  рассматриваемых  на  заседании
комиссии  вопросов  с указанием фамилии, имени, отчества, должности
государственного  служащего,  в  отношении которого рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые   к   государственному  служащему  претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание  пояснений  государственного  служащего и других
лиц по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на заседании лиц и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания для проведения
заседания     комиссии,     дата     поступления    информации    в
Рособоронпоставку;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     23. Член  комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,  вправе в
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое   подлежит
обязательному   приобщению  к  протоколу  заседания  комиссии  и  с
которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
     24. Материалы,  рассмотренные  на  заседании комиссии, а также
бюллетени  тайного  голосования (в случае принятия решения комиссии
тайным голосованием) приобщаются к протоколу заседания комиссии.
     25. Копии  протокола  заседания  комиссии  в 3-дневный срок со
дня    заседания   направляются   руководителю   Рособоронпоставки,
полностью  или в виде выписок из него - государственному служащему,
а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     26. Руководитель    Рособоронпоставки    обязан    рассмотреть
протокол  заседания  комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах своей
компетенции  содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о
применении   к   государственному  служащему  мер  ответственности,
предусмотренных    нормативными    правовыми    актами   Российской
Федерации,  а  также  по  иным вопросам организации противодействия
коррупции.  О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении
руководитель   Рособоронпоставки   в  письменной  форме  уведомляет
комиссию  в  месячный  срок  со  дня  поступления  к нему протокола
заседания    комиссии.   Решение   руководителя   Рособоронпоставки
оглашается   на   ближайшем  заседании  комиссии  и  принимается  к
сведению без обсуждения.
     27. В  случае установления комиссией признаков дисциплинарного
проступка  в  действиях  (бездействии)  государственного  служащего
информация  об  этом  представляется руководителю Рособоронпоставки
для  решения  вопроса о применении к государственному служащему мер
ответственности,   предусмотренных  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации.
     28. В   случае   установления   комиссией   факта   совершения
государственным  служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки     административного     правонарушения    или    состава
преступления,  председатель  комиссии  обязан передать информацию о
совершении   указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие
такой  факт  документы  в  правоприменительные  органы  в 3-дневный
срок, а при необходимости - немедленно.
     29. Копия  протокола  заседания  комиссии  или выписка из него
приобщается  к личному делу государственного служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении требований к служебному
поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании  конфликта
интересов.
     30. Организационно-техническое  и документационное обеспечение
деятельности   комиссии   осуществляется  отделом  по  профилактике
коррупционных и иных правонарушений.
     _____________
     <1>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2008,
N 52 (ч. I), ст. 6228.
     <2>  Утверждено  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
21 сентября  2009 г.  N 1065 (Собрание  законодательства Российской
Федерации,  2009,  N  39,  ст.  4588;  2010,  N 3, ст. 274;  N  27,
ст. 3446; N 30, ст. 4070).
     <3>  Утвержден  приказом  Федерального  агентства по поставкам
вооружения,  военной, специальной техники и материальных средств от
12  июля  2010  г.  N  3  (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции
Российской Федерации 3 августа 2010 г., регистрационный N 18045).

                           _____________

2010-08-31
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест