Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Приказ Федерального дорожного агентства Российской Федерации от 07.10.2010 № 65

                            П Р И К А З

                 Федерального дорожного агентства
                     от 7 октября 2010 г. N 65

     Об утверждении Порядка определения предельно допустимого
   значения просроченной кредиторской задолженности федерального
    бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального
    дорожного агентства, превышение которого влечет расторжение
    трудового договора с руководителем федерального бюджетного
      учреждения по инициативе работодателя в соответствии с
              Трудовым кодексом Российской Федерации

         Зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2010 г
                      Регистрационный N 18923

     В соответствии   с   пунктом   2  постановления  Правительства
Российской  Федерации  от  26  июля  2010  г.  N  537  "О   порядке
осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и
полномочий  учредителя  федерального  государственного  учреждения"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2010,   N  31,
ст. 4236) приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   определения   предельно
допустимого   значения   просроченной   кредиторской  задолженности
федерального   бюджетного   учреждения,   находящегося   в  ведении
Федерального   дорожного   агентства,  превышение  которого  влечет
расторжение   трудового   договора   с  руководителем  федерального
бюджетного  учреждения  по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации.
     2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.

     Руководитель                                       А.М.Чабунин

                           _____________

     Приложение

                           П О Р Я Д О К
      определения предельно допустимого значения просроченной
  кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения,
     находящегося в ведении Федерального дорожного агентства,
    превышение которого влечет расторжение трудового договора с
  руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе
          работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
                       Российской Федерации

     1. Порядок   определения   предельно   допустимого    значения
просроченной  кредиторской  задолженности  федерального  бюджетного
учреждения,   находящегося   в   ведении   Федерального   дорожного
агентства,   превышение   которого   влечет  расторжение  трудового
договора с  руководителем  федерального  бюджетного  учреждения  по
инициативе   работодателя   в   соответствии  с  Трудовым  кодексом
Российской  Федерации  (далее  -  Порядок)  устанавливает   правила
определения    предельно    допустимого    значения    просроченной
кредиторской  задолженности  федерального  бюджетного   учреждения,
находящегося  в  ведении  Федерального дорожного агентства (далее -
бюджетное  учреждение),  превышение  которого  влечет   расторжение
трудового   договора   с   руководителем   федерального  бюджетного
учреждения по инициативе работодателя  в  соответствии  с  Трудовым
кодексом Российской Федерации.
     С 1 января 2011  г.  до  1  июля  2012  г.  настоящий  Порядок
применяется  к бюджетным учреждениям,  в отношении которых с учетом
положения части 15 статьи 33  Федерального закона  от 8 мая 2010 г.
N 83-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные законодательные акты
Российской  Федерации  в  связи  с   совершенствованием   правового
положения     государственных     (муниципальных)    учреждений"<1>
Федеральным  дорожным  агентством   (далее  -  Росавтодор)  принято
решение  о  предоставлении  им  субсидии  из федерального бюджета в
соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля
1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации"<2>.
     2. Значение     просроченной     кредиторской    задолженности
бюджетного    учреждения    определяется    на   основании   данных
бухгалтерского учета по следующим группам:
     а) кредиторская  задолженность по оплате труда и иным выплатам
персоналу,  срок погашения которой, установленный локальными актами
бюджетного   учреждения,   регулирующими   трудовые   отношения,  и
законодательством Российской Федерации, истек;
     б) кредиторская   задолженность   по   платежам  в  бюджеты  и
внебюджетные   фонды,   срок   погашения   которой,   установленный
законодательством Российской Федерации, истек;
     в) кредиторская   задолженность  по  принятым  обязательствам,
срок  погашения  которой,  установленный  заключенными договорами и
законодательством Российской Федерации, истек;
     г) прочая   кредиторская   задолженность,  установленный  срок
погашения которой истек.
     3. Величина     просроченной     кредиторской    задолженности
бюджетного   учреждения   определяется   как   сумма   просроченной
кредиторской  задолженности  групп, указанных в пункте 2 настоящего
Порядка.
     4. Предельно  допустимым  значением  просроченной кредиторской
задолженности  бюджетного  учреждения  является  значение  величины
просроченной   кредиторской  задолженности  бюджетного  учреждения,
равное  значению  величины стоимости активов бюджетного учреждения,
не   являющихся  особо  ценным  движимым  имуществом  и  недвижимым
имуществом бюджетного учреждения, на отчетную дату.
     5. Ежеквартально  не  позднее  20  числа месяца, следующего за
отчетным  кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансовое
управление   Росавтодора  информацию  о  просроченной  кредиторской
задолженности  и  стоимости  активов,  сформированную  на основании
данных  бухгалтерского  учета по рекомендуемому образцу (приложение
N  1  к  настоящему  Порядку)  с  пояснительной запиской, в которой
указываются   причины   возникновения   просроченной   кредиторской
задолженности,   принимаемые   и   планируемые  мероприятия  по  ее
погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.
     6. По  результатам рассмотрения информации, указанной в пункте
5  настоящего  Порядка, Финансовое управление представляет сведения
о  наличии  просроченной  кредиторской  задолженности  в Управление
кадров и организационного развития.
     При наличии просроченной кредиторской задолженности Управление
кадров и организационного развития с заинтересованными структурными
подразделениями  Росавтодора  рассматривает   причины   образования
просроченной   кредиторской   задолженности   и  меры,  принимаемые
бюджетным учреждением по  ее  погашению,  с  заслушиванием  доклада
руководителя бюджетного учреждения.
     7. По    результатам    рассмотрения   Управление   кадров   и
организационного  развития готовит на имя руководителя Федерального
дорожного   агентства   доклад   с  оценкой  действий  руководителя
бюджетного   учреждения,   содержащий   предложение  о  расторжении
трудового  договора или рекомендации по урегулированию просроченной
кредиторской задолженности.
     8. На    основании    предложений    Управления    кадров    и
организационного   развития  руководителем  Федерального  дорожного
агентства  принимается  решение  о расторжении трудового договора с
руководителем  бюджетного  учреждения  по инициативе работодателя в
соответствии  с трудовым законодательством Российской Федерации или
об  утверждении  плана  мероприятий  по урегулированию просроченной
кредиторской задолженности.
     _____________
     <1> Собрание  законодательства  Российской   Федерации,  2010,
N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209.
     <2> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  1998,
N 31,  ст.  3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1  (ч. I),  ст. 10;
N 32,  ст.  3339;  2001, N 1  (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3429;
N 53,  ст.  5030;  2002,  N 22,  ст. 2026; N 28,  ст. 2790;  N  30,
ст. 3021,  3027; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892;
N 46 (ч. I), ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (ч. I), ст. 5036,
5038;  2004,  N 34,  ст.  3526, 3535; N 52 (ч. II), ст. 5277, 5278;
2005,  N 1 (ч. I), ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42,
ст. 4214; N 52 (ч. I). ст. 5572, 5589,  5602;  2006, N 1. ст. 8, 9;
N 2,  ст.  171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50,
ст.  5279; N 52  (ч. I), ст. 5503, 5504; 2007,  N 1 (ч. I), ст. 28;
N 17,  ст.  1929;  N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009;  N 45, ст. 5424;
N 46,  ст.  5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30
(ч.  I), ст. 3597;  N 30 (ч. II), ст. 3617; N 48,  ст. 5500;  N 49,
ст. 5723; N 52  (ч. I), ст. 6236;  2009; N 1, ст. 18; N 7, ст. 785;
N 15,  ст.  1780; N 27, ст. 2803, 3383; N 29, ст. 3582, 3629; N 30,
ст.  3739;  N 39,  ст. 4532;  N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151;
N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19,  ст. 2291, 2293;
N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198.

                          ______________

     Приложение N 1
     к Порядку (п. 5)

                        И Н Ф О Р М А Ц И Я
   о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов
  _______________________________________________________________
        (наименование бюджетного учреждения, находящегося в
                       ведении Росавтодора)

           Раздел I. Величина просроченной кредиторской
                           задолженности

|---|---------------------------------|-------------|-------------|
| N |      Группы просроченной        |   Сумма     |   Сумма     |
|п/п|   кредиторской задолженности    |просроченной |просроченной |
|   |                                 |задолженности|задолженности|
|   |                                 |на предыдущую| на отчетную |
|   |                                 |отчетную дату| дату (отб.) |
|   |                                 |   (руб.)    |             |
|---|---------------------------------|-------------|-------------|
|1  |Просроченная кредиторская        |             |             |
|   |задолженность по оплате труда    |             |             |
|   |и иным выплатам персоналу        |             |             |
|---|---------------------------------|-------------|-------------|
|2  |Просроченная кредиторская        |             |             |
|   |задолженность по платежам в      |             |             |
|   |бюджеты и внебюджетные фонды     |             |             |
|---|---------------------------------|-------------|-------------|
|3  |Просроченная кредиторская        |             |             |
|   |задолженность по принятым        |             |             |
|   |обязательствам                   |             |             |
|---|---------------------------------|-------------|-------------|
|4  |Прочая кредиторская              |             |             |
|   |задолженность, установленный     |             |             |
|   |срок погашения которой истек     |             |             |
|---|---------------------------------|-------------|-------------|
|5  |Просроченная кредиторская        |             |             |
|   |задложенность бюджетного         |             |             |
|   |учреждения (сумма строк          |             |             |
|   |1+ 2 + 3 + 4)                    |             |             |
|---|---------------------------------|-------------|-------------|

   Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
    за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
                      и недвижимого имущества

|----|----------------------------|-----------------|-------------|
| N  |     Виды активов           |Стоимость активов|  Стоимость  |
|п/п | бюджетного учреждения      |  на предыдущую  | активов на  |
|    |                            |  отчетную дату  |отчетную дату|
|    |                            |     (руб.)      |   (руб.)    |
|----|----------------------------|-----------------|-------------|
|1   |Стоимость движимого         |                 |             |
|    |имущества, не относящегося  |                 |             |
|    |к категории особо ценного   |                 |             |
|----|----------------------------|-----------------|-------------|
|2   |Дебиторская задолженность   |                 |             |
|----|----------------------------|-----------------|-------------|
|3   |Иные активы                 |                 |             |
|----|----------------------------|-----------------|-------------|
|4   |ИТОГО                       |                 |             |
|    |(сумма строк 1 + 2 + 3)     |                 |             |
|----|----------------------------|-----------------|-------------|

       Раздел III. Величина превышения предельно допустимого
         значения просроченной кредиторской задолженности

|---|------------------------------|----------------|-------------|
| N |   Показатель просроченной    |Сумма превышения|    Сумма    |
|п/п|  кредиторской задолженности  | на предыдущую  |превышения на|
|   |                              | отчетную дату  |отчетную дату|
|   |                              |     (руб.)     |   (руб.)    |
|---|------------------------------|----------------|-------------|
|1  |Величина превышения предельно |                |             |
|   |допустимого значения          |                |             |
|   |просроченной кредиторской     |                |             |
|   |задолженности бюджетного      |                |             |
|   |учреждения                    |                |             |
|   |(строка 5 раздела I - строка 4|                |             |
|   |раздела II)                   |                |             |
|---|------------------------------|----------------|-------------|

     Руководитель ________________  _________________
                     (подпись)         (Ф. И. О.)
     Главный бухгалтер _____________  _________________
                         (подпись)       (Ф. И. О.)
                                   М. П.
     Исполнитель
     телефон

                           ____________

2010-10-07
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест