Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.11.2010 № 1116

                            П Р И К А З

       Министерства образования и науки Российской Федерации
                    от 8 ноября 2010 г. N 1116

       О целевых показателях эффективности работы бюджетных
         образовательных учреждений, находящихся в ведении
       Министерства образования и науки Российской Федерации

         Зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2010 г.
                      Регистрационный N 19121

     В  соответствии  с  пунктом 9 Положения об установлении систем
оплаты   труда   работников   федеральных   бюджетных   учреждений,
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от
5  августа  2008  г.  N  583  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:
     1. Утвердить:
     1.1. Перечень   целевых   показателей   эффективности   работы
бюджетных    образовательных   учреждений,   реализующих   основные
общеобразовательные  программы,  находящихся в ведении Министерства
образования и науки Российской Федерации (приложение N 1);
     1.2. Перечень   целевых   показателей   эффективности   работы
бюджетных   специальных   профессиональных  училищ,  находящихся  в
ведении  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации
(приложение N 2);
     1.3. Перечень   целевых   показателей   эффективности   работы
бюджетных  образовательных  учреждений  среднего  профессионального
образования,  находящихся  в  ведении  Министерства  образования  и
науки Российской Федерации (приложение N 3);
     1.4. Перечень   целевых   показателей   эффективности   работы
бюджетных   образовательных  учреждений  высшего  профессионального
образования,  находящихся  в  ведении  Министерства  образования  и
науки Российской Федерации (приложение N 4);
     1.5. Перечень   целевых   показателей   эффективности   работы
бюджетных      образовательных      учреждений      дополнительного
профессионального      образования     (повышения     квалификации)
специалистов,  находящихся  в  ведении  Министерства  образования и
науки Российской Федерации (приложение N 5).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. приказы   Министерства  образования  и  науки  Российской
Федерации:
     от 29  сентября  2008  г.  N  272  "Об  утверждении примерного
положения  об  оплате  труда   работников   федеральных   бюджетных
учреждений,   подведомственных  Министерству  образования  и  науки
Российской   Федерации,   по   виду   экономической    деятельности
"Образование"  (зарегистрирован  Министерством  юстиции  Российской
Федерации 18 ноября 2008 г., регистрационный N 12687);
     от  21  ноября  2008 г. N 356 "Об утверждении перечней целевых
показателей  эффективности работы федеральных бюджетных учреждений,
подведомственных   Министерству   образования  и  науки  Российской
Федерации,   по   видам   экономический  деятельности  и  примерных
показателей    стимулирования   основного   персонала   федеральных
бюджетных  учреждений,  подведомственных Министерству образования и
науки   Российской  Федерации,  за  качество  и  количество  труда"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
22 декабря 2008 г., регистрационный N 12935);
     от   17   сентября  2010  г.  N  941  "О  целевых  показателях
эффективности  работы  бюджетных  научных учреждений, находящихся в
ведении  Министерства  образования  и  науки Российской Федерации и
ранее  находившихся  в  ведении  Федерального  агентства по науке и
инновациям,   по   итогам  2009  года  и  о  Порядке  использования
централизованных  лимитов  бюджетных обязательств для осуществления
выплат  стимулирующего  характера  руководителям  бюджетных научных
учреждений,  находящихся в ведении Министерства образования и науки
Российской  Федерации  и  ранее находившихся в ведении Федерального
агентства   по   науке   и   инновациям,   по   итогам  2009  года"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
28 октября 2010 г., регистрационный N 18849);
     2.2. приказы   Федерального   агентства   по   образованию  от
28 ноября 2008 г.
     N 1761 "Об утверждении  примерных  показателей  стимулирования
работников  федеральных государственных образовательных учреждений,
реализующих основные программы общего образования, подведомственных
Федеральному  агентству  по  образованию,  за количество и качество
труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской  Федерации
12 февраля 2009 г., регистрационный N 13311);
     N 1762  "Об  установлении  целевых  показателей  эффективности
работы   федеральных  государственных  образовательных  учреждений,
реализующих основные программы общего образования, подведомственных
Федеральному    агентству    по    образованию"    (зарегистрирован
Министерством юстиции  Российской  Федерации  30  января  2009  г.,
регистрационный N 13226);
     N 1763 "Об утверждении  примерных  показателей  стимулирования
работников   государственных  образовательных  учреждений  среднего
профессионального образования,  подведомственных Рособразованию, за
количество,   интенсивность   и  качество  труда"  (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской  Федерации  10  декабря  2008  г.,
регистрационный N 12813);
     N 1764  "Об  установлении  целевых  показателей  эффективности
работы    государственных   образовательных   учреждений   среднего
профессионального  образования,  подведомственных   Рособразованию"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
10 декабря 2008 г., регистрационный N 12812);
     N 1767  "Об  утверждении  примерных показателей стимулирования
работников     государственных      образовательных      учреждений
дополнительного   профессионального  образования,  подведомственных
Федеральному агентству по образованию, за количество, интенсивность
и качество труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13047);
     N 1768  "Об  установлении  целевых  показателей  эффективности
работы государственных образовательных  учреждений  дополнительного
профессионального    образования,   подведомственных   Федеральному
агентству по образованию"  (зарегистрирован  Министерством  юстиции
Российской Федерации 24 декабря 2008 г., регистрационный N 12983);
     N 1769 "Об утверждении  примерных  показателей  стимулирования
работников   государственных   образовательных  учреждений  высшего
профессионального образования,  подведомственных Рособразованию, за
количество,   интенсивность   и  качество  труда"  (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской  Федерации  10  декабря  2008  г.,
регистрационный N 12814);
     N 1770  "Об  установлении  целевых  показателей  эффективности
работы    государственных    образовательных   учреждений   высшего
профессионального  образования,  подведомственных   Рособразованию"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
10 декабря 2008 г., регистрационный N 12815);
     N 1771  "Об  утверждении  примерных показателей стимулирования
работников     государственных      образовательных      учреждений
дополнительного образования детей,  государственных образовательных
учреждений,      федеральных      государственных       учреждений,
государственного      учреждения     культуры,     подведомственных
Рособразованию,  за количество и качество  труда"  (зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  24  декабря 2008 г.,
регистрационный N 12988);
     N 1772  "Об  установлении  целевых  показателей  эффективности
работы государственных образовательных  учреждений  дополнительного
образования   детей,  государственных  образовательных  учреждений,
федеральных государственных учреждений, государственного учреждения
культуры,  подведомственных  Федеральному агентству по образованию"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
24 декабря 2008 г., регистрационный N 12989);
     N 1773 "Об утверждении  примерных  показателей  стимулирования
работников  государственных  образовательных  учреждений начального
профессионального   образования,   подведомственных    Федеральному
агентству   по   образованию,   за  количество  и  качество  труда"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
10 февраля 2009 г., регистрационный N 13287);
     N 1774  "Об  установлении  целевых  показателей  эффективности
работы   государственных   образовательных   учреждений  начального
профессионального   образования,   подведомственных    Федеральному
агентству  по  образованию"  (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 2 февраля 2009 г., регистрационный N 13230);
     N 1775  "Об  утверждении  примерных показателей стимулирования
работников государственных образовательных  учреждений  специальных
профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по
образованию,  за  количество  и  качество  труда"  (зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  12  февраля 2009 г.,
регистрационный N 13312);
     N 1776  "Об  установлении  целевых  показателей  эффективности
работы  государственных  образовательных   учреждений   специальных
профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по
образованию"  (зарегистрирован  Министерством  юстиции   Российской
Федерации 24 декабря 2008 г., регистрационный N 12984).
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя Министра Калину И.И.

     Министр                                           А.А.Фурсенко

                           ____________

     Приложение N 1

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
        целевых показателей эффективности работы бюджетных
         образовательных учреждений, реализующих основные
       общеобразовательные программы, находящихся в ведении
       Министерства образования и науки Российской Федерации

|------|-------------------|--------------------------------------|
|N п/п |Целевые показатели |         Критерии эффективности       |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|  1   |         2         |                 3                    |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|1.    |Соответствие       |Отсутствие нарушений законодательства |
|      |деятельности       |Российской Федерации                  |
|      |образовательного   |                                      |
|      |учреждения         |                                      |
|      |законодательству   |                                      |
|      |Российской         |                                      |
|      |Федерации в        |                                      |
|      |области            |                                      |
|      |образования        |                                      |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|2.    |Кадровое           |Оптимальная укомплектованность        |
|      |обеспечение        |структурных подразделений             |
|      |образовательного   |образовательного учреждения кадрами,  |
|      |процесса           |соответствие квалификации работников  |
|      |                   |учреждения занимаемым должностям      |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|3.    |Обеспечение        |3.1. Показатели успешности            |
|      |высокого качества  |государственной (итоговой) аттестации |
|      |обучения и         |обучающихся, в том числе в форме      |
|      |воспитания         |Единого государственного экзамена.    |
|      |                   |3.2. Количество обучающихся           |
|      |                   |победителей и призеров олимпиад и     |
|      |                   |конкурсов, проводимых на              |
|      |                   |муниципальном, региональном,          |
|      |                   |федеральном, международном уровнях.   |
|      |                   |3.3. Количество выпускников,          |
|      |                   |поступивших на бюджетные отделения в  |
|      |                   |образовательные учреждения высшего    |
|      |                   |профессионального образования.        |
|      |                   |3.4. Количество правонарушений среди  |
|      |                   |обучающихся.                          |
|      |                   |3.5. Реализация компетентностного     |
|      |                   |подхода в образовании:                |
|      |                   |а) формирование готовности обучающихся|
|      |                   |к осознанному выбору направления и    |
|      |                   |формы получения профессионального     |
|      |                   |образования;                          |
|      |                   |б) сохранение и укрепление            |
|      |                   |психического и физического здоровья   |
|      |                   |обучающихся.                          |
|      |                   |3.6. Показатели успешности выполнения |
|      |                   |требований по освоению основных       |
|      |                   |общеобразовательных программ среднего |
|      |                   |(полного) общего образования:         |
|      |                   |а) показатель учебно-материального    |
|      |                   |обеспечения образовательного процесса;|
|      |                   |б) показатель кадрового обеспечения   |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|4.    |Обеспечение        |Создание условий, позволяющих         |
|      |доступности        |обучающимся осваивать образовательные |
|      |качественного      |программы, обеспечивающие им успешное |
|      |образования        |развитие в соответствии с возрастными |
|      |                   |особенностями, индивидуальными        |
|      |                   |склонностями и предпочтениями:        |
|      |                   |а) наличие у родителей и обучающихся  |
|      |                   |возможностей для выбора               |
|      |                   |образовательной программы;            |
|      |                   |б) соответствие квалификации          |
|      |                   |педагогических кадров реализуемым     |
|      |                   |образовательным программам;           |
|      |                   |в) реализация образовательных программ|
|      |                   |по углубленному изучению отдельных    |
|      |                   |предметов;                            |
|      |                   |г) организация индивидуальной работы с|
|      |                   |учащимися (одаренными, имеющими       |
|      |                   |проблемы со здоровьем и т. п.)        |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|5.    |Создание условий   |5.1. Охват обучающихся (в процентах от|
|      |для внеурочной     |общего количества):                   |
|      |деятельности       |а) занятиями по дополнительным        |
|      |обучающихся и      |образовательным программам;           |
|      |организации        |б) занятиями в спортивных секциях.    |
|      |дополнительного    |5.2. Количество образовательных       |
|      |образования        |программ дополнительного образования  |
|      |                   |детей.                                |
|      |                   |5.3. Количество спортивных секций.    |
|      |                   |5.4. Финансовая доступность в         |
|      |                   |получении дополнительных              |
|      |                   |образовательных услуг                 |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|6.    |Эффективное        |6.1. Количество и виды современных    |
|      |использование      |педагогических технологий,            |
|      |современных        |используемых в образовательном        |
|      |образовательных    |учреждении в целом и по ступеням      |
|      |технологий в       |образования, в том числе:             |
|      |образовательном    |развивающего обучения;                |
|      |процессе           |проектных методов обучения;           |
|      |                   |технологий модульного и               |
|      |                   |блочно-модульного обучения;           |
|      |                   |информационно-коммуникационных        |
|      |                   |технологий; здоровьесберегающих       |
|      |                   |технологий и т. п.                    |
|      |                   |6.2. Доля педагогов, эффективно       |
|      |                   |использующих конкретные педагогические|
|      |                   |технологии.                           |
|      |                   |6.3. Показатель оснащенности          |
|      |                   |образовательного учреждения           |
|      |                   |компьютерной техникой (количество     |
|      |                   |обучающихся, приходящихся на один     |
|      |                   |персональный компьютер).              |
|      |                   |6.4. Подключение образовательного     |
|      |                   |учреждения к сети Интернет и          |
|      |                   |обеспечение доступа к электронным     |
|      |                   |образовательным ресурсам              |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|7.    |Реализация         |Показатель уровня реализации и        |
|      |программы развития |качества программы развития           |
|      |образовательного   |образовательного учреждения как       |
|      |учреждения         |документа, являющегося                |
|      |                   |организационной основой управления    |
|      |                   |инновационными процессами             |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|8.    |Создание условий   |8.1. Применение здоровьесберегающих   |
|      |для сохранения     |технологий, направленных на снижение  |
|      |здоровья           |утомляемости обучающихся на уроках;   |
|      |обучающихся        |перегрузок и объема домашних заданий. |
|      |                   |8.2. Соблюдение                       |
|      |                   |санитарно-гигиенических норм в        |
|      |                   |процессе проведения занятий.          |
|      |                   |8.3. Обеспечение двигательной нагрузки|
|      |                   |обучающихся во время длительного      |
|      |                   |пребывания в учреждении.              |
|      |                   |8.4. Принятие мер по предупреждению   |
|      |                   |травматизма обучающихся в ходе        |
|      |                   |проведения занятий и внеклассных      |
|      |                   |мероприятий.                          |
|      |                   |8.5. Создание условий для организации |
|      |                   |медицинского обеспечения.             |
|      |                   |8.6. Создание условий для организации |
|      |                   |горячего питания.                     |
|      |                   |8.7. Создание условий для занятий     |
|      |                   |физической культурой, спортом,        |
|      |                   |проведения содержательного и активного|
|      |                   |отдыха.                               |
|      |                   |8.8. Внедрение учебных курсов,        |
|      |                   |направленных на формирование здорового|
|      |                   |образа жизни у обучающихся            |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|9.    |Обеспечение        |9.1. Соблюдение правил пожарной       |
|      |комплексной        |безопасности, санитарно-гигиенических |
|      |безопасности и     |норм, правил по охране труда.         |
|      |охраны труда в     |9.2. Проведение мероприятий и принятие|
|      |образовательном в  |мер по антитеррористической защите    |
|      |учреждении         |образовательного учреждения.          |
|      |                   |9.3. Подготовка коллектива            |
|      |                   |образовательного учреждения в области |
|      |                   |безопасности жизнедеятельности        |
|------|-------------------|--------------------------------------|
|10.   |Создание системы   |Сочетание принципов единоначалия и    |
|      |государственно-    |самоуправления:                       |
|      |общественного      |а) наличие органов общественного      |
|      |управления         |управления, отражающих интересы       |
|      |образовательным    |обучающихся и их родителей;           |
|      |учреждением        |б) наличие управляющего совета;       |
|      |                   |в) наличие попечительского совета;    |
|      |                   |г) наличие нормативной базы по        |
|      |                   |государственно-общественному          |
|      |                   |управлению в образовательном          |
|      |                   |учреждении;                           |
|      |                   |д) внедрение форм и методов по        |
|      |                   |обеспечению доступности и открытости  |
|      |                   |информации о деятельности             |
|      |                   |образовательного учреждения, включая  |
|      |                   |выступления в средствах массовой      |
|      |                   |информации, создание сайтов в сети    |
|      |                   |Интернет, проведение социологических  |
|      |                   |опросов, дней открытых дверей и др.   |
|------|-------------------|--------------------------------------|

                           ____________

     Приложение N 2

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
  целевых показателей эффективности работы бюджетных специальных
    профессиональных училищ, находящихся в ведении Министерства
             образования и науки Российской Федерации

|--------------------|--------------------------------------------|
| Целевые показатели |            Критерии эффективности          |
|--------------------|--------------------------------------------|
|          1         |                     2                      |
|--------------------|--------------------------------------------|
|1. Соответствие     |а) наличие и качество уставных и иных       |
|функционирования и  |документов, регламентирующих деятельность   |
|развития училища    |училища (устав, локальные акты, лицензии на |
|уставу, программе   |образовательную и медицинскую деятельность, |
|развития и          |свидетельство о государственной             |
|локальным актам     |аккредитации, программа развития, план      |
|                    |развития на учебный год, учебно-программная |
|                    |документация);                              |
|                    |б) наличие органов самоуправления           |
|--------------------|--------------------------------------------|
|2. Уровень          |а) полнота выполнения учебных планов и      |
|организации учебно- |программ;                                   |
|воспитательного     |б) результаты государственной (итоговой)    |
|процесса            |аттестации обучающихся;                     |
|                    |в) % охвата воспитанников дополнительным    |
|                    |образованием;                               |
|                    |г) % охвата воспитанников психокоррекционной|
|                    |работой;                                    |
|                    |д) наличие концепции или программы          |
|                    |воспитательной работы;                      |
|                    |е) % охвата воспитанников кружковой и       |
|                    |спортивно-массовой работой;                 |
|                    |ж) наличие ученического самоуправления      |
|--------------------|--------------------------------------------|
|3. Соответствие     |Наличие утвержденных учебных планов и       |
|содержания          |программ                                    |
|образования         |                                            |
|учебным планам и    |                                            |
|образовательным     |                                            |
|программам          |                                            |
|--------------------|--------------------------------------------|
|4. Организация      |Использование современных образовательных   |
|деятельности по     |технологий, включая информационные, наличие |
|обновлению          |новых форм организации образовательного     |
|образовательного    |процесса                                    |
|процесса            |                                            |
|--------------------|--------------------------------------------|
|5. Подготовка       |а) наличие договоров с предприятиями и      |
|рабочих кадров      |организациями по проведению производственной|
|                    |практики воспитанников;                     |
|                    |б) % трудоустройства по полученной профессии|
|--------------------|--------------------------------------------|
|6. Организация      |а) наличие учебно-материальной базы в       |
|работы по развитию  |соответствии с требованиями учебных планов и|
|учебно-материальной |программ, требованиями                      |
|базы                |санитарно-гигиенических норм и пожарной     |
|                    |безопасности;                               |
|                    |б) наличие бытовых, жилых и лечебных        |
|                    |помещений, транспортных средств,            |
|                    |контрольно-пропускного пункта, ограждения   |
|                    |территории училища;                         |
|                    |в) наличие нормативной документации по      |
|                    |охране труда, технике безопасности,         |
|                    |жизнеобеспечению воспитанников;             |
|                    |г) своевременность и обоснованность списания|
|                    |оборудования;                               |
|                    |д) % обеспеченности воспитанников           |
|                    |учебниками;                                 |
|                    |е) подключение к сети Интернет;             |
|                    |ж) наличие и эффективность использования    |
|                    |материально-технической базы для реализации |
|                    |программ дополнительного образования;       |
|                    |з) объем внебюджетных средств, используемых |
|                    |на развитие учебно-материальной базы        |
|--------------------|--------------------------------------------|
|7. Наличие системы  |а) проведение проверок бухгалтерии, принятие|
|контроля над        |мер по устранению финансовых нарушений;     |
|финансово-          |б) результаты инвентаризации                |
|хозяйственной       |                                            |
|деятельностью       |                                            |
|--------------------|--------------------------------------------|
|8. Организация      |Качественный состав работников:             |
|кадровой работы     |а) периодичность проведения аттестации      |
|                    |педагогических и медицинских работников;    |
|                    |б) % аттестованных административных         |
|                    |работников;                                 |
|                    |в) % аттестованных педагогических и         |
|                    |медицинских работников;                     |
|                    |г) % педагогических и медицинских           |
|                    |работников, прошедших повышение             |
|                    |квалификации;                               |
|                    |д) наличие кадрового резерва;               |
|                    |е) наличие работников, имеющих ученую       |
|                    |степень                                     |
|--------------------|--------------------------------------------|
|9. Исполнительность |а) своевременность представления документов,|
|руководителя        |информации и отчетов;                       |
|                    |б) выполнение трудового договора, контракта |
|                    |с учредителем;                              |
|                    |в) оформление правоустанавливающих          |
|                    |документов;                                 |
|                    |г) сохранность федеральной собственности;   |
|                    |д) соблюдение сроков прохождения училищем   |
|                    |лицензирования и государственной            |
|                    |аккредитации;                               |
|                    |е) соблюдение финансовой дисциплины;        |
|                    |ж) целевое расходование бюджетных средств;  |
|                    |з) прохождение аттестации в установленные   |
|                    |сроки;                                      |
|                    |и) повышение квалификации                   |
|--------------------|--------------------------------------------|
|10. Превышение      |Превышение объемных показателей относительно|
|объемных            |среднего значения показателей данного типа  |
|показателей         |образовательных учреждений                  |
|--------------------|--------------------------------------------|

                           ____________

     Приложение N 3

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
        целевых показателей эффективности работы бюджетных
       образовательных учреждений среднего профессионального
                образования, находящихся в ведении
       Министерства образования и науки Российской Федерации

|--------------------|--------------------------------------------|
| Целевые показатели |            Критерии эффективности          |
|--------------------|--------------------------------------------|
|1. Учебная работа   |1.1. Процент выполнения учреждением         |
|                    |контрольных цифр приема обучающихся на очную|
|                    |форму обучения                              |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |1.2. Доля студентов, обучающихся по системе |
|                    |целевой контрактной подготовки, в общей     |
|                    |численности студентов учреждения            |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |1.3. Доля иностранных студентов, обучающихся|
|                    |по международным соглашениям (в том числе   |
|                    |направленных на обучение государствами -    |
|                    |участниками Содружества Независимых         |
|                    |Государств и странами Балтии), в общей      |
|                    |численности студентов учреждения            |
|--------------------|--------------------------------------------|
|2. Социальная       |2.1. Количество мест в предприятиях         |
|работа с            |общественного питания, приходящихся на      |
|обучающимися        |одного обучающегося по очной форме обучения |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |2.2. Отношение числа студентов, нуждающихся |
|                    |в общежитии и обеспеченных местом в         |
|                    |общежитии, к числу студентов, нуждающихся в |
|                    |общежитии                                   |
|--------------------|--------------------------------------------|
|3. Педагогические   |3.1. Доля преподавателей из числа штатных   |
|кадры               |преподавателей (без учета внешних           |
|                    |совместителей) с высшим образованием        |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |3.2. Средний возраст основного (штатного)   |
|                    |педагогического персонала учреждения        |
|--------------------|--------------------------------------------|
|4. Финансовая       |4.1. Отношение объема средств от приносящей |
|работа              |доход деятельности, полученных учреждением  |
|                    |за отчетный период, к сумме (за отчетный    |
|                    |период) средств от приносящей доход         |
|                    |деятельности и средств в рамках             |
|                    |финансирования учредителем основной         |
|                    |деятельности учреждения                     |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |4.2. Отношение среднемесячной заработной    |
|                    |платы педагогического персонала учреждения  |
|                    |за отчетный период к среднемесячной         |
|                    |заработной плате педагогического персонала  |
|                    |учреждения за предыдущий отчетный период    |
|--------------------|--------------------------------------------|
|5. Работа по        |5.1. Отношение общего объема средств из всех|
|содержанию и        |источников, направленных на содержание      |
|развитию            |имущества за отчетный период, к остаточной  |
|имущественного      |стоимости основных средств на начало        |
|комплекса           |отчетного периода                           |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |5.2. Отношение объема средств из всех       |
|                    |источников, направленных в отчетном периоде |
|                    |на увеличение стоимости основных средств, к |
|                    |остаточной стоимости основных средств на    |
|                    |начало периода                              |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |5.3. Доля общей площади зданий учреждения,  |
|                    |сданная в аренду                            |
|--------------------|--------------------------------------------|

                           ____________

     Приложение N 4

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
        целевых показателей эффективности работы бюджетных
       образовательных учреждений высшего профессионального
                образования, находящихся в ведении
       Министерства образования и науки Российской Федерации

|--------------------|--------------------------------------------|
| Целевые показатели |           Критерии эффективности           |
|--------------------|--------------------------------------------|
|         1          |                      2                     |
|--------------------|--------------------------------------------|
|1. Учебная работа   |1.1. Процент выполнения вузом контрольных   |
|                    |цифр приема студентов на очную форму        |
|                    |обучения                                    |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |1.2. Доля студентов, обучающихся по         |
|                    |программам магистратуры (приведенный        |
|                    |контингент магистров), в приведенном        |
|                    |контингенте студентов вуза                  |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |1.3. Доля студентов, обучающихся по         |
|                    |программам бакалавриата (приведенный        |
|                    |контингент бакалавров), в приведенном       |
|                    |контингенте студентов вуза                  |
|--------------------|--------------------------------------------|
|2. Социальная       |2.1. Процент обеспеченности студентов местом|
|работа со студентами|в общежитии                                 |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |2.2. Количество мест в предприятиях         |
|                    |общественного питания, приходящихся на      |
|                    |одного студента очной формы обучения        |
|--------------------|--------------------------------------------|
|3. Научная работа   |3.1. Отношение числа изданных монографий,   |
|                    |учебников, учебных пособий и статей к общей |
|                    |штатной численности основного персонала вуза|
|                    |--------------------------------------------|
|                    |3.2. Отношение числа работников вуза,       |
|                    |защитивших докторскую диссертацию в отчетном|
|                    |году, к общей штатной численности основного |
|                    |персонала вуза                              |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |3.3. Отношение числа работников вуза,       |
|                    |защитивших кандидатскую диссертацию в       |
|                    |отчетном году, к общей штатной численности  |
|                    |основного персонала вуза                    |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |3.4. Отношение объема средств на научные    |
|                    |исследования и разработки, поступивших на   |
|                    |лицевые счета вуза из всех источников       |
|                    |(внебюджетные доходы и средства по смете    |
|                    |финансирования учредителем основной         |
|                    |деятельности вуза) за отчетный период, к    |
|                    |общему объему доходов вуза                  |
|--------------------|--------------------------------------------|
|4. Научно-          |4.1. Доля штатных докторов наук и           |
|педагогические      |профессоров в общей штатной численности     |
|работники           |основного персонала вуза                    |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |4.2. Доля штатных кандидатов наук и доцентов|
|                    |в общей штатной численности основного       |
|                    |персонала вуза                              |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |4.3. Доля выпуска аспирантов с защитой      |
|                    |диссертации в установленный срок            |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |4.4. Средний возраст основного (штатного)   |
|                    |персонала вуза                              |
|--------------------|--------------------------------------------|
|5. Финансовая       |5.1. Отношение объема средств от приносящей |
|работа              |доход деятельности, полученных вузом за     |
|                    |отчетный период, к сумме (за отчетный       |
|                    |период) средств от приносящей доход         |
|                    |деятельности и средств в рамках             |
|                    |финансирования учредителем основной         |
|                    |деятельности вуза                           |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |5.2. Отношение среднемесячной заработной    |
|                    |платы основного персонала вуза (штатные     |
|                    |работники и штатные совместители без учета  |
|                    |внутривузовских совместителей) за отчетный  |
|                    |период к среднемесячной заработной плате    |
|                    |основного персонала вуза (штатные работники |
|                    |и штатные совместители без учета            |
|                    |внутривузовских совместителей) за предыдущий|
|                    |отчетный период                             |
|--------------------|--------------------------------------------|
|6. Работа по        |6.1. Отношение общего объема средств из всех|
|содержанию и        |источников, направленных на содержание      |
|развитию            |имущества за отчетный период, к остаточной  |
|имущественного      |стоимости основных средств на начало        |
|комплекса           |отчетного периода                           |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |6.2. Отношение объема средств из всех       |
|                    |источников, направленных в отчетном периоде |
|                    |на увеличение стоимости основных средств, к |
|                    |остаточной стоимости основных средств на    |
|                    |начало периода                              |
|--------------------|--------------------------------------------|
|7. Активность       |7.1. Отношение числа заявок, поданных вузом |
|участия в целевых   |по целевым программам, к числу штатных      |
|и ведомственных     |докторов наук и кандидатов наук в вузе -    |
|программах          |всего, в том числе:                         |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |- по Федеральной целевой программе "Научные |
|                    |и научно-педагогические кадры инновационной |
|                    |России" на 2009-2013 годы, утвержденной     |
|                    |постановлением Правительства Российской     |
|                    |Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание|
|                    |законодательства Российской Федерации, 2008,|
|                    |N 31, ст. 3739; 2010, N 21, ст. 2617)       |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |- по Федеральной целевой программе "Развитие|
|                    |инфраструктуры наноиндустрии в Российской   |
|                    |федерации на 2008-2011 годы", утвержденной  |
|                    |постановлением Правительства Российской     |
|                    |Федерации от 2 августа 2007 г. N 498        |
|                    |(Собрание законодательства Российской       |
|                    |Федерации, 2007, N 33, ст. 4205; 2008, N 43,|
|                    |ст. 4955; 2010, N 27, ст. 3493; 2010, N 37, |
|                    |ст. 4675)                                   |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |7.2. Отношение числа заявок, победивших в   |
|                    |конкурсах по целевым программам, к числу    |
|                    |штатных докторов наук и кандидатов наук в   |
|                    |вузе - всего, в том числе:                  |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |- по Федеральной целевой программе "Научные |
|                    |и научно-педагогические кадры инновационной |
|                    |России" на 2009-2013 годы, утвержденной     |
|                    |постановлением Правительства Российской     |
|                    |Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание|
|                    |законодательства Российской Федерации, 2008,|
|                    |N 31, ст. 3739; 2010, N 21, ст. 2617)       |
|                    |--------------------------------------------|
|                    |- по Федеральной целевой программе "Развитие|
|                    |инфраструктуры наноиндустрии в Российской   |
|                    |Федерации на 2008-2011 годы", утвержденной  |
|                    |постановлением Правительства Российской     |
|                    |Федерации от 2 августа 2007 г. N 498        |
|                    |(Собрание законодательства Российской       |
|                    |Федерации, 2007, N 33, ст. 4205; 2008, N 43,|
|                    |ст. 4955; 2010, N 27, ст. 3493; 2010, N 37, |
|                    |ст. 4675)                                   |
|--------------------|--------------------------------------------|

                           ____________

     Приложение N 5

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
        целевых показателей эффективности работы бюджетных
   образовательных учреждений дополнительного профессионального
  образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся
                в ведении Министерства образования
                   и науки Российской Федерации

|-----------------|-----------------------------------------------|
|      Целевые    |              Критерии эффективности           |
|    показатели   |                                               |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|        1        |                       2                       |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|1. Учебная       |1.1. Процент выполнения учреждением контрольных|
|работа           |цифр приема слушателей на очную форму обучения |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |1.2. Доля слушателей, обучающихся не менее 72  |
|                 |часов, прошедших за отчетный период обучение по|
|                 |договорам с юридическими и физическими лицами, |
|                 |в общей численности слушателей, прошедших      |
|                 |обучение за отчетный период                    |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |1.3. Доля слушателей, прошедших в отчетном     |
|                 |периоде обучение по программе с объемом свыше  |
|                 |500 часов, в общем числе слушателей, прошедших |
|                 |обучение за отчетный период                    |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |1.4. Доля образовательных программ повышения   |
|                 |квалификации общим объемом не менее 72 часов,  |
|                 |реализуемым по модульному принципу             |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |1.5. Доля слушателей с высшим профессиональным |
|                 |образованием в общем контингенте обученных по  |
|                 |программам повышения квалификации и            |
|                 |профессиональной переподготовки                |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|2. Социальная    |2.1. Число мест в общежитии, приходящихся на   |
|работа           |одного слушателя приведенного контингента      |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |2.2. Количество мест в предприятиях            |
|                 |общественного питания учреждения, приходящихся |
|                 |на одного слушателя очной формы обучения       |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|3. Научная       |3.1. Отношение числа изданных монографий,      |
|работа           |учебников, учебных пособий и статей к общей    |
|                 |штатной численности профессорско-              |
|                 |преподавательского состава                     |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |3.2. Отношение числа штатных сотрудников,      |
|                 |защитивших кандидатскую или докторскую         |
|                 |диссертацию в отчетном году, к общей штатной   |
|                 |численности профессорско-преподавательского    |
|                 |состава                                        |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |3.3. Отношение объема средств, поступивших за  |
|                 |отчетный период на лицевые счета по проектам   |
|                 |федеральных целевых и ведомственных программ, к|
|                 |общему объему средств, поступивших за отчетный |
|                 |период на лицевые счета из всех источников,    |
|                 |включая финансирование основной деятельности по|
|                 |смете учредителя                               |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|4. Научно-       |4.1. Отношение количества штатных докторов наук|
|педагогические   |и профессоров к общей штатной численности      |
|работники        |профессорско-преподавательского состава        |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |4.2. Отношение количества кандидатов наук и    |
|                 |доцентов к общей штатной численности           |
|                 |профессорско-преподавательского состава        |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |4.3. Средний возраст основного (штатного)      |
|                 |профессорско-преподавательского состава        |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|5. Финансовая    |5.1. Отношение объема средств от приносящей    |
|работа           |доход деятельности, полученных за отчетный     |
|                 |период, к сумме (за отчетный период) средств   |
|                 |от приносящей доход деятельности и средств в   |
|                 |рамках финансирования учредителем основной     |
|                 |деятельности учреждения                        |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |5.2. Отношение среднемесячной заработной платы |
|                 |основного персонала вуза (штатные работники и  |
|                 |штатные совместители без учета внутренних      |
|                 |совместителей) за отчетный период к            |
|                 |среднемесячной заработной плате основного      |
|                 |персонала (штатные работники и штатные         |
|                 |совместители без учета внутренних              |
|                 |совместителей) за предыдущий отчетный период   |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|6. Работа по     |6.1. Отношение общего объема средств из всех   |
|содержанию и     |источников, направленных на содержание         |
|развитию         |имущества за отчетный период, к остаточной     |
|имущественного   |стоимости основных средств на начало отчетного |
|комплекса        |периода                                        |
|                 |-----------------------------------------------|
|                 |6.2. Отношение объема средств из всех          |
|                 |источников, направленных в отчетном периоде на |
|                 |увеличение стоимости основных средств, к       |
|                 |остаточной стоимости основных средств на начало|
|                 |периода                                        |
|-----------------|-----------------------------------------------|
|7. Активность    |7.1. Отношение числа заявок, поданных по       |
|участия в        |целевым и ведомственным программам, к числу    |
|целевых и        |штатных докторов наук и кандидатов наук        |
|ведомственных    |-----------------------------------------------|
|программах       |7.2. Отношение числа заявок, победивших в      |
|                 |конкурсах по целевым программам и ведомственным|
|                 |программам, к числу штатных докторов наук и    |
|                 |кандидатов наук                                |
|-----------------|-----------------------------------------------|

                           ____________

2010-11-08
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест