Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2010 № 1059

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 18 декабря 2010 г. N 1059

                              МОСКВА

       Об утверждении Правил предоставления из федерального
    бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях
 обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей
  Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть
                  страны и в обратном направлении

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  Правила предоставления из федерального
бюджета   субсидий   организациям  воздушного  транспорта  в  целях
обеспечения  доступности  воздушных  перевозок пассажиров - жителей
Калининградской  области  из  г. Калининграда  в  европейскую часть
страны и в обратном направлении.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     ___________________________

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 18 декабря 2010 г.
     N 1059

                           П Р А В И Л А
   предоставления из федерального бюджета субсидий организациям
  воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных
      перевозок пассажиров - жителей Калининградской области
          из г. Калининграда в европейскую часть страны и
                      в обратном направлении

     1. Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления   из   федерального  бюджета  субсидий  организациям
воздушного    транспорта,    осуществляющим   воздушные   перевозки
пассажиров  -  жителей Калининградской области из г. Калининграда в
европейскую  часть  страны  и  в  обратном  направлении  воздушными
судами  в  салонах  экономического  класса  по  маршрутам  согласно
приложению  (далее  -  маршруты)  по  специальному  тарифу (далее -
субсидии).
     2. Используемые   в   настоящих   Правилах   понятия  означают
следующее:
     "авиаперевозчики"    -   российские   организации   воздушного
транспорта,        осуществляющие        воздушные        перевозки
пассажиров - жителей  Калининградской  области из г. Калининграда в
европейскую  часть  страны  и  в  обратном  направлении регулярными
рейсами по маршрутам;
     "пассажиры"      -      граждане     Российской     Федерации,
зарегистрированные  по месту  жительства в Калининградской области,
в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет;
     "специальный  тариф"  - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф
на   воздушную  перевозку  пассажиров  воздушным  судном  в  салоне
экономического  класса  по  маршрутам,  размер  которого  с  учетом
налога  на  добавленную  стоимость  указан в приложении к настоящим
Правилам.
     3. Право     на     получение     субсидии     предоставляется
авиаперевозчикам,  заключившим  с Федеральным агентством воздушного
транспорта  договор  о  предоставлении субсидии (далее - договор) и
осуществившим   воздушную   перевозку  пассажиров  по  специальному
тарифу.
     4. Для   заключения   договора  авиаперевозчик  по  25 декабря
(включительно)  года,  предшествующего  году, в котором планируется
осуществление   воздушных  перевозок  пассажиров  по  маршрутам  по
специальному   тарифу,   представляет   в   Федеральное   агентство
воздушного  транспорта  заявление  о  готовности осуществлять такую
воздушную  перевозку, составленное в произвольной форме с указанием
маршрутов    и   типов   воздушных   судов,   которые   планируется
использовать   при   воздушной   перевозке   пассажиров,   а  также
предложений  по  размерам  субсидии  на  одного  пассажира  на этих
маршрутах,  не  превышающим  величину,  приведенную  в приложении к
настоящим Правилам (далее - заявление).
     В   случае   если   авиаперевозчик   планирует   осуществление
воздушной   перевозки   пассажиров   по   специальному   тарифу  на
современных  воздушных  судах  отечественного  производства Ту-204,
Ту-214,  Ил-96,  Ан-148, Ан-140 (далее - современные воздушные суда
отечественного  производства), в заявлении указываются маршруты, по
которым   будут   осуществляться  такие  перевозки,  и  квота мест,
определяемая  для  этих воздушных судов в соответствии с подпунктом
"в" пункта 7 настоящих Правил.
     5. Федеральное  агентство воздушного транспорта в соответствии
с  заявлениями  определяет  планируемый  объем  воздушных перевозок
пассажиров  исходя  из  бюджетных  ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств,  утвержденных  в  установленном  порядке Агентству на
цели,   указанные   в   пункте 1  настоящих  Правил,  и  заявленных
авиаперевозчиками   размеров   субсидии   на  одного  пассажира  на
маршрутах.
     6. Договоры   заключаются  Федеральным  агентством  воздушного
транспорта  в  течение  3 дней  со  дня окончания срока направления
авиаперевозчиками заявлений в следующем порядке:
     а) в   первую   очередь  -  с  авиаперевозчиком,  предложившим
осуществлять   по  маршруту  воздушные  перевозки  по  специальному
тарифу с наименьшим размером субсидии на одного пассажира;
     б) во  вторую  очередь  -  с  авиаперевозчиками,  планирующими
использовать  для  осуществления  по  маршруту  воздушных перевозок
пассажиров   по  специальному  тарифу  современные  воздушные  суда
отечественного  производства,  при  условии  полного удовлетворения
заявлений  авиаперевозчиков,  указанных  в подпункте "а" настоящего
пункта.   При   этом   приоритет   в   заключении   договора  имеет
авиаперевозчик,  предложивший  осуществлять  воздушные  перевозки с
меньшим размером субсидии на одного пассажира;
     в) в   третью  очередь  -  с  авиаперевозчиками,  планирующими
использовать  для  воздушных  перевозок  пассажиров  по маршруту по
специальному    тарифу    иные    воздушные   суда   отечественного
производства,  не  указанные  в  пункте 4 настоящих Правил (далее -
иные  воздушные суда отечественного производства), и воздушные суда
иностранного   производства,  при  условии  полного  удовлетворения
заявлений   авиаперевозчиков,  указанных  в  подпунктах "а"  и  "б"
настоящего  пункта.  При этом приоритет в заключении договора имеет
авиаперевозчик,  предложивший  осуществлять  воздушные  перевозки с
меньшим размером субсидии на одного пассажира.
     7. В договоре предусматриваются следующие условия:
     а) предложенный  авиаперевозчиком  размер  субсидии  на одного
пассажира;
     б) обязанность   авиаперевозчика   в  течение  3 дней  со  дня
заключения  договора зарегистрировать специальный тариф по маршруту
и  условия  его  применения  в  соответствии  с пунктом 8 настоящих
Правил,  опубликовать  их в установленном порядке и открыть продажу
воздушных перевозок по специальному тарифу;
     в) обязанность  авиаперевозчика  предоставить  на каждом рейсе
квоту мест  в  салоне  экономического  класса  воздушного судна для
обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
     при    пассажировместимости   салона   экономического   класса
современного   воздушного   судна  отечественного  производства  от
180 мест  и  выше  -  по  заявлению  авиаперевозчика,  но  не менее
60 мест,  иного  воздушного  судна  отечественного  производства  и
воздушного  судна  иностранного  производства  от 180 мест и выше -
60 мест;
     при    пассажировместимости   салона   экономического   класса
современного  воздушного судна отечественного производства от 80 до
180 мест  -  по  заявлению  авиаперевозчика,  но  не менее 40 мест,
иного  воздушного  судна  отечественного  производства и воздушного
судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест;
     при    пассажировместимости   салона   экономического   класса
современного  воздушного  судна  отечественного  производства менее
80 мест  - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного
воздушного  судна  отечественного  производства  и воздушного судна
иностранного производства менее 80 мест - 20 мест;
     г) право  авиаперевозчика  реализовать  по  своему  усмотрению
воздушную   перевозку   исходя   из   квоты мест,   предусмотренной
подпунктом  "в"  настоящего  пункта,  если за 4 суток (96 часов) до
отправления  воздушного  судна  по  расписанию регулярных воздушных
перевозок  эта  квота  полностью  не  реализована  по  специальному
тарифу;
     д) формы  отчета  авиаперевозчика  о  фактически  перевезенных
пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;
     е) право   Федерального  агентства  воздушного  транспорта  на
проведение  проверок  соблюдения  авиаперевозчиком целей и условий,
определенных настоящими Правилами и договором;
     ж) порядок  возврата  субсидии в случае установления по итогам
проверок,    проведенных    Федеральным    агентством    воздушного
транспорта,   а   также   иными   уполномоченными  государственными
органами  контроля  и  надзора,  факта  нарушения  авиаперевозчиком
условий, определенных настоящими Правилами и договором.
     8. Условия   применения  специального  тарифа  устанавливаются
авиаперевозчиком  в  порядке, определенном правилами формирования и
применения  тарифов  на регулярные воздушные перевозки пассажиров и
багажа,    взимания   сборов   в   области   гражданской   авиации,
установленными  Министерством  транспорта  Российской  Федерации  в
соответствии    со   статьей 64   Воздушного   кодекса   Российской
Федерации, с соблюдением следующих требований:
     а) специальный  тариф  устанавливается  на воздушную перевозку
по  маршруту  пассажира  в  салоне экономического класса воздушного
судна;
     б) специальный   тариф   применяется   для  расчета  стоимости
воздушных   перевозок   пассажиров   по  маршрутам  с  1 января  по
31 декабря соответствующего года включительно;
     в) специальный  тариф  устанавливается  на воздушную перевозку
пассажира в одном направлении (на рейс);
     г) пунктами   отправления   воздушных   судов,  осуществляющих
воздушные  перевозки  пассажиров  по  специальному тарифу, являются
гг. Калининград,   Москва   и  Санкт-Петербург  (в  зависимости  от
маршрута);
     д) построение  тарифа  с  применением  специального  тарифа не
допускается;
     е) оформление  билета  по  специальному  тарифу осуществляется
при  предъявлении  пассажиром  документа(ов),  удостоверяющего  его
личность  и  подтверждающего  регистрацию  по  месту  жительства  в
Калининградской области;
     ж) оформление  билета  производится  не позднее 24 часов после
подтверждения бронирования воздушной перевозки;
     з) оформление   билета   с   открытой   датой  отправления  по
специальному тарифу не допускается;
     и) воздушная  перевозка  одного  ребенка в возрасте до 2 лет в
сопровождении  совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно
без  предоставления  ребенку  отдельного места, воздушная перевозка
такого  ребенка  с  предоставлением отдельного места осуществляется
за  плату  со  скидкой в размере не менее 25 процентов специального
тарифа,  воздушная  перевозка других следующих с пассажиром детей в
возрасте  до  2 лет,  а  также  детей в возрасте от 2 лет до 12 лет
осуществляется  за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов
специального тарифа с предоставлением отдельного места;
     к) применение   к   специальному  тарифу  иных  скидок,  кроме
скидок,   предусмотренных   подпунктом "и"  настоящего  пункта,  не
допускается.
     9. Субсидия   предоставляется   авиаперевозчику  ежемесячно  и
рассчитывается  как произведение количества фактически перевезенных
пассажиров  по  маршруту  за  отчетный  месяц и размера субсидии на
одного  пассажира,  предусмотренного  в  договоре  в соответствии с
подпунктом "а" пункта 7 настоящих Правил.
     В  случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров
по    специальному    тарифу    современного    воздушного    судна
отечественного   производства  на  другое  воздушное  судно  расчет
субсидии  производится  в  пределах  квоты, установленной для этого
другого воздушного судна подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил.
     10. Предоставление    субсидий   осуществляется   в   пределах
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  федеральном  законе о
федеральном  бюджете  на  соответствующий финансовый год и плановый
период,   и   лимитов   бюджетных   обязательств,   утвержденных  в
установленном  порядке Федеральному агентству воздушного транспорта
на  цели,  указанные  в  пункте 1  настоящих  Правил,  на основании
договора.
     11. Для   получения   субсидии   авиаперевозчик   представляет
ежемесячно,  не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным,
в  Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся
субсидии  и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с
приложением   реестра   перевозочных   документов,   подтверждающих
выполнение  воздушных  перевозок  по  специальному  тарифу (далее -
документы).
     Авиаперевозчик    несет   ответственность   за   достоверность
сведений, содержащихся в документах.
     12. Федеральное  агентство  воздушного  транспорта  в  течение
5 дней  со дня получения документов, а при представлении уточненных
документов  -  в  течение  2 дней  со дня их получения осуществляет
проверку  их  полноты и правильности оформления и принимает решение
о  предоставлении  авиаперевозчику  субсидии  либо  о  возврате ему
документов с указанием причин возврата.
     Документы  возвращаются  авиаперевозчику  в случае выявления в
них  неточностей  и  (или)  представления  документов  с нарушением
требований, установленных договором.
     Авиаперевозчик   в   течение   5   дней  устраняет  допущенные
неточности  и (или) нарушения и представляет уточненные документы в
Федеральное агентство воздушного транспорта.
     13. Предоставленная    авиаперевозчику    субсидия    подлежит
возврату   в   доход   федерального   бюджета  в  случае  нарушения
авиаперевозчиком требований настоящих Правил.
     14. Федеральное   агентство  воздушного  транспорта  учитывает
размеры  и  сроки  перечисления  субсидий при формировании прогноза
кассовых   выплат   из   федерального   бюджета,   необходимых  для
составления  в  установленном  порядке  кассового  плана исполнения
федерального бюджета.
     15. Федеральное  агентство воздушного транспорта перечисляет в
установленном  порядке  субсидии на расчетный счет авиаперевозчика,
открытый в кредитной организации.
     16. Контроль  за  соблюдением  условий предоставления субсидий
осуществляют   Федеральное   агентство   воздушного   транспорта  и
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

                           ____________

     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Правилам предоставления из
     федерального бюджета субсидий
     организациям воздушного транспорта
     в целях обеспечения доступности
     воздушных перевозок пассажиров - 
     жителей Калининградской области из
     г. Калининграда в европейскую часть
     страны и в обратном направлении

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
 маршрутов воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской
             области из г. Калининграда в европейскую
               часть страны и в обратном направлении

-----------------------------|------------------|------------------
          Маршрут            |Специальный тариф | Предельный размер
                             |     в одном      |субсидии на одного
                             |   направлении    |     пассажира
-----------------------------|------------------|------------------
1. Калининград - Москва -     3600               2250
   Калининград

2. Калининград -              3300               1700
   Санкт-Петербург -   
   Калининград

                           ____________

2010-12-18
Каталог юристов
Расскажите бесплатно о своей юридической практике в нашем каталоге юристов.
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо