П Р И К А З
Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 24 сентября 2004 г. N 101
Об утверждении Положения об организации выдачи
Федеральной службой по экологическому, технологическому
и атомному надзору решений на трансграничное перемещение
озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
2 декабря 2004 г. Регистрационный N 6162
В соответствии с Положением о Федеральной службе по
экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня
2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору", с целью реализации
постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г.
N 563 "О регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из
Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их
продукции" приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об организации выдачи
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному
надзору решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих
веществ и содержащей их продукции (РД-16-03-2004).
____________
П О Л О Ж Е Н И Е
об организации выдачи Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору решений на трансграничное
перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции
Утверждено приказом Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 24 сентября 2004 г. N 101
1. Положение об организации выдачи Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору (далее -
Служба) решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих
веществ и содержащей их продукции (далее - Положение) разработано в
целях выполнения международных обязательств Российской Федерации,
вытекающих из Монреальского протокола по веществам, разрушающим
озоновый слой, и реализации постановления Правительства Российской
Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 "О регулировании ввоза в
Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации
озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2353).
2. Действие Положения не распространяется на транзитные
перевозки через Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и
продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, указанных в
приложениях N 1 и 2 к Положению о порядке ввоза в Российскую
Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ
и содержащей их продукции, утвержденному постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563.
3. Решения о возможности ввоза в Российскую Федерацию и вывоза
из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их
продукции (далее - Решение) выдаются Службой.
4. Для, выдачи Решения Служба рассматривает представленные
заявителем документы:
а) заявление о выдаче Решения следующего примерного
содержания: наименование, организационно-правовая форма, место
нахождения юридического лица, контактный телефон, наименования и
количество веществ и продукции, предполагаемых к трансграничному
перемещению, код товарной номенклатуры внешнеэкономической
деятельности Российской Федерации (далее - код ТН ВЭД России),
государства, из которых ввозятся или в которые вывозятся вещества и
продукция, страна и фирмы - производители продукции, а также
намечаемый срок ввоза (вывоза) продукции;
б) сертификат соответствия в случае, если сертификация этой
продукции предусмотрена законодательством, с указанием товарных
знаков и кодов ТН ВЭД России, а также наименования содержащегося в
продукции озоноразрушающего вещества;
в) материалы обоснования возможности ввоза в Российскую
Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих
веществ, указанных в списках А и В приложения N 1 к Положению о
порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской
Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
8 мая 1996 г. N 563, для особо важных видов применения, а также в
качестве сырья для производства других химических веществ, не
относящихся к озоноразрушающим веществам;
г) справку организации - поставщика утилизированных или
регенерированных озоноразрушающих веществ с указанием объемов
поставки (представляется при вывозе из Российской Федерации ранее
использованных и регенерированных озоноразрушающих веществ);
д) копию контракта (договора) на поставку продукции;
е) документы, подтверждающие факт страхования ответственности
за причинение ущерба жизни, здоровью, имуществу третьих лиц и
окружающей природной среде в случае аварии при перевозке опасных
грузов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля
1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных
производственных объектов" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1997, N 30, ст. 3588);
ж) сведения, расчеты, дополнительные разработки, заключение
государственной экологической экспертизы, если материалы
обоснования требуют проведения государственной экологической
экспертизы.
5. Служба в случае необходимости может запросить
дополнительную информацию от заявителя в течение 20 дней с момента
получения комплекта документов, например, заключение аналитической
лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на
производство анализов галогеносодержащих углеродов и углеводородов,
о наличии или отсутствии озоноразрушающих веществ в продукции и др.
6. Документы, представляемые заявителем, регистрируются в
порядке, установленном Службой для регистрации входящей
корреспонденции, и принимаются по описи, копия которой вручается
(направляется) заявителю с отметкой о дате приема.
7. Копии представленных документов должны быть заверены в
установленном порядке.
Незаверенные копии документов в случае наличия оригиналов
заверяются штампом установленного образца при приеме и регистрации
документов.
8. Комплектность вышеперечисленных документов подлежит
обязательной проверке в срок, не превышающий 5 дней.
При отсутствии какого-либо документа из числа предусмотренных
в пункте 4 Положения представленные документы возвращаются
заявителю с обоснованием причин отказа в рассмотрении.
9. Продолжительность рассмотрения документов, представленных
заявителем для получения Решения, не должна превышать 30 дней со
дня регистрации заявления о выдаче указанного Решения со всеми
необходимыми документами.
10. В зависимости от результатов рассмотрения представленных
документов Служба выдает заявителю Решение или отказ в выдаче
Решения с указанием причин отказа (далее - отказ) либо заключение
о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению продукция
не относится к категории озоноразрушающих веществ и содержащей их
продукции и ее трансграничное перемещение осуществляется в порядке,
предусмотренном для обычной продукции (не является предметом
регулирования, подпадающим под действие постановления Правительства
Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563).
11. Решение (отказ, заключение) оформляется на общем бланке
Службы.
12. В Решении должны быть указаны:
дата и исходящий номер Решения;
наименование юридического лица заявителя (фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя);
место нахождения юридического лица заявителя (адрес места
жительства индивидуального предпринимателя);
название государства, участвующего в трансграничном
перемещении озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;
наименование и разрешенное количество перемещаемых веществ и
продукции;
код ТН ВЭД России;
дата и номер контракта (договора) на трансграничное
перемещение веществ и продукции;
условия осуществления ввоза веществ, отвечающие требованиям
постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря
1999 г. N 1368 (Собрание законодательства Российской Федерации,
1999, N 50, ст. 6238).
13. Решение (отказ, заключение) подписывается должностным
лицом, уполномоченным на это приказом Службы, и заверяется печатью,
определенной приказом Службы. Оригинал оформленного Решения
направляется в адрес заявителя, копия - в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации.
14. В случае нарушения обладателем Решения указанных в нем
условий, а также настоящего Положения Служба имеет право
приостановить действие Решения или отменить его.
Мотивированное обоснование приостановления действия Решения
или его отмены Служба направляет в Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации и лицу, получившему
Решение.
15. При изменении обстоятельств, повлекших приостановление
действия Решения, действие выданного Решения может быть
возобновлено. Уведомление об этом направляется Службой в
Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации и лицу, получившему Решение.
16. В случае реорганизации или изменения названия юридического
лица участник внешнеэкономической деятельности, получивший Решение,
в 15-дневный срок со дня оформления в надлежащем порядке
реорганизации или изменения названия подает заявление в Службу о
переоформлении Решения. Переоформление Решения производится в
порядке, установленном для его получения.
При переоформлении Решения ранее выданное Решение подлежит
возврату в Службу и аннулируется.
17. Служба ведет реестр выданных, приостановленных и
отмененных Решений.
18. Решения и действия руководителей и должностных лиц Службы,
принятые с нарушением порядка, установленного настоящим Положением,
могут быть обжалованы в установленном порядке.
____________