П Р И К А З
Министерства промышленности и энергетики
Российской Федерации
от 28 апреля 2006 г. N 99
Утратил силу - Приказ Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации
от 23.06.2009 г. N 554
Об утверждении Правил предоставления в 2006 году
из федерального бюджета Министерством промышленности
и энергетики Российской Федерации субвенций организациям,
выполняющим работы по техническому регулированию
Зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2006 г.
Регистрационный N 7957
В целях реализации пункта 38 постановления Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по
реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10,
ст. 1102) и пункта 3 Правил финансирования за счет средств
федерального бюджета расходов в области технического регулирования,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
15 декабря 2004 г. N 791 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 51, ст. 5204), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году из
федерального бюджета Министерством промышленности и энергетики
Российской Федерации субвенций организациям, выполняющим работы по
техническому регулированию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра А.Г.Реуса.
Министр В.Б.Христенко
_______________
Приложение
П Р А В И Л А
предоставления в 2006 году из федерального бюджета
Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации
субвенций организациям, выполняющим работы
по техническому регулированию
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из
федерального бюджета субвенций организациям независимо от
организационно-правовой формы (далее - получатели субвенций) на
выполнение работ в области технического регулирования по
направлению реализация программы разработки технических
регламентов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной
росписи федерального бюджета на 2006 год Министерству
промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - главный
распорядитель средств федерального бюджета).
3. Организации, являющиеся получателями субвенций,
определяются главным распорядителем средств федерального бюджета в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Объем предоставляемых субвенций по каждому получателю
субвенций устанавливает главный распорядитель средств федерального
бюджета в соответствии с заключенными с ними договорами
(контрактами) о предоставлении субвенций.
5. Перечисление субвенций главным распорядителем средств
федерального бюджета осуществляется в установленном порядке в
соответствии с условиями представленного им в орган Федерального
казначейства договора (контракта), указанного в пункте 4 настоящих
Правил:
получателям субвенций (кроме бюджетных учреждений) в
установленном порядке на расчетные счета, открытые в кредитных
организациях;
бюджетным учреждениям в установленном Министерством финансов
Российской Федерации порядке.
6. Получатели субвенций представляют главному распорядителю
средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически
произведенных расходах по договору (контракту) о предоставлении
субвенций на целевые расходы по форме согласно приложению N 1 и
технический акт по форме согласно приложению N 2 к настоящим
Правилам.
7. Контроль за целевым использованием предоставленных
субвенций осуществляется главным распорядителем средств
федерального бюджета.
______________
Приложение N 1
к Правилам
(форма)
Утверждаю: Согласовано:
_______________________________________ __________________________________________
(от Заказчика - Директор департамента (от Заказчика - Директор департамента
бюджетной политики и финансов технического регулирования и метрологии
Минпромэнерго России) Минпромэнерго России)
"__" _________ 200_ г. "__" _________ 200_ г.
М. П.
Финансовый отчет
о фактически произведенных расходах по договору (контракту) о
предоставлении субвенций на целевые расходы по
______________________________________________________________
(наименование работы, шифр)
от "__" ___________ 200_ г. N _______ по разделу ________, подразделу_____,
целевой статье _________, виду расходов ______, экономической классификации ______
в рублях
+---------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | | |Рекви- | | | | |
| | | | | | | зиты | | | | |
| | | | | | | доку- | | | Креди- |Источ-|
| | |Объем-| |Наиме- | |мента, | | |торская | ники |
| | |факти-| |нование| |являю- |Рекви-| | (деби- |пога- |
|Наиме- | |чески |Эконо- |органи-| |щегося | зиты |Фак- |торская)|шения |
|нование|Предус-|произ-| мия |заций, |Пред-| осно- | пла- | ти- |задол- |креди-|
|статьи |мотрено|веден-|(пере- | с | мет |ванием |тежных|чески|женность| тор- |
|расхо- | по | ных |расход)| кото- |дого-| для |доку- |опла-| по | ской |
| дов | смете |расхо-| по | рыми |вора | пере- |ментов|чено |догово- |задол-|
| | | дов | смете |заклю- | |числе- | | | рам | жен- |
| | | | | чены | | ния | | | |ности |
| | | | | дого- | |денеж- | | | | |
| | | | | воры | | ных | | | | |
| | | | | | |средств| | | | |
+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+------+-----+--------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4=3-2 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
+-------+-------+------+-------+-------+-----+-------+------+-----+--------+------|
+---------------------------------------------------------------------------------+
В графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой
или фактически произведенных.
В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся
неотъемлемой частью государственного контракта.
В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье
расходов, в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается: (-) экономия,
(+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными
договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а
также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и
т. д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера
в фондах и т. д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров,
платежных ведомостей.
В графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается: (+)
кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
В графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или
дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению
фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя и в случае необходимости
предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации-исполнителя Главный бухгалтер организации-исполнителя
____________________________________ _________________________________________
"__" _______ 200_ г. "__" _______ 200_ г.
М. П.
______________
Приложение N 2
к Правилам
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(от Заказчика - Директор департамента
технического регулирования и
метрологии Минпромэнерго России)
_____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
"__" _____________ 200_ г.
ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ
приемки выполненных работ _________________________________________
(наименование работы, этапа работы, шифр)
___________________________________________________________________
Представители федеральных органов исполнительной власти,
участвующие в организации разработки технического регламента:
___________________________________________________________________
(должности, фамилии, имена, отчества)
составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Представители федеральных органов исполнительной власти
проводили приемку выполненных работ ______________________________,
(наименование работы, этапа работы)
выполненных _______________________________________________________
(наименование предприятия-исполнителя)
в соответствии с условиями договора _______________________________
___________________________________________ и техническим заданием.
2. Представителям федеральных органов исполнительной власти
предъявлено _______________________________________________________
(перечисляются предъявленные материалы)
3. Представители федеральных органов исполнительной власти
рассмотрели материалы выполненных работ и установили:
___________________________________________________________________
(характеристика выполненной работы, основные результаты)
4. Заключение представителей федеральных органов
исполнительной власти: ____________________________________________
(оценка уровня выполненной работы)
считать выполненной в установленный срок и принятой.
5. Рекомендации представителей федеральных органов
исполнительной власти:
Одобрить предъявленные к приемке предложения по реализации
законченной работы и рекомендовать их к утверждению.
___________________________________________________________________
(или другие рекомендации)
Представители федеральных
органов исполнительной власти
___________________________________
(подписи, фамилии, имена, отчества)
________________