ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 2 сентября 2006 г. N 1226-р
г. Москва
(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
от 29.06.2011 г. N 1108-р)
Утвердить прилагаемые схемы разделения движения в
территориальном море Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2006 г.
N 1226-р
С Х Е М Ы
разделения движения в территориальном море
Российской Федерации
(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
от 29.06.2011 г. N 1108-р)
I. Балтийское море
1. Район острова Сескар.
Схема разделения движения состоит из двух частей:
Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки:
1) 60°04,14'N, 28°25,55'Е;
2) 60°02,75'N, 28°31,90'Е;
3) 60°03,40'N, 28°25,70'Е.
Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки:
1) 60°07,70'N, 28°16,10'Е;
2) 60°05,36'N, 28°21,32'E.
Внешняя граница полосы движения в юго-восточном направлении
проходит через точки:
1) 60°06,80'N, 28°15,10'Е;
2) 60°02,85'N, 28°23,90'E;
3) 60°01,92'N, 28°31,88'Е.
Основные направления движения 132° и 103°.
Внешняя граница полосы движения в северо-западном направлении
проходит через точки:
1) 60°05,58'N, 28°31,90'Е;
2) 60°04,8'N, 28°26,37'Е;
3) 60°06,10'N, 28°22,65'E;
4) 60°08,60'N, 28°17,03'E.
Основные направления движения 294° и 312°.
2. Район острова Соммерс.
Схема разделения движения состоит из четырех частей:
Часть I. Включает в себя район кругового движения против
часовой стрелки вокруг зоны диаметром 0,5 мили с центром в точке
60°11,50'N, 27°46,20'E. Ширина полосы кругового движения 1 миля.
Круговое движение служит для облегчения маневрирования вокруг
точки, где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург, Выборг и
на запад в Балтийское море.
Примечание. В центре района кругового движения выставляется
светящий буй.
Часть II. Включает в себя две полосы движения, разделенные
зоной, ось которой проходит через точки:
1) 60°07,55'N, 27°32,80'E;
2) 60°10,77'N, 27°43,62'Е.
Ширина зоны разделения 0,5 мили.
Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.
Основное направление движения 59,3° - 239,3°.
Часть III. Включает в себя две полосы движения, разделенные
зоной, ось которой проходит через точки:
1) 60°11,15'N, 27°49,05'E;
2) 60°07,70'N, 28°16,10'E.
Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.
Основное направление движения 104,3° - 284,3°.
Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй.
Часть IV. Включает в себя две полосы движения, разделенные
линией, проходящей через точки:
1) 60°12,70'N, 27°47,90'Е;
2) 60°24,54'N, 28°05,05'E.
Ширина полосы движения по обе стороны линии разделения
0,5 мили.
Основное направление движения 35,7° - 215,7°
Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли.
3. Район острова Родшер.
Схема включает в себя две полосы движения, разделенные зоной,
стороны которой проходят через точки:
1) 60°00,43' N, 26°30,30' Е;
2) 60°01,05' N, 26°35,00' E;
3) 60°00,35' N, 26°44,38' Е;
4) 59°59,85' N, 26°44,22' Е;
5) 60°00,15' N, 26°40,35' E;
6) 59°58,76' N, 26°30,30' Е.
Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 1 миля.
Основные направления движения 76,0° - 256,0° и 99,0° - 279,0°.
(Пункт в редакции Распоряжения Правительства Российской
Федерации от 29.06.2011 г. N 1108-р)
II. Охотское море
1. Схема разделения движения N 5. Район мыса Крильон (пролив
Лаперуза).
Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и II
включают по две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными
линиями, соединяющими точки:
Часть I:
1) 45°47,80'N, 141°57,00'E;
2) 45°48,90'N, 142°06,50'Е;
3) 45°44,50'N, 142°03,00'Е;
4) 45°44,00'N, 141°57,00'E.
Часть II:
1) 45°49,30'N, 142°11,50'Е;
2) 45°50,20'N, 142°20,00'Е;
3) 45°46,30'N, 142°21,00'Е;
4) 45°45,00'N, 142°08,00'E.
Ширина полос движения к югу от зон разделения 2 мили.
Установленное направление движения судов 82°. Внешняя граница полос
движения к северу от зон разделения проходит через точки:
1) 45°53,50'N, 141°57,00'E;
2) 45°50,00'N, 142°03,00'E;
3) 45°51,60'N, 142°19,50'E.
Установленное направление движения судов 262°. Между зонами
разделения частей I и II проходит полоса движения шириной 3 мили,
ведущая в залив Анива. Установленное направление движения судов
27°.
Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток, при
выходе из полосы движения идут рекомендованным
путем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В местах пересечения полос движения частей
I и II с полосой, ведущей в залив Анива,
следует соблюдать осторожность.
Часть III. Является зоной прибрежного плавания, расположенной
между берегом и линиями, соединяющими точки:
1) 45°55,80'N, 142°01,60'Е;
2) 45°53,50'N, 141°57,00'Е;
3) 45°50,00'N, 142°03,00'E;
4) 45°50,50'N, 142°08,50'E;
5) 45°55,00'N, 142°04,80'E.
2. Схема разделения движения N 6. Район мыса Анива (пролив
Лаперуза).
Схема разделения движения состоит из двух частей:
Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ось
которой проходит через точки:
1) 45°54,00'N, 143°20,00'E;
2) 45°54,90'N, 143°30,00'E;
3) 45°58,80'N, 143°40,00'Е.
Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу от
зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов
82° и 61°. Внешняя граница полосы движения к северу от зоны
разделения проходит через точки:
1) 45°59,00'N, 143°20,00'E;
2) 45°58,50'N, 143°25,50'E;
3) 46°05,20'N, 143°35,20'E.
Установленные направления движения судов 225° и 271°.
Примечание. Суда, следующие в восточном направлении, при
выходе из полосы движения идут рекомендованным
путем.
Часть II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена
между берегом и линиями, соединяющими точки:
1) 46°03,50'N, 143°24,30'E;
2) 45°59,00'N, 143°20,00'E;
3) 45°58,50'N, 143°25,50'E;
4) 46°03,20'N, 143°32,00'Е;
5) 46°06,00'N, 143°28,00'E.
3. Схема разделения движения N 7. Пролив Шпанберга (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 43°36,60'N, 146°32,40'E;
2) 43°46,30'N, 146°28,30'E;
3) 43°46,50'N, 146°29,60'E;
4) 43°37,40'N, 146°33,40'E.
Внешняя граница полосы движения к западу от зоны разделения
проходит через точки:
1) 43°35,00'N, 146°30,20'E;
2) 43°45,80'N, 146°25,60'E.
Установленное направление движения судов 162°. Внешняя граница
полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки:
1) 43°47,00'N, 146°32,20'Е;
2) 43°39,00'N, 146°35,50'E.
Установленное направление движения судов 342°.
4. Схема разделения движения N 8. Пролив Екатерины (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 44°23,00'N, 146°43,50'E;
2) 44°31,40'N, 146°43,50'E.
Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 2,7 мили. Установленные направления
движения судов 0° - 180°.
5. Схема разделения движения N 9. Пролив Фриза (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 45°20,90'N, 149°13,70'Е;
2) 45°39,50'N, 149°04,10'E.
Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения
судов 160° - 340°.
6. Схема разделения движения N 10. Пролив Уруп (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 46°13,50'N, 150°51,40'E;
2) 46°25,10'N, 150°37,70'Е.
Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 2,4 мили. Установленные направления
движения судов 141° - 321°.
7. Схема разделения движения N 11. Пролив между островами
Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
1) 46°36,00'N, 150°46,30'E;
2) 46°38,60'N, 150°51,80'E.
Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения
судов 55° - 235°.
8. Схема разделения движения N 12. Пролив Буссоль (Курильские
острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 47°02,20'N, 151°03,90'E;
2) 46°27,00'N, 151°33,50'E;
3) 46°25,00'N, 151°28,50'Е;
4) 47°00,30'N, 150°58,80'E.
Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 4 мили.
Установленные направления движения судов 150° - 330°.
9. Схема разделения движения N 13. Четвертый Курильский пролив
(Курильские острова).
Схема разделения движения включает две полосы движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 50°05,30'N, 154°34,00'E;
2) 49°45,50'N, 155°16,10'E;
3) 49°43,80'N, 155°14,20'Е;
4) 50°03,70'N, 154°32,10'E.
Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили.
Установленные направления движения судов 126° - 306°.
Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза или
в северо-восточном направлении, при выходе из
схемы разделения движения идут рекомендованными
путями.
III. Черное море
Схема разделения движения N 4. Подход к порту Новороссийск.
Схема разделения движения состоит из двух частей:
Часть I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения
движения, ограниченную линиями, соединяющими точки:
1) 44°36,50'N, 37°49,35'E;
2) 44°37,45'N, 37°50,55'E;
3) 44°36,40'N, 37°50,55'E.
Внешняя граница полосы движения в порт Новороссийск проходит
через точки:
1) 44°36,20'N, 37°53,05'E;
2) 44°37,23'N, 37°53,05'E.
Установленное направление потока движения 0°.
Внешняя граница полосы движения из порта Новороссийск проходит
через точки:
1) 44°36,75'N, 37°46,80'E;
2) 44°37,70'N, 37°48,00'Е.
Установленное направление потока движения 222°.
Часть II. Является районом повышенной осторожности плавания,
ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки:
1) 44°34,10'N, 37°59,15'E;
2) 44°34,10'N, 37°34,00'E;
3) 44°40,57'N, 37°34,00'Е.
IV. Японское море
Схема разделения движения N 3. Между мысами Поворотный и
Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина).
Схема разделения движения состоит из трех частей:
Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зонами,
ограниченными линиями, соединяющими точки:
1) 42°35,20'N, 133°17,50'E;
2) 42°36,00'N, 133°20,00'E;
3) 42°35,20'N, 133°24,40'E;
4) 42°33,40'N, 133°18,50'E.
Часть II. Включает две полосы движения, разделенные зонами,
ограниченными линиями, соединяющими точки:
1) 42°38,30'N, 133°26,50'E;
2) 42°44,60'N, 133°45,70'E;
3) 42°42,80'N, 133°46,80'E;
4) 42°37,40'N, 133°30,80'E.
Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили.
Установленные направления движения судов 246° - 66°.
Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза,
при выходе из полосы движения идут рекомендованным
путем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Плавание иностранных судов по полосе
движения, расположенной к северо-западу от
зоны разделения части II, запрещается.
Часть III. Включает две полосы движения, разделенные зоной,
ограниченной линиями, соединяющими точки:
1) 42°31,50'N, 133°20,00'E;
2) 42°34,50'N, 133°28,60'Е;
3) 42°32,10'N, 133°42,00'Е;
4) 42°27,80'N, 133°40,40'E.
Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили.
Установленные направления движения судов 284° - 104°.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полоса движения к N от зоны разделения части
III пересекает полосы движения, расположенные
к SE от зон разделения частей I и II. При
плавании по этим полосам движения следует
соблюдать осторожность.
____________