П Р И К А З
Министра обороны Российской Федерации
от 16 ноября 2007 г. N 470
Об утверждении Административного регламента исполнения
Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству
государственной функции по принятию решений о ввозе
в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции
военного назначения в порядке, установленном
Президентом Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2008 г.
Регистрационный N 11167
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47,
ст. 4933), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения
Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству
государственной функции по принятию решений о ввозе в Российскую
Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке,
установленном Президентом Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации А.Сердюков
_____________
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Федеральной службой по военно-техническому
сотрудничеству государственной функции по принятию решений
о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции
военного назначения в порядке, установленном
Президентом Российской Федерации
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Принятие решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе
из нее продукции военного назначения (далее именуется - ПВН) в
порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию
1.2. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
(ФСВТС России).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ
"Об экспортном контроле"<1>;
Федеральный закон от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ
"О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с
иностранными государствами"<2>;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I
"О государственной тайне"<3>;
Указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г.
N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской
Федерации с иностранными государствами"<4>;
Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г.
N 1083 "Вопросы Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству"<5>;
Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г.
N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к
государственной тайне"<6>;
Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г.
N 1005 "Об утверждении Списка оборудования, материалов и
технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного
оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль"<7>;
постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта
2007 г. N 135 "Об утверждении перечня документов, представляемых
субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы
исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или)
Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о
поставках продукции военного назначения"<8>;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа
1997 г. N 973 "Об утверждении Положения о подготовке к передаче
сведений, составляющих государственную тайну, другим
государствам"<9>;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября
1999 г. N 1109 "Об утверждении Положения об осуществлении
федеральными органами исполнительной власти военно-технического
сопровождения и контроля разработки, производства и поставок
продукции военного назначения"<10>
постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля
2000 г. N 308 "Об оказании Министерством обороны Российской
Федерации иностранным государствам услуг по подготовке национальных
военных кадров и технического персонала"<11>;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 января
2004 г. N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима
секретности в Российской Федерации";
иные законодательные и нормативные правовые акты Российской
Федерации в области военно-технического сотрудничества Российской
Федерации с иностранными государствами.
Описание результатов исполнения государственной функции
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
решение Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее
ПВН в виде соответствующего распоряжения ФСВТС России;
решение Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству об отказе в принятии решения о ввозе в Российскую
Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН в виде соответствующего письма,
подписанного уполномоченным должностным лицом ФСВТС России.
Описание заявителей
1.5. Заявителями исполнения государственной функции являются
российские организации, получившие право на осуществление
внешнеторговой деятельности в отношении ПВН.
_____________
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
N 30, ст. 3774; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711;
2005, N 30 (ч. I), ст. 3101.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998;
N 30, ст. 3610; 2006, N 44, ст. 4532; 2007, N 21, ст. 2466.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997,
N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II),
ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2007, N 35, ст. 3607.
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
N 38, ст. 3800.
<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,
N 34, ст. 3539; N 43, ст. 4189; 2005, N 13, ст. 1137; N 49,
ст. 5202; 2007, N 52, ст. 6425.
<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
N 49, ст. 4775; 1998, N 5, ст. 561; 2001, N 24, ст. 2418; N 38,
ст. 3724; 2002, N 22, ст. 2074; 2005, N 10, ст. 807; 2006, N 8,
ст. 892; 2007, N 53, ст. 6550.
<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33
(ч. II), ст. 3441; 2004, N 8, ст. 636; 2005, N 49, ст. 5203; 2007,
N 33, ст. 4185.
<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,
N 11, ст. 1326.
<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997,
N 32, ст. 3786.
<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
N 41, ст. 4927.
<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000,
N 16, ст. 1704; 2001, N 20, ст. 2022.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1. Место нахождения Федеральной службы по
военно-техническому сотрудничеству: Москва, Овчинниковская
набережная, д. 18/1.
График работы ФСВТС России:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)
суббота выходной день
воскресенье выходной день.
2.2. Справочные телефоны структурного подразделения ФСВТС
России, непосредственно осуществляющего исполнение государственной
функции: 953-48-29, 950-90-12.
2.3. Адрес официального сайта ФСВТС России в сети Интернет:
www.fsvts.gov.ru.
Адрес электронной почты ФСВТС России: fsvts@fsvts.gov.ru.
2.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции
предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по личному обращению в часы приема посетителей.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
Овчинниковская набережная, д. 18/1, Москва, 115324, Федеральная
служба по военно-техническому сотрудничеству.
Время приема посетителей:
понедельник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
вторник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
среда 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
четверг 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
пятница 10.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой
в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий тридцати дней с
момента поступления письменного обращения.
2.5. Информация, касающаяся исполнения государственной
функции, размещена на официальном сайте ФСВТС России в сети
Интернет в рубрике "Нормативно-правовая база в области ВТС".
2.6. Заявитель направляет необходимые для исполнения
государственной функции документы в установленном порядке в адрес
ФСВТС России.
Перечень представляемых документов определен постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 "Об
утверждении перечня документов, представляемых субъектами
военно-технического сотрудничества в федеральные органы
исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или)
Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о
поставках продукции военного назначения".
2.7. Исполнение государственной функции является бесплатным
для заявителей.
Сроки исполнения государственной функции
2.8. Общий срок рассмотрения представленных документов и
принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из
нее ПВН или решения об отказе во ввозе в Российскую Федерацию и
(или) вывозе из нее ПВН не может превышать двенадцати рабочих дней
со дня их регистрации в ФСВТС России.
2.9. Допустимые сроки прохождения отдельных административных
процедур, необходимых для исполнения государственной функции,
определены в разделе "Административные процедуры".
Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции
2.10. Основаниями для отказа в принятии решения о ввозе в
Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в
пункте 2.6 данного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя
следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов, необходимых для принятия
решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или)
вывозе из нее ПВН или принятие решения об отказе в разрешении ввоза
в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН:
а) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или)
вывозе из нее ПВН:
издание распоряжения ФСВТС России;
рассылка распоряжения ФСВТС России заявителю и
заинтересованным органам государственной и исполнительной власти
Российской Федерации;
б) принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую
Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН: направление заявителю
сообщения об отказе и возврат представленных документов.
3.2. Блок-схемы<1> последовательности действий при исполнении
ФСВТС России государственной функции приведены в приложении к
настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых
для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию
и (или) вывозе из нее ПВН
3.3. Основанием для начала исполнения государственной функции
является получение ФСВТС России документов, необходимых для
принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из
нее ПВН.
3.4. Поступившие в ФСВТС России документы регистрируются
специалистом отдела делопроизводства в журнале учета входящих
документов не позднее дня, следующего за днем получения, и
передаются руководству ФСВТС России для принятия решения.
При регистрации комплекту документов присваивается входящий
номер.
Рассмотрение представленных документов
3.5. Основанием для начала рассмотрения документов,
представленных для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию
и (или) вывозе из нее ПВН, специалистом, уполномоченным начальником
подразделения, ответственного за исполнение государственной
функции, рассматривать документы, является их поступление к данному
специалисту.
Рассмотрение документов должно быть начато указанным
специалистом не позднее двух рабочих дней со дня их регистрации в
ФСВТС России.
3.6. Специалист, уполномоченный рассматривать документы,
рассматривает их:
с точки зрения полноты, сверяясь с перечнем документов,
необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и
(или) вывозе из нее ПВН;
в целях установления правильности оформления и соответствия
содержания требованиям законодательных и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации.
Для всестороннего и объективного рассмотрения представленных
документов специалист, уполномоченный рассматривать документы, в
случае сомнений в достоверности информации, представленной в
документах, необходимости проведения их проверки или уточнения в
установленном порядке вправе обратиться к заявителю, в
соответствующие государственные органы и организации для получения
дополнительной информации.
3.7. На основе результатов рассмотрения представленных
документов (по критерию их соответствия перечню документов,
определенных пунктом 2.6 данного регламента, и требованиям
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации) специалист, уполномоченный рассматривать документы,
готовит проект распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в
Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и пояснительную
записку к нему или проект решения об отказе в разрешении ввоза в
Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и представляет их на
рассмотрение, согласование и контроль (визирование) соответствующим
должностным лицам ФСВТС России в установленном порядке.
Исполнение действия должно быть закончено не позднее чем за
два рабочих дня до истечения срока, установленного в пункте 2.8
настоящего административного регламента.
Принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию
и (или) вывозе из нее ПВН
3.8. Основанием для принятия решения о ввозе в Российскую
Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН является завершение
рассмотрения представленных документов, согласования с должностными
лицами ФСВТС России проекта распоряжения ФСВТС России о разрешении
ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и оформления
распоряжения ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или)
вывозе из нее ПВН.
3.9. Подготовленное распоряжение ФСВТС России о ввозе в
Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН и пояснительная
записка к нему представляются в установленном порядке директору
ФСВТС России.
Распоряжение ФСВТС России должно быть рассмотрено директором
ФСВТС России не позднее чем за один рабочий день до окончания срока
принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего
административного регламента.
3.10. Директор ФСВТС России в случае согласия с представленным
распоряжением ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или)
вывозе из нее ПВН подписывает его, а при несогласии возвращает его
специалисту, уполномоченному рассматривать документы, с указанием
конкретных причин.
В зависимости от причин несогласия проводится повторное
рассмотрение представленных документов или подготовка решения об
отказе во ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН.
Устранение причин, приведших к возврату представленного
распоряжения ФСВТС России специалисту, уполномоченному
рассматривать документы, и его повторное рассмотрение директором
ФСВТС России производятся в сроки, исключающие нарушение
установленных сроков принятия решения ФСВТС России.
Подписанное распоряжение возвращается специалисту,
уполномоченному рассматривать документы, для подготовки к рассылке.
3.11. Специалист, уполномоченный рассматривать документы,
готовит наряд на размножение и расчет рассылки распоряжения ФСВТС
России, подписывает их у уполномоченного должностного лица и
передает в отдел делопроизводства для размножения распоряжения и
отправки его в адреса согласно расчету рассылки.
Специалист отдела делопроизводства размножает и рассылает
распоряжение в установленном порядке.
Действие завершается в течение одного рабочего дня.
Принятие решения об отказе в разрешении ввоза
в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН
3.12. Критерием для принятия решения об отказе в разрешении
ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН является
несоответствие комплектности, оформления или содержания
представленных документов требованиям законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.13. Подготовленное решение об отказе в разрешении ввоза в
Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН представляется на
подпись уполномоченному директором ФСВТС России должностному лицу
ФСВТС России.
3.14. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с
представленным отказом в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и
(или) вывоза из нее ПВН подписывает его, а при несогласии
возвращает его специалисту, уполномоченному рассматривать
документы, с указанием конкретных причин.
3.15. Устранение причин, приведших к возврату представленного
отказа в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из
нее ПВН специалисту, уполномоченному рассматривать документы, и его
повторное рассмотрение производятся в сроки, исключающие нарушение
установленных сроков принятия решения ФСВТС России.
3.16. Решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую
Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН должно быть принято не позднее
чем за один рабочий день до окончания срока принятия решения,
предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного
регламента.
3.17. В сообщении об отказе содержится информация о причине
невозможности принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и
(или) вывозе из нее ПВН с указанием норм (пунктов, статей)
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.18. Подписанное решение об отказе возвращается специалисту,
уполномоченному рассматривать документы, который готовит его и все
документы, представленные в ФСВТС России, для отправки в
установленном порядке в адрес заявителя. Действие завершается в
течение одного рабочего дня.
_____________
<1> Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
4.1. Директор ФСВТС России организует контроль за исполнением
данной государственной функции. Контроль за исполнением сроков и
порядка исполнения данной государственной функции осуществляет
заместитель директора ФСВТС России, курирующий структурное
подразделение, на которое возложено исполнение данной
государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами, и принятием решений
специалистами осуществляется должностными лицами ФСВТС России,
ответственными за организацию работы по исполнению государственной
функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок
соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего
регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
директором ФСВТС России.
Ответственность должностных лиц ФСВТС России за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции
4.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать
поступившие документы, несет персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их
учета.
Специалист, уполномоченный исполнять данную государственную
функцию, несет персональную ответственность за объективность,
полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и
порядок их рассмотрения и согласования, правильность оформления
проектов решений.
Специалист, уполномоченный размножать и рассылать распоряжения
(решения) ФСВТС России, несет персональную ответственность за
соблюдение сроков их размножения, правильность учета и рассылку.
Руководители структурных подразделений, в которых
осуществляются определенные административными процедурами действия,
несут персональную ответственность за организацию работы
специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения,
согласования и оформления документов в ходе исполнения
государственной функции.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц
ФСВТС России закрепляется в их должностных регламентах и
обязанностях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
Должностные лица за злоупотребление должностными полномочиями
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий
(бездействия) должностного лица ФСВТС России, а также принимаемого
им решения при исполнении государственной функции в досудебном
(внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при
исполнении государственной функции, действия (бездействие)
должностных лиц ФСВТС России заместителю директора ФСВТС России,
курирующему вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию
и (или) вывозе из нее продукции военного назначения, или директору
ФСВТС России.
Заявители в течение пятнадцати дней по письменному запросу о
предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица,
государственные служащие обязаны предоставить им возможность
ознакомления с документами и материалами, необходимыми для
обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных
федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих
документах и материалах.
5.3. Заявители имеют право направить в ФСВТС России письменное
предложение, заявление, жалобу (далее именуется - письменное
обращение или обращение).
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает наименование государственного органа, в который
направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их
копии.
5.5. Письменное обращение, поступившее в ФСВТС России,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения.
В исключительных случаях директор ФСВТС России или заместитель
директора, курирующий вопросы принятия решений о ввозе в Российскую
Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, вправе продлить срок
рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о
продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения
соответствующим должностным лицом ФСВТС России принимается решение
об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его
удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения
письменного обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование
заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
ФСВТС России при получении письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются
прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ФСВТС России
или заместитель директора ФСВТС России, курирующий вопросы принятия
решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН,
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись
в ФСВТС России одному и тому же должностному лицу. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе
исполнения государственной функции, действия (бездействие)
должностных лиц ФСВТС России в судебном порядке.
____________