П Р И К А З
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 28 декабря 2007 г. N 394
Об утверждении Положения об управлении реализацией
федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры
наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы"
Зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2008 г.
Регистрационный N 11698
В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие
инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010
годы", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 2 августа 2007 г. N 498 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 33, ст. 4205), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией
федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры
наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Министр А.Фурсенко
____________
Приложение
П О Л О Ж Е Н И Е
об управлении реализацией федеральной целевой программы
"Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации
на 2008-2010 годы"
I. Общие положения
1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой
программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской
Федерации на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 г. N 498
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33,
ст. 4205) (далее - Программа), определяет порядок формирования
организационно-финансового плана мероприятий по реализации
Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их
ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры
обеспечения публичности (открытости) информации о целевых
индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации
Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них
исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях
определения победителей.
1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы
является Министерство образования и науки Российской Федерации.
Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное
агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по
образованию, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное
космическое агентство, Федеральное агентство по промышленности,
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии,
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.
1.3. Министр образования и науки Российской Федерации
руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную
ответственность за ее выполнение и конечные результаты,
рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и
методы управления реализацией Программы.
1.4. К органам, создаваемым в системе управления Программой,
относятся: координационный совет Программы, дирекция Программы,
конкурсные комиссии.
1.5. Управление Программой осуществляется на принципах:
обеспечения нормативного, методического и информационного
единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора
тематики мероприятий по развитию инфраструктуры наноиндустрии и
победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры
мониторинга выполнения мероприятий Программы;
обеспечения участия в управлении реализацией Программой
представителей федеральных органов исполнительной власти, в том
числе государственных заказчиков Программы, а также представителей
бизнеса и науки.
II. Порядок формирования организационно-финансового плана
мероприятий по реализации Программы
2.1. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации
Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется
Министерством образования и науки Российской Федерации для
обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения
и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и
ресурсов для их реализации.
2.2. Организационно-финансовый план составляется на один
календарный год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации по
направлениям в рамках Программы;
фактическое или планируемое количество государственных
контрактов (договоров);
даты размещения извещений о торгах;
плановые сроки исполнения государственных контрактов
(договоров);
объемы финансирования этапов работ.
2.3. Государственные заказчики Программы и Российская академия
наук на основе оценки результативности мероприятий Программы,
достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых
мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых
ресурсов готовят и направляют в Министерство образования и науки
Российской Федерации один раз в полгода предложения по уточнению
организационно-финансового плана.
III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение
нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут
ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий
Программы и оценки их эффективности и достижения целевых
индикаторов и показателей.
3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного
обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность
финансирования.
3.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство
образования и науки Российской Федерации предложения о
корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения.
3.4. Координационный совет Программы готовит рекомендации по
корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по
эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов
реализации мероприятий Программы и тенденций
социально-экономического развития Российской Федерации.
3.5. Министерство образования и науки Российской Федерации на
основе рекомендаций координационного совета Программы, при
необходимости, вносит в Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской
Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их
ресурсному обеспечению.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации
о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга
реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия
в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
и критериях определения победителей
4.1. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах
и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее
мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о
проводимых конкурсах и критериях определения победителей
обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет
на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на
официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг для федеральных государственных нужд.
Результаты выполненных работ по государственным контрактам
(договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах
государственных заказчиков Программы.
4.2. Публикация информации о результатах мониторинга
реализации программных мероприятий в средствах массовой информации
осуществляется не реже двух раз в год.
4.3. Государственные заказчики и Российская академия наук
обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы,
нормативных правовых актов, методических материалов в части
управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения
программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах
реализации Программы.
____________