ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 22 апреля 2008 г. N 542-р
г. Москва
1. Признать нецелесообразным осуществление Российской
Федерацией полномочий концедента при заключении и исполнении
концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге.
2. Принять к сведению, что полномочия концедента при
заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении
автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в
г. Санкт-Петербурге осуществляет правительство Санкт-Петербурга.
3. Росавтодору совместно с правительством Санкт-Петербурга
осуществить мероприятия, направленные на реализацию настоящего
распоряжения, в том числе связанные с переходом к правительству
Санкт-Петербурга прав и обязанностей Российской Федерации, ранее
возникших в соответствии с распоряжением Правительства Российской
Федерации от 31 октября 2006 г. N 1494-р (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4726).
4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября
2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51,
ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Зубков
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 апреля 2008 г.
N 542-р
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
1. Позицию 1 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при
государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением,
изложить в следующей редакции:
"1. Строительство в - 212,725 - 71,27 - 107,862 - 33,593".
г. Санкт-
Петербурге
автомобильной
дороги "Западный
скоростной
диаметр"
2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в
г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной
диаметр", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный
указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г.
N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2008 г.
N 542-р)
П А С П О Р Т
инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр",
реализуемого за счет бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в
г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной
диаметр".
Срок реализации - 2004-2013 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта -
правительство Санкт-Петербурга. Главный распорядитель средств
федерального бюджета - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
правительство Санкт-Петербурга;
концессионер, определяемый по результатам конкурса на право
заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной
дороги "Западный скоростной диаметр";
государственная управляющая компания (определяется на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Цель инвестиционного проекта - создание автомобильной
дороги на платной основе для обеспечения автомобильных перевозок
пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации
между южными, центральными и северными районами г. Санкт-Петербурга
и подключения транспортного узла города, включая Большой морской
порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта -
212 724,9 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
6. Сведения о государственной экспертизе проектной
документации:
заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы России N 033-03/ГГЭ-0189/04 от
27 февраля 2003 г. по обоснованию инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр";
письмо Главного управления государственной вневедомственной
экспертизы России N 24-0761-04/ГГЭ-0189/04 от 6 апреля 2004 г.;
заключение экспертной комиссии Минэкономразвития России от
25 октября 2004 г. по обоснованию инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр";
сводное заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы России N 295-05/ГГЭ-2567/04 от
19 апреля 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на
пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг
г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до
транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь);
заключение Управления государственной экспертизы
г. Санкт-Петербурга N 626-2007 от 17 сентября 2007 г. по
обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в
г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной
диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой
автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона
"Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове
(1-я очередь - подключение 3-го и 4-го районов Большого морского
порта г. Санкт-Петербурга к южному участку автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр");
сводное заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы России N 1085-05/ГГЭ-2567/04 от
13 декабря 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный
скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с
кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая
зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском
острове (2-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с
ул. Краснопутиловской до транспортной развязки в районе
р. Екатерингофки);
заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы России N 441-06/ГГЭ-0189/04 от 14 июня
2006 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в
г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной
диаметр" (3-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с
просп. Богатырским до транспортной развязки на пересечении с
автодорогой Е-18 "Скандинавия");
заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы России N 073-08/ГГЭ-0189/04 от
14 февраля 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный
скоростной диаметр" (4-я очередь - от транспортной развязки в
районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе
ул. Шкиперский проток);
заключение Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы России N 170-08/ГГЭ-0189/04 от
20 марта 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр" (5-я очередь - от транспортной
развязки в районе ул. Шкиперский проток до транспортной развязки
на пересечении с просп. Богатырским).
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Мировой банк,
Российский филиал, 121069, Россия, г. Москва, ул. Б. Молчановка,
36/1.
8. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в форме
субсидий на софинансирование объектов капитального строительства
государственной собственности субъектов Российской Федерации,
инвестиции в которые осуществляются за счет бюджетов субъектов
Российской Федерации.
Размер средств, предоставляемых Инвестиционным фондом
Российской Федерации, - 71 269,7 млн. рублей (в ценах
соответствующих лет, с НДС).
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала
реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного
проекта на результаты реализации проекта - право собственности
субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербург).
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 2.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования
инвестиционного |стоимость | инвестиционного проекта
проекта |инвести- +--------------------------------------
|ционного | собст- | заемные |средства |средства
| проекта | венные |средства |бюджетов |Инвести-
| |средства |инвестора|субъектов|ционного
| |инвестора| (по | Россий- | фонда
| | |источни- | ской |Россий-
| | | кам по- |Федерации| ской
| | |лучения) | |Федера-
| | | | | ции
-------------------------------------------------------------------
Инвестиционный 212 724,9 16 057,6 91 804,7 33 592,9 71 269,7
проект - всего
в том числе:
ранее 10 409,3 - - 10 409,3 -
произведенные
затраты -
(2004-2007 годы)
2008 год 7 204,5 - - 7 204,5 -
2009 год 36 688,5 2 113,7 11 977,3 3 505,5 19 092
2010 год 45 234,2 2846 14 960,8 3 563,3 23 864,1
2011 год 41 739,5 3938,2 18 954,6 3 625,3 15 221,4
2012 год 53 558,5 6 252,1 34 780,6 3 779,8 8 746
2013 год 17 890,4 907,6 11131,4 1 505,2 4 346,2
Проектно- 753,4 - - 753,4 -
изыскательские
работы - всего
в том числе 753,4 - - 753,4 -
ранее
произведенные
затраты
(2004-2007 годы)
I этап - всего 15 349,3 - - 15 349,3 -
в том числе:
ранее 9 391,3 - - 9 391,3 -
произведенные
затраты
(2005-2007 годы)
2008 год 5 958 - - 5 958 -
II этап - всего 2 292,7 - - 1113 1 179,7
в том числе:
ранее 245,8 - - 245,8 -
произведенные
затраты
(2006-2007 годы)
2008 год 812 - - 812 -
2009 год 1 234,9 - - 55,2 1 179,7
III этап - всего 7 961,2 635,7 1 861,9 480 4 983,6
в том числе:
ранее 18,8 - - 18,8 -
произведенные
затраты (2007
год)
2008 год 217,2 - - 217,2 -
2009 год 7725,2 635,7 1 861,9 244 4 983,6
IV этап - всего 21 202,3 1 304,9 5 225 682,8 13 989,6
в том числе:
2008 год 217,3 - - 217,3 -
2009 год 7377,3 573 1 888,4 229,3 4 686,6
2010 год 13 607,7 731,9 3 336,6 236,2 9 303
V этап - всего 14 290 987,3 7 314,8 790,4 5 197,5
в том числе:
2009 год 6 195,7 226 2 740,4 333,3 2 896
2010 год 8 094,3 761,3 4 574,4 457,1 2 301,5
VI этап - всего 11 449 639,3 4 156,2 791,8 5 861,7
в том числе:
2009 год 2 091,5 225,1 1 096,3 344,5 425,6
2010 год 9 357,5 414,2 3 059,9 447,3 5 436,1
VII этап - всего 54 749,5 6 527,6 29 119,6 1 459,7 17 642,6
в том числе:
2009 год 5 378,3 202,3 2 515,2 288,7 2 372,1
2010 год 7 333,9 444 2 607,1 250,8 4 032
2011 год 15 835,8 2 127,9 2 988,3 381,5 10 338,1
2012 год 26 201,5 3 753,4 21 009 538,7 900,4
VIII этап - 67 751,3 4 611,8 39 821,3 10 159,1 13 159,1
всего
в том числе:
2009 год 6 313 238,4 1 797,6 1 958,7 2 318,3
2010 год 4 032 194,7 494,7 2 117,2 1 225,4
2011 год 20 182,5 1487,9 15 247,8 2 509 937,8
2012 год 22 571,8 2140,7 12 701,3 2 390,7 5 339,1
2013 год 14 652 550,1 9 579,9 1 183,5 3 338,5
IX этап - всего 16 926,2 1 351 4 305,9 2 013,4 9 255,9
в том числе:
2009 год 372,6 13,2 77,5 51,8 230,1
2010 год 2 808,8 299,9 888,1 54,7 1566,1
2011 год 5 721,2 322,4 718,5 734,8 3 945,5
2012 год 4 785,2 358 1 070,3 850,4 2506,5
2013 год 3 238,4 357,5 1 551,5 321,7 1 007,7
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"
-------------------------------------------------------------------
Этапы |
реализации | Основные результаты реализации инвестиционного проекта
инвести- |
ционного |
проекта |
-------------------------------------------------------------------
Этап I
2005-2008 строительство и подготовка территории части 1-й очереди
годы автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от
транспортной развязки на пересечении с кольцевой
автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга
(нежилая зона "Предпортовая-2") до пересечения с
Ленинским просп., включая съезды N 1 и 2 и подключение
3-го и 4-го районов Большого морского порта до
просп. Стачек
Этап II
2006-2009 строительство и подготовка территории части 1-й очереди
годы автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от
пересечения с Ленинским просп. до
ул. Краснопутиловской, включая съезды
Этап III
2007-2009 строительство и подготовка территории части 2-й очереди
годы от ул. Краснопутиловской до ул. Благодатной, включая
транспортную развязку
Этап IV
2008-2010 строительство и подготовка территории части 2-й очереди
годы от ул. Благодатной до р. Екатерингофки, включая
транспортную развязку и съезды N 1 и 2
Этап V
2009-2010 строительство и подготовка территории части 3-й очереди
годы от просп. Богатырского до кольцевой автомобильной
дороги вокруг г. Санкт-Петербурга, включая транспортную
развязку
Этап VI
2009-2010 строительство и подготовка территории части 3-й очереди
годы от кольцевой автомобильной дороги вокруг
г. Санкт-Петербурга до пересечения с автомобильной
дорогой Е-18 "Скандинавия", включая транспортную
развязку
Этап VII
2009-2012 строительство с подготовкой территории 4-й очереди от
годы р. Екатерингофки до ул. Шкиперский проток
Этап VIII
2009-2013 строительство и подготовка территории 5-й очереди от
годы ул. Шкиперский проток до просп. Богатырского, включая
транспортную развязку
Этап IX
2009-2013 выполнение работ по вводу в эксплуатацию всех очередей
годы строительства автомобильной дороги".
______________