РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Принят Государственной Думой 13 мая 2011 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839) следующие изменения:
1) статью 1 после слов "достоверной рекламы," дополнить
словами "создание благоприятных условий для производства и
распространения социальной рекламы,";
2) в статье 10:
а) в части 4 слова "упоминания об органах государственной
власти, об иных государственных органах, об органах местного
самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в
структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах" заменить
словами "случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не
распространяются на упоминания об органах государственной власти,
иных государственных органах, органах местного самоуправления, о
муниципальных органах, которые не входят в структуру органов
местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных
некоммерческих организациях, соответствующих требованиям,
установленным настоящей статьей, а также о физических лицах,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении,
в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе
допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих
организациях в случаях, если содержание этой рекламы
непосредственно связано с информацией о деятельности таких
некоммерческих организаций, направленной на достижение
благотворительных или иных общественно полезных целей.";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах,
продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три
секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах,
при кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию
должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в
социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более
чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти
ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе
об органах государственной власти, иных государственных органах,
органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые
не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально
ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических
лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в
лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.";
3) в части 6 статьи 38 слова "частью 4 статьи 10" заменить
словами "частями 4-6 статьи 10".
Президент Российской Федерации Д.Медведев
Москва, Кремль
3 июня 2011 года
N 115-ФЗ