П Р И К А З
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 15 сентября 2008 г. N 261
Утратил силу - Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 28.12.2010 г. N 2155
Об утверждении Порядка рассмотрения Министерством образования
и науки Российской Федерации предложений о создании
федеральных автономных образовательных учреждений путем
изменения типа существующих федеральных государственных
образовательных учреждений и проектов соответствующих решений
Правительства Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2008 г.
Регистрационный N 12830
В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 г.
N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012;
N 43, ст. 5084) и в соответствии с пунктом 7 Правил подготовки
предложений о создании федеральных автономных учреждений путем
изменения типа существующих федеральных государственных учреждений,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
24 декабря 2007 г. N 924 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 53, ст. 6620), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Министерством
образования и науки Российской Федерации предложений о создании
федеральных автономных образовательных учреждений путем изменения
типа существующих федеральных государственных образовательных
учреждений и проектов соответствующих решений Правительства
Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра Миклушевского В.В.
Заместитель Министра И.Калина
_____________
Приложение
П О Р Я Д О К
рассмотрения Министерством образования и науки Российской
Федерации предложений о создании федеральных автономных
образовательных учреждений путем изменения типа существующих
федеральных государственных образовательных учреждений и
проектов соответствующих решений Правительства
Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения
Министерством образования и науки Российской Федерации предложений
о создании федеральных автономных образовательных учреждений путем
изменения типа существующих федеральных государственных
образовательных учреждений (далее - предложения) и проектов
соответствующих решений Правительства Российской Федерации,
основания для отказа во внесении их в Правительство Российской
Федерации, возвращения документов на доработку, правила
урегулирования разногласий.
2. Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого
находится федеральное государственное образовательное учреждение
(далее - федеральный орган исполнительной власти), представляет в
Министерство образования и науки Российской Федерации:
предложение по форме, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23,
ст. 2794), с приложением документов, предусмотренных указанной
формой;
проект решения Правительства Российской Федерации о создании
федерального автономного образовательного учреждения путем
изменения типа существующего федерального государственного
образовательного учреждения (далее - проект решения Правительства
Российской Федерации).
К предложению и проекту решения Правительства Российской
Федерации также прилагаются:
согласование предложения и соответствующего проекта решения
Правительства Российской Федерации Федеральным агентством по
управлению государственным имуществом;
копии устава федерального государственного образовательного
учреждения, изменений к нему, заверенные федеральным органом
исполнительной власти или нотариально;
показатели будущей деятельности федерального автономного
образовательного учреждения, содержащие сведения разделов VI-IX
формы предложения о создании федерального автономного учреждения
путем изменения типа существующего государственного или
муниципального учреждения, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23,
ст. 2794), с данными на плановый трехлетний период.
3. Министерство образования и науки Российской Федерации
организует рассмотрение документов, указанных в пункте 2 настоящего
Порядка (далее - документы), на предмет их соответствия
установленным требованиям, включая оценку показателей текущей
деятельности федерального государственного образовательного
учреждения и будущей деятельности федерального автономного
образовательного учреждения (с учетом показателей
укомплектованности штата федерального государственного
образовательного учреждения специалистами соответствующей
квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется
закрепить за федеральным автономным образовательным учреждением
(далее - рассмотрение документов).
4. Для обеспечения согласованных действий при решении вопроса
о создании федеральных автономных образовательных учреждений путем
изменения типа существующих федеральных государственных
образовательных учреждений Министерство образования и науки
Российской Федерации создает координационный орган, к полномочиям
которого в том числе относятся рассмотрение документов, определение
перечня оцениваемых показателей текущей деятельности федерального
государственного образовательного учреждения и будущей деятельности
федерального автономного образовательного учреждения и критериев их
оценки, а также критериев оценки достаточности имущества, которое
планируется закрепить за федеральным автономным образовательным
учреждением.
5. В двухнедельный срок со дня поступления документов
Министерство образования и науки Российской Федерации на основании
решения координационного органа совершает одно из следующих
действий:
вносит в Правительство Российской Федерации предложение и
проект решения Правительства Российской Федерации;
направляет в федеральный орган исполнительной власти
мотивированный отказ во внесении в Правительство Российской
Федерации предложения и проекта решения Правительства Российской
Федерации с приложением представленных документов;
возвращает федеральному органу исполнительной власти документы
на доработку с соответствующими замечаниями (далее - возвращение
документов).
6. Основанием для отказа во внесении в Правительство
Российской Федерации предложения и проекта решения Правительства
Российской Федерации является отрицательная оценка координационным
органом показателей текущей деятельности федерального
государственного образовательного учреждения и будущей деятельности
федерального автономного образовательного учреждения, а также
недостаточность имущества, которое планируется закрепить за
федеральным автономным образовательным учреждением.
7. Основанием для возвращения документов является
представление документов с нарушением требований, установленных
пунктом 2 настоящего Порядка, а также отсутствие в представленных
документах данных для оценки доступности и качества оказываемых
услуг, недостоверность сведений, содержащихся в представленных
документах, недостаточная обоснованность необходимости создания
федерального автономного образовательного учреждения.
8. В случае несогласия с отказом во внесении в Правительство
Российской Федерации предложения и проекта решения Правительства
Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти
повторно представляет в Министерство образования и науки Российской
Федерации документы с приложением таблицы разногласий, а также при
необходимости дополнительную информацию и материалы для повторного
рассмотрения координационным органом.
Если по результатам повторного рассмотрения документов
координационный орган не изменит своего решения об отказе во
внесении в Правительство Российской Федерации предложения и проекта
решения Правительства Российской Федерации, очередное представление
федеральным органом исполнительной власти документов в Министерство
образования и науки Российской Федерации возможно не ранее чем
через один год.
9. Доработанные после возвращения документы вносятся и
рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
______________