Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.11.2008 № 356

                            П Р И К А З

       Министерства образования и науки Российской Федерации
                    от 21 ноября 2008 г. N 356

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   образования и науки Российской
                                 Федерации от 08.11.2010 г. N 1116

     Об утверждении перечней целевых показателей эффективности
             работы федеральных бюджетных учреждений,
         подведомственных Министерству образования и науки
     Российской Федерации, по видам экономической деятельности
    и примерных показателей стимулирования основного персонала
        федеральных бюджетных учреждений, подведомственных
      Министерству образования и науки Российской Федерации,
                  за качество и количество труда

        Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г.
                      Регистрационный N 12935

  (В редакции Приказа Министерства образования и науки Российской
                Федерации от 12.10.2010 г. N 1011)

     С целью  обеспечения  реализации  постановления  Правительства
Российской  Федерации от 5 августа 2008 г.  N 583 "О введении новых
систем оплаты труда работников федеральных бюджетных  учреждений  и
федеральных государственных органов, а также гражданского персонала
воинских частей,  учреждений и  подразделений  федеральных  органов
исполнительной  власти,  в  которых законом предусмотрена военная и
приравненная к ней служба,  оплата труда которых в настоящее  время
осуществляется  на  основе  Единой  тарифной  сетки по оплате труда
работников  федеральных   государственных   учреждений"   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2008, N 33, ст. 3852; N 40,
ст. 4544) приказываю:
     Утвердить:
     перечень целевых показателей эффективности работы  федеральных
бюджетных  учреждений,  подведомственных Министерству образования и
науки Российской Федерации,  по  видам  экономической  деятельности
"Образование"  и  "Научные  исследования и  разработки" (приложение
N 1);
     перечень целевых  показателей эффективности работы федеральных
бюджетных учреждений,  подведомственных Министерству образования  и
науки  Российской  Федерации,  по  виду  экономической деятельности
"Здравоохранение и  предоставление  социальных  услуг"  (приложение
N 2);
     перечень примерных   показателей   стимулирования    основного
персонала   федеральных   бюджетных   учреждений,  подведомственных
Министерству образования и науки Российской Федерации,  за качество
и количество труда (приложение N 3).

     Министр                                             А.Фурсенко

                            ___________

     Приложение N 1

                                               Утратил силу в части вида экономической
                                                деятельности "Научные исследования и
                                            разработки" - Приказ Министерства образования
                                                    и науки Российской Федерации
                                                       от 12.10.2010 г. N 1011

              Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных
         бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки
                Российской Федерации, по видам экономической деятельности
                   "Образование" и "Научные исследования и разработки"

+---------------------------------------------------------------------------------------+
| N | Показатели |   Критерий показателя   |        Значение критерия показателя        |
|п/п|            |                         +--------------------------------------------|
|   |            |                         |   определение значения    |план<1>|факт| % |
|   |            |                         |   критерия показателя     |       |    |   |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| 1 |     2      |             3           |               4           |   5   |  6 | 7 |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|1. |Качество    |Количество     полученных|Количество       полученных|       |    |   |
|   |результатов |патентов,       авторских|патентов,         авторских|       |    |   |
|   |труда       |свидетельств             |свидетельств в расчете на 1|       |    |   |
|   |            |                         |работника         основного|       |    |   |
|   |            |                         |персонала                  |       |    |   |
|   |            +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|   |            |Доля работ, доведенных до|Количество           работ,|       |    |   |
|   |            |конечного      результата|доведенных   до   конечного|       |    |   |
|   |            |(утвержденные нормативные|результата    (утвержденные|       |    |   |
|   |            |документы,               |нормативные      документы,|       |    |   |
|   |            |рекомендованные          |рекомендованные            |       |    |   |
|   |            |методические   материалы;|методические     материалы;|       |    |   |
|   |            |публикации в реферируемых|публикации  в  реферируемых|       |    |   |
|   |            |журналах,   из  них  -  в|журналах,    из    них    в|       |    |   |
|   |            |иностранных и  признанных|иностранных   и  признанных|       |    |   |
|   |            |международным сообществом|международным сообществом в|       |    |   |
|   |            |в  данной  области  науки|данной     области    науки|       |    |   |
|   |            |изданиях;     выполненные|изданиях;       выполненные|       |    |   |
|   |            |работы           (гранты,|работы (гранты,  контракты,|       |    |   |
|   |            |контракты,     договоры);|договоры);  выступления   с|       |    |   |
|   |            |выступления  с  докладами|докладами на международных,|       |    |   |
|   |            |на         международных,|всероссийских, региональных|       |    |   |
|   |            |всероссийских,           |конференциях  и  семинарах;|       |    |   |
|   |            |региональных конференциях|принятые заказчиком научные|       |    |   |
|   |            |и   семинарах;   принятые|отчеты      и      доклады;|       |    |   |
|   |            |заказчиком научные отчеты|оперативные   сверхплановые|       |    |   |
|   |            |и  доклады;   оперативные|поручения       руководства|       |    |   |
|   |            |сверхплановые   поручения|Министерства образования  и|       |    |   |
|   |            |руководства  Министерства|науки            Российской|       |    |   |
|   |            |образования    и    науки|Федерации),  в расчете на 1|       |    |   |
|   |            |Российской Федерации)    |работника         основного|       |    |   |
|   |            |                         |персонала                  |       |    |   |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|2. |Научный     |Доля работников основного|Доля работников   основного|       |    |   |
|   |потенциал   |персонала,  обучающихся в|персонала,   обучающихся  в|       |    |   |
|   |            |аспирантуре, соискателей |аспирантуре,  соискателей в|       |    |   |
|   |            |                         |общей  численности научного|       |    |   |
|   |            |                         |и           педагогического|       |    |   |
|   |            |                         |персонала,    не   имеющего|       |    |   |
|   |            |                         |ученой степени             |       |    |   |
|   |            +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|   |            |Доля работников основного|Доля работников   основного|       |    |   |
|   |            |персонала, имеющих ученую|персонала,  имеющих  ученую|       |    |   |
|   |            |степень доктора наук     |степень   доктора  наук,  в|       |    |   |
|   |            |                         |общей           численности|       |    |   |
|   |            |                         |работников        основного|       |    |   |
|   |            |                         |персонала                  |       |    |   |
|   |            +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|   |            |Доля работников основного|Доля работников   основного|       |    |   |
|   |            |персонала, имеющих ученую|персонала,  имеющих  ученую|       |    |   |
|   |            |степень кандидата наук   |степень кандидата  наук,  в|       |    |   |
|   |            |                         |общей           численности|       |    |   |
|   |            |                         |работников        основного|       |    |   |
|   |            |                         |персонала                  |       |    |   |
|   |            +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|   |            |Доля работников основного|Количество премий  и наград|       |    |   |
|   |            |персонала,   награжденных|за научную,  педагогическую|       |    |   |
|   |            |(получивших)  премиями  и|деятельность в расчете на 1|       |    |   |
|   |            |наградами   за   научную,|работника         основного|       |    |   |
|   |            |педагогическую           |персонала                  |       |    |   |
|   |            |деятельность             |                           |       |    |   |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|3. |Эффектив-   |Объем        привлеченных|Объем привлеченных  средств|       |    |   |
|   |ность работы|средств                  |в  расчете  на  1 работника|       |    |   |
|   |            |                         |основного персонала        |       |    |   |
|   |            +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|   |            |Доля               выплат|Отношение            выплат|       |    |   |
|   |            |стимулирующего  характера|стимулирующего характера за|       |    |   |
|   |            |за    счет   привлеченных|счет привлеченных средств к|       |    |   |
|   |            |средств                  |общей      сумме     выплат|       |    |   |
|   |            |                         |стимулирующего    характера|       |    |   |
|   |            |                         |работников        основного|       |    |   |
|   |            |                         |персонала                  |       |    |   |
|   |            +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|   |            |Объем             средств|Объем средств  (нарушения),|   Х   |    | Х |
|   |            |(нарушения),   выявленный|выявленный   при   проверке|       |    |   |
|   |            |при              проверке|эффективности  и   целевого|       |    |   |
|   |            |эффективности  и целевого|использования     бюджетных|       |    |   |
|   |            |использования   бюджетных|средств,  в  расчете  на  1|       |    |   |
|   |            |средств                  |работника         основного|       |    |   |
|   |            |                         |персонала                  |       |    |   |
+---------------------------------------------------------------------------------------+
     ____________
     <1> Плановые  значения  критерия показателя определяются соответствующим структурным
подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации.

                                      _____________

     Приложение N 2

              Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных
             бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования
            и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности
                   "Здравоохранение и предоставление социальных услуг"

     (Утратил  силу  -  Приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации
от 12.10.2010 г. N 1011)

                                      _____________

     Приложение N 3

      Перечень примерных показателей стимулирования основного
            персонала федеральных бюджетных учреждений,
         подведомственных Министерству образования и науки
       Российской Федерации, за качество и количество труда

     1. Показатели  стимулирования  основного персонала за качество
труда (качество выполненных работ).
     Показатель 1.1.   Сложность  выполняемых  работником  трудовых
функций и работ.
     Показатель 1.2.  Многообразие трудовых операций, выполняемых в
процессе трудовой деятельности.
     Показатель 1.3.    Отсутствие    претензий    (рекламаций)   к
результатам выполнения работ,  оказания услуг со стороны заказчиков
и потребителей.
     Показатель 1.4.  Профессионализм  и  оперативность  в  решении
вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности.
     Показатель 1.5.  Добросовестное,  ответственное  отношение   к
работе.
     Показатель 1.6.  Освоение новых форм,  методов и технологий  в
трудовой деятельности.
     Показатель 1.7.  Своевременность  достижения   запланированных
результатов выполнения поручений.
     2. Показатели   стимулирования    основного    персонала    за
интенсивность и высокие результаты труда (количество труда).
     Показатель 2.1.    Напряженность    труда,     характеризуемая
сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций
относительно установленных норм времени.
     Показатель 2.2.   Выполнение   работником   дополнительных   к
плановой деятельности работ (функций).
     Показатель 2.3.  Интенсивность труда,  характеризующая степень
занятости работника  активной  работой  в  течение  всего  рабочего
времени.
     Показатель 2.4.  Результативность   труда,   характеризующаяся
достижением (превышением) установленных показателей (норм).

                           ____________

2008-11-21
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест