П Р И К А З
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 21 ноября 2008 г. N 356
Утратил силу - Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 08.11.2010 г. N 1116
Об утверждении перечней целевых показателей эффективности
работы федеральных бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству образования и науки
Российской Федерации, по видам экономической деятельности
и примерных показателей стимулирования основного персонала
федеральных бюджетных учреждений, подведомственных
Министерству образования и науки Российской Федерации,
за качество и количество труда
Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г.
Регистрационный N 12935
(В редакции Приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 12.10.2010 г. N 1011)
С целью обеспечения реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых
систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и
федеральных государственных органов, а также гражданского персонала
воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов
исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и
приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время
осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда
работников федеральных государственных учреждений" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40,
ст. 4544) приказываю:
Утвердить:
перечень целевых показателей эффективности работы федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и
науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности
"Образование" и "Научные исследования и разработки" (приложение
N 1);
перечень целевых показателей эффективности работы федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и
науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности
"Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (приложение
N 2);
перечень примерных показателей стимулирования основного
персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных
Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество
и количество труда (приложение N 3).
Министр А.Фурсенко
___________
Приложение N 1
Утратил силу в части вида экономической
деятельности "Научные исследования и
разработки" - Приказ Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 12.10.2010 г. N 1011
Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки
Российской Федерации, по видам экономической деятельности
"Образование" и "Научные исследования и разработки"
+---------------------------------------------------------------------------------------+
| N | Показатели | Критерий показателя | Значение критерия показателя |
|п/п| | +--------------------------------------------|
| | | | определение значения |план<1>|факт| % |
| | | | критерия показателя | | | |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|1. |Качество |Количество полученных|Количество полученных| | | |
| |результатов |патентов, авторских|патентов, авторских| | | |
| |труда |свидетельств |свидетельств в расчете на 1| | | |
| | | |работника основного| | | |
| | | |персонала | | | |
| | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| | |Доля работ, доведенных до|Количество работ,| | | |
| | |конечного результата|доведенных до конечного| | | |
| | |(утвержденные нормативные|результата (утвержденные| | | |
| | |документы, |нормативные документы,| | | |
| | |рекомендованные |рекомендованные | | | |
| | |методические материалы;|методические материалы;| | | |
| | |публикации в реферируемых|публикации в реферируемых| | | |
| | |журналах, из них - в|журналах, из них в| | | |
| | |иностранных и признанных|иностранных и признанных| | | |
| | |международным сообществом|международным сообществом в| | | |
| | |в данной области науки|данной области науки| | | |
| | |изданиях; выполненные|изданиях; выполненные| | | |
| | |работы (гранты,|работы (гранты, контракты,| | | |
| | |контракты, договоры);|договоры); выступления с| | | |
| | |выступления с докладами|докладами на международных,| | | |
| | |на международных,|всероссийских, региональных| | | |
| | |всероссийских, |конференциях и семинарах;| | | |
| | |региональных конференциях|принятые заказчиком научные| | | |
| | |и семинарах; принятые|отчеты и доклады;| | | |
| | |заказчиком научные отчеты|оперативные сверхплановые| | | |
| | |и доклады; оперативные|поручения руководства| | | |
| | |сверхплановые поручения|Министерства образования и| | | |
| | |руководства Министерства|науки Российской| | | |
| | |образования и науки|Федерации), в расчете на 1| | | |
| | |Российской Федерации) |работника основного| | | |
| | | |персонала | | | |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|2. |Научный |Доля работников основного|Доля работников основного| | | |
| |потенциал |персонала, обучающихся в|персонала, обучающихся в| | | |
| | |аспирантуре, соискателей |аспирантуре, соискателей в| | | |
| | | |общей численности научного| | | |
| | | |и педагогического| | | |
| | | |персонала, не имеющего| | | |
| | | |ученой степени | | | |
| | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| | |Доля работников основного|Доля работников основного| | | |
| | |персонала, имеющих ученую|персонала, имеющих ученую| | | |
| | |степень доктора наук |степень доктора наук, в| | | |
| | | |общей численности| | | |
| | | |работников основного| | | |
| | | |персонала | | | |
| | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| | |Доля работников основного|Доля работников основного| | | |
| | |персонала, имеющих ученую|персонала, имеющих ученую| | | |
| | |степень кандидата наук |степень кандидата наук, в| | | |
| | | |общей численности| | | |
| | | |работников основного| | | |
| | | |персонала | | | |
| | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| | |Доля работников основного|Количество премий и наград| | | |
| | |персонала, награжденных|за научную, педагогическую| | | |
| | |(получивших) премиями и|деятельность в расчете на 1| | | |
| | |наградами за научную,|работника основного| | | |
| | |педагогическую |персонала | | | |
| | |деятельность | | | | |
+---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
|3. |Эффектив- |Объем привлеченных|Объем привлеченных средств| | | |
| |ность работы|средств |в расчете на 1 работника| | | |
| | | |основного персонала | | | |
| | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| | |Доля выплат|Отношение выплат| | | |
| | |стимулирующего характера|стимулирующего характера за| | | |
| | |за счет привлеченных|счет привлеченных средств к| | | |
| | |средств |общей сумме выплат| | | |
| | | |стимулирующего характера| | | |
| | | |работников основного| | | |
| | | |персонала | | | |
| | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---|
| | |Объем средств|Объем средств (нарушения),| Х | | Х |
| | |(нарушения), выявленный|выявленный при проверке| | | |
| | |при проверке|эффективности и целевого| | | |
| | |эффективности и целевого|использования бюджетных| | | |
| | |использования бюджетных|средств, в расчете на 1| | | |
| | |средств |работника основного| | | |
| | | |персонала | | | |
+---------------------------------------------------------------------------------------+
____________
<1> Плановые значения критерия показателя определяются соответствующим структурным
подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации.
_____________
Приложение N 2
Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования
и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности
"Здравоохранение и предоставление социальных услуг"
(Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 12.10.2010 г. N 1011)
_____________
Приложение N 3
Перечень примерных показателей стимулирования основного
персонала федеральных бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству образования и науки
Российской Федерации, за качество и количество труда
1. Показатели стимулирования основного персонала за качество
труда (качество выполненных работ).
Показатель 1.1. Сложность выполняемых работником трудовых
функций и работ.
Показатель 1.2. Многообразие трудовых операций, выполняемых в
процессе трудовой деятельности.
Показатель 1.3. Отсутствие претензий (рекламаций) к
результатам выполнения работ, оказания услуг со стороны заказчиков
и потребителей.
Показатель 1.4. Профессионализм и оперативность в решении
вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности.
Показатель 1.5. Добросовестное, ответственное отношение к
работе.
Показатель 1.6. Освоение новых форм, методов и технологий в
трудовой деятельности.
Показатель 1.7. Своевременность достижения запланированных
результатов выполнения поручений.
2. Показатели стимулирования основного персонала за
интенсивность и высокие результаты труда (количество труда).
Показатель 2.1. Напряженность труда, характеризуемая
сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций
относительно установленных норм времени.
Показатель 2.2. Выполнение работником дополнительных к
плановой деятельности работ (функций).
Показатель 2.3. Интенсивность труда, характеризующая степень
занятости работника активной работой в течение всего рабочего
времени.
Показатель 2.4. Результативность труда, характеризующаяся
достижением (превышением) установленных показателей (норм).
____________