Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 22 июля 2009 г. N 596
                             г. Москва

                   О порядке разработки прогноза
      социально-экономического развития Российской Федерации

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 17.12.2010 г. N 1045)

     В  соответствии  со  статьей 173 Бюджетного кодекса Российской
Федерации         Правительство         Российской        Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить    прилагаемые    Правила   разработки   прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации.
     2. Министерству  экономического  развития Российской Федерации
в  3-месячный  срок  разработать  и  утвердить нормативные правовые
акты, необходимые для реализации настоящего постановления.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 22 июля 2009 г.
     N 596

                           П Р А В И Л А
           разработки прогноза социально-экономического
                   развития Российской Федерации

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 17.12.2010 г. N 1045)

                        I. Общие положения

     1. Настоящие  Правила  определяют  порядок разработки прогноза
социально-экономического    развития    Российской   Федерации   на
очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
     2. Разработка прогноза осуществляется в 3 этапа:
     а) на   первом   этапе  Министерство  экономического  развития
Российской  Федерации совместно с Министерством финансов Российской
Федерации,  заинтересованными  федеральными органами исполнительной
власти   и  с  участием  Центрального  банка  Российской  Федерации
разрабатывает    сценарные   условия   функционирования   экономики
Российской   Федерации  (далее  -  сценарные  условия)  и  основные
параметры  прогноза  социально-экономического  развития  Российской
Федерации  на  очередной  финансовый год и плановый период (далее -
основные параметры прогноза);
     б) на   втором   этапе  Министерство  экономического  развития
Российской  Федерации совместно с Министерством финансов Российской
Федерации,  заинтересованными  федеральными органами исполнительной
власти  и  с  участием  Центрального  банка Российской Федерации на
основе    вариантов    прогноза    развития   видов   экономической
деятельности,  секторов,  сфер экономики и социально-экономического
развития  субъектов  Российской Федерации, а также иных материалов,
необходимых   для  разработки  соответствующих  разделов  прогноза,
подготовленных   федеральными   органами  исполнительной  власти  и
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
разрабатывает   прогноз   и   представляет   его   в  Правительство
Российской Федерации;
     в) на   третьем  этапе  Министерство  экономического  развития
Российской     Федерации     разрабатывает    уточненный    прогноз
социально-экономического  развития  Российской  Федерации  (далее -
уточненный прогноз).
     3. Материалы   для   разработки   прогноза  представляются  на
бумажных  и  электронных  носителях  в соответствии с методическими
рекомендациями,    утверждаемыми    Министерством    экономического
развития Российской Федерации.
     4. Министерство экономического развития Российской Федерации:
     а) представляет    в    Правительство   Российской   Федерации
сценарные  условия  и основные параметры прогноза не позднее чем за
3  месяца  до  дня  внесения Правительством Российской Федерации на
рассмотрение  и  утверждение  в  Государственную  Думу Федерального
Собрания  Российской  Федерации,  установленного Бюджетным кодексом
Российской  Федерации,  проекта  федерального  закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
     б) представляет  в  Правительство Российской Федерации прогноз
не   позднее  чем  за  3  недели  до  дня  внесения  Правительством
Российской    Федерации    на    рассмотрение   и   утверждение   в
Государственную  Думу  Федерального  Собрания Российской Федерации,
установленного  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, проекта
федерального  закона  о федеральном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период;
     в) ежегодно,   до   10 декабря   текущего   финансового  года,
представляет   в   Правительство  Российской  Федерации  уточненный
прогноз;
     г) направляет  на  рассмотрение  и согласование в Министерство
финансов  Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы
исполнительной  власти  и  Центральный  банк  Российской  Федерации
сценарные   условия,   основные   параметры   прогноза,  прогноз  и
уточненный  прогноз, а также представляет их после согласования, но
не  позднее  чем  за 10 дней до срока представления в Правительство
Российской  Федерации  материалов,  указанных  в подпунктах "а - в"
настоящего   пункта,  в  Правительственную  комиссию  по  бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
     д) в   3-дневный   срок   после   рассмотрения   и   одобрения
Правительством   Российской   Федерации   материалов,  указанных  в
подпунктах  "а"  и  "б"  настоящего  пункта, доводит их до сведения
федеральных   органов  исполнительной  власти,  органов  управления
Пенсионного   фонда   Российской   Федерации,   Фонда   социального
страхования  Российской Федерации, Федерального фонда обязательного
медицинского  страхования,  Центрального банка Российской Федерации
и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     е) сроки    разработки    прогноза    определяются    приказом
Министерства  экономического развития Российской Федерации с учетом
требований, установленных настоящими Правилами.

 II. Разработка сценарных условий и основных параметров прогноза

     5. В  целях  подготовки  прогноза  Министерство экономического
развития   Российской   Федерации   совместно  с  заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти разрабатывает:
     а) сценарные  условия,  которые  содержат  наиболее  вероятные
внешние      и      внутренние     условия     и     характеристики
социально-экономического     развития     Российской     Федерации,
соответствующие    целям   социально-экономического   развития   на
очередной  финансовый  год  и плановый период, включающие следующие
прогнозные показатели:
     цены на нефть марки "Urals" (мировые);
     цены на природный газ;
     темпы роста мировой экономики;
     курс евро к доллару США;
     курс доллара США к рублю;
     индекс реального эффективного обменного курса рубля;
     объем добычи нефти и природного газа;
     экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и природного газа;
     прогноз инфляции, в том числе базовой;
     предельные  темпы  роста  тарифов  и динамика цен (тарифов) на
товары   (услуги)   субъектов   естественных   монополий  и  услуги
жилищно-коммунального комплекса;
     бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
     прямые    иностранные   инвестиции   (методология   платежного
баланса);
     численность населения (в среднегодовом исчислении);
     численность населения трудоспособного возраста;
     численность населения старше трудоспособного возраста;
     численность экономически активного населения;
     другие  показатели  по согласованному с Министерством финансов
Российской Федерации перечню;
     б) основные   параметры,   которые   содержат  соответствующие
сценарным  условиям  и  отражающие социально-экономическое развитие
Российской   Федерации  в  очередном  финансовом  году  и  плановом
периоде следующие прогнозируемые количественные характеристики:
     динамика  и  структура используемого и произведенного валового
внутреннего продукта;
     динамика  объема  отгруженной  продукции  (выполненных  работ,
оказанных   услуг),   промышленного   производства  и  производства
продукции сельского хозяйства;
     динамика цен (тарифов) на товары (услуги);
     индексы-дефляторы   (индексы   цен  производителей)  по  видам
экономической деятельности;
     среднеконтрактные  цены  на  природный  газ,  экспортируемый в
дальнее  зарубежье,  на  Украину,  в  Республику  Молдова  и страны
Закавказья;
     средние цены производителей на газовый конденсат;
     показатели  производства  и  реализации подакцизной продукции,
производимой  на  территории  Российской  Федерации  и  ввозимой на
территорию  Российской  Федерации, в том числе подлежащей обложению
акцизами   (с  расшифровкой  необлагаемого  объема  производства  и
реализации);
     объем  добычи  угля, углеводородного сырья, металлических руд,
в том числе  облагаемый налогом  на добычу  полезных  ископаемых (с
расшифровкой необлагаемого объема);
     цены   реализации   подакцизной   продукции  (для  подакцизной
продукции,   в   отношении   которой   установлены  адвалорные  или
комбинированные ставки акцизов);
     сумма начисленной амортизации;
     сумма начисленной амортизации для целей налогообложения;
     среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
     среднегодовая    стоимость    основных   средств   для   целей
бухгалтерского учета;
     прибыль  по  всем  видам деятельности для целей бухгалтерского
учета (сальдо);
     прибыль  организаций  по  всем  видам  деятельности  для целей
бухгалтерского учета (без учета организаций, получивших убыток);
     инвестиции  в  основной  капитал  (основные  средства) за счет
всех источников финансирования;
     динамика производительности труда (справочно);
     оборот розничной торговли;
     платные услуги населению (расходы населения на оплату услуг);
     численность граждан, занятых в экономике;
     численность  населения  с денежными доходами ниже прожиточного
минимума (в процентах от общей численности населения);
     реальная заработная плата;
     общая численность безработных граждан;
     уровень безработицы;
     численность официально зарегистрированных безработных граждан;
     величина  прожиточного  минимума в расчете на душу населения и
по основным социально-демографическим группам населения;
     фонд заработной платы;
     размер   номинальной   начисленной  среднемесячной  заработной
платы;
     реальные располагаемые денежные доходы населения;
     средний размер трудовой пенсии (среднегодовой);
     объем   экспорта   и   импорта   товаров   в   стоимостном   и
количественном выражении, в том числе:
     объем     импорта    из    стран    дальнего    зарубежья    и
государств - участников  СНГ  с  выделением  Республики Белоруссия,
налогооблагаемый   стоимостной  объем  импорта  из  стран  дальнего
зарубежья;
     объем  экспорта  нефти  в  количественном  выражении  в страны
дальнего  зарубежья  и  государства - участники  СНГ  с  выделением
Украины и Республики Белоруссия;
     объем  экспорта  природного газа в страны дальнего зарубежья и
государства - участники   СНГ   с  выделением  Украины,  Республики
Молдова и стран Закавказья;
     объем  экспорта  нефтепродуктов  в  количественном выражении в
страны   дальнего   зарубежья   и   государства - участники  СНГ  с
выделением Украины и Республики Узбекистан;
     объем  экспорта  нефти  и  природного  газа  в  количественном
выражении  при  выполнении  соглашений  о  разделе  продукции   (по
месторождениям) и объем экспорта природного газа  по магистральному
трубопроводу "Голубой поток";
     объем экспорта (в том числе налогооблагаемый) прочих товаров;
     другие  показатели  по согласованному с Министерством финансов
Российской Федерации перечню.
     6. Федеральная  служба  по тарифам представляет в Министерство
экономического   развития   Российской   Федерации   предложения  к
сценарным  условиям  о предельных темпах роста регулируемых тарифов
и  цен  на  товары  (услуги)  субъектов  естественных  монополий  и
прогноз  роста  нерегулируемых  цен на товары и услуги на очередной
финансовый год и плановый период.
     7. Министерство  экономического  развития Российской Федерации
направляет    в   Министерство   финансов   Российской   Федерации,
Федеральную   службу  по  тарифам  и  Центральный  банк  Российской
Федерации   проекты   сценарных   условий   и  основных  параметров
прогноза,   а   также  данные  о  социально-экономическом  развитии
Российской  Федерации  за отчетный финансовый год и ожидаемые итоги
социально-экономического  развития  Российской Федерации за текущий
период.
     8. Министерство  экономического  развития Российской Федерации
направляет  в  Министерство  финансов Российской Федерации основные
показатели  прогнозного плана (программы) приватизации федерального
имущества на очередной финансовый год и плановый период.
     9. Министерство  финансов  Российской  Федерации  направляет в
Министерство   экономического   развития   Российской  Федерации  и
Центральный банк Российской Федерации:
     а) предварительные  данные  об объеме погашения и обслуживания
государственного    долга   Российской   Федерации   на   очередной
финансовый  год  и  плановый  период  с выделением государственного
внутреннего и внешнего долга;
     б) предварительные    данные    о   приобретении   и   продаже
государственных  запасов  драгоценных металлов и драгоценных камней
на очередной финансовый год и плановый период;
     в) предложения  по  вопросам системы оплаты труда,  социальных
гарантий  и  пенсионного  обеспечения  федеральных  государственных
служащих,  судей  и иных лиц,  замещающих государственные должности
Российской Федерации.
     10. Министерство   здравоохранения   и   социального  развития
Российской   Федерации   представляет   в   Министерство   финансов
Российской  Федерации,  Центральный  банк  Российской  Федерации  и
Министерство экономического развития Российской Федерации:
     а) предварительные     данные     об    исполнении    бюджетов
государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации и прогноз
основных  параметров  бюджетов  государственных внебюджетных фондов
Российской   Федерации  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     б)  предложения  о  минимальном  размере оплаты труда, порядке
индексации  заработной платы работников федеральных государственных
учреждений; (В   редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 17.12.2010 г. N 1045)
     в) предложения  об  индексации фиксированного базового размера
трудовой   пенсии  и  страховой  части  трудовой  пенсии,  величине
трудовой  пенсии (среднегодовой с учетом пенсии по государственному
обеспечению)  с  учетом предложенных темпов индексации, предложения
о  размерах  пособия  по  безработице и других пособий на очередной
финансовый год и плановый период;
     г) предварительные    данные    о   численности   пенсионеров,
получающих  фиксированную базовую трудовую пенсию и страховую часть
трудовой пенсии.
     11. Министерство  образования  и  науки  Российской  Федерации
представляет   в   Министерство   финансов   Российской  Федерации,
Центральный    банк    Российской    Федерации    и    Министерство
экономического  развития Российской Федерации предложения о размере
стипендий на очередной финансовый год и плановый период.
     12. Министерство  энергетики Российской Федерации представляет
в  Министерство  экономического  развития  Российской  Федерации  и
Министерство    финансов   Российской   Федерации   предварительные
показатели  прогнозируемых  в  очередном финансовом году и плановом
периоде:
     а) объема  производства  и  реализации  подакцизной продукции,
производимой  предприятиями  нефтегазового  комплекса,  в том числе
подлежащей  обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема
производства и реализации);
     б) объема  добычи  угля,  углеводородного  сырья,  в том числе
облагаемого  налогом  на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой
необлагаемого  объема,  в  том  числе  объема добычи при выполнении
соглашений  о  разделе  продукции), из них - объема добычи по новым
месторождениям   и   по   месторождениям  с  выработанностью  свыше
80 процентов;
     в) объема  экспорта  нефти в количественном выражении в страны
дальнего  зарубежья  и  государства - участники  СНГ  с  выделением
Украины и Республики Белоруссия;
     г) объема   экспорта   природного   газа   в  страны  дальнего
зарубежья  и  государства - участники  СНГ  с  выделением  Украины,
Республики Молдова и стран Закавказья;
     д) объема  экспорта  нефтепродуктов в количественном выражении
в   страны  дальнего  зарубежья  и  государства - участники  СНГ  с
выделением Украины и Республики Узбекистан;
     е) объема  экспорта  нефти  и природного газа в количественном
выражении   при  выполнении  соглашений  о  разделе  продукции  (по
месторождениям)    и    объема    экспорта   природного   газа   по
магистральному трубопроводу "Голубой поток";
     ж) цен   на  природный  газ,  средних  цен  производителей  на
газовый  конденсат,  объема  и цен на природный газ, реализуемый на
внутреннем  рынке  и на экспорт при выполнении соглашения о разделе
продукции (по месторождениям);
     з) объема   российского   природного  газа,  поставляемого  по
соглашению    между    Правительством    Российской   Федерации   и
Правительством Турецкой Республики через акваторию Черного моря;
     и) объема   добычи   полезных  ископаемых  на  континентальном
шельфе  Российской  Федерации и в исключительной экономической зоне
Российской Федерации;
     к) объема импорта нефти, нефтепродуктов и природного газа.
     13. Министерство    промышленности   и   торговли   Российской
Федерации   представляет  в  Министерство  экономического  развития
Российской  Федерации  и Министерство финансов Российской Федерации
предварительные  показатели  прогнозируемых  в очередном финансовом
году и плановом периоде:
     а) объема  производства  и  реализации  автомобилей легковых и
мотоциклов,  в  том  числе   подлежащих   обложению   акцизами   (с
расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации);
     б) объема  добычи  металлических  руд, в том числе облагаемого
налогом    на    добычу   полезных   ископаемых   (с   расшифровкой
необлагаемого объема);
     в) объема   производства   и  реализации  продукции  по  видам
деятельности,  относящимся  к отраслям, для которых в установленном
порядке утверждены отраслевые стратегии развития.
     14. Министерство   сельского  хозяйства  Российской  Федерации
представляет  в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации    и    Министерство    финансов   Российской   Федерации
предварительные  показатели  прогнозируемых  в очередном финансовом
году и плановом периоде:
     а) объема  производства  и  реализации  табачной  продукции  и
пива,  в  том  числе  подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой
необлагаемого объема производства и реализации);
     б) цен  реализации  табачной продукции и пива (для подакцизной
продукции,   в   отношении   которой   установлены  адвалорные  или
комбинированные ставки акцизов).
     15. Федеральная  служба  по  регулированию  алкогольного рынка
представляет  в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации    и    Министерство    финансов   Российской   Федерации
предварительные  показатели  прогнозируемого в очередном финансовом
году  и  плановом  периоде  объема производства и реализации спирта
этилового   из   всех   видов  сырья,  спиртосодержащей  продукции,
алкогольной  продукции,  в  том числе подлежащих обложению акцизами
(с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации).
     16. Министерство     экономического     развития    Российской
Федерации,  Министерство  финансов  Российской Федерации с участием
Центрального   банка  Российской  Федерации  рассматривают  прогноз
основных    денежно-кредитных    показателей,    прогноз   основных
показателей  платежного  баланса  и  основных  показателей развития
банковского сектора на очередной финансовый год и плановый период.
     17. Министерство  регионального  развития Российской Федерации
представляет  в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации  данные  об  объеме  ассигнований  Инвестиционного  фонда
Российской Федерации и прогноз  расходования  средств  федерального
бюджета,   направляемых   на   оказание  государственной  поддержки
инвестиционных проектов в рамках Инвестиционного  фонда  Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
     18. Министерство  экономического развития Российской Федерации
учитывает  при  разработке  сценарных условий и основных параметров
прогноза  данные  об  объеме  бюджетных  ассигнований  федерального
бюджета   на   очередной   финансовый  год  и  плановый  период  на
реализацию   долгосрочных   (федеральных)  целевых  программ  и  на
бюджетные  инвестиции  в  объекты  капитального  строительства,  не
включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.

                     III. Разработка прогноза

     19. Прогноз   разрабатывается   в   нескольких   вариантах   и
формируется   в   целом   по  Российской  Федерации,  по  субъектам
Российской Федерации, по видам экономической деятельности.
     Базовый  вариант  прогноза  характеризует основные тенденции и
параметры  развития  экономики в условиях прогнозируемого изменения
внешних  и  внутренних  факторов  при сохранении основных тенденций
изменения эффективности использования ресурсов.
     Целевой     вариант     прогноза    характеризует    параметры
социально-экономического  развития Российской Федерации, достижение
которых   обеспечивает  реализацию  целей  социально-экономического
развития       Российской       Федерации       и       приоритетов
социально-экономической     политики    Правительства    Российской
Федерации   исходя  из  Послания  Президента  Российской  Федерации
Федеральному     Собранию     Российской    Федерации,    Концепции
долгосрочного    социально-экономического    развития    Российской
Федерации   и   Основных   направлений  деятельности  Правительства
Российской Федерации.
     По    решению    Правительственной   комиссии   по   бюджетным
проектировкам  на  очередной финансовый год и плановый период могут
разрабатываться  дополнительные варианты прогноза, которые отражают
изменения   внешних   и   внутренних  условий  развития  Российской
Федерации.
     20. Федеральная служба государственной статистики в  недельный
срок  после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных
условий и основных параметров прогноза  обеспечивает  представление
федеральным  органам исполнительной власти и органам исполнительной
власти субъектов Российской  Федерации  необходимой  статистической
информации,  разрабатываемой  в  соответствии  с федеральным планом
статистических работ для подготовки прогноза.
     21. Министерство  экономического развития Российской Федерации
в   месячный   срок   после   одобрения  Правительством  Российской
Федерации   сценарных   условий   и  основных  параметров  прогноза
включает в состав прогноза следующие показатели и характеристики:
     а) оценка    достигнутого    уровня   социально-экономического
развития;
     б) характеристика  условий социально-экономического развития в
очередном  финансовом  году  и  плановом  периоде, включая основные
показатели   демографического   и   научно-технического   развития,
состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;
     в) основные   показатели   развития   мировой   экономики   на
очередной   финансовый  год  и  плановый  период,  включая  прогноз
мировых цен на отдельные сырьевые ресурсы;
     г) оценка   факторов  и  ограничений  социально-экономического
развития на очередной финансовый год и плановый период;
     д) перечень   задач   и  целевых  показателей,  обеспечивающих
реализацию  целевого  варианта  прогноза,  соответствующих  целевым
значениям   показателей,   определенных   в  Основных  направлениях
деятельности Правительства Российской Федерации;
     е) основные    показатели    развития   по   отдельным   видам
экономической  деятельности,  показатели  развития  транспортной  и
энергетической   инфраструктуры   на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     ж) основные    направления    территориального   развития   на
очередной финансовый год и плановый период;
     з) баланс  институциональных  секторов  экономики на очередной
финансовый  год  и  плановый  период, отражающий условия финансовой
сбалансированности   параметров   развития   экономики  и  секторов
экономики,  учтенных  при  разработке  прогноза, а также показатели
развития  институциональных секторов экономики с учетом влияния мер
государственной политики в области экономического развития;
     и) другие   показатели   по   согласованному  с  Министерством
финансов Российской Федерации перечню.
     22. Федеральные  органы  исполнительной власти в месячный срок
после   одобрения  Правительством  Российской  Федерации  сценарных
условий  и основных параметров прогноза представляют в Министерство
экономического развития Российской Федерации:
     а) параметры    прогноза    развития    видов    экономической
деятельности,  секторов  и  сфер  экономики на очередной финансовый
год и плановый период;
     б) прогноз    развития   видов   экономической   деятельности,
секторов  и  сфер  экономики,  а  также  материалы, необходимые для
разработки соответствующих разделов прогноза;
     в) обоснование  объема бюджетных ассигнований, необходимых для
осуществления  расходов  в  целях  финансирования закупок продукции
(товаров,  работ,  услуг)  для  федеральных государственных нужд, а
также  предварительный  прогноз  объема  продукции,  закупаемой для
федеральных  государственных  нужд  на  очередной  финансовый год и
плановый период;
     г) предложения  об  изменении  объема  и  структуры  бюджетных
ассигнований  федерального  бюджета  на  очередной финансовый год и
первый  год  планового  периода и предложения об объеме и структуре
бюджетных  ассигнований  на  второй  год планового периода в части,
обусловленной    проектами   долгосрочных   (федеральных)   целевых
программ,   внесением   изменений   в   утвержденные   долгосрочные
(федеральные)   целевые  программы  и  проектами  иных  нормативных
правовых  актов  (решений)  о  подготовке  и  реализации  бюджетных
инвестиций из федерального бюджета.
     23. Органы    исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации   в   месячный   срок   после   одобрения  Правительством
Российской   Федерации  сценарных  условий  и  основных  параметров
прогноза   представляют   в  Министерство  экономического  развития
Российской Федерации:
     а) параметры    прогноза   социально-экономического   развития
субъектов  Российской  Федерации  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     б) прогноз    социально-экономического    развития   субъектов
Российской   Федерации  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
     24. Министерство  здравоохранения   и   социального   развития
Российской    Федерации    в   недельный   срок   после   одобрения
Правительством Российской Федерации сценарных  условий  и  основных
параметров прогноза представляет в Министерство финансов Российской
Федерации  и  Министерство   экономического   развития   Российской
Федерации  (дополнительно  к  материалам,  указанным  в  пункте  22
настоящих  Правил)  уточненные  данные   об   исполнении   бюджетов
государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации и прогноз
основных параметров бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов
Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
     25. Министерство  энергетики  Российской  Федерации в месячный
срок  после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных
условий  и основных параметров прогноза представляет в Министерство
экономического   развития  Российской  Федерации  (дополнительно  к
материалам,  указанным в пункте 22 настоящих Правил) и Министерство
финансов  Российской Федерации уточненные показатели прогнозируемых
в очередном финансовом году и плановом периоде:
     а) объема  производства  и  реализации  подакцизной продукции,
производимой  предприятиями  нефтегазового  комплекса,  в том числе
подлежащей  обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема
производства и реализации);
     б) объема  добычи  угля,  углеводородного  сырья,  в том числе
облагаемого  налогом  на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой
необлагаемого  объема,  в  том  числе  объема добычи при выполнении
соглашений  о  разделе  продукции), из них - объема добычи по новым
месторождениям   и   по   месторождениям  с  выработанностью  свыше
80 процентов;
     в) объема  экспорта  нефти в количественном выражении в страны
дальнего  зарубежья  и  государства - участники  СНГ  с  выделением
Украины и Республики Белоруссия;
     г) объема   экспорта   природного   газа   в  страны  дальнего
зарубежья  и  государства - участники  СНГ  с  выделением  Украины,
Республики Молдова и стран Закавказья;
     д) объема  экспорта  нефтепродуктов в количественном выражении
в   страны  дальнего  зарубежья  и  государства - участники  СНГ  с
выделением Украины и Республики Узбекистан;
     е) объема  экспорта  нефти  и природного газа в количественном
выражении   при  выполнении  соглашений  о  разделе  продукции  (по
месторождениям)    и    объема    экспорта   природного   газа   по
магистральному трубопроводу "Голубой поток";
     ж) цен   на  природный  газ,  средних  цен  производителей  на
газовый  конденсат,  объема  и цен на природный газ, реализуемый на
внутреннем  рынке  и на экспорт при выполнении соглашения о разделе
продукции (по месторождениям);
     з) объема   российского   природного  газа,  поставляемого  по
соглашению    между    Правительством    Российской   Федерации   и
Правительством Турецкой Республики через акваторию Черного моря;
     и) объема   добычи   полезных  ископаемых  на  континентальном
шельфе  Российской  Федерации и в исключительной экономической зоне
Российской Федерации;
     к) объема импорта нефти, нефтепродуктов и природного газа.
     26. Министерство    промышленности   и   торговли   Российской
Федерации   в   месячный   срок   после   одобрения  Правительством
Российской   Федерации  сценарных  условий  и  основных  параметров
прогноза   представляет   в  Министерство  экономического  развития
Российской  Федерации  и Министерство финансов Российской Федерации
(дополнительно  к  материалам,  указанным  в  пункте  22  настоящих
Правил)    уточненные   показатели   прогнозируемых   в   очередном
финансовом   году   и   плановом   периоде  объема  производства  и
реализации   автомобилей   легковых   и  мотоциклов,  в  том  числе
подлежащих  обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема
производства  и реализации), объема добычи металлических руд, в том
числе   облагаемого   налогом  на  добычу  полезных  ископаемых  (с
расшифровкой  необлагаемого  объема), а также объема производства и
реализации   продукции   по   видам   деятельности,  относящимся  к
отраслям,   для   которых   в   установленном   порядке  утверждены
отраслевые стратегии развития.
     27. Министерство  сельского  хозяйства  Российской Федерации в
месячный  срок  после одобрения Правительством Российской Федерации
сценарных  условий  и  основных  параметров прогноза представляет в
Министерство   экономического   развития   Российской  Федерации  и
Министерство   финансов   Российской   Федерации  (дополнительно  к
материалам, указанным в пункте 22 настоящих Правил):
     а) уточненные    показатели    прогнозируемого   в   очередном
финансовом году и плановом периоде объема производства и реализации
табачной  продукции  и  пива,  в  том  числе  подлежащих  обложению
акцизами  (с  расшифровкой  необлагаемого  объема  производства   и
реализации);
     б) прогноз  цен  реализации  табачной  продукции  и  пива (для
подакцизной  продукции,  в отношении которой установлены адвалорные
или комбинированные ставки акцизов).
     28. Федеральная  служба  по регулированию алкогольного рынка в
месячный  срок  после одобрения Правительством Российской Федерации
сценарных  условий  и  основных  параметров прогноза представляет в
Министерство   экономического   развития   Российской  Федерации  и
Министерство   финансов   Российской   Федерации  (дополнительно  к
материалам,  указанным  в  пункте 22  настоящих  Правил) уточненные
показатели  прогнозируемого  в очередном финансовом году и плановом
периоде  объема  производства и реализации спирта этилового из всех
видов  сырья,  спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции, в
том   числе   подлежащих   обложению   акцизами   (с   расшифровкой
необлагаемого объема производства и реализации).
     29. Федеральная  служба  по  тарифам  в  месячный  срок  после
одобрения  Правительством  Российской Федерации сценарных условий и
основных    параметров    прогноза    направляет   в   Министерство
экономического    развития    Российской    Федерации    уточненные
предложения  о  предельных уровнях цен (тарифов) на товары (услуги)
субъектов  естественных  монополий  и  услуги жилищно-коммунального
комплекса.
     30. Министерство  экономического развития Российской Федерации
и   Министерство   финансов   Российской   Федерации   с   участием
Центрального  банка  Российской  Федерации  в 2-месячный срок после
одобрения  Правительством  Российской Федерации сценарных условий и
основных параметров прогноза рассматривают:
     а) прогноз    основных    денежно-кредитных   показателей   на
очередной финансовый год и плановый период;
     б) отчетный   платежный   баланс   Российской   Федерации   за
I квартал  текущего  финансового  года и прогноз платежного баланса
Российской   Федерации  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     в) анализ  текущего  состояния банковской системы и прогноз ее
развития на очередной финансовый год и плановый период;
     г) данные   о   фактически   полученной   Центральным   банком
Российской  Федерации  по итогам отчетного финансового года прибыли
и  части  прибыли, которую предполагается перечислить в федеральный
бюджет   в  текущем  финансовом  году,  и  прогноз  суммы  средств,
подлежащей  перечислению  из  прибыли Центрального банка Российской
Федерации  в  федеральный  бюджет  в  очередном  финансовом  году и
плановом периоде.
     31. Министерство  финансов  Российской  Федерации в 2-месячный
срок  после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных
условий  и основных параметров прогноза представляет в Министерство
экономического развития Российской Федерации:
     а) прогноз  показателей  консолидированного бюджета Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
     б) объем  приобретения  и  реализации  государственных запасов
драгоценных  металлов  и драгоценных камней на очередной финансовый
год и плановый период.

                      IV. Уточнение прогноза

     32. На   основе   итогов   социально-экономического   развития
Российской  Федерации  за  3  квартала  текущего  финансового  года
Министерство  экономического развития Российской Федерации уточняет
прогноз.
     33. Федеральные  органы  исполнительной власти в месячный срок
после   одобрения   Правительством  Российской  Федерации  прогноза
представляют  в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации:
     а) уточненные  варианты  прогноза развития видов экономической
деятельности,  секторов  и  сфер  экономики на очередной финансовый
год и плановый период;
     б) прогноз  объема  закупок  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период продукции (товаров, работ и услуг) для федеральных
государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении.
     34. Органы    исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации   в   месячный   срок   после   одобрения  Правительством
Российской    Федерации    прогноза   направляют   в   Министерство
экономического развития Российской Федерации:
     а) уточненные   варианты   прогноза   социально-экономического
развития  субъектов  Российской  Федерации  на очередной финансовый
год и плановый период;
     б) прогноз  объема  закупок  на  очередной  финансовый  год  и
плановый   период   продукции   (товаров,   работ   и   услуг)  для
государственных  и  муниципальных  нужд в натуральном и стоимостном
выражении.
     35. Министерство   здравоохранения   и   социального  развития
Российской    Федерации    в    месячный   срок   после   одобрения
Правительством   Российской   Федерации   прогноза  представляет  в
Министерство   экономического   развития   Российской  Федерации  и
Министерство  финансов  Российской  Федерации показатели исполнения
бюджетов  государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации
за  3 квартала  текущего  финансового  года  и  оценку  показателей
исполнения  бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации в текущем финансовом году.
     36. Министерство  экономического развития Российской Федерации
ежегодно,  до  1 декабря  текущего финансового года, представляет в
Министерство  финансов  Российской  Федерации параметры уточненного
прогноза.

                           ____________

2009-07-22
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест