П Р И К А З
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека
от 7 декабря 2009 г. N 723
О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора
от 22.12.2005 N 803 "Об утверждении Регламента Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека"
Зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г.
Регистрационный N 15902
В целях приведения Регламента Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
утвержденного приказом Роспотребнадзора от 22 декабря 2005 г.
N 803, в соответствие с постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47,
ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413;
2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060) с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября
2009 г. N 805 "О внесении изменений в Типовой регламент
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4790),
приказываю:
1. Внести в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденный
приказом Роспотребнадзора от 22 декабря 2005 г. N 803
"Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека" (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2006 г.,
регистрационный N 7403), изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Г.Г.Онищенко
____________
Приложение
И З М Е Н Е Н И Я,
вносимые в Регламент Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
1. Пункт 65 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случаях, когда для реализации полномочий Федеральной
службы, в частности для исполнения поручений, необходимо получение
информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов
исполнительной власти, работником сразу после ознакомления с
материалами готовится в соответствующий федеральный орган
исполнительной власти запрос в электронной форме с использованием
системы межведомственного электронного документооборота или в форме
документа на бумажном носителе.
В случаях, когда запрашиваемая федеральным органом
исполнительной власти информация не может быть предоставлена
Федеральной службой в срок, указанный в запросе, работник в
5-дневный срок с даты получения запроса обеспечивает согласование с
федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок
предоставления информации путем подготовки и направления в
установленном порядке писем в электронной форме с использованием
системы межведомственного электронного документооборота или в форме
документов на бумажном носителе.".
2. Пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование проекта положения о межведомственной комиссии
(совете) и подтверждение согласия направить своего представителя
(представителей) для работы в составе межведомственной комиссии
(совета) осуществляются путем направления писем в электронной форме
с использованием системы межведомственного электронного
документооборота или в форме документов на бумажном носителе в
федеральный орган исполнительной власти, принявший на себя
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии
(совета).".
3. Пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление обращений граждан и организаций в другой
федеральный орган исполнительной власти осуществляется в
электронной форме с использованием системы межведомственного
электронного документооборота или в форме документов на бумажном
носителе.".
____________