П Р И К А З
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития
от 29 июля 2011 г. N 4634-Пр/11
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности федерального
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем федерального
государственного бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 19 сентября 2011 г.
Регистрационный N 21819
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства
Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления
федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий
учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011,
N 20, ст. 2829) приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности федерального
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем федерального государственного
бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.
2. Отделу государственной службы и кадровой работы
(Ф.М.Семенов) внести изменения в действующие трудовые договоры с
руководителями федеральных государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития, в части приведения их в
соответствие с требованиями Порядка определения предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем федерального государственного
бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Врио руководителя Е.А.Тельнова
___________
Приложение
П О Р Я Д О К
определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федерального государственного
бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем федерального
государственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности федерального
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем федерального государственного
бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок),
устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной
кредиторской задолженности федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в
сфере здравоохранения и социального развития (далее,
соответственно, - бюджетное учреждение, Росздравнадзор), предельно
допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения и определяет действия Росздравнадзора в
случае превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей федеральных
государственных бюджетных учреждений.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения устанавливается в размере не
более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности
бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам
финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года,
следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по
каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года
проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января
года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по
которому существует просроченная кредиторская задолженность,
бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения
кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по
которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора)
на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между
бюджетным учреждением и кредитором;
в) информация о проведении сверки расчетов за поставленные
товары (выполненные работы, оказанные услуги) между бюджетным
учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому
образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение к
Порядку) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом
6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи
годовой бюджетной отчетности в Управление финансов
Росздравнадзора.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и
комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят
процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в
Управлении финансов Росздравнадзора. Срок проверки составляет не
более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная
задолженность по государственному контракту (договору), отраженная
в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов
комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление комплекта документов должно быть
произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с
момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности
Управлением финансов Росздравнадзора формируются сведения о
проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Управление финансов Росздравнадзора по итогам проведенной
проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя
руководителя Росздравнадзора или уполномоченного им лица служебную
записку с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения,
содержащую предложение о расторжении трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения или рекомендации по
урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений Управления финансов
Росздравнадзора руководителем Росздравнадзора или уполномоченным
им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3
статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации<1> или об
утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной
кредиторской задолженности.
___________
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1
(ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700;
2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27;
N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007,
N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844;
N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I),
ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236;
2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30,
ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31,
ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539;
N 27, ст. 3880.
__________
Приложение
к Порядку
Рекомендуемый образец
В Управление финансов Росздравнадзора
С В Е Д Е Н И Я
о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" __________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака
после запятой
|------|------------------|--------------|------------------------|
| N | Показатели | Источник | Сумма кредиторской |
| п/п | кредиторской |финансирования| задолженности |
| | задолженности | |----------|-------------|
| | | | всего | в том числе |
| | | | |просроченная |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
| | | | | |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
| |Итого по | | | |
| |источнику | | | |
| |финансирования | | | |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
| |Всего | | | |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
Примечание.
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности
по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной
строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового
обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения __________________
(подпись)
Главный бухгалтер ________________
(подпись)
_____________