Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 № 365

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 24 мая 2010 г. N 365

                              МОСКВА

            О координации мероприятий по использованию
            информационно-коммуникационных технологий
              в деятельности государственных органов

     В  целях  повышения  эффективности  планирования,  создания  и
использования     информационно-коммуникационных    технологий    в
деятельности   федеральных   органов  исполнительной  власти,  иных
государственных   органов  и  органов  управления  государственными
внебюджетными    фондами    Правительство    Российской   Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила   подготовки   планов  информатизации  государственных
органов;
     Правила  проведения экспертной оценки документов, используемых
в     рамках     планирования,     создания     и     использования
информационно-коммуникационных     технологий     в    деятельности
государственных органов;
     изменения,  которые  вносятся  в акты Правительства Российской
Федерации   по  вопросам  планирования,  создания  и  использования
информационно-коммуникационных     технологий     в    деятельности
государственных органов.
     2. Определить   Министерство  связи  и  массовых  коммуникаций
Российской    Федерации    уполномоченным    федеральным    органом
исполнительной  власти  по проведению экспертной оценки документов,
используемых   в  рамках  планирования,  создания  и  использования
информационно-коммуникационных     технологий     в    деятельности
государственных органов (далее - документы).
     3. Министерству   финансов   Российской   Федерации  учитывать
заключения  экспертной  оценки документов, проводимой Министерством
связи  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации,  и решения
Правительственной  комиссии  по внедрению информационных технологий
в   деятельность   государственных   органов   и  органов  местного
самоуправления   в   части,   касающейся   бюджетных  ассигнований,
выделяемых    на    проведение    мероприятий    по   использованию
информационно-коммуникационных     технологий     в    деятельности
государственных  органов  (далее  - мероприятия по информатизации),
при:
     рассмотрении  предложений  субъектов  бюджетного  планирования
для  определения  бюджетных  ассигнований  из  федерального бюджета
и бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов (далее - бюджеты)
на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
     разработке    проектировок    предельных   объемов   бюджетных
ассигнований из бюджетов;
     рассмотрении  предложений о внесении изменений в распределение
бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый год и первый год
планового  периода  и  о  распределении  бюджетных  ассигнований на
второй  год  планового  периода  по  главным распорядителям средств
федерального  бюджета,  разделам,  подразделам,  целевым  статьям и
видам расходов классификации расходов бюджетов.
     4. Министерству   связи  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  по  согласованию с Министерством экономического развития
Российской Федерации утвердить:
     типовую форму планов информатизации государственных органов;
     методику     проведения    экспертной    оценки    документов,
используемых в рамках проведения мероприятий по информатизации.
     5. Министерству   связи  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  по  согласованию  с  Министерством  финансов  Российской
Федерации   и   Министерством  экономического  развития  Российской
Федерации  в 2-месячный срок представить в Правительство Российской
Федерации  предложения  о внесении изменений в нормативные правовые
акты  Правительства  Российской  Федерации в части учета заключений
экспертной  оценки  документов,  используемых  в  рамках проведения
мероприятий по информатизации, при:
     подготовке  и  принятии  решений о проведении государственными
органами мероприятий по информатизации;
     планировании   бюджетных   ассигнований   в  части  проведения
мероприятий по информатизации.
     6. Министерству   связи  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  совместно  с Министерством финансов Российской Федерации
разработать   и   представить   в   Правительственную  комиссию  по
внедрению  информационных технологий в деятельность государственных
органов  и органов  местного  самоуправления  перечень  направлений
расходования  бюджетных  средств  по  видам и типам затрат, за счет
которых   осуществляются   расходы  на  проведение  мероприятий  по
информатизации.
     7. Министерству  финансов  Российской Федерации при подготовке
методических  указаний  по  распределению бюджетных ассигнований по
разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
классификации  расходов  бюджетов  в  части отраслевых особенностей
формирования,   распределения   и  обоснования  предельных  объемов
бюджетных  ассигнований,  выделяемых  на  проведение мероприятий по
информатизации,   предусматривать   начиная  с  подготовки  проекта
бюджета  на  2011 год  положения  о  представлении государственными
органами  в рамках предложений о внесении изменений в распределение
бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый год и первый год
планового  периода  и  о  распределении  бюджетных  ассигнований на
второй  год планового периода информации о планируемых мероприятиях
по  информатизации  по  форме,  установленной Министерством связи и
массовых коммуникаций Российской Федерации.
     8. Министерству  финансов  Российской Федерации и Министерству
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
     заключить  до  1 июля  2010  г.  соглашение  об информационном
взаимодействии  при  планировании  и осуществлении государственными
органами расходов на проведение мероприятий по информатизации;
     представить  до  15 июля  2010 г.  в  Правительство Российской
Федерации  предложения о внесении в классификацию расходов бюджетов
изменений,  предусматривающих отдельный учет расходов на проведение
мероприятий  по информатизации, при подготовке проектов федеральных
законов  о  бюджетах  на  очередной  финансовый  год  и последующие
периоды.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 24 мая 2010 г.
     N 365

                           П Р А В И Л А
     подготовки планов информатизации государственных органов

     1. Настоящие  Правила устанавливают порядок, сроки, содержание
и  формы  подготовки  федеральными  органами исполнительной власти,
иными    государственными    органами    и    органами   управления
государственными   внебюджетными  фондами  (далее - государственные
органы)     планов     информатизации    государственных    органов
(далее - планы информатизации).
     2. Проект   плана   информатизации  составляется  ежегодно  на
основе  программы  информатизации  государственного  органа (при ее
наличии)   и включает   в   себя   мероприятия   по   использованию
информационно-коммуникационных     технологий     в    деятельности
государственных    органов,    планируемые    к   осуществлению   в
установленный    период,    и размеры    финансовых   потребностей,
необходимых для реализации этих мероприятий.
     3. Проекты  планов  информатизации  разрабатываются  по форме,
определяемой    Министерством   связи   и   массовых   коммуникаций
Российской Федерации.
     4. Сроки   разработки,   представления  на  экспертную  оценку
и рассмотрения   проектов   планов   информатизации,  представления
отчетов   об   их  выполнении  определяются  в  графике  подготовки
и утверждения    планов   информатизации,   ежегодно   утверждаемом
Правительственной  комиссией по внедрению информационных технологий
в   деятельность   государственных   органов   и  органов  местного
самоуправления   (далее - Правительственная   комиссия),  с  учетом
сроков,   определяемых  Правительственной  комиссией  по  бюджетным
проектировкам  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период в
графике  подготовки  и  рассмотрения  проектов федеральных законов,
документов  и  материалов,  разрабатываемых при составлении проекта
федерального    бюджета   и   проектов   бюджетов   государственных
внебюджетных фондов.
     5. Проекты     планов    информатизации    представляются    в
Министерство  связи  и  массовых  коммуникаций Российской Федерации
для проведения экспертной оценки.
     6. Проекты   планов   информатизации   подлежат   рассмотрению
Правительственной комиссией.
     При  наличии  разногласий  в отношении выводов, содержащихся в
заключениях   экспертной  оценки  проектов  планов  информатизации,
Правительственная   комиссия   рассматривает   эти   разногласия  и
принимает по ним решения.
     7. Государственные   органы  с  учетом  заключений  экспертной
оценки  проектов  планов информатизации и решений Правительственной
комиссии  готовят  предложения  в  Министерство финансов Российской
Федерации:
     об  определении  объема  и структуры бюджетных ассигнований из
федерального   бюджета   и  бюджетов  государственных  внебюджетных
фондов  (далее - бюджеты)  на  исполнение действующих и принимаемых
расходных обязательств;
     о  внесении  изменений  в распределение бюджетных ассигнований
на  очередной  финансовый  год  и  первый  год  планового периода и
о распределении  бюджетных  ассигнований  на  второй  год планового
периода  по  главным  распорядителям  средств федерального бюджета,
разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
классификации расходов бюджетов.
     В  части  обеспечения  бюджетными  ассигнованиями  расходов на
мероприятия,   указанные   в   пункте 2   настоящих  Правил,  форма
представления  предложений  государственных  органов об определении
объема   и   структуры   бюджетных   ассигнований  из  бюджетов  на
исполнение   действующих   и   принимаемых  расходных  обязательств
определяется    Министерством   связи   и   массовых   коммуникаций
Российской Федерации.
     8. После  принятия федеральных законов о бюджетах на очередной
финансовый   год   и   плановый  период,  но  не  позднее  1 января
предстоящего   года,   проекты   планов   информатизации  в  случае
необходимости  подлежат  доработке  и  утверждению  соответствующим
государственным органом.
     9. Копия  утвержденного  плана информатизации в 5-дневный срок
со  дня  утверждения  направляется  в Министерство связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации.
     10. При    внесении    изменений    в    утвержденные    планы
информатизации  государственные  органы  в  10-дневный  срок со дня
утверждения  указанных  изменений направляют в Министерство связи и
массовых  коммуникаций Российской Федерации копии измененных планов
информатизации   с   сопроводительным  письмом,  в  котором  кратко
перечисляются и разъясняются внесенные изменения.
     Министерство   связи   и   массовых   коммуникаций  Российской
Федерации  проводит  анализ  измененных  планов  информатизации и в
случае  необходимости  выносит их на рассмотрение Правительственной
комиссии.
     11. Государственные  органы  ежегодно  в  срок,  установленный
графиком    подготовки   и   утверждения   планов   информатизации,
утверждаемым      Правительственной     комиссией,     представляют
в Министерство  связи  и массовых коммуникаций Российской Федерации
отчеты о выполнении планов информатизации.

                           ____________

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 24 мая 2010 г.
     N 365

                           П Р А В И Л А
       проведения экспертной оценки документов, используемых
         в рамках планирования, создания и использования
            информационно-коммуникационных технологий
              в деятельности государственных органов

                        I. Общие положения

     1. Настоящие  Правила определяют порядок проведения экспертной
оценки  документов,  используемых в рамках планирования, создания и
использования     информационно-коммуникационных    технологий    в
деятельности    государственных   органов   (далее - документы   по
информатизации),  а  также  перечень  документов по информатизации,
подлежащих экспертной оценке.
     2. Экспертная  оценка  документов по информатизации проводится
в целях обеспечения:
     а) соответствия    мероприятий    по    созданию,    внедрению
и использованию      информационно-коммуникационных      технологий
в деятельности     государственных     органов,     предусмотренных
документами     по     информатизации    (далее - мероприятия    по
информатизации),      стратегическим      целям      и      задачам
социально-экономического  развития  Российской  Федерации,  а также
целевым  показателям  реализации  основных направлений деятельности
Правительства Российской Федерации;
     б) эффективного  расходования  средств  федерального бюджета и
средств   государственных  внебюджетных  фондов  (далее - бюджеты),
направляемых на информатизацию государственных органов;
     в) соответствия  планов информатизации государственных органов
нормативным правовым актам Российской Федерации;
     г) единства  (комплексности)  мероприятий  по  информатизации,
реализуемых в рамках формирования электронного правительства.
     3. Проведение  экспертной  оценки документов по информатизации
осуществляется  в  соответствии  с  методикой проведения экспертной
оценки  документов,  используемых в рамках планирования, создания и
использования     информационно-коммуникационных    технологий    в
деятельности  государственных  органов,  утверждаемой Министерством
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

                   II. Объекты экспертной оценки

     4. Объектами  экспертной  оценки  являются следующие документы
по информатизации:
     а) документы        по       планированию,       использованию
информационно-коммуникационных     технологий     в    деятельности
государственных органов, в том числе:
     проекты планов информатизации государственных органов;
     проекты программ информатизации государственных органов;
     б) проекты   федеральных   целевых   программ,   ведомственных
целевых  программ,  стратегий,  концепций  и (или) иных документов,
определяющих  долгосрочные  приоритеты,  цели  и  задачи,  а  также
мероприятия по информатизации, направленные в частности:
     на     формирование     и     функционирование    электронного
правительства,   а  также  создание,  эксплуатацию  и  модернизацию
федеральных государственных информационных систем;
     на   обеспечение   доступа  государственных  органов,  органов
местного  самоуправления,  граждан  и организаций к государственным
услугам,  предоставляемым  в  электронном  виде,  и государственным
информационным ресурсам;
     на   использование  информационно-коммуникационных  технологий
для развития информационного общества;
     в) проекты  решений  о  создании  федеральных  государственных
информационных  систем,  соответствующие  одному  или нескольким из
следующих критериев:
     федеральная  государственная  информационная система создается
в интересах  обеспечения  деятельности  нескольких  государственных
органов;
     объем   затрат   на   создание   федеральной   государственной
информационной системы превышает 500 млн. рублей;
     федеральная  государственная  информационная система создается
в целях формирования электронного правительства.

   III. Критерии экспертной оценки документов по информатизации

     5. Экспертная     оценка    документов    по    информатизации
осуществляется  на  предмет соответствия объектов экспертной оценки
следующим критериям:
     а) наличие   установленных   целевых   индикаторов   и   (или)
показателей в отношении мероприятий по информатизации;
     б) соответствие  мероприятий  по  информатизации приоритетам и
целям,       определенным       в прогнозах       и      программах
социально-экономического  развития Российской Федерации, отраслевых
доктринах,  концепциях  и  стратегиях  развития  на среднесрочный и
долгосрочный периоды;
     в) максимальное  использование  передовых  технологий  в сфере
информатизации государственных органов;
     г) максимальное  использование  результатов, полученных в ходе
реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы;
     д) соответствие   мероприятий  по  информатизации  функциям  и
задачам, отнесенным к предмету ведения государственного органа;
     е) обоснованность  привлечения средств бюджетов для реализации
мероприятия по информатизации;
     ж) обоснованность     привлечения     средств    бюджетов    в
запрашиваемых размерах;
     з) соответствие  объемов выполняемых работ, оказываемых услуг,
качественных  характеристик выполняемых работ, поставляемых товаров
и   оказываемых   услуг   объемам  и  качественным  характеристикам
мероприятий  по  информатизации, необходимым для достижения целевых
индикаторов (показателей) мероприятий по информатизации;
     и) соответствие  технических,  объемных, качественных и других
характеристик    выполняемых    работ,   поставляемых   товаров   и
оказываемых  услуг  характеристикам,  указанным  в  соответствующих
международных,  государственных  и  отраслевых стандартах в области
организации   процесса   внедрения   информационно-коммуникационных
технологий в деятельность государственных органов.

           IV. Организация проведения экспертной оценки
                   документов по информатизации

     6. Для    проведения    экспертной    оценки   документов   по
информатизации  государственный  орган  направляет  в  Министерство
связи   и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации  следующие
документы по информатизации:
     а) в    отношении    проектов    документов,   предусмотренных
подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил:
     проект  плана  мероприятий  по информатизации государственного
органа   в   соответствии   с   формой  этого  плана,  утверждаемой
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
     проект программы информатизации государственного органа;
     федеральные    целевые    программы,   ведомственные   целевые
программы,   стратегии,   концепции   и   (или)   иные   документы,
определяющие  долгосрочные  приоритеты,  цели  и  задачи,  а  также
мероприятия по информатизации (при наличии);
     б) в    отношении    проектов    документов,   предусмотренных
подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил:
     проект   документа   по   информатизации,  представляемого  на
экспертизу;
     утвержденный план информатизации (при наличии);
     программа    информатизации   государственного   органа   (при
наличии);
     финансово-экономическое    и    (или)    технико-экономическое
обоснование    мероприятий    по   информатизации,   включенных   в
представленный   на   экспертную   оценку   проект   документа   по
информатизации;
     в) в    отношении    проектов    документов,   предусмотренных
подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил:
     проект   решения   о   создании   федеральной  государственной
информационной системы;
     проект  положения  о  создаваемой  федеральной государственной
информационной  системе  (с  указанием  целей  и задач ее создания,
функций,   основных   пользователей,   состава   предполагаемых   к
включению  в  нее  информационных ресурсов, порядка информационного
взаимодействия   (информационного   обмена),   порядка   доступа  к
информации,  содержащейся в указанной системе, и условий интеграции
с  существующими  информационными системами государственного органа
(при  их  наличии) и информационными системами иных государственных
органов);
     предложения     по    технической    реализации    федеральной
государственной информационной системы;
     финансово-экономическое      и (или)     технико-экономическое
обоснование    мероприятий    по   информатизации,   включенных   в
представленный  на  экспертную  оценку  проект  решения  о создании
соответствующей информационной системы.
     7. Финансово-экономические       и       технико-экономические
обоснования,   предусмотренные   подпунктами "б"   и  "в"  пункта 6
настоящих Правил, должны содержать:
     а) основание  для  реализации  соответствующих  мероприятий по
информатизации;
     б) обоснование   необходимости   выполнения   мероприятия   по
информатизации;
     в) цели и задачи мероприятия по информатизации;
     г) ожидаемые     конечные     результаты     мероприятия    по
информатизации,     описание    качественных    и    количественных
характеристик планируемых результатов;
     д) обоснование    необходимости    привлечения    и   размеров
запрашиваемых   средств   федерального   бюджета   для   реализации
мероприятия по информатизации;
     е) обоснование  потребности  в  указанных  объемах выполняемых
работ,  оказываемых  услуг  и  количестве  поставляемых товаров для
реализации  мероприятия  по  информатизации, а также в качественных
характеристиках   выполняемых   работ,   поставляемых   товаров   и
оказываемых услуг.
     8. Документы  по  информатизации  размещаются  государственным
органом  в  электронном  виде  в  специализированной информационной
системе,  создаваемой  Министерством  связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации.
     9. При  наличии в направляемых на экспертную оценку документах
по  информатизации сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
работа   с  такими  документами  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     10. При   получении   пакета   документов   по  информатизации
Министерство  связи  и  массовых  коммуникаций Российской Федерации
проверяет  его  комплектность и соответствие установленному порядку
оформления.
     В  случае  нарушения  комплектности и (или) порядка оформления
документы  возвращаются в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с
указанием   необходимости   представления   недостающих  документов
и  (или) доработки соответствующих документов.
     Документы   по  информатизации  после  их  доработки  повторно
направляются   в   Министерство   связи   и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации.
     11. Срок    проведения   экспертной   оценки   документов   по
информатизации   определяется   Министерством   связи   и  массовых
коммуникаций Российской Федерации, но не может превышать:
     10 рабочих   дней   -   для   проектов  планов  информатизации
государственных   органов   и   проектов   программ  информатизации
государственных органов;
     20 рабочих  дней  - для проектов федеральных целевых программ,
ведомственных   целевых   программ,  а  также  проектов  стратегий,
концепций   и  (или)  иных  документов,  определяющих  долгосрочные
приоритеты,   цели   и  задачи  государственных  органов,  а  также
мероприятия по информатизации;
     20 рабочих  дней - для проектов решений о создании федеральных
государственных информационных систем.
     12. Экспертное   заключение,   составляемое   по   результатам
экспертной   оценки  документов  по  информатизации,  подписывается
лицами,    проводившими    экспертную    оценку,   и   утверждается
заместителем  Министра  связи  и  массовых  коммуникаций Российской
Федерации,    на    которого    в   соответствии   с распределением
обязанностей возложены указанные полномочия.
     Указанное  заключение  утверждается  в  срок,  не  превышающий
3 рабочих  дней  со  дня  его подписания всеми лицами, проводившими
экспертную оценку документов по информатизации.
     13. Экспертное    заключение,    предусмотренное    пунктом 12
настоящих    Правил,    размещается    в    электронном    виде   в
специализированной  информационной системе в течение 1 рабочего дня
со  дня его утверждения Министерством связи и массовых коммуникаций
Российской    Федерации   и   на   официальном   сайте   указанного
Министерства в сети Интернет в течение 3 рабочих дней.

    V. Финансирование организации и проведения экспертной оценки
                   документов по информатизации

     14. Финансирование   расходов,   связанных  с  организацией  и
проведением   экспертной   оценки   документов  по  информатизации,
осуществляется    за    счет    средств    федерального    бюджета,
предусмотренных   Министерству   связи   и   массовых  коммуникаций
Российской   Федерации   на   руководство   и  управление  в  сфере
установленных функций.

                           ____________

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 24 мая 2010 г.
     N 365

                        И З М Е Н Е Н И Я,
   которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по
          вопросам планирования, создания и использования
     информационно-коммуникационных технологий в деятельности
                      государственных органов

     1. В   Положении   о   разработке,  утверждении  и  реализации
ведомственных   целевых   программ,   утвержденном   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19 апреля  2005 г.  N 239
(Собрание   законодательства   Российской  Федерации,  2005,  N 17,
ст. 1571):
     а) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
     "16-1. Проект  ведомственной   целевой  программы,  содержащий
мероприятия    по    разработке,    внедрению    и    использованию
информационно-коммуникационных   технологий,   до   ее  утверждения
направляется   субъектом  бюджетного  планирования  в  Министерство
связи  и  массовых коммуникаций Российской Федерации для проведения
его экспертной оценки в установленном порядке.";
     б) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Разногласия  в  отношении выводов, содержащихся в заключении,
составляемом    по    результатам    экспертной    оценки   проекта
ведомственной  целевой программы в части мероприятий по разработке,
внедрению     и     использованию    информационно-коммуникационных
технологий,   выносятся   субъектом   бюджетного   планирования  на
рассмотрение     Правительственной     комиссии     по    внедрению
информационных  технологий в деятельность государственных органов и
органов местного самоуправления.";
     в) в  пункте 20  после  слов "Министерства финансов Российской
Федерации"  дополнить  словами  "и  Министерства  связи  и массовых
коммуникаций  Российской  Федерации  (в части ведомственных целевых
программ,  предусматривающих  реализацию мероприятий по разработке,
внедрению     и     использованию    информационно-коммуникационных
технологий)";
     г) в  подпункте "а"  пункта 21  слова "и Министерства финансов
Российской  Федерации"  заменить  словами  ", Министерства финансов
Российской  Федерации  и Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской   Федерации   (в   случае   если  ведомственная  целевая
программа  предусматривает  реализацию  мероприятий  по разработке,
внедрению       и использованию      информационно-коммуникационных
технологий)";
     д) в  абзаце первом пункта 26 слова "или Министерства финансов
Российской  Федерации"  заменить  словами  ", Министерства финансов
Российской    Федерации   или   Министерства   связи   и   массовых
коммуникаций Российской Федерации";
     е) пункт 28   после  слов  "Министерство  финансов  Российской
Федерации"  дополнить  словами  ",  Министерство  связи  и массовых
коммуникаций   Российской   Федерации  (в  отношении  ведомственных
целевых  программ,  содержащих мероприятия по разработке, внедрению
и использованию информационно-коммуникационных технологий)";
     ж) в  пункте 33  слова  "и  Министерства  финансов  Российской
Федерации"  заменить  словами  ",  Министерства финансов Российской
Федерации  и  Министерства связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации   (в части   мероприятий   по   разработке,  внедрению  и
использованию информационно-коммуникационных технологий)".
     2. В  Порядке  разработки  и  реализации  федеральных  целевых
программ  и  межгосударственных  целевых  программ, в осуществлении
которых     участвует     Российская     Федерация,    утвержденном
постановлением   Правительства   Российской  Федерации  от 26  июня
1995 г.    N 594  "О реализации  Федерального  закона  "О поставках
продукции   для   федеральных   государственных   нужд"   (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996,
N 28,   ст. 3383;  N 38,  ст. 4443;  1997,  N 27,  ст. 3236;  N 28,
ст. 3453;  1998,  N 32,  ст. 3876;  1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17,
ст. 1682;  2003,  N 12,  ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2006, N 9,
ст. 1016; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665):
     а) пункт 10-2  после   слов   "(в   части   целевых   программ
комплексного    территориального   развития)"   дополнить   словами
", Министерство  связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
(в части   целевых   программ,   которые  содержат  мероприятия  по
разработке,           внедрению           и           использованию
информационно-коммуникационных технологий)";
     б) пункт 12    после   слов   "(в   части   целевых   программ
комплексного    территориального   развития)"   дополнить   словами
", Министерство  связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
(в   части   целевых  программ,  которые  содержат  мероприятия  по
разработке,           внедрению           и           использованию
информационно-коммуникационных технологий)".

                           _____________

2010-05-24
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест