П Р И К А З
Министерства финансов Российской Федерации
от 19 декабря 2000 г. N 111н,
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
от 19 декабря 2000 г. N ВГ-3-02/442,
Центрального банка Российской Федерации
от 19 декабря 2000 г. N ОД-636
О нормах и нормативах на представительские расходы,
расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
на договорной основе с учебными заведениями,
регулирующих размер отнесения этих расходов
на себестоимость оказываемых банками
и другими кредитными организациями услуг
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
24 января 2001 г. Регистрационный N 2546
В связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и
нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на
подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на
себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и
порядке их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции
Российской Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный N 2192,
приказываем:
1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной
налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 г.
N НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации
от 24 января 1994 г. N 8 и Центрального банка Российской Федерации
от 24 января 1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими
банками предельных размеров представительских расходов, расходов на
рекламу и на подготовку и переподготовку кадров",
зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации
4 февраля 1994 г., регистрационный N 485.
2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при
определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы
на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной
основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих
расходов на себестоимость оказываемых банками услуг для целей
налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами
и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на
подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на
себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения,
утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 15 марта 2000 г. N 26н.
Банки при расчете предельных размеров представительских
расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от
реализации услуг.
Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов,
предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и
другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490
"Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты
налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4,
ст. 367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и
19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и
сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных
резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных
бумаг.
___________