Юридический портал "Сборник-Законов": законодательство РФ, законы, постановления
Федеральные законы РФПостановленияПриказыРаспоряженияУказы
Найти документ

Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 04.02.2011 № 39-с

                            П Р И К А З

                   Федеральной службы по тарифам
                    от 4 февраля 2011 г. N 39-с

      Об утверждении Административного регламента исполнения
      Федеральной службой по тарифам государственной функции
         по установлению тарифов на предоставление доступа
        к сети местной телефонной связи независимо от типа
        абонентской линии (проводная линия или радиолиния)
                сети фиксированной телефонной связи

         Зарегистрирован Минюстом России 18 марта 2011 г.
                      Регистрационный N 20172

     В  соответствии  с  пунктом 9 Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций
(предоставления      государственных      услуг),     утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  11 ноября
2005  г.  N  679  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2005,  N  47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063;
2009,  N  41,  ст.  4765),  а  также  на  основании пункта 5.3.1.29
Положения   о   Федеральной   службе   по   тарифам,  утвержденного
постановлением  Правительства     Российской  Федерации  от 30 июня
2004 г. N 332  (Собрание  законодательства   Российской  Федерации,
2004, N 29,  ст. 3049; 2006,  N 3,  ст. 301; N 23, ст. 2522;  N 48,
ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст.  1912;  N  25, ст.  3039;
N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719;
N 38, ст. 4309;  N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3,  ст. 378;
N 6, ст. 738;  N 9,  ст. 1119;   N 18 (ч. II),   ст. 2249;    N 33,
ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26,
ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), приказываю:
     1. Утвердить     прилагаемый     Административный    регламент
исполнения  Федеральной  службой по тарифам государственной функции
по  установлению  тарифов  на предоставление доступа к сети местной
телефонной  связи  независимо  от типа абонентской линии (проводная
линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.
     3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

     Руководитель                                       С.Г.Новиков

                           ____________

     Приложение

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     исполнения Федеральной службой по тарифам государственной
         функции по установлению тарифов на предоставление
                 доступа к сети местной телефонной
    связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия
        или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи

                        I. Общие положения

     1.1. Наименование государственной функции.
     Государственная    функция    по   установлению   тарифов   на
предоставление  доступа  к сети местной телефонной связи независимо
от  типа  абонентской  линии  (проводная линия или радиолиния) сети
фиксированной телефонной связи (далее - государственная функция).
     1.2. Наименование  федерального  органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию.
     Государственная  функция  исполняется  Федеральной  службой по
тарифам (далее - ФСТ России).
     Административный     регламент     исполнения    ФСТ    России
государственной   функции   (далее  -  Административный  регламент)
определяет  сроки  и  последовательность действий (административных
процедур)  ФСТ России, порядок взаимодействия между ее структурными
подразделениями  и должностными лицами, а также ее взаимодействия с
другими   федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации и органами
местного  самоуправления, общественными организациями потребителей,
их  ассоциациями  и  союзами,  субъектами  естественных  монополий,
хозяйствующими субъектами при исполнении государственной функции.
     Административный   регламент   разработан  в  целях  повышения
результативности  и качества, открытости и доступности деятельности
уполномоченных государственных гражданских служащих.
     1.3. Перечень   нормативных  правовых  актов,  непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции.
     Исполнение    государственной    функции    осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным  законом  от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных
монополиях"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
N  34,  ст. 3426;  2001,  N 33 (ч. I),  ст. 3429; 2002, N 1 (ч. I),
ст. 2;  2003,  N 2,  ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711;
2006,  N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 43,
ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6236);
     - Федеральным   законом  от  07.07.2003  N  126-ФЗ  "О  связи"
(Собрание  законодательства   Российской   Федерации, 2003,   N 28,
ст. 2895;  N 52 (ч.  I),  ст. 5038;   2004,  N 35, ст. 3607;  N 45,
ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069;
N 31 (ч. I), ст. 3431, 3452; 2007, N 1 (ч. I), ст. 8; N 7, ст. 835;
2008,  N 18,  ст.  1941;  2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705;
N 15, ст. 1737; N 27, ст. 3408; 2010, N 31, ст. 4190);
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
24.10.2005 N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги
общедоступной  электросвязи   и   общедоступной   почтовой   связи"
(Собрание   законодательства  Российской   Федерации,  2005,  N 44,
ст. 4561; 2007, N 40, ст. 4797);
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
18.05.2005 N 310 "Об утверждении  Правил  оказания  услуг  местной,
внутризоновой,  междугородной  и  международной  телефонной  связи"
(Собрание  законодательства   Российской   Федерации,  2005,  N 21,
ст. 2030;  N 27,  ст. 2768; 2006, N 2, ст. 195; 2007, N 7, ст. 898;
N 31, ст. 4094; 2008, N 8, ст. 749; 2009, N 12, ст. 1429);
     - Положением  о  Федеральной  службе по тарифам,  утвержденным
постановлением  Правительства   Российской Федерации от  30.06.2004
N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации,  2004, N 29,
ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50,
ст. 5354;  2007,  N 16,  ст.  1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145;
2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309;
N 46,  ст.  5337; 2009,  N 1, ст. 142;  N 3, ст. 378; N 6, ст. 738;
N 9,  ст.  1119; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9,
ст.  960; N 13, ст. 1514;   N 25,  ст. 3169;  N 26, ст. 3350; N 30,
ст. 4096; 2010, N 45, ст. 5851);
     - Регламентом  Федеральной  службы  по  тарифам,  утвержденным
приказом ФСТ России от 21.02.2006 N  37  (зарегистрирован  Минюстом
России   27.04.2006,   регистрационный  N  7770),  с  дополнениями,
внесенными приказом ФСТ России от  28.05.2009  N  191  "О  внесении
дополнения    в    Регламент   Федеральной   службы   по   тарифам"
(зарегистрирован   Минюстом    России  10.07.2009,  регистрационный
N 14308).
     1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
     Результатом   исполнения   государственной   функции  является
принятие  решения  по  установлению предельных максимальных уровней
тарифов  на  предоставление доступа к сети местной телефонной связи
независимо   от   типа   абонентской  линии  (проводная  линия  или
радиолиния)  сети  фиксированной  телефонной связи (далее - тарифы)
на  Правлении  ФСТ  России и издание такого решения в форме приказа
ФСТ России.
     Юридическим  фактом,  завершающим  исполнение  государственной
функции,   является   вступление  в  силу  приказа  ФСТ  России  об
утверждении  тарифов  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     1.5. Описание заявителей (инициаторов).
     Заявителями  (инициаторами) исполнения государственной функции
могут  являться  федеральные  органы  исполнительной власти, органы
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органы
местного  самоуправления, общественные организации потребителей, их
ассоциации  и союзы, субъекты естественных монополий, хозяйствующие
субъекты  (исполнение  государственной функции осуществляется в том
числе по инициативе ФСТ России).
     Основанием  для  исполнения  государственной  функции является
полученное  ФСТ  России предложение заявителя (инициатора) (далее -
предложение) по установлению тарифов.
     В  случае  поступления  предложения по установлению тарифов от
заявителя   (инициатора),  не  являющегося  субъектом  естественных
монополий,  ФСТ  России  в срок, не превышающий 30 дней, направляет
заявителю  (инициатору) свою мотивированную позицию. При отсутствии
необходимых  документов  (материалов)  ФСТ  России запрашивает их у
субъекта  естественных  монополий  с  целью установления тарифов. В
этом  случае  исполнение государственной функции приостанавливается
до  получения  указанных документов (материалов) и возобновляется с
их анализа (пункт 3.3.1 настоящего Административного регламента).
     В  случае  поступления  предложения по установлению тарифов от
субъекта  естественных  монополий  документы  представляются  им  в
соответствии  с  Перечнем  документов,  предоставляемых  субъектами
естественных  монополий в области связи для рассмотрения вопроса по
установлению  тарифов  (далее  -  Перечень документов), указанным в
приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     В  случае исполнения государственной функции по инициативе ФСТ
России  при отсутствии необходимых документов (материалов) субъекту
естественных  монополий  направляется запрос об их предоставлении и
выполнение   административных   процедур   начинается   с   анализа
документов  субъекта естественных монополий (пункт 3.3.1 настоящего
Административного регламента).

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок     информирования    о    правилах    исполнения
государственной функции.
     Заявитель  (инициатор)  с  учетом  графика (режима) работы ФСТ
России  с  момента  регистрации предложения по установлению тарифов
имеет  право  на  получение  сведений  о  прохождении  процедур  по
рассмотрению его предложения.
     2.1.1. Информация   о   месте   нахождения  и  графике  работы
федерального    органа    исполнительной    власти,    исполняющего
государственную функцию.
     Почтовый адрес ФСТ России:
     109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, подъезд N 5.
     График работы ФСТ России:
     понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
     пятница - 9.00 - 16.45;
     обеденный перерыв - 12.00 - 12.45;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Телефон для справок: (495) 710-40-15.
     2.1.2. Справочный    телефон    структурного    подразделения,
исполняющего государственную функцию.
     Структурным   подразделением   ФСТ  России,  ответственным  за
исполнение   государственной   функции,   является   Управление  по
регулированию  деятельности  естественных монополий в области связи
(далее     -    Управление    связи).  Телефон  Управления   связи:
(495) 710-60-11; факс: (495) 698-18-16.
     2.1.3. Адрес  официального  сайта  ФСТ России в сети Интернет:
www.fstrf.ru; адрес электронной почты ФСТ России: info@fstrf.ru.
     2.1.4. Порядок  получения  информации  заявителями по вопросам
исполнения государственной функции.
     Для   получения    разъяснений    по    вопросам    исполнения
государственной   функции    заявители    (инициаторы)    или    их
уполномоченные представители могут обратиться в ФСТ России в устной
форме (при личном приеме или по  телефону)  и  (или)  в  письменной
форме.
     Консультирование  проводится в устной и (или) письменной форме
в зависимости от формы обращения.
     2.1.4.1. Устное  консультирование должностным лицом Управления
связи  при  личном приеме заявителя (инициатора) не может превышать
30 (тридцати) минут.
     Если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время
(более  30  минут),   должностное   лицо,   осуществляющее   устное
консультирование, предлагает заявителю (инициатору)  обратиться  за
необходимой информацией в письменном  виде  либо  назначить  другое
удобное   для   заявителя   (инициатора)    время    для    устного
консультирования.
     При  устном обращении заявителя (инициатора) по телефону ответ
на  телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа,  в  который  позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и
должности  лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по
телефону.
     Время разговора не должно превышать 30 (тридцати) минут.
     Должностные  лица,  осуществляющие консультирование (лично или
по   телефону),   должны   корректно  и  внимательно  относиться  к
заявителям  (инициаторам)  или их уполномоченным представителям, не
унижая  их  чести  и  достоинства.  Во  время  разговора необходимо
произносить   слова   четко,   не  вести  одновременно  разговор  с
окружающими  людьми.  В  конце  консультирования  должностное лицо,
осуществляющее  консультирование,  должно  кратко  подвести итоги и
перечислить    меры,    которые    необходимо   принять   заявителю
(инициатору)  или  его  уполномоченному представителю в связи с его
обращением.
     При  устном  обращении  заявителя  (инициатора)  лично  или по
телефону  должностное  лицо,  осуществляющее консультирование, дает
ответ  самостоятельно.  Если  должностное лицо не может ответить на
вопрос   самостоятельно,   то   оно   переадресовывает  (переводит)
обращение  другому должностному лицу или сообщает телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
     2.1.4.2. Письменное  разъяснение  осуществляется при обращении
заявителя (инициатора) в ФСТ России путем:
     личного вручения;
     направления почтой;
     направления по факсу.
     Датой  получения обращения является дата регистрации входящего
обращения в ФСТ России.
     Ответ  направляется  письмом,  электронной  почтой,  факсом (в
зависимости  от способа, указанного в письменном обращении) в срок,
не  превышающий  30 (тридцати) дней с момента получения письменного
обращения.
     2.1.5. Информация,  указанная   в      пунктах   2.1.1 - 2.1.4
настоящего    Административного    регламента,    размещается    на
информационных стендах и на официальном сайте  ФСТ  России  в  сети
Интернет.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     2.2.1. Срок   исполнения   государственной   функции  (с  даты
регистрации  в  ФСТ  России  поступившего  предложения  до принятия
решения  на  Правлении  ФСТ  России) не должен превышать 60 рабочих
дней.
     2.2.2. Сроки  прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для исполнения государственной функции:
     решение  о  принятии  предложения  по  установлению  тарифов к
рассмотрению  или  об  отказе  в рассмотрении не может превышать 10
рабочих   дней   с  даты  регистрации  в  ФСТ  России  поступившего
предложения;
     рассмотрение предложения  по  установлению  тарифов  не  может
превышать 45 рабочих дней с  даты  отправки  уведомления  заявителю
(инициатору) о принятии предложения к рассмотрению;
     принятие  решения  по  установлению  тарифов  на Правлении ФСТ
России не может превышать 5 рабочих дней.
     2.2.3. Основания      для      приостановления      исполнения
государственной функции.
     Исполнение   государственной   функции   приостанавливается  в
случае    необходимости   получения   ФСТ   России   дополнительной
информации, документов или привлечения других лиц.
     При  этом исчисление сроков исполнения государственной функции
приостанавливается  на  время, необходимое для ответа на письменный
запрос   ФСТ   России   о  представлении  дополнительных  сведений,
необходимых  для  принятия  обоснованного  решения. Приостановление
срока  в таком случае действует с даты направления соответствующего
письменного  запроса  ФСТ  России,  но  при  этом  срок  исполнения
государственной  функции  не  должен  превышать  6  месяцев (с даты
регистрации  в  ФСТ  России  поступившего  предложения  до принятия
решения на Правлении ФСТ России).
     Решение  о  приостановлении  срока  исполнения государственной
функции  принимает  заместитель руководителя ФСТ России, курирующий
соответствующее направление работы.
     2.2.3.1. Основания  для  отказа  в  исполнении государственной
функции отсутствуют.
     2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
     Рабочие   места  должностных  лиц,  обеспечивающих  исполнение
государственной   функции,   оборудуются  компьютерами,  средствами
связи  и  оргтехникой,  позволяющими своевременно и в полном объеме
получать    необходимую    информацию    по   вопросам   исполнения
государственной  функции и организовать обеспечение ее исполнения в
полном объеме.
     2.4. Документы    предоставляются    субъектами   естественных
монополий в полном объеме в соответствии с Перечнем документов.
     Документы  должны  быть  подписаны  руководителем  и  заверены
печатью субъекта естественных монополий.
     Предложение  и  документы  направляются  в ФСТ России почтовым
отправлением или нарочным.
     2.5. Государственная функция осуществляется бесплатно.

                  III. Административные процедуры

     3.1. Исполнение  государственной  функции  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     получение  предложения  по  установлению  тарифов от заявителя
(инициатора),   являющегося  субъектом  естественных  монополий,  и
решение  о  принятии его к рассмотрению либо об отказе в принятии к
рассмотрению;
     рассмотрение предложения по установлению тарифов;
     принятие решения по установлению тарифов.
     3.2. Получение  предложения   по   установлению   тарифов   от
заявителя    (инициатора),   являющегося   субъектом   естественных
монополий, и решение о принятии его к рассмотрению либо об отказе в
принятии к рассмотрению.
     3.2.1. Регистрация предложения и  резолюция  руководителя  или
его заместителя, курирующего соответствующее направление работы.
     Основанием для  начала  административного  действия   является
регистрация  в  ФСТ России поступившего предложения по установлению
тарифов (почтовым отправлением либо нарочным).
     Предложение   и  документы  регистрируются  в  соответствии  с
инструкцией по делопроизводству ФСТ России.
     После  регистрации  предложение  и  документы  направляются  в
приемную  руководителя  ФСТ России или его заместителя, курирующего
соответствующее   направление  работы.  После  наложения  резолюции
документы направляются на рассмотрение в Управление связи.
     3.2.2. Анализ поступивших документов.
     Управление  связи  в  течение  5  рабочих дней проводит анализ
поступивших  документов  и  вносит  руководителю ФСТ России или его
заместителю,   курирующему   соответствующее   направление  работы,
предложение для принятия им одного из следующих решений:
     об отказе в принятии вопроса к рассмотрению;
     о принятии вопроса к рассмотрению.
     Решение об  отказе   в   принятии   вопроса   к   рассмотрению
принимается   в  случае  несоответствия  представленных  документов
положениям,  изложенным  в  п.  2.4  настоящего   Административного
регламента.
     Решение  о  принятии  вопроса к рассмотрению принимается, если
представленные  документы  соответствуют   положениям, указанным  в
п. 2.4 настоящего Административного регламента.
     О принятом  решении ФСТ России уведомляет субъект естественных
монополий в письменном виде в течение  5  рабочих  дней  с  момента
принятия  решения.  Отказ  в принятии вопроса к рассмотрению должен
быть мотивирован.
     3.3. Рассмотрение предложения по установлению тарифов.
     Датой  начала рассмотрения предложения по установлению тарифов
является   дата   отправления   письменного  уведомления  заявителю
(инициатору),   являющемуся  субъектом  естественных  монополий,  о
принятии  вопроса к рассмотрению либо дата получения дополнительных
документов  (материалов)  по  запросу  ФСТ  России  в  случае, если
заявитель    (инициатор)   не   является   субъектом   естественных
монополий.
     Срок  рассмотрения  вопроса не должен превышать 45 календарных
дней.
     3.3.1. Проведение   Управлением   связи   ФСТ  России  анализа
экономически  обоснованных  затрат,  учитываемых  при  установлении
тарифов.
     Управление  связи  проводит  анализ  экономически обоснованных
затрат  и  показателей,  учитываемых  при  установлении  тарифов, в
следующем порядке:
     а) проверка  данных  раздельного  учета  доходов и расходов по
видам  услуг  связи  на соответствие отчетным данным (пункты 3, 5 и
10 Перечня документов);
     б) проверка    расчета    прогноза    расходов    по    услуге
предоставления  доступа  к сети местной телефонной связи независимо
от  типа  абонентской  линии  (проводная линия или радиолиния) сети
фиксированной  телефонной связи по статьям затрат (на основе данных
раздельного   учета   и   макроэкономических  показателей  прогноза
социально-экономического    развития    Российской   Федерации   на
среднесрочную  перспективу)  на  текущий  год и на очередной период
регулирования (пункт 11 Перечня документов);
     в) проверка   расчета   экономически   обоснованных  затрат  и
нормативной   прибыли  по  видам  услуг  связи  (пункт  12  Перечня
документов)  на  соответствие Методике расчета размера экономически
обоснованных  затрат  и  нормативной прибыли, подлежащих применению
при  формировании  регулируемых  тарифов  на  услуги  общедоступной
электросвязи,  утвержденной  приказом  ФСТ   России   от 09.06.2006
N 122-с/1   (зарегистрирован     Минюстом     России    17.07.2006,
регистрационный  N  8073),  данным  бухгалтерской  и статистической
отчетности, данным раздельного учета;
     г) проверка  расчета  тарифов по услуге предоставления доступа
к  сети  местной  телефонной  связи  независимо от типа абонентской
линии   (проводная   линия   или   радиолиния)  сети  фиксированной
телефонной  связи  (пункт  13  Перечня  документов) на соответствие
нормативным  правовым актам и данным бухгалтерской и статистической
отчетности.
     Управление  связи  информирует  заместителя  руководителя  ФСТ
России,   курирующего   соответствующее   направление   работы,   о
результатах   проверки  и  о  своих  предложениях  по  установлению
тарифов.
     3.3.2. Согласование     представленных    Управлением    связи
предложений по установлению  тарифов  Юридическим  управлением  ФСТ
России.
     Юридическое управление   в   течение   10   календарных   дней
рассматривает   представленные  Управлением  связи  предложения  по
установлению тарифов.
     По  результатам рассмотрения Юридическое управление направляет
в Управление связи мотивированную позицию в письменной форме.
     При наличии    разногласий   Управление   связи   обеспечивает
проведение    согласительных    мероприятий    с    целью    поиска
взаимоприемлемого решения.
     3.3.3. Формирование   пакета   документов   и   внесение   его
руководителю   ФСТ   России   или   его   заместителю,  курирующему
соответствующее направление работы, для принятия решения.
     По результатам    рассмотрения    предложения   и   документов
Управление связи формирует пакет документов и материалов, состоящий
из:
     проекта приказа ФСТ России;
     пояснительной  записки,  содержащей  обоснование необходимости
установления  тарифов  и  изложение  позиции  Управления  связи  по
рассматриваемому вопросу;
     заключения Управления связи по вопросу утверждения тарифов;
     позиции Юридического управления ФСТ России;
     заключений      заинтересованных      федеральных      органов
исполнительной власти (при наличии);
     заключения независимых экспертов (при наличии);
     предложения заявителя (инициатора) с приложением материалов, а
также документов, представленных субъектом естественных монополий;
     дополнительного    справочно-аналитического   материала   (при
наличии).
     Заключение Управления связи готовится с учетом:
     анализа основных ценообразующих факторов;
     объема   услуг   по  предоставлению  доступа  к  сети  местной
телефонной  связи  независимо  от типа абонентской линии (проводная
линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи;
     экономически обоснованных  затрат  и  нормативной  прибыли  от
оказания  услуг по предоставлению доступа к сети местной телефонной
связи независимо от типа абонентской  линии  (проводная  линия  или
радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.
     Сформированный пакет документов и материалов Управление  связи
вносит   руководителю  или  заместителю  руководителя  ФСТ  России,
курирующему соответствующее направление  работы,  для  принятия  им
одного из следующих решений:
     о доработке представленных документов и материалов;
     о проведении предварительных слушаний;
     о подготовке   комплекта   документов   и    материалов    для
рассмотрения на Правлении ФСТ России без проведения предварительных
слушаний.
     3.4. Принятие решения по установлению тарифов.
     3.4.1. При   принятии   решения   о  доработке  представленных
документов  и  материалов руководитель или заместитель руководителя
ФСТ   России,   курирующий   соответствующее   направление  работы,
возвращает их в Управление связи.
     3.4.2. Проведение предварительных слушаний.
     Основанием  для  проведения  предварительных слушаний является
решение  руководителя  или  заместителя  руководителя  ФСТ  России,
курирующего   соответствующее   направление   работы,   принятое  в
результате  анализа  пакета документов и материалов, подготовленных
Управлением связи по данному вопросу.
     При принятии решения  о  проведении  предварительных  слушаний
Управление связи готовит повестку предварительных слушаний и список
участников,  которые утверждаются  руководителем  или  заместителем
руководителя  ФСТ  России,  курирующим  соответствующее направление
работы,  за  4  рабочих  дня  до  даты  проведения  предварительных
слушаний.
     Утвержденная  повестка  предварительного  слушания и материалы
по  вопросам, планируемым к рассмотрению, представляются участникам
предварительного  слушания  не  менее  чем за 3 рабочих дня до даты
предварительного слушания.
     Для   рассмотрения  на  предварительных  слушаниях  Управление
связи  представляет  руководителю  или заместителю руководителя ФСТ
России,  курирующему  соответствующее направление работы, следующие
документы и материалы:
     повестку предварительного слушания;
     пакет  документов  и  материалов по рассматриваемым вопросам в
соответствии   с   пунктом   3.3.3   настоящего   Административного
регламента;
     проект протокола предварительного слушания.
     В предварительных    слушаниях    могут    принимать   участие
представители  ФСТ  России,  заинтересованных  федеральных  органов
государственной  власти,  органов  государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных
организаций потребителей,  их ассоциаций и союзов, иных юридических
лиц,  субъектов естественных монополий в области связи, независимые
эксперты.
     Начальник  Управления  связи  докладывает по вопросам повестки
предварительного  слушания,  результатам совместного рассмотрения с
заинтересованными  сторонами  вопросов  по  установлению тарифов, а
также обеспечивает ведение протокола предварительного слушания.
     Решение    принимается    большинством    голосов   участников
предварительных   слушаний,   присутствующих  на  заседании.  Голос
руководителя  Федеральной  службы  по тарифам при равенстве голосов
является решающим.
     Протокол  предварительного  слушания подписывается начальником
Управления  связи  и  утверждается  руководителем  или заместителем
руководителя  ФСТ  России,  проводившим предварительные слушания, в
течение 3 рабочих дней после проведения предварительного слушания.
     В случае  принятия  на  предварительном  слушании  решения  об
установлении   тарифов  проект  приказа  по  установлению  тарифов,
пояснительная   записка,   содержащая   обоснование   необходимости
установления  тарифов  и  изложение  позиции  Управления  связи  по
рассматриваемому вопросу, направляются в Юридическое управление для
проведения правовой экспертизы.
     Одновременно копия проекта приказа по установлению  тарифов  с
визами Управления связи представляется в пресс-центр для размещения
на   официальном   сайте   ФСТ   России    с    целью    проведения
антикоррупционной экспертизы.
     3.4.3. Проведение  Правления  ФСТ России и утверждение приказа
ФСТ России об установлении тарифов.
     3.4.3.1. Основанием   для   проведения  Правления  ФСТ  России
является  решение  руководителя  или  заместителя  руководителя ФСТ
России,  курирующего соответствующее направление работы, принятое в
результате  анализа  пакета документов и материалов, подготовленных
Управлением связи по данному вопросу.
     При принятии  решения  о   подготовке  комплекта  документов и
материалов для рассмотрения на Правлении ФСТ России без  проведения
предварительных слушаний Управление связи готовит проект приказа по
установлению тарифов, пояснительную записку, содержащую обоснование
необходимости  установления  тарифов и изложение позиции Управления
связи по рассматриваемому вопросу, и направляет указанные документы
в Юридическое управление для проведения правовой экспертизы.
     Одновременно копия проекта приказа по установлению  тарифов  с
визами Управления связи представляется в пресс-центр для размещения
на   официальном   сайте   ФСТ   России    с    целью    проведения
антикоррупционной экспертизы.
     Пакет документов и материалов,  предусмотренный пунктом  3.3.3
настоящего Административного регламента, с заключением Юридического
управления  направляется  Управлением  связи  для  рассмотрения  на
Правлении  ФСТ  России  в соответствии с пунктом 3.4.3.3 настоящего
Административного регламента.
     3.4.3.2. В    случае   проведения   предварительных   слушаний
Управление связи не менее чем за 5 рабочих дней до  даты  заседания
Правления   ФСТ   России,   на   котором  планируется  рассмотрение
предложения по установлению тарифов,  направляет на согласование  в
Управление делами ФСТ России и заместителю руководителя ФСТ России,
курирующему  соответствующее  направление  работы,   подготовленный
пакет   документов  и  материалов,  предусмотренных  пунктом  3.3.3
настоящего   Административного   регламента,   а   также   протокол
предварительного слушания и заключение Юридического управления.
     3.4.3.3. После  согласования  Управлением  делами ФСТ России и
заместителем  руководителя  ФСТ  России, курирующим соответствующее
направление    работы,   Управление   связи   направляет   комплект
документов  и  материалов, предусмотренный пунктом 3.3.3 настоящего
Административного  регламента,  для  рассмотрения  на Правлении ФСТ
России.
     Председательствующим на    заседаниях    Правления    является
руководитель  Федеральной  службы по тарифам,  а в его отсутствие -
член Правления  -  представитель  Федеральной  службы  по  тарифам,
назначенный руководителем Федеральной службы по тарифам.
     Секретарь Правления   назначается   из   числа    заместителей
руководителя  Федеральной  службы  по тарифам.  Секретарь Правления
обеспечивает   регистрацию   лиц,   присутствующих   на   заседании
Правления, и передачу списков регистрации председательствующему.
     Приглашенные допускаются в зал заседания  Правления  после  их
регистрации   и   сдачи   в   секретариат   доверенности  на  право
представлять интересы организации.
     Рассмотрение предложения  по установлению тарифов на заседании
Правления осуществляется в следующем порядке:
     начальник  Управления   связи   докладывает   по   результатам
совместного рассмотрения с заинтересованными сторонами вопросов  по
установлению тарифов;
     при  необходимости  доклад   Управления   связи   может   быть
прокомментирован     заместителем     руководителя,      курирующим
соответствующее направление работы;
     председательствующий    дает    возможность   задать   вопросы
докладывающему должностному лицу;
     председательствующий    может    предоставить    слово    иным
присутствующим  на  заседании  лицам в случае, если их мнение имеет
значение для принятия решения по установлению тарифов;
     поочередно предоставляется слово всем членам Правления;
     председательствующий выступает   с   заключительным  словом  и
ставит вопрос на голосование.
     Заседание  Правления  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует более половины членов Правления.
     Решение принимается  большинством  голосов  членов  Правления,
присутствующих на его заседании.  Голос председателя Правления  при
равенстве голосов членов Правления является решающим.
     По  результатам  заседания   секретарь   Правления   оформляет
протокол заседания Правления, содержащий  краткое  изложение  всего
хода заседания, информацию о  результатах  голосования  и  принятых
решениях. В протоколе отражается:
     а) дата и место рассмотрения вопросов по установлению тарифов;
     б) сведения  о  явке  лиц, участвующих в рассмотрении вопросов
по установлению тарифов;
     в) сведения  о  представленных в Федеральную службу по тарифам
документах,  удостоверяющих  личность  и  подтверждающих полномочия
лиц, участвующих в рассмотрении вопросов по установлению тарифов;
     г) устные  заявления  лиц, участвующих в рассмотрении вопросов
по установлению тарифов;
     д) результаты  голосования  и  принятое Правлением Федеральной
службы по тарифам решение;
     е) иные  сведения,  имеющие существенное значение для принятия
решения.
     Принятое   Правлением   ФСТ  России  решение  об  установлении
тарифов оформляется приказом ФСТ России.
     3.5. Описание   последовательности   действий  при  исполнении
государственной  функции  представлено в виде схемы<1> в приложении
2 к настоящему Административному регламенту.
     ___________
     <1> Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим. ред.

            IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                      государственной функции

     4.1. Текущий   контроль   за   исполнением  последовательности
действий,  определенных  настоящим  Административным   регламентом,
осуществляется  должностными лицами ФСТ России на постоянной основе
в соответствии с распределением обязанностей.
     4.2. Контроль    за    полнотой    и    качеством   исполнения
государственной функции  включает  в  себя  проведение  плановых  и
внеплановых   проверок,   выявление  и  устранение  нарушений  прав
заявителей  (инициаторов),   рассмотрение,   принятие   решений   и
подготовку   ответов   на   обращения   заявителей   (инициаторов),
содержащих жалобы на решения,  действия  (бездействие)  должностных
лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
     При проверке могут рассматриваться все  вопросы,  связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексные проверки),  или
отдельный вопрос,  связанный с исполнением государственной  функции
(тематические проверки).
     Периодичность проведения  проверок   выполнения   должностными
лицами  положений  настоящего  Административного  регламента и иных
законодательных  и  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих
требования  к  исполнению  государственной функции,  определяется в
соответствии с планом работы на текущий год.
     4.3. Ответственные   должностные   лица   несут   персональную
ответственность  за  решения  и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
     В    случае    выявления    нарушений   соблюдения   положений
Административного   регламента   виновные  должностные  лица  несут
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.

           V. Порядок обжалования действий (бездействия)
        должностного лица, а также принимаемого им решения
              при исполнении государственной функции

     5.1. Досудебное обжалование.
     5.1.1. Предметом   досудебного   обжалования   могут  являться
действия   (бездействие)   и   решения,  осуществляемые  (принятые)
должностным  лицом  в  ходе  исполнения  государственной функции на
основании настоящего Административного регламента.
     Заявитель     (инициатор)     вправе    обжаловать    действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)  в  ходе
исполнения  государственной  функции  должностным  лицом  отдела, -
начальнику  Управления связи, должностным лицом Управления связи, -
вышестоящему должностному лицу ФСТ России.
     Заявитель  (инициатор) может обратиться с жалобой в Управление
связи,  к  вышестоящему должностному лицу ФСТ России, в вышестоящие
органы государственной власти.
     5.1.2. Поданная  в  письменной  форме   жалоба   должна   быть
подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
     полное наименование заявителя (инициатора),  подающего жалобу,
его местонахождение, контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     дату и личную подпись заявителя (инициатора).
     5.1.3. Если   в   результате   рассмотрения   жалоба  признана
обоснованной,  то  принимается  решение  о  проведении  действий по
устранению  нарушений  по действию (бездействию) и (или) применении
мер  ответственности,  предусмотренных  трудовым  законодательством
Российской  Федерации  и  законодательством  Российской Федерации о
государственной    гражданской   службе,   к   должностному   лицу,
ответственному  за действие (бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые)  в  ходе исполнения государственной функции на основании
настоящего   Административного  регламента  и  повлекшие  за  собой
жалобу заявителя (инициатора).
     Заявитель (инициатор)  имеет  право  на получение информации и
документов в соответствии со стандартами раскрытия информации.
     5.1.4. В  случае,  если в письменной жалобе не указаны фамилия
заявителя (инициатора),  направившего обращение,  и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     В  случае,  если  в  письменной  жалобе содержатся нецензурные
либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его семьи, жалоба может быть
оставлена  без  ответа  по  существу  поставленных  в ней вопросов.
Заявителю   (инициатору),   направившему   жалобу,  в  этом  случае
сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению,
ответ  на  жалобу  не  дается  и  она  не  подлежит  направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с их компетенцией,  о чем
сообщается заявителю (инициатору),  направившему жалобу,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.1.5. В   случае,   если   в   письменной   жалобе  заявителя
(инициатора)   содержится   вопрос,   на  который  ему  многократно
давались   письменные   ответы   по   существу   в  связи  с  ранее
направляемыми  жалобами,  и  при  этом в жалобе не приводятся новые
доводы   или   обстоятельства,   руководитель   ФСТ   России   либо
уполномоченное  на  то  должностное  лицо ФСТ России вправе принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  с  жалобой и
прекращении  переписки с данным заявителем (инициатором) по данному
вопросу  при  условии,  что  указанная  жалоба и ранее направляемые
жалобы направлялись в ФСТ России.
     Заявителю (инициатору)  направляется  уведомление  о  принятом
решении   и   действиях,  проведенных  в  соответствии  с  принятым
решением.
     5.1.6. Жалоба   должна   быть   рассмотрена   в   течение   30
календарных дней со дня ее регистрации.
     В   исключительных  случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса  в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному  лицу  срок  рассмотрения жалобы может быть продлен не
более чем на 30 календарных дней, о чем  сообщается лицу, подавшему
эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
     5.1.7. Обращения    заявителей    (инициаторов),    содержащие
обжалование  решений, действий (бездействия) конкретных должностных
лиц,  не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения
и (или) ответа.
     5.1.8. Все  обращения  об обжаловании действий (бездействия) и
решений,    осуществляемых    (принятых)    в    ходе    исполнения
государственной  функции  на основании настоящего Административного
регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.
     5.2. Обжалование в судебном порядке.
     Заявители     (инициаторы)     могут    обжаловать    действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)  в  ходе
исполнения  государственной  функции,  в  том  числе при досудебном
обжаловании,  в  суд  общей  юрисдикции  или  в  арбитражный  суд в
порядке,  предусмотренном  законодательством Российской Федерации о
гражданском  судопроизводстве  и  о  судопроизводстве в арбитражных
судах.

                            ___________

     Приложение 1
     к Административному регламенту

                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
   документов, предоставляемых субъектами естественных монополий
 в области связи для рассмотрения вопроса по установлению тарифов

     1. Справка    об    организационно-правовой   форме   субъекта
естественной монополии.
     2. Техническая характеристика субъекта естественной монополии.
     3. Бухгалтерская  отчетность  субъекта  естественной монополии
за  год,  предшествующий  текущему,  и  за отчетный период текущего
года  с  приложениями  (по  формам  1,  2, 3, 4, 5, 6, утвержденным
приказом   Минфина   России   от   22.07.2003  N  67н  (признан  не
нуждающимся  в  государственной  регистрации, письмо Минюста России
от  05.08.2003  N  07/8121-АК), с изменениями, внесенными приказами
Минфина  России  от  31.12.2004  N  135н  (признан не нуждающимся в
государственной  регистрации,  письмо  Минюста России от 31.01.2005
N 01/677-ВЯ),  от 18.09.2006  N  115н  (признан  не  нуждающимся  в
государственной   регистрации,  письмо Минюста России от 27.10.2006
N 01/9423-СВ);  пояснительная записка к  бухгалтерской  отчетности;
расчет средневзвешенной процентной ставки по кредитам и займам.
     4. Декларация по налогу на имущество.
     5. Статистическая  отчетность за год, предшествующий текущему,
и за отчетный период текущего года (формы 13, 14, 44, 65-связь).
     6. Данные  о  тарифах,  установленных  субъектом  естественных
монополий  в году, предшествующем текущему, а также в текущем году,
включая действующие тарифы на дату рассмотрения.
     7. Данные    об   объеме   предоставленных   услуг   за   год,
предшествующий  текущему, за отчетный период текущего года, а также
прогноз на текущий год и очередной период регулирования.
     8. Утвержденная  инвестиционная  программа  развития  субъекта
естественной   монополии   на   текущий   год  и  очередной  период
регулирования с указанием источников финансирования.
     9. Отчет    об    исполнении    плана   капитальных   вложений
(инвестиционной  программы)  за  год, предшествующий текущему, и за
отчетный период текущего года.
     10. Отчеты  (за  год,  предшествующий  текущему, и за отчетный
период  текущего  года)  по  формам  1  и  2 приложения N 1 Порядка
ведения  операторами  связи раздельного учета доходов и расходов по
осуществляемым  видам  деятельности,  оказываемым  услугам  связи и
используемым  для  оказания  этих  услуг  частям сети электросвязи,
утвержденного  приказом  Мининформсвязи  России  от 02.05.2006 N 54
(зарегистрирован    Минюстом   России  16.05.2006,  регистрационный
N 7838),  с  изменениями  и   дополнениями,   внесенными   приказом
Мининформсвязи  России от 25.01.2007 N 12 (зарегистрирован Минюстом
России 14.02.2007, регистрационный N 8941).
     11. Расчет  прогноза  расходов  по  услуге  по  предоставлению
доступа   к  сети  местной  телефонной  связи  независимо  от  типа
абонентской   линии   (проводная   линия   или   радиолиния)   сети
фиксированной  телефонной  связи в разрезе статей затрат (на основе
данных  раздельного учета и макроэкономических показателей прогноза
социально-экономического    развития    Российской   Федерации   на
среднесрочную  перспективу)  на  текущий  год и на очередной период
регулирования.
     12. Расчет   размера   экономически   обоснованных   затрат  и
нормативной  прибыли  за  год, предшествующий текущему, за отчетный
период  текущего года, прогноз на текущий год и на очередной период
регулирования   в   соответствии   с   Методикой   расчета  размера
экономически  обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих
применению   при   формировании   регулируемых  тарифов  на  услуги
общедоступной  электросвязи,  утвержденной  приказом  ФСТ России от
09.06.2006  N  122-с/1 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2006,
регистрационный N 8073).
     13. Расчет  тарифов по услуге по предоставлению доступа к сети
местной  телефонной  связи  независимо  от  типа  абонентской линии
(проводная  линия  или  радиолиния)  сети  фиксированной телефонной
связи  в  соответствии с Порядком расчета тарифов и тарифных планов
на  услуги  местной  телефонной  связи,  утвержденным  приказом ФСТ
России  от  05.09.2006  N  189-c/l (зарегистрирован Минюстом России
11.10.2006, регистрационный N 8372).
     14. Информация   о   мероприятиях  по  сокращению  расходов  и
повышению   эффективности  деятельности  предприятия  при  оказании
услуги  по  предоставлению  доступа к сети местной телефонной связи
независимо   от   типа   абонентской  линии  (проводная  линия  или
радиолиния)  сети фиксированной телефонной связи, содержащая оценку
экономической эффективности их реализации.
     15. Справка  о  среднесписочной  численности  и среднемесячной
заработной  плате  работников  за  год, предшествующий текущему, за
отчетный  период текущего года, а также прогноз на текущий год и на
очередной период регулирования.

                            ___________

2011-02-04
Яндекс.Метрика Сборник законов в бесплатном доступе
Законы, распоряжения, указы и другие документы законодательства Российской Федереации на правовом портале сборник-законов.ру Написать письмо
Информационный партнер Центр сертификации Роспромтест