П Р И К А З
Министерства транспорта Российской Федерации
от 1 ноября 2004 г. N 27
О внесении изменений и дополнений в приказ
Министерства транспорта Российской Федерации
от 22 апреля 2002 г. N 50
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
22 ноября 2004 г. Регистрационный N 6129
В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта
1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383)
приказываю:
Внести изменения и дополнения в приказ Министерства транспорта
Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении
Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование
летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и
кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
(зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный
N 3417)<1> согласно приложению.
______________
<1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2002, N 21. - Прим. ред.
_____________
Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 ноября 2004 г.
N 27
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Федеральные авиационные правила "Медицинское
освидетельствование летного, диспетчерского состава,
бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в
учебные заведения гражданской авиации"
(ФАП МО ГА - 2002)
1. Пункт 2 Федеральных авиационных правил "Медицинское
освидетельствование летного, диспетчерского состава,
бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные
заведения гражданской авиации" изложить в следующей редакции:
"2. По результатам медицинского освидетельствования выдается
медицинское заключение (образец - приложение N 1), являющееся
неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала."
2. Подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) медицинское заключение курсанта, пилота коммерческой
авиации и линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет),
штурмана, бортинженера (бортмеханика) и бортрадиста соответствует
медицинскому заключению первого класса рекомендаций ИКАО и
действительно в течение срока, не превышающего 12 месяцев.
Для линейных пилотов и пилотов коммерческой авиации старше 40
лет, выполняющих полеты на воздушных судах, сертифицированных для
полетов с одним пилотом, медицинское заключение действительно в
течение срока, не превышающего 6 месяцев;".
3. Подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) медицинское заключение летчика-наблюдателя,
пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата,
пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста,
парашютиста, бортоператора и бортпроводника соответствует
медицинскому заключению второго класса рекомендаций ИКАО и
действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев;".
4. Подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) медицинское заключение диспетчера УВД соответствует
медицинскому заключению третьего класса рекомендаций ИКАО и
действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев.".
5. Подпункт 1 пункта 46 изложить в следующей редакции:
"1) пилотов коммерческой авиации, линейных пилотов, штурманов,
бортмехаников, бортинженеров и бортрадистов - через 6 месяцев после
медицинского освидетельствования, перед очередным
освидетельствованием и по медицинским показаниям.
Кроме того, всем пилотам коммерческой авиации и линейным
пилотам старше 40 лет проводится электрокардиографическое
исследование в покое, а также другие исследования согласно
рекомендациям ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА);".
______________